arbitradv.ru

Свечи зажигания ваз 2110 инжектор 8 клапанов – Зазор свечей зажигания на инжекторной ВАЗ 2110: что делать если забрызгивает маслом или заливает бензином, рекомендации по выбору новых

Рассмотрим еще один вариант свечей зажиганияChampion N9BYC4производство Европейский союзТрехэлектродные свечи Champion выступили успешней своих одноэлектродных собратьев!Прежде всего — из-за лучшего снижения расхода топлива, высокой устойчивости работы увеличения мощности на внешней скоростной характеристике (на 5,6% относительно свечей в барокамере улучшения минимальны— трехэлектродные «чемпионы» превосходят только Premium и штатные одноэлектродные свечи ЭЗ.

Еще один вариант Finwhale FX510производство Германия Свечи Finwhale вновь, как и при испытании одноэлектродных комплектов, отличились лучшим приростом мощности относительно штатных свечей ЭЗ — 6,3% при полном дросселе!Невысоки результаты свечей и в барокамере — видимо, сказывается увеличенный искровой зазор. Зато устойчивость работы двигателя — на высоте. К примеру еще вариантикBosch W7DTC производство Германия Свечи Bosch показали отличные результаты в барокамере, но прирост мощности двигателя на полном дросселе минимален — всего 2,6% относительно одноэлектродных свечей ЭЗ.

Выхлопа почти не изменился, зато расход топлива с трехэлектродными свечами Bosch увеличелся на 3,2%, а двигатель работает очень устойчиво.

Ну и на последок вариантик из дешовых свечей Brisk Extra LR15TC производство Чехия Свечи Brisk — самый дешевый из испытанных нами многоэлектродных комплектов.

Расход топлива увеличился, а токсичность выхлопа резко возросла. Из всех факторов, определяющих эти характеристики, от свечей зажигания наиболее зависит скорость сгорания смеси.

Еще один параметр — это зазор от него зависит тоже многое!Делаем выводы по испытаниям свечи заняли следущие места:1- Beru Ultra-X 79 2-NGK BUR6ET 3-Champion N9BYC4 4- Finwhale FX510 5- Bosch W7DTC 6-Brisk Extra LR15TC Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину www.drive2.ruВ системе

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно правильно чистить, правильно выбирать и менять.

Однако даже новые варианты, иногда могут доставлять проблемы – машина может работать неровно, иногда бывают рывки (толчки) при наборе скорости, а также легкая детонация.

Многие сразу начинают искать причину в системе зажигания – конечно ведь свечи новые!

Однако виной всему может быть зазор между электродами, достаточно его поправить и двигатель просто «запоет» … ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ Для начала небольшое определение. Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с .

Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти. Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах.

НО для начала предлагаю начать с устройства и принципа работы. Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью.

В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава. Причем поджигает его свеча зажигания — между электродами бежит искра, которая и является катализатором.

Однако воспламенение может и не произойти, я не беру сейчас варианты с неисправностью системы зажигания, просто выставлен — не правильный зазор. Таким образом, могут появляться «пропускания» (то есть не воспламенение топливной смеси), которые заставят ваш двигатель работать с , а иногда вообще он не запускается (например — утром зимой). Но почему так происходит. Зазор это действительно важный параметр.

Он может быть либо большой, либо слишком маленький. Малый зазор Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость.

НА карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить.

Зазор нужно увеличивать! Малый зазор это сколько? Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания 16 клапанной ВАЗ-2112

  1. Автомобиль начинает троить.
  2. Плавающие обороты.
  3. И другие.
  4. Большой зазор приводит к большему потреблению горючего. Конечно, больше топлива – это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.
  5. Изменение расхода ().
  6. » » » Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и и потреблять слишком большое количество топлива. Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания Содержание > Рисунок-схема замера зазора клапанов Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска. Размер зазора между электродами свечей Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм. Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:
  7. Масло в свечных колодцах.
  8. Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность, а также будет глохнуть или плохо заводиться.

Замена свечей lada 21124 (ваз 21124)

Так как конструкция двигателей и в частности, доступ к свечам зажигания на 16-клапанном двигателе немного не такой простой, как на 8-кл., то данную процедуру я решил рассмотреть более подробно в отдельной статье. Сама конструкция устроена таким образом, что к каждой свече подключена своя катушка зажигания, к примеру на ВАЗ 21124 это выглядит так. Как видно на фото выше, каждая из них фиксируется болтиком, который предварительно необходимо открутить.

Об этом подробнее читайте в инструкции по замене катушек зажигания на 16-клапанной ВАЗ 2110 и 2112. Когда с этим справились, можно при помощи ключа или специальной свечной головки с удлинителем выкручивать свечи из ГБЦ.

Так как свеча находится в довольно глубоком колодце, то для более удобного ее извлечения необходимо использовать специальные ключи с резиновыми вставками внутри, которые захватывают и не дают ей упасть во время демонтажа. Ту же самую процедуру выполняем со всеми остальными цилиндрами и производим замену свечей на новые.

Не забывайте менять свечи через каждые 30 000 км или еще чаще, если этого требует их состояние и внешний вид электродов. Но на практике, качественные расходники способны пройти данный пробег без существенных изменений. Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега.

Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал. Если же двигатель плохо заводится или после пуска работает с толчками, причиной тому может быть и свечи зажигания. В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги BOSCH FR7DCU, BERU 14FR-7DU, CHAMPION RC9YC, NGK BCPR6ES.

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя.

Продуваем сжатым воздухом каналы, куда вставляются свечи зажигания, для того чтобы при их демонтаже в отверстие не попало никакой грязи. 7. выворачиваем свечу и вынимаем ее Маркировка применяемых на двигателе ВАЗ-21124 катушек зажигания: 2112-3705010-10 или BOSCH 0221 604 461 Если свеча зажигания «сидит очень крепко», не применяйте силу. Иначе может быть сорвана резьба свечи в головке цилиндра.

Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет белую окраску, то момент зажигания не верен.

Черные, подобные саже отложения указывают, что свеча зажигания не достигает температуры своего самоочищения (частые поездки на короткие расстояния), неправильное калильное число, слишком высокое содержание окиси углерода. Масляный слой на электродах.

Свечи ВАЗ 2110/2111/2112

Автомобили ВАЗ 2110/2111/2112 – десятая серия отечественных авто, выпускаемых с 1995 года. Такие машины производились только с бензиновыми моторами (инжектор и карбюратор).

Свечи зажигания на каждый автомобиль десятого семейства идут с различными артикулами, но по факту они очень похожи размерами и параметрами.

Отличия свечей на данных трех автомобилях обусловлено разными двигателями, хотя все они разработаны на базе 1.5-литрового 8-ми клапанного карбюраторного мотора от десятки.Поставкой оригинальных свечей на сборочный конвейер занимается дочерняя компания ВАЗа – Лада Имидж.

Оригинальная запчасть продается в фирменной упаковке Lada.

А вот производителем является отечественная компания ОАО ЗАЗС, г. Энгельс.Свечи зажигания на ВАЗ 2110/2111/2112 имеют никелевый центральный электрод, одноконтактные.

Для ВАЗ 2110 базовым двигателем является 8-клапанный карбюраторный, для 2111 – тоже 8-клапанный, но уже с инжектором, а для ВАЗ 2112 16-ти клапанный, инжекторный. Но по факту, каждый автомобиль оснащался всеми этими двигателями, и их модификациями.

Поэтому, свечи зажигания отличаются в разрезе 3 основных базовых моторов.На каждом из двигателей свечи имеют разную маркировку, однако для 8-ми клапанника с инжектором и карбюратором они одинаковые и отличаются лишь величиной зазора. Поэтому их можно взаимозаменять, выставив сначала необходимый зазор. Для карбюраторных двигателей ВАЗов рекомендуют ставить его где-то в пределах 0.7 мм, а вот на инжекторах – 1 мм.На 16-ти клапанных силовых агрегатах уже стоят свечи зажигания, немного отличающиеся от предыдущих.

Поэтому и ставить их на 8-ми клапанные моторы не рекомендуют.Размеры и артикула оригинальных свечей представлены ниже в таблице.АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода21080-3707010-868 клапанов, карбюраторМ14х1,25 / 1920.80.717Никель21110-3707010-868 клапанов, инжекторМ14х1,25 / 1920.8117Никель2112-3707010-0116 клапанов, инжекторМ14х1,25 / 1916117Никель* по номенклатуре ChampionПо факту же, под артикулами 21080-3707010-86 и 21110-3707010-86, которые идут на 8-ми клапанники находиться одна и та же самая модель свечи зажигания, только с разным зазором. А под артикулом 2112-3707010-01 (для 16 клапанов) идет свеча АУ17ДВРМ, средняя цена – 200 руб./шт.

АУ17ДВРМСамые часто используемые заменители указаны далее.

Они имеют самую высокую популярность, и больше всего позитивных отзывов.С завода на рассматриваемые

Замена свечей lada 21103 (ваз 21103)

Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров.

Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 — 1,13 мм. Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:

  • И другие.
  • Автомобиль начинает троить.
  • Масло в свечных колодцах.
  • Изменение расхода (сравнение с заводскими данными).
  • Плавающие обороты.

Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком.

Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой.

После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный. Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода.

Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене. Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:

  1. Большой зазор приводит к большему потреблению горючего. Конечно, больше топлива — это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.
  2. Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность, а также будет глохнуть или плохо заводиться.

Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие.

Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.

Марка автомобиля: ВАЗ (Lada) Модель: 2110 Модификация: 1.5 MT 21103 (89 л. с.) Год выпуска: 2000 Технические характеристики: Тип кузова: Седан Коробка: Ручная Топливо: Бензин Обьем двигателя: 1500 см3 Цвет: Не указан Поделиться: × Рекомендуем посмотреть © Copyright 2021, AvtoZam.

Все права защищены.

Зазор на свечах ваз 2112 16 клапанов

В этой ситуации не останется ничего другого, кроме как менять свечку. Если свечи выйдут из строя, искры не будет. Следовательно, воспламеняться топливная смесь не сможет, двигатель замрет, и не будет подавать признаков жизни.

Есть несколько характерных признаков, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания.

  1. Увеличивается выброс СО;
  2. Повышается расход топлива;
  3. Падают динамические показатели автомобиля, не удается поднять обороты до нужного максимума, заметно снижается мощность мотора и пр.
  4. На холостом ходу и во время движения двигатель начинает дергать машину;
  5. Ухудшается процедура запуска двигателя. Стартер крутит, но сам мотор не отвечает;

Но все это косвенные причины, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек. При значении 1000 также лучше не пытаться реанимировать элемент.

  1. Применять химические преобразователи также многие приловчились.
  2. Еще один метод предполагает применение пескоструя. Эффективность такого подхода кратковременная, потому вскоре придется вновь извлекать свечи и чистить;
  3. Другой вариант — обработка керосином, который довольно эффективно снимает нагар;
  4. Один из популярных методов — это снятие нагара металлической щеткой с мелкими ворсинками;

Параметр зазора также влияет на расход топлива.

Третье, правильный зазор между свечами увеличивает их ресурс, нет вероятности, что пробьет изолятор (при увеличенном расстоянии). Хочется отметить, что некоторые компании наоборот увеличивают число контактов (электродов), усиливают катушки и систему зажигания, все для того чтобы смесь поджигалась лучше.

Также сейчас есть более современные технологии, которые как я думаю, скоро придут на смену – такие как плазменные свечи. У них вообще нет электродов, а топливо поджигает пучок плазмы, который образуется от электричества.

Для этого свечи помещают в раствор, дают полежать около часа, после чего очищают спичками, зубочистками, чтобы снять нагар, промывают водой и высушивают;

  1. Чтобы не покупать специализированные средства, можно воспользоваться ацетоном по тому же принципу очистки;
  2. Наши деды чистили свечи уксусом. Для этого вам потребуется на час опустить их в уксус, после чего добавить буквально 5 капель электролита;
  3. Есть метод очистки ультразвуком, но здесь потребуется специализированное оборудование.

Не получив желаемого результата, придется менять свечки.

Но прежде их необходимо выбрать. Выбор свечей сегодня достаточно обширный.

Внимание Если зазор меньше нормы, электрод отгибают плоской отверткой.

Если значение выше, элемент прижимают тем же инструментом, только с другой стороны.

Как заменить свечи ВАЗ-2110 с двигателем ВАЗ-21124

Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега. Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал.

Если же двигатель плохо заводится или после пуска работает с толчками, причиной тому может быть и свечи зажигания. В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги BOSCH FR7DCU, BERU 14FR-7DU, CHAMPION RC9YC, NGK BCPR6ES. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя. 1. Отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания. 2. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления катушки.

3. Поддеваем фланец катушки отверткой 4. вынимаем катушку зажигания. 5. При необходимости снимаем и заменяем уплотнительное кольцо катушки 6.

Для снятия свечи зажигания свечным ключом «на 16» или высокой головкой с удлинителем Продуваем сжатым воздухом каналы, куда вставляются свечи зажигания, для того чтобы при их демонтаже в отверстие не попало никакой грязи.

7. выворачиваем свечу и вынимаем ее Маркировка применяемых на двигателе ВАЗ-21124 катушек зажигания: 2112-3705010-10 или BOSCH 0221 604 461 Если свеча зажигания «сидит очень крепко», не применяйте силу.

Иначе может быть сорвана резьба свечи в головке цилиндра.

В этом случае доведите двигатель до рабочей температуры, и затем попытайтесь вывинтить свечу. Подождите с монтажом новых свечей, пока двигатель не остынет.

Если завинтить в горячий двигатель холодную свечу, она будет там сидеть как приваренная. По состоянию электродов свечи и резьбовой части можно определить, оптимально ли работает двигатель. Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет окраску от светло-серой до серой, то цилиндр двигателя работает нормально, и отрегулирована система впрыска топлива.

Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет белую окраску, то момент зажигания не верен. Черные, подобные саже отложения указывают, что свеча зажигания не достигает температуры своего самоочищения (частые поездки на короткие расстояния), неправильное калильное число, слишком высокое содержание окиси углерода.

Масляный слой на электродах Повреждены поршневые кольца, направляющие втулки клапанов или маслосъемных колпачков.

Возможно, вы применяли масло или топливо с присадками.

В этом случае нужно заменить масло или топливо с присадками и снова проверить состояние свечей. Подготавливаем новые свечи к установке для этого: 1. С помощью щупа проверяем зазор между электродами свечи.

Зазор у свечей должен быть 0,9 мм. 2. Если у свечи маленький зазор, то отгибаем наружный электрод с помощью отвертки, опирая отвертку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь о центральный электрод, так как можно повредить изолятор.

3. Если у свечи большой зазор, то подгибаем наружный электрод, постучав по нему сбоку.

4. Осматриваем свечи на наличие видимых дефектов (обращаем внимание на изоляторы свечи), на изоляторах свечи не должно быть сколов и трещин.

5. Проверяем искрообразование свечи тестером 6.

Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: опрос

  1. NGK, Япония BCPR6ES-11
  2. BOSCH, Германия FR7DCU
  3. DENSO, Япония Q20TT
  4. BRISK, Чехия DR15YC
  5. » » » Перед тем как на своём автомобиле, большинство автолюбителей задаёт себе вопрос, какие свечи лучше всего выбрать? Благо их в магазинах представлено множество. В нашей статье мы подробно расскажем вам как подойти к этому вопросу грамотно, ориентируясь на выбор большинства автовладельцев. На видео рассмотрен обзор популярных моделей свечей на ВАЗ-2112: Содержание Каждый производитель свечей зажигания устанавливает свои сроки для периодической замены свечей зажигания. Однако ресурс в 20-30 тысяч километров пробега для автомобилей семейства ВАЗ в целом схож. Однако если при работе двигателя начались какие-либо перебои, а также иные причины по которым необходима замена свечей, рекомендуется не тянуть и проводить их. Для ВАЗ-2112 существует множество различных марок свечей зажигания, которые отличны по типу, составу и виду. Поэтому, на чем остановиться конкретно решать вам, а мы ниже расскажем о каждой из тех, которые выбирают чаще всего владельцы «двенашек.»
    • ОАО ЗАЗС, Россия АУ17ДВРМ
    • BERU, Германия 14FR-7DU
    • CHAMPION, Англия RC9YC
    • NGK, Япония BCPR6ES-11
    • DENSO, Япония Q20TT
    • BRISK, Чехия DR15YC
    • BOSCH, Германия FR7DCU
    • FINWHALE, Германия F516

Свечи зажигания от ЗАЗС. Стандартные свечи, которые комплектуют все автомобили ВАЗ с завода.

Несмотря на то, что производитель рекомендует к замене только эту модель свечей зажигания, многие автолюбители не разделяют этого мнения и используют иные марки. Свечи зажигания от BERU. Свечи BERU 14FR-7DU имеют особенность в своей модификации в виде медного центрального электрода с никелевой оболочкой. Подобная конструкция повышает стойкость к износу и коррозии.

Коническая форма юбки позволяет очень быстро переходить в режим самоочистки, что благоприятно влияет во время поездок в городе на небольшие расстояния. Благодаря повышенной мощности искры, топливо сгорает наиболее эффективно по максимуму — а это уже .

Свечи зажигания от Champion. Созданные на территории ЕС, свечи зажигания Champion RC9YC имеют низкие показатели в , высокую устойчивость при работе и повышенную мощность на высоких оборотах двигателя.

Свечи зажигания от NGK. Японские свечи NGK BCPR6ES-11 являются одними из самых доступных на рынке в ценовой категории. Двигатель с такими свечами работает очень устойчиво, а при открытой дроссельной заслонке на полную способен развить на 4,5% больше мощности, чем со стандартными свечами.

При проверке на стенде показывает результат в расходе топлива, который на 3,9 % меньше чем показатель «стока». Свечи зажигания от Denso. DENSO Q20TT имеет тонкий электрод созданный не из драгоценных металлов, что в первую очередь благотворно влияет на её стоимость.

Благодаря такой форме свечи, двигатель ощущает стабильную прибавку мощности, оживает разгон и динамика, а также снижение расхода топлива. Многие владельцы ВАЗ-2112, отмечают наиболее ровную и стабильную работу мотора на холостых оборотах.

Свеча зажигания от Brisk

  • CHAMPION, Англия RC9YC
  • BERU, Германия 14FR-7DU
  • ОАО ЗАЗС, Россия АУ17ДВРМ
  • FINWHALE, Германия F516
  • Лучшие свечи зажигания на ВАЗ 2110-12

    Для чего нужны свечи зажигания, наверное Вы знаете, а какие есть разновидности свечей, когда их нужно заменять и как выбрать качественные свечи зажигания для ВАЗ 2110 знают не все.

    Пробуем разобраться во всех этих вопросах, делимся опытом.

    Зачем нужны свечи зажигания ?Свеча зажигания обеспечивает введение искры в камеру сгорания, с целью воспламенения воздушно – топливной смеси.Через сколько нужно менять свечи на ВАЗ 2110 ?В документации по автомобилю указанно, что свечи меняются раз в 30тыс.км.

    Однако на практике их меняют чаще.Главная причина — плохое качество топлива.Признаков, что свечи нужно заменить множество. Например, начинают плавать обороты двигателя на холостых, перерасход топлива,плохой холодный запуск.Что будет если долго не менять свечи зажигания ?Со временем на свечах образовывается нагар и ухудшается качество искры, появляются пропуски вспышек и увеличивается расход бензина.

    Большая вероятность, что машина не заведется в мороз.

    После свеча начинает «коротить», что негативно сказывается на модуле зажигания.Как проверить состояние свечей зажигания ?Определить состояние свечей зажигания можно и зазору.Как продлить срок службы свечей зажигания ?Есть такое понятие, как самоочищение свечей зажигание.

    Это в некотором роде очистка от нагара при работе двигателя на высоких оборотах. Следует правильно эксплуатировать автомобиль, соблюдать элементарные вещи. Например, не заливать свечи зимой или давать двигателю немного прогреться перед началом движения.Какие свечи выбрать для ВАЗ 2110 ?Свечи различают не только по фирмам изготовителя, но и по типу (одноэлектродные, многоэлектродные), а также по составу (обычные, иридиевые и платиновые).

    Все это заводит новичка в тупик, когда он пытается выбрать новые свечи зажигания. Можно доверится или поверить опросу и почитать отзывы автовладельцев о свечах.Как заменить свечи на ВАЗ 2110 ?В зависимости от двигателя потребуется разный свечной ключ, а в целом процедура достаточно простая. (, ).Итак, голосуем и оставляем отзывы о свечах зажигания ВАЗ 2110-12:

    1. Какие свечи выбрали ?
    2. Какие свечи были до этого и сколько они отходили ?
    3. Впечатления и замечания по свечам зажигания

    комментарии не по теме будут удаляться. Какие свечи зажигания лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ? NGK 44.9% (1142) ING 0.3% (8) Beru 1% (26) Champion 0.6% (14) DENSO 19.7% (500) FinWhale 4.1% (105) Bosch 8.7% (220) Brisk 9.8% (250) Энгельс 3.1% (80) А14ДВРМ 5.8% (147) Другие 2% (50) Loading.

    Скольки электродные свечи лучше для ВАЗ 2110-12 ?

    Одноэлектродные 87.8% (1436) Многоэлектродные 12.2% (200) Loading. Какой тип свечей лучше выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

    Зазор для свечей ваз 2112

    Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и автомобиль может глохнуть и потреблять слишком большое количество топлива.

    Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания

    Какой должен быть зазор!

    Рисунок-схема замера зазора клапанов

    Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска.

    Размер зазора между электродами свечей

    Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм. Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:

    1. Изменение расхода (сравнение с заводскими данными).
    2. Плавающие обороты.
    3. Автомобиль начинает троить.
    4. Масло в свечных колодцах.
    5. И другие.

    Как замерять и исправить свечной зазор

    Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком. Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой. После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный.

    Плоский щуп для замера и изменения зазора между электродами свечей

    Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода. Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене.

    Наглядный пример замера зазора свечи при помощи щупа

    Последствия неверного зазора

    Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:

    • Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность, а также будет глохнуть или плохо заводиться.
    • Большой зазор приводит к большему потреблению горючего. Конечно, больше топлива – это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.

    Выводы

    Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие. Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.

    Отзыв: Свечи зажигания ЭЗ-standart А17ДВРМ1.0 — Меня полностью устраивают. Подходят для Приоры.

    Пробег моей Приоры перевалил за шестьдесят тысяч километров. Поменяв воздушный фильтр двигателя, вспомнил, что пора менять и свечи зажигания. Заглянув по пути в автомагазин с удивлением обнаружил, что для Приоры предлагается три вида свечей от одного производителя, а именно от ООО «Роберт Бош Саратов». Интересное словосочетание, но сделаны они конечно в Российской федерации в г. Энгельсе Саратовской области. Внешне, все три блистера с свечками очень похожи, поэтому мне пришлось вернуться в свой автомобиль и вытащить из багажника запасную, б/у родную ещё с завода свечу, которую я закинул туда, после замены свечей зажигания двигателя ещё на 30 000 км. Как оказалось разница между тремя упаковками свечей на витрине автомагазина имеется: в мощности и размером граней свечей под разные свечные ключи. На мой шестнадцати клапанный движок, объемом 1,6 литра, нужны именно эти свечи АУ17ДВРМ STANDARD с гранями под свечной ключ на шестнадцать. Прошу запомнить.

    Эти свечи идеально подходят для отечественных авто марки ВАЗ, а так же и для некоторых моделей иномарок, перечень которых можно найти на оборотной стороне упаковки блистера.

    Этот комплект свечей честно отхаживает свои 30 тысяч километров пробега, на Приоре с шестнадцати клапанном двигателем, без всяких проблем и внеплановых замен. Двигатель на них работает ровно, сами свечи в процессе длительной эксплуатации чистить ни разу не приходилось. Цвет нагара на свечках, после завершения срока их эксплуатации светло коричневый, что говорит о правильном режиме работы. Можно конечно проехать и больше на старом комплекте свечей, только зачем рисковать катушками. Высоковольтные катушки приоры намного дороже свечей зажигания, поэтому все же лучше своевременно менять свечи комплектом. Искровой зазор в 1 мм на свечках не меняю, вкручиваю новые свечи, как есть. Замена их сложностей не составляет, легко можно менять самому, предварительно сняв высоковольтные катушки. Для замены нужно всего два ключа: один торцевой свечной на «16» и один рожковый или торцевой на «10».
    Рекомендую к покупке, качество отличное и по цене недорого.

    Свечи ВАЗ 2110/2111/2112

    Автомобили ВАЗ 2110/2111/2112 – десятая серия отечественных авто, выпускаемых с 1995 года. Такие машины производились только с бензиновыми моторами (инжектор и карбюратор).

    Свечи зажигания на каждый автомобиль десятого семейства идут с различными артикулами, но по факту они очень похожи размерами и параметрами. Отличия свечей на данных трех автомобилях обусловлено разными двигателями, хотя все они разработаны на базе 1.5-литрового 8-ми клапанного карбюраторного мотора от десятки.

    Поставкой оригинальных свечей на сборочный конвейер занимается дочерняя компания ВАЗа – Лада Имидж. Оригинальная запчасть продается в фирменной упаковке Lada. А вот производителем является отечественная компания ОАО ЗАЗС, г. Энгельс.

    Свечи зажигания на ВАЗ 2110, 2111, 2112 – какие ставить на инжектор и карбюратор

    Свечи зажигания на ВАЗ 2110/2111/2112 имеют никелевый центральный электрод, одноконтактные. Для ВАЗ 2110 базовым двигателем является 8-клапанный карбюраторный, для 2111 – тоже 8-клапанный, но уже с инжектором, а для ВАЗ 2112 16-ти клапанный, инжекторный. Но по факту, каждый автомобиль оснащался всеми этими двигателями, и их модификациями. Поэтому, свечи зажигания отличаются в разрезе 3 основных базовых моторов.

    На каждом из двигателей свечи имеют разную маркировку, однако для 8-ми клапанника с инжектором и карбюратором они одинаковые и отличаются лишь величиной зазора. Поэтому их можно взаимозаменять, выставив сначала необходимый зазор. Для карбюраторных двигателей ВАЗов рекомендуют ставить его где-то в пределах 0.7 мм, а вот на инжекторах – 1 мм.

    На 16-ти клапанных силовых агрегатах уже стоят свечи зажигания, немного отличающиеся от предыдущих. Поэтому и ставить их на 8-ми клапанные моторы не рекомендуют.

    Размеры и артикула оригинальных свечей представлены ниже в таблице.

    Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
    21080-3707010-86 8 клапанов, карбюратор М14х1,25 / 19 20.8 0.7 17 Никель
    21110-3707010-86 8 клапанов, инжектор М14х1,25 / 19 20.8 1 17 Никель
    2112-3707010-01 16 клапанов, инжектор М14х1,25 / 19 16 1 17 Никель

    * по номенклатуре Champion

    По факту же, под артикулами 21080-3707010-86 и 21110-3707010-86, которые идут на 8-ми клапанники находиться одна и та же самая модель свечи зажигания, только с разным зазором. Напрямую от производителя она имеет артикул А17ДВРМ, средняя цена – 140 руб./шт. А под артикулом 2112-3707010-01 (для 16 клапанов) идет свеча АУ17ДВРМ, средняя цена – 200 руб./шт.

    Самые часто используемые заменители указаны далее. Десятка и одиннадцатая имеют одинаковые аналоги, только перед установкой рекомендуется проверить зазор, и при необходимости выставить его к рекомендуемым значениям.

    Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
    Для 8-ми клапанных моторов, инжектор и карбюратор
    Bosch 0242235663 100
    NGK BPR6ES 140
    Denso W20EPR-U 100
    Для 16-клапанных инжекторов
    BRISK DR15YC 70
    NGK BCPR6E-11 150
    Denso Q20PR-U11 115

    Стоит сказать, что фаворитом у владельцев данных авто являются свечи компании NGK. Они имеют самую высокую популярность, и больше всего позитивных отзывов.

    С завода на рассматриваемые ВАЗы ставят обычные никелевые свечи, которые имеют не самый высокий срок службы и невысокий показатель воспламенения топливно-воздушной смеси. Поэтому водители нередко прибегают к установке более дорогостоящих свечей зажигания с иридиевым тонким электродом. На рассматриваемые автомобили чаще всего устанавливают такие запчасти от компании Denso. Для ВАЗов с 8-ми клапанными двигателями это модель IW20 по цене 590 руб./шт. А для авто с 16-клапанным мотором — IK20 с ценой 520 руб./шт.

    Как показывают исследования, такие свечи имеют более “горячую” искру белого цвета. А за счет того, что иридиевый электрод в несколько раз тоньше, искра не рассеивается. На практике же наблюдается небольшое улучшение динамических характеристик мотора, а также в 3-4 раза увеличенный срок службы.

    Когда менять свечи зажигания на ВАЗ 2110/2111/2112?

    По регламенту ТО ВАЗ 2110, 2111 и 2112 свечи зажигания должны меняться через каждые 30 тыс. км. Согласно опыту владельцев реальный их срок эксплуатации немного ниже, и редко достигает 25 тыс. км. Особенно это актуально, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же на сильных морозах, так как при запуска сильно охлажденного двигателя их можно залить бензином.

    Zheka147 ›
    Блог ›
    Какие лучше выбрать свечи на Приору/Калину/Гранту

    Если у Вас появились проблемы с мотором (например, двигатель плохо стал заводиться, троит или дергается), тогда начать поиск проблемы следует со свечей зажигания. От их качества будет зависеть не только холодный пуск двигателя, но работа мотора в целом. А Вы знаете, какие свечи ставить на Приору/Калину/Гранту?

    Рекомендуемые свечи на Приору/Калину/Гранту. Завод-изготовитель рекомендует применять отечественные свечи зажигания А17ДВРМ и А15ДВРМ или их импортные аналоги. В зависимости от модели двигателя применяются разные свечи зажигания. Например, свечи на Приору 16 клапанов: АУ17ДВРМ, а для 8 клапанов: А17ДВРМ. Таблица совместимости свечей зажигания для всех автомобилей ВАЗ:

    8кл. 16кл.
    ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМ АУ17ДВРМ
    BERU, Германия 14R-7DU 14FR-7DU
    CHAMPION, Англия RN9YC RC9YC
    NGK, Япония BPR6ES BCPR6ES
    DENSO, Япония W20EPR Q20PR-U11
    BRISK, Чехия LR15YC DR15YC
    BOSCH, Германия WR7DC FR7DCU

    Каталожные номера свечей зажигания ВАЗ.

    Лада Приора: 21120-3707010-00, 21120-3707010-01.
    Лада Калина: 21110-3707010-00, 21110-3707010-01.
    Лада Гранта: 21110-3707010-00, 21110-3707010-03.
    Лада Калина 2: 21110-3707010-00, 21110-3707010-03.
    Цена свечей зажигания зависит от производителя и региона. Примерная стоимость 200-500р. за комплект.

    Виды свечей зажигания. Свечи могут различаться по количеству электродов: одноэлектродные (штатные), многоэлектродные. А также по типу: Обычные (штатные), иридиевые, платиновые. Завод изготовитель рекомендует использовать для ВАЗ обычные одноэлектродные свечи зажигания.

    Срок службы свечей зажигания зависит от условий эксплуатации. В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Приора, Калина и Гранта свечи зажигания следует менять через каждые 30 000км. Однако, в ряде случаев (например, при запуске двигателя в сильный мороз) можно испортить и новые свечи зажигания — залить их бензином. Совет: не выкидывать старые свечи, а использовать их в таких случаях.

    Кстати, владельцы ВАЗ десятого семейства в опросе ‘какие свечи поставить’ выделили лучшие свечи: NGK, Denso и Brisk. А обзор/тест свечей зажигания журнала ‘ЗаРулем’ определил других лидеров:

    Свечи зажигания 16кл

    • Расходники для ТО
    • Воздушные фильтра
    • Салонные фильтры
    • Свечи зажигания 16кл
    • Свечи зажигания 8кл
    • Топливные фильтры внешние
    • Топливные фильтры внутренние (Сеточка)
    • Тормозные колодки задние
    • Тормозные колодки передние
    • Фильтра масляные
    • Щетки стеклоочистителя
    • Двигатель
    • Агрегаты в сборе
    • Основные элементы двигателя
    • Подвеска двигателя
    • Прочие комплектующие
    • Сальники
    • Система впуска
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Подвеска
    • Проставки ( Колея, Высота)
    • Колеса и шины
    • Ось перед + зад (Привода,подшипники,шрусы)
    • Подвеска задняя
    • Подвеска передняя
    • Прочие комплектующие
    • Пружины
    • Распорки LADA Sport
    • Стабилизатор поперечной устойчивости
    • Тормоза
    • Бачки, датчики
    • Вакуумные усилители
    • Гидроагрегат АБС и датчики скорости колес
    • Главный тормозной цилиндр
    • Привод стояночного тормоза (ручник)
    • Прочие комплектующие
    • Регуляторы давления
    • Тормоза задние
    • Тормоза передние
    • Тормозные трубки
    • Рулевое управление
    • Колонка рулевая
    • Механизм рулевой
    • Прочие комплектующие
    • Электрооборудование
    • Датчики основные
    • Жгуты проводов
    • Прочее Электрооборудование
    • Система освещения
    • Штекеры , колодки
    • Электрооборудование двигателя
    • Элементы электрооборудования
    • Отопление и вентиляция
    • Кожухи отопителя и прочее
    • Краны отопителя
    • Мотор отопителя
    • Мотор отопителя в сборе
    • Патрубки отопителя
    • Прочее
    • Радиатор отопителя
    • Система кондиционирования
    • Управление заслонками (мотор)
    • Коробка перемены передач
    • Агрегаты в сборе (корпусы)
    • Блоки управления
    • Задний мост
    • Подушки, кронштейны,крышки
    • Привод колес
    • Сальники
    • Сцепление
    • Элементы Коробки передач
    • Раздаточная коробка
    • Агрегаты в сборе
    • Дифференциал раздаточной коробки
    • Комплектующие
    • Подушки
    • Привод мостов
    • Инструмент и принадлежности
    • Абразивный и шлифовальный инструмент
    • Головки
    • Измерительный и диагностический инструмент
    • Клейкие ленты
    • Ключи
    • Мойки высокого давления
    • Молотки и прочее
    • Наборы
    • Нарезание резьбы
    • Одежда, перчатки
    • Отвертки
    • Пассатижи, плоскогубцы, кусачки, зажимы
    • Электроинструмент
    • Сверла
    • Сервисное оборудование
    • Съемники
    • Щетка для УШМ
    • Автоаксессуары
    • Автоодеяло
    • Антенны радио
    • Губки,Салфетки,Щетки
    • Держатели для телефонов
    • Дефлекторы боковых стекол (Ветровики)
    • Замша синтетическая
    • Зеркальные элементы
    • Канистры
    • Коврики салона
    • Наклади на педали и ремни безопасности Sparco
    • Наклейки
    • Ножи туристические
    • Оплетки руля
    • Очки автомобильные
    • Перчатки
    • Подиумы акустические, Полки
    • Подушки,подголовники,подстаканники
    • Ручки КПП,ЧЕХЛЫ и прочее
    • Скребки для снега, щетки и прочее
    • Сумки водителя
    • Фонари
    • Чехлы и тенты
    • Шторки
    • Пленка Тонировочная
    • Автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкая резина (окраска колесных дисков)
    • Защитные составы
    • Очистители наружного применения
    • Полироли
    • Салфетки, губки
    • Шампуни
    • Автохимия
    • Герметики
    • Клеи
    • Краски автомобильные
    • Очистители внутреннего применения
    • Пасты притирочные
    • Присадки
    • Размораживатели
    • Автоэлектроника
    • Автомобильная бытовая техника
    • Антенны
    • Видеотехника
    • Вспомогательные электронные системы
    • Аккумуляторы и пуско-зарядные устройства
    • Клеммы
    • Нагрузочные вилки
    • Провода АКБ
    • Провода пусковые
    • Устройства зарядные
    • Электролит
    • Электроподогреватели
    • Дополнительное оборудование
    • Багажные системы и буксировка
    • Защитные конструкции
    • Оборудование для перевозки детей
    • Шумоизоляционные материалы
    • Масла, смазки и тех. жидкости
    • Масла
    • Смазки
    • Технические жидкости
    • Кузов
    • Бамперы ОКРАШЕННЫЕ
    • Кузовные детали Окрашенные
    • Оперение
    • Боковина
    • Внутренняя часть кузова
    • Двери и окна
    • Основные элементы кузова
    • Принадлежности кузова
    • Прочее
    • Набор автомобилиста
    • Компрессоры
    • Домкраты
    • Знаки аварийной остановки
    • Набор автомобилиста
    • Огнетушители
    • АВТОНОРМАЛИ (Болты, Гайки, Хомуты)
    • Хомуты
    • Болты
    • Винты
    • Гайки
    • Прочее
    • Саморезы
    • Шайбы
    • Шпильки
    • Шплинты
    • Спец.литература
    • ПРОЧЕЕ
    • Сухой туман
    • Озонаторы воздуха

    Читайте также:

    О том, что на Газели Next планируется устанавливать двигатели Volkswagen, мы не раз рассказывали. Более…

    Зазор свечей зажигания ваз 21124

    Так как большинство автомобилей ВАЗ 2110 — 2112 являются инжекторными, то в данной статье будет рассмотрен порядок выставления зазора между электродами свечей именно на примере двигателей с системой впрыска.

    Обычно в магазине уже сразу можно купить новые свечи с необходимым зазором между электродами. Если по какой-либо причине вы сомневаетесь, что зазор выставлен верно, то можно сделать, а точнее проверить это самостоятельно. Для этого понадобится набор щупов. У меня вот такой набор, как на фото ниже.

    Для замера зазора необходимо вставить щуп толщиной 1 мм между электродами. Он должен входить слегка с защемлением, но в то же время без лишних усилий.

    Если щуп проходит слишком легко, то необходимо немного уменьшить зазор, слегка прижав верхний электрод к центральному. В противном же случае сделать все наоборот.

    На личном примере могу сказать следующее:

    1. Если выставить слишком маленький зазор, то двигатель не будет набирать полной мощности, так как искра будет меньше положенной
    2. При большом зазоре будет наблюдаться другая картина — мотор вроде бы работает хорошо, я приличной тягой и динамикой, но иногда могут присутствовать провалы при его работе. То есть, одна из свечей может иногда просто отказывать, что приводит к скачкам оборотов или резким рывкам при движении.

    Так что, идеальным зазором для автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 можно считать 1,0 мм. Не забывайте производить замену свечей зажигания своевременно, или же по мере надобности.

    Так как конструкция двигателей и в частности, доступ к свечам зажигания на 16-клапанном двигателе немного не такой простой, как на 8-кл., то данную процедуру я решил рассмотреть более подробно в отдельной статье.

    Сама конструкция устроена таким образом, что к каждой свече подключена своя катушка зажигания, к примеру на ВАЗ 21124 это выглядит так.

    Как видно на фото выше, каждая из них фиксируется болтиком, который предварительно необходимо открутить. Об этом подробнее читайте в инструкции по замене катушек зажигания на 16-клапанной ВАЗ 2110 и 2112.

    Когда с этим справились, можно при помощи ключа или специальной свечной головки с удлинителем выкручивать свечи из ГБЦ.

    Так как свеча находится в довольно глубоком колодце, то для более удобного ее извлечения необходимо использовать специальные ключи с резиновыми вставками внутри, которые захватывают и не дают ей упасть во время демонтажа.

    Ту же самую процедуру выполняем со всеми остальными цилиндрами и производим замену свечей на новые.

    Не забывайте менять свечи через каждые 30 000 км или еще чаще, если этого требует их состояние и внешний вид электродов. Но на практике, качественные расходники способны пройти данный пробег без существенных изменений.

    Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега. Как правило, при нормальной эксплуатации свечи выдерживают этот интервал. Если же двигатель плохо заводится или после пуска работает с толчками, причиной тому может быть и свечи зажигания.

    В системе зажигания применяют свечи типа АУ17ДВРМ или их зарубежные аналоги BOSCH FR7DCU, BERU 14FR-7DU, CHAMPION RC9YC, NGK BCPR6ES.

    Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Преодолевая сопротивление резиновых держателей, снимаем пластмассовую крышку двигателя.

    Продуваем сжатым воздухом каналы, куда вставляются свечи зажигания, для того чтобы при их демонтаже в отверстие не попало никакой грязи.

    7. выворачиваем свечу и вынимаем ее

    Маркировка применяемых на двигателе ВАЗ-21124 катушек зажигания: 2112-3705010-10 или BOSCH 0221 604 461

    Если свеча зажигания «сидит очень крепко», не применяйте силу. Иначе может быть сорвана резьба свечи в головке цилиндра. В этом случае доведите двигатель до рабочей температуры, и затем попытайтесь вывинтить свечу. Подождите с монтажом новых свечей, пока двигатель не остынет. Если завинтить в горячий двигатель холодную свечу, она будет там сидеть как приваренная.

    Проверка состояния свечей

    По состоянию электродов свечи и резьбовой части можно определить, оптимально ли работает двигатель.

    Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет окраску от светло-серой до серой, то цилиндр двигателя работает нормально, и отрегулирована система впрыска топлива.

    Если вершина теплового конуса изолятора свечи имеет белую окраску, то момент зажигания не верен.

    Черные, подобные саже отложения указывают, что свеча зажигания не достигает температуры своего самоочищения (частые поездки на короткие расстояния), неправильное калильное число, слишком высокое содержание окиси углерода.

    Масляный слой на электродах. Повреждены поршневые кольца, направляющие втулки клапанов или маслосъемных колпачков. Возможно, вы применяли масло или топливо с присадками. В этом случае нужно заменить масло или топливо с присадками и снова проверить состояние свечей.

    Установка свечей

    Подготавливаем новые свечи к установке для этого:

    7. Устанавливаем свечу в головку цилиндров и вворачиваем ее пальцами до упора

    8. Затягиваем свечу при помощи динамометрического ключа. Момент затяжки свечи зажигания 30,67–39 Нм (3,13–3,99 кгс∙м)

    Если нет динамометрического ключа, то подтягиваем свечу поворотом на 90˚ для новой свечи и 15˚ для рабочей свечи.

    Замечание. Работа показана на автомобиле с двигателем 21124. Особенности замены свечей на автомобиле с двигателем 2112 указаны в тексте.

    На автомобиле с двигателем 21124 снимаем катушку зажигания первого цилиндра (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) — проверка и замена»). На автомобиле с двигателем 2112 снимаем высоковольтные провода со свечей (см.

    Вынимаем свечу из головки ключа. 4. Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0-1,1 мм. Предупреждение! При проверке зазора плоскими щупами результаты замеров будут неправильными.

    Вставляем свечу в головку ключа и заворачиваем ее в головку блока цилиндров. Аналогично заменяем свечи остальных цилиндров. Взято с : http://www.remkomplekt.org.

    Свечи NGK на автомобили ВАЗ | Автор топика: Safiyah

    Для карбюраторных заднеприводных ВАЗ и Нива 2121.

    Зазор 0, 6 — 0, 7 мм. Шестигранник 20, 8 мм.

    NGK BP6ES, V–Line № 4

    Свечи зажигания NGK (НЖК) Для карбюраторных переднеприводных ВАЗ. Зазор 0, 7 — 0, 8 мм. Шестигранник 20, 8 мм.

    NGK BPR6ES, V–Line № 1 и № 2 (медная группа)
    NGK BPR6EP (платиновая группа)
    NGK BPR6EIX (иридиевая группа).

    Свечи зажигания NGK (НЖК) Для инжекторных 8-ми клапанных ВАЗ. Зазор 0, 95 — 1, 0 мм. Шестигранник 20, 8 мм.:

    NGK BPR6E(S)-11, V–Line № 10 и № 13 (медная группа)
    NGK BPR6EP-11 (платиновая группа)
    NGK BPR6EIX-11 (иридиевая группа)

    Свечи зажигания NGK (НЖК) Для инжекторных 16-ти клапанных ВАЗ. Зазор 0, 95 — 1, 0 мм. Шестигранник 16 мм.:

    NGK BСPR6E(S)-11, V–Line № 11 (медная группа)
    NGK BСPR6EP-11 (платиновая группа)
    NGK BСPR6EIX-11 (иридиевая группа).

    Tags: Какой зазор должен быть на свечах ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов

    Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2110-2112 16V

    Вопрос! ВАЗ 2112 1,6 16 кл. Какой зазор должен быть на свечах и что будет если выставить 1,7? | Автор топика: Ксения

    Ярослав 1.8, чем меньше зазор тем быстрее прогорят клапана

    Александра Нихренассе зазор, ващет 0,9 должен быть

    Инна если выставить 1,7 то сгорит катушка. должно быть 1,1- 1,09

    Сергей Ставь 0.8 — 1.0 и не парься.

    Елена Больше 1,1 становится хуже искра.

    Юрий Читай букварь, зазор на свечах — 1.0 ; 1.1 мм! Михаил.

    Кристина Больший зазор ставить нельзя-пробьет там, где меньше сопротивление-катушку, провода, подсвечники и т. п.

    Мария Зазор 1-1.1мм. 1.7- некорректная искра, пропуски воспламенения, сгорят катушки или транзисторы Евгения в ЭБУ.