Нет, минувший экономический кризис положительно повлиял на автомобили американского автопрома. Чего только стоит бренд Dodge, готовящий сразу три (!) новинки: Durango, Journey и Charger, о последнем как раз и пойдет речь. Новая головная оптика, огромная (даже по меркам внедорожников, что уж говорить о седанах?) фальшрадиаторная решетка, задние фонари по всей корме, трапециевидные патрубки системы выпуска, бампер с диффузором: машина получилась агрессивной и даже «злой». Под капот ушли новые моторы Hemi V8 и Pentastar V6, объемами 5. 7 л (360 л. с.) и 3. 6 л. (290 л. с.) соответственно. Привод может быть как задним, так и полным (подключаемая передняя ось).

Трансмиссия пока обещается одна — пятиступенчатый автомат, но в кулуарах поговаривают, что не исключен как восьмиступенчатый «робот» от ZF, так и семиступенчатый W5A580. В соответствии с новыми двигателями пришлось доделать подвеску ради большей управляемости, особенно при резких маневрах. В результате доработки машина должна быть более устойчивой при прохождении неровностей (для России это особенно актуально).