Ярко-оранжевый окрас для Subaru XV японцы выбрали отнюдь не случайно — во внешности новой генерации внедорожника нет ничего примечательного. Впрочем, откровениями во внешности не блистал и соответствующий концепт, который субаровцы чуть ранее привезли в Шанхай — чувствовалось, что модель уже практически готова для постановки на конвейер.

Subaru XV теперь нельзя назвать представителем продуктовой линейки Impreza — он отделен от нее как названием, так и рядом фактических деталей внешности — к примеру, совершенно другими формами обоих бамперов. Да и размеры новинки немного больше — 4450-1780-1570 мм, колёсная база — 2635 мм. Какой же кроссовер без внедорожного обвеса?  Вот и на данном серийном образце он присутствует, правда, помимо этой «одежды» Subaru XV может похвастаться множеством других, индивидуальных аксессуаров — чего, кстати, не было на предыдущей версии.

На выбор будет предложен или свежий бензиновый движок мощностью 150 л. с. и объемом два литра, или его дизельный вариант, или же «турбонаддутый» 114-сильный мотор объемом 1, 6 литра. В целях экономичности появится возможность заказать модель с интегрированной системой «старт-стоп».

Про интерьер и вовсе сказать почти нечего — там все то же самое, вплоть до цвета сидений салона.

Единственная новация — обновленная мультимедийная система, скооперированная с навигатором.