Как Поменять Стекло Фары Ваз 2107

Замена фар на ВАЗ-2107

Автомобиль российского производства семейства ВАЗ-2107 Жигули оснащен строго прямоугольными фарами. Это позволяет лучше освещать поверхность дороги ночью. Bloc-фара ВАЗ-2107 оснащен новейшей функцией регулирования направления светового потока в зависимости от нагрузки на автомобиль. Эту функцию выполняет гидравлический консилер. Часто возникают плохие ситуации, когда фара повреждена, устарела, неисправны ее элементы, и это приводит к ее замене или ремонту.

Как Поменять Стекло Фары Ваз 2107

Замена фар

Давайте сначала рассмотрим ситуацию, когда античный блокфара устарел и требует замены. Такие вот дела появляются, когда вода попадает внутрь и вызывает коррозию на отражателе или его затемнение, а также при полном повреждении фар.

Замена предполагает наличие основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. Затем мы приступаем к удалению неиспользованной фары:

  1. Все силовые провода отсоединяются при снятии штекеров;
  2. Снятие гидравлического корректора. Для этого нажмите на пластиковый фиксатор, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов и потяните на себя.
  3. Внешний блокфара крепится к кузову ВАЗ-2107 с помощью 3 болтов. Один расположен вверху и в центре, а два других. внизу. Может возникнуть проблема с откручиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления находится крепежная гайка, которую нужно затянуть с помощью 8 гаечных ключей.
  4. Фару теперь можно снять снаружи автомобиля.
  5. Место для последней установки блока фар очищается, все монтажные болты смазываются и меняются местами.

Сложностей нет, процедура односторонней замены займет не более 15 минут. Цена на стандартный блок фар на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

Замена стекла

Понятно, что фары покрыты стеклом, а это довольно хрупкий элемент. И передняя часть машины наиболее подвержена физическим разрушениям. Эти действия сначала появляются через гальку, которая выпадает из-под колес встречного автомобиля, также при столкновении с посторонними предметами. Замена стекла фар на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом для владельцев семьи. Ведь вам не нужно заменять полный комплект фар, когда замена стекла будет стоить 150-300 рублей. Для замены стекла вам понадобятся следующие инструменты:

Сломанная фара / Как клеить стеклянные фары на ВАЗ 2107

Сейчас я расскажу, как вставить новый примерно через 2-3 часа ВАЗ 2107 стеклянные фары. Обращать внимание.

Как разобрать классический прожектор.

Разберите фара классика из-за чего-то не так с отражателем. Так как я не нашел полной разборки.

Процедура снятия и установки стекла:

  1. Невозможно снять стекло, не сняв фары, поэтому следуйте шагам, описанным в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность должна быть очищена, а стекло должно быть удалено независимо, всегда работая в перчатках. Стекло можно легко удалить, если оно имеет значительные повреждения.
  3. Если стекло не повреждено, есть два пути:

а) сломать его, если он больше не нужен;

б) Разогрейте фен и аккуратно выньте его, но это займет гораздо больше времени. Вы можете посмотреть видео в интернете об этом методе, если кто-то заинтересован в таком удалении.

  • Определив, что удаление стекла будет по методу а), приступим к его реализации. Разбейте стекло молотком и удалите все фрагменты.
  • Стеклянное сиденье очищается от старого герметика и обезжиривается.
  • Как только все будет готово для установки нового стекла, нанесите герметик по периметру фары.Лучше использовать специальный прозрачный герметик, чтобы предотвратить его высвобождение.
  • Положите стекло на равномерный слой герметика и нажмите на него, закрепив его липкой лентой или веревкой. В таком виде оставьте сохнуть около суток. После высыхания можно выполнить установку, которая займет не более 5 минут.

    Важно! Перед тем, как разбить стекло, необходимо снять все лампочки, чтобы не повредить их.

    Замена гидравлического консилера

    Назначение гидравлического консилера известно, но для его замены необходимо представить его конструкцию. Он состоит из главного цилиндра, который является выключателем, и исполнительного цилиндра. Механизмы связаны с помощью специальных трубок с жидкостью. Любой отказ одного из элементов гидравлического корректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция не отсоединяется.

    Замена гидравлического корректора осуществляется в следующем порядке:

    1. Крепление гидрокорректора снимается с фары и с ручки переключателя. Чтобы снять его с ручки, вам просто нужно потянуть его к себе.
    2. Ключ на гайке главного цилиндра откручивается и снимается с внутренней стороны панели.
    3. После удаления всей коллекции устанавливается новая обратное удаление.

    Зная последовательность снятия и замены фар на ВАЗ-2107, вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое займет поездка на СТО. Замена фар это так же просто, как сдача руль, следовательно, удачных ремонтных работ!

    Замена стекла фары ваз 2107 своими руками

    Фары на машине LADA 2107 не неизменно верны. В заводской комплектации они фактически ничем не защищены от механических повреждений. Бывает, что на трассе шальной камень оставляет отметины либо трещины на стекле фары. В таком случае, дабы отремонтировать фару, нужно вначале снять стекло.

    Как поменять стекло фары ВАЗ 2107

    Вам понадобится

    • -перчатки;
    • -отвертка ;
    • – плоскогубцы;
    • – автомобильный герметик;
    • – обезжириватель.

    Инструкция

    1. Снимите фару с машины. Для этого отвинтите саморезы, которыми она крепится к кузову. Дальше отсоедините гидрокорректор и провода. Перенесите фару сухое и проветриваемое помещение. Наденьте перчатки и попытайтесь опрятно вытянуть стекло. Если по каким-то причинам стекло не поддается, положите фару на ровную поверхность, заблаговременно подстелив газету либо непотребную тряпку, и разбейте стекло фары . 2. Возьмите плоскогубцы и выдерните остатки стекла. Будьте опрятны, работайте в перчатках, дабы не порезаться. Подберите отвертку с шириной шлица, равной ширине ложа фары. Очистите каждый ветхий герметик. Обратите специальное внимание на фиксаторы и на углы. В этих местах бывает исключительно сложно очистить поверхность. 3. Оглядите отражатель фары. Из-за повреждения стекла там может быть грязища, которую придется также убирать при помощи чистой, сухой тряпки либо салфетки . Обезжирьте поверхность фары и нового стекла, подготовленного на замену. Оглядите вторую фару, дабы предпочесть верный герметик. Чай цвет этого вещества на обеих фарах должен совпадать. Примите к сведению, что герметик может быть черный, белый и прозрачный. 4. Нанесите герметик тонкой полосой. Обратите внимание на равномерность слоя вещества. Это значимо для дальнейшего процесса вклейки нового стекла. Возьмите новое стекло и, плотно прижав его в канавки с герметиком, перевяжите конструкцию веревкой либо замотайте молярным скотчем. Оставьте фару сохнуть около суток.

    Автомобильные фары особенно зачастую страдают в авариях. Но бывает так, что у обладателя машины легко появляется желание поменять фары на новые либо усовершенствованные. В таком случае вам нужно знать определенные нюансы, связанные с процедурой замены фары .

    Как поменять стекло фары

    Вам понадобится

    • Молоток, герметик, крестовая отвертка и новое стекло фары

    Инструкция

    1. Для начала отключите минусовую клемму с аккумулятора. 2. Дальше, поджав отверткой фиксатор, достаньте гидрокорректор из отверстия в задней стенке блок-фары . После этого нужно отсоединить все подходящие к блок-фаре провода и достать лампы. 3. С поддержкой крестовой отвертки отверните три самореза крепления блок-фары к кузову автомобиля. После этого необходимо снять саму блок-фару с автомобиля. 4. Дальше при помощи молотка и отвертки разбейте стекло фары изнутри корпуса и скрупулезно удалите осколочки и остатки ветхого герметика. 5. После этого дозволено сажать на герметик новое стекло фары , позже чего дать ему высохнуть. Наносите герметик равномерно, не оставляя щелей (во избежание попадания пыли вовнутрь фары и ее запотевания). 6. Позже полного засыхания герметика дозволено собирать блок-фару в обратной последовательности действий. Видео по теме Полезный совет Учтит, что гораздо выигрышнее заменить блок-фару в сборе, а не только ее стекла.

    И работники автосервисов, и обыкновенные автолюбители зачастую сталкиваются с повреждениями лобовых, задних либо боковых стёкол. В некоторых случаях эти повреждения являются настоль серьёзными, что появляется надобность снять стекло и заменить его новым. Данный процесс считается технологически трудным — демонтаж стекла часто занимает много времени и требует крупный затраты усилий.

    В любом случае снять стекло одному человеку не под силу — даже опытные мастера в автосервисе снимают лобовое либо заднее стекло с подмогой помощников. Если вы планируете снимать стекло такого размера в домашних условиях, без помощника вам также не обойтись. Размер бокового стекла разрешает снимать его без помощи помощника, но процесс его демонтажа тоже имеет такие же нюансы, как и демонтаж лобового либо заднего стекол.

    • Извлекая стекло, в первую очередь руководствуйтесь его состоянием, а также рассматривайте способ установки нового стекла, тот, что будет использоваться в будущем. Если ветхое стекло пригодно для снятия матрицы для изготовления замены, его нужно снимать целиком, усердствуя не допустить повреждений. Для этого стекло нужно высвободить из резинового уплотнителя либо старательно вырезать из герметика, тот, что нанесён на линии боковых упрям. Подготовив таким образом ещё и верхнюю, а после этого — нижнюю кромку, следует выдавить стекло изнутри верно рассчитанными движениями.
    • Иногда стекло бывает настоль повреждено, что в будущем применять его для копирования немыслимо. В этом случае задачей мастера в первую очередь является как дозволено больше добротное очищение уплотнителя в местах прилегания стекла. Нужно скрупулезно извлечь оттуда остатки герметика и клея, а также оставшиеся осколочки. Исполнять такую работу проще каждого особыми стамесками либо скребками, которые не обязаны быть излишне жёсткими.
    • Если вы обязаны демонтировать лобовое, заднее либо переднее стекло автомобиля в домашних условиях, у вас зачастую под рукой может не оказаться особых инструментов. В этом случае для опрятного удаления автомобильного стекла дозволено применять обыкновенную медную струну в оплётке (скажем, 3, 4 либо 5 струну от гитары). С поддержкой этой струны дозволено будет опрятно обрезать силикон — все стёкла, исключительно в машинах иностранного производства, традиционно посажены на силиконовый герметик ли клей. Для этого нужно взять обыкновенное шило и проделать отверстие в одно из угловых частей посадочного места стекла. После этого туда запускается струна: пропустив её насквозь и обработав ею ступенчато всё стекло по периметру, вы сумеете старательно снять силикон и извлечь стекло.
      Помните, что такой метод демонтажа требует присутствия как минимум 2-х человек. Данный способ безукоризненно подходит для обстановок, когда нужно извлечь мощно поврежденное, скажем, разбитое примерно вдрызг стекло — и оно будет извлечено цельным куском, а не рассыплется на мельчайшие осколочки.

    Во время передвижения в автомобиле по дорогам, исключительно по тем участкам, на которых производятся дорожные работы, да еще рассыпан щебень – редко получается избежать попадания камней по машине. И, как водится, первыми в таких обстановках страдают стекла передних фар , что ведет к происхождению на стеклах сколов и трещин, а изредка, что значительно дрянней, линза всецело разбивается.

    Как снять стекла с фар

    Вам понадобится

  • Гаечный ключ на 10 мм.
  • Инструкция

    1. Автомобиль, имеющий поврежденные стекла фар , в соответствии с «Правилами дорожного движения», запрещено эксплуатировать. Следственно, во избежание раздора с дорожно-постовой службой, стекло фар ы требуется немедленно заменить. 2. На подготовительном этапе с машины демонтируются передний бампер и облицовка радиатора. 3. Дальше ключом на 10 мм выкручиваются два болта верхнего крепления фар ы, а потом еще по одному болту – правого и левого ее крепления. 4. Демонтировав фар у, снимаются клипсы, предуготовленные для крепления стекла к корпусу фар ы. Ветхое – удаляется, а на его место устанавливается новое стекло. 5. Все последующие действия выполняются в обратной последовательности. Видео по теме

    Во время проведения тюнинга кузова автомобиля ВАЗ 2106 автовладельцы нередко устанавливают заднее (так как оно с подогревом) и передние боковые стекла от «седьмой» модели «Жигулей». Замена указанных деталей в дверях «шестерки» производится из-за низкого качества тесных стеклянных треугольников, называемых в народе «ветровичками», на которых запорные крючки никогда длинно не держатся.

    Как поставить стекла ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106

    Вам понадобится

    • – отвертка;
    • – капроновый шнур;
    • – мелкие гаечные ключи.

    Инструкция

    1. Перед установкой заднего ветрового стекла с подогревом уложите его на стол, покрытый одеялом (шерстяным либо байковым). В уплотнительную резинку вставьте дворец и нанесите тонкий слой силиконового герметика на внутренние полости. 2. Наденьте резинку на стекло и заложите в наружний паз капроновый шнур, смазанный консистентной смазкой так, дабы концы его были выведены внизу, по центру. 3. На пару с помощником вставьте стекло с резинкой в нижний паз рамки кузова. Во время данной процедуры следите за тем, что оно было установлено сурово по центру. В случае необходимости выровняйте стекло, постукивая ладонями рук по его поверхности для смещения в ту либо другую сторону. 4. Изнутри салона начните вытягивать шнур из уплотнителя (единовременно с его извлечением он выворачивает край резинки, которая надевается на ребро рамки кузова), помощник в это время снаружи должен руками придавливать стекло вниз. 5. С заменой боковых стекол в дверях все обстоит несколько труднее. 6. Снимите с двери крючок открывания замка, ручку стеклоподъемника, подлокотник, обшивку и верхнюю накладку. 7. Во внутренней полости двери открутите винт крепления направляющего желоба стекла и еще два на скобе, которой оно фиксируется на тросике подъемного устройства. 8. Опустите стекло вовнутрь и выкрутите отверткой винт верхнего крепления желоба к рамке двери, позже чего он извлекается оттуда, а следом за ним и стекло. Демонтируйте треугольный стеклянный «ветровичок». 9. Вставьте в дверь шестой модели боковое стекло от «семерки» и смонтируйте на ней кронштейн бокового зеркала. 10. Поднимите стекло вверх до упора и придерживая его одной рукой, закрепите на тросике подъемного устройства фиксирующую скобу, закрутив два винта. 11. Аналогичную работу проделайте и со 2-й дверью, позже чего установите на них обшивки и остальные аксессуары.

    Замену крестовины на автомобиле ВАЗ-2107 комфортнее изготавливать позже снятия карданного вала. Выкрутив болты с фланца и подвесного подшипника, карданный вал выбивается из резиновой муфты у КПП. Он объединен с коробкой передач при помощи шлицев.

    Крестовина, стопорные кольца и подвесной подшипник

    Вам понадобится

    • – комплект ключей;
    • – отвертка плоская;
    • – деревянная киянка;
    • – съемник для стопорных колец;
    • – маркер.

    Инструкция

    1. Установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Не вздумайте ставить на скорость, потому что придется снимать карданный вал. Для верности установите автомобиль на ручник. Сейчас вам понадобится маркер либо отвертка. Надобно нанести несколько меток на карданном вале. Одну на фланце, с поддержкой которого крепится кардан к заднему редуктору, иную на шлицевом соединении с коробкой передач. При неверной установке карданного вала изредка появляются сторонние шумы во время движения. 2. Выкрутите четыре болта, которыми крепится фланец карданного вала к редуктору. Головки болтов имеют круглую форму с одной гранью. Если болт проворачивается, то его дозволено зафиксировать рожковым ключом на 12. Гайка откручивается ключом на 13. Пока что снимать крестовины рано, отменнее изготавливать замену на демонтированном кардане. Так комфортнее и добротно дозволено исполнить замену крестовин. Не придется позднее по несколько раз разбирать привод. 3. Выкрутите два болта, которыми закреплен на кузове подвесной подшипник. Болты имеют головку под ключ на 13, комфортнее каждого сделать это торцовым ключом с трещеткой. Постарайтесь предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Как-никак, это днище автомобиля, на нем скапливается много грязи и воды, почему металл ржавеет, а гайки и болты позже такого воздействия окружающей среды выкрутить невозможно. 4. Выбейте карданный вал из муфты. Опрятными, но крутыми ударами деревянной киянки, выбивайте кардан. Абсолютно допустимо, что он будет выходить с трудом, следственно применять металлические молотки весьма не рекомендуется, потому что дозволено погнуть карданный вал, почему он утратит балансировку и в процессе езды будет источником вибрации. 5. Извлеките ветхие крестовины. Они установлены на карданном вале и зафиксированы с поддержкой стопорных колец, которые нужно снять особым съемником. Ветхие крестовины выбиваются крутыми ударами деревянной киянки по чашечкам. Довольно, дабы вывалилась одна чашка с игольчатыми подшипниками. Остальные три извлечь окажется легче. 6. Установите новые крестовины, усердствуя не повредить игольчатые подшипники. Если они разрушатся, то собрать их окажется сложно. Плюс к этому, в чашках находится особая смазка. Чашки необходимо устанавливать в отверстия без крутых и крепких ударов. Только позже того, как чашка будет хоть немножко надета на крестовину, дозволено опрятно постукивать по ней, дабы она всецело села. Подобно устанавливаются и остальные чашки с игольчатыми подшипниками. И в заключение установите стопорные кольца. Крестовина, находящаяся в середине карданного вала, меняется подобно. Видео по теме Обратите внимание! Устанавливайте новые стопорные кольца наблюдательно, дабы они встали отчетливо в канавку. Если одно кольцо потеряется, то выпадет чашка с подшипником и соединение карданного вала нарушится. Полезный совет Меняйте крестовины и подвесной подшипник единовременно. Это дозволит реже разбирать детали привода.

    Удобство от поездки на автомобиле зависит от амортизаторов. Они нужны для гашения колебаний при движении по неровной поверхности. Дрянных дорог хватает, следственно добротные амортизаторы на машине – это залог высокой степени удобства.

    Автомобиль ВАЗ-2107

    Вам понадобится

    • – комплект ключей;
    • – проникающая смазка;
    • – комплект новых амортизаторов;
    • – противооткатные упоры;
    • – домкрат.

    Инструкция

    1. Решите, какие амортизаторы будете менять в первую очередь. Если на передней подвеске, то установите под задние колеса противооткатные упоры. Если же на задней подвеске, то упоры поставьте под передние колеса. Замена передних амортизаторов проводится на яме либо эстакаде. Если нет ни первого, ни второго, то дозволено установить машину на мягкой почве и сделать малое углубление под нижними рычагами. Глубина ямы должна быть приблизительно 20-30 сантиметров. Она дозволит извлечь амортизатор из посадочного места. 2. Откройте капот автомобиля ВАЗ-2107. Необходимо выкрутить гайку с амортизатора. Ключом на 8 надобно придерживать шток от проворачивания. Гайка выкручивается при помощи накидного ключа на 17. Снимите металлические шайбы и резиновые подушки. Последние нужно заменить совместно с амортизатором. Шток утопите вниз, применяя отвертку либо иной подходящий инструмент. Сейчас нужно выкрутить гайки крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. 3. Ослабьте и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к рычагу. Упряма пойдет вниз, но может упереться в поверхность. Дабы извлечь ее, необходимо шток всецело ввести в амортизатор. Снимать колесо нет необходимости, довольно выкрутить руль в сторону для комфорта. Со ветхой стойки нужно снять кронштейн и установить его на новую деталь. Заодно замените все резинометаллические втулки. Снятие и установка амортизаторов на обеих сторонах передней подвески выполняется идентично. 4. Поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате, если нет смотровой ямы либо подъемника. Так будет комфортнее проводить замену. Не стоит единовременно снимать оба амортизатора. Вначале замените с одной стороны, после этого с иной. Для выполнения работы понадобится два ключа на 17. Нижняя часть амортизатора прикручена к элементам подвески с поддержкой шпильки. Для ее извлечения нужно установить с одной стороны ключ на 17 и упереть в колесо либо тягу. Вторым ключом выкручивайте гайку с иной стороны шпильки. 5. Обработайте резьбовые соединения проникающей смазкой, если не поддаются гайки. Верхняя часть амортизатора закреплена на кузове автомобиля. Ключом на 17 выкрутите гайку, которая затянута на шпильке для крепления стойки. На новейший амортизатор установите резинометаллические втулки. Оденьте верхнюю часть на шпильку в кузове и наживите гайку. После этого установите нижнюю часть в посадочное место под нее. Зафиксируйте амортизатор, применяя новые гайки, шайбы и шпильку. Подобно проводится смена 2-й стойки.

    Поломка сцепления – это особенно частая неисправность всякого автомобиля. Движение по пробкам, частые остановки и трогания с места разрушают ведомый диск. Но при замене ведомого диска желанно поменять и ведущий, и выжимной подшипник.

    Корзина, диск и выжимной подшипник

    Сцепление нужно для разъединения первичного вала коробки передач и коленчатого вала мотора. С его подмогой осуществляется плавное трогание с места, переключение скоростей происходит без рывков и скрипов. На ВАЗ 2107 используется однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Такой привод труднее, нежели тросиковый, но у него есть и свои превосходства. Самое основное – легкая педаль, усилие нужно прикладывать меньшее. Дабы поменять узлы сцепления, понадобится всецело снять коробку передач. И по ходу процедуры надобно обследовать остальные элементы на предмет недостатков.

    Замена фары на ВАЗ-2107

    Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.

    Замена блок-фары ВАЗ 2107

    В отдельных случаях (при повреждении стекла или желании тюнинговать автомобиль) приходится проводить замену блок-фары в сборе. Для замены необходима крестовая отвертка и ключ на 8.

    Порядок снятия следующий:

    • отключить провод «массы»;
    • отсоединить клеммы питания ламп;
    • снять гидрокорректор, нажав на фиксатор;
    • открутить крестовой отверткой три винта крепления (один из винтов фиксируется гайкой, которую необходимо придерживать ключом);
    • вынуть блок-фару, потянув ее на себя.

    Чтобы установить блок-фару, нужно проделать операции в обратной последовательности.

    Замена фары

    Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары. Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

    1. Отсоединяются все питающие провода путем извлечения штекеров;
    2. Извлечение гидрокорректора. Необходимо для этого нажать на пластиковый фиксатор, повернуть по часовой стрелке на 90 градусов и потянуть на себя.
    3. Снаружи блок-фара крепится к кузову автомобиля ВАЗ-2107 с помощью трех болтов. Один расположен сверху и посередине, а два остальных снизу – по бокам. Возможна проблема с отвинчиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления имеется фиксирующая гайка, которую необходимо придерживать ключом на “8”.
    4. Теперь фара может быть извлечена на наружную сторону автомобиля.
    5. Очищается посадочное место для установки новой блок-фары, смазываются все болты крепления и устанавливается в порядке обратном снятию.

    Сложности никакой вовсе нет, а процедура замены одной стороны займет не более 15 минут времени. Стоимость обычной блок-фары на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

    Замена стекла

    Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:

    • отвертка;
    • пассатижи;
    • герметик;
    • обезжириватель или ацетон.

    Последовательность снятия и установки стекла:

    1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
    2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
    3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами: а) разбить его, если оно уже не нужно; б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.
    4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
    5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
    6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
    7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

    Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

    Замена гидрокорректора

    Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

    Search

    Замена фар на ВАЗ-2107

    Автомобиль российского производства семейства ВАЗ-2107 Жигули оснащен строго прямоугольными фарами. Это позволяет лучше освещать поверхность дороги ночью. Блок фар ВАЗ-2107 оснащен новейшей функцией регулировки направления светового потока в зависимости от нагрузки на автомобиль. Эту функцию выполняет гидравлический консилер. Часто возникают плохие ситуации, когда фара повреждена, устарела, неисправны ее элементы, и это приводит к ее замене или ремонту.

    Как Снять Стекло С Фары Ваз 2107

    Замена фар

    Давайте сначала посмотрим на ситуацию, когда старая фара устарела и требует замены. Такие случаи возникают, когда вода попадает внутрь и вызывает коррозию на отражателе или его потемнение, также с полным повреждением фары.

    Замена предполагает наличие основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. Затем мы приступаем к удалению неиспользованной фары:

    1. Все силовые провода отсоединяются при снятии штекеров;
    2. Снятие гидравлического корректора. Для этого нажмите на пластиковый замок, поверните по часовой стрелке 90 градусов и тянуть к себе.
    3. Снаружи фара прикреплена к кузову Автомобиль ВАЗ-2107 с 3 болтами. Один расположен вверху и в центре, а два других. внизу. Может возникнуть проблема с откручиванием нижнего болта, ближайшего к решетке. На другой стороне этого крепления находится крепежная гайка, которую нужно затянуть с помощью 8 гаечных ключей.
    4. Фару теперь можно снять снаружи автомобиля.
    5. Место для последней установки блока фар очищается, все монтажные болты смазываются и меняются местами.
    You may also like
    • Установка Солекса На Ваз 2106
      Унификация запасных частей и комплектующих автомобиля в советское время позволила устанавливать разные детали вместо стандартных деталей. Та же участь ждала варианта установки карбюратора Solex на ВАЗ 2106, хотя здесь необходимо учитывать некоторые к…
    • Замена Воздушного Фильтра Рено Сандеро Степвей 2016

    Смена воздуха и салонный фильтр. Рено Сандеро(Логан) Я делаюСмена воздуха и салон фильтр в Рено Сандеро Я (логан), каждые 15т.км. запустить. Мотор 1.6 бензин.замена воздушный фильтр включен Renault Логан 2 Двигатель 1.6 (Рено Логан 2) (как поменять) …

    Противотуманки На Ваз 2114 Без Замены Бампера

    Установка и подключение противотуманных фар к ВАЗ 2114Противотуманные фары, они же ПТФ, являются основным осветительным оборудованием для автомобиля. Однако не все заводские производители устанавливают их на регулярной основе, особенно на бюджетных м…

    Сколько Масла В Коробке Калина

    Правильно выбирайте масло для Лада КалинаМасло, для которого оно используется Коробки передач, играет важную роль в производительности вся машина. Он отвечает за долговечность агрегатов, а также за режим работы самой коробки передач. Вот почему очень…

    Где Находится Блок Сигнализации На Ваз 2109

    Друзья, это ситуация. сначала я купил машину с одной цепочкой для ключей от сигнализации. Несколько дней назад я купил вторую цепочку для ключей, но чтобы запрограммировать ее, мне нужно закрыть контакты на блоке сигнализации или нажать кнопку «Оверд…

    SEAT 2021 Леон впервые отправляется в путь, ошеломляет Испанию

    Так как это событие было отменено из-за пандемии коронавируса, у Леона не было шанса произвести впечатление на публику вблизи, так как бледный заменитель SEAT выпустил на этой неделе первые изображения автомобиля в дикой природе. к сожалению, просто …

    Сложностей нет, процедура односторонней замены займет не более 15 минут. Цена на стандартный блок фар на ВАЗ-2107 составляет от 1500 до 2500 рублей.

    Замена стекла

    Понятно, что фары покрыты стеклом, а это довольно хрупкий элемент. И передняя часть машины наиболее подвержена физическим разрушениям. Эти действия сначала появляются через гальку, которая выпадает из-под колес встречного автомобиля, также при столкновении с посторонними предметами. Замена стекла Фара на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, который задают семь владельцев. Ведь вам не нужно заменять полный комплект фар, когда замена стекла будет стоить 150-300 рублей. Для замены стекла вам понадобятся следующие инструменты:

    Как разобрать классический прожектор.

    Разберите фара

    классика, потому что «что-то не так с отражателем», Так как я не нашел полной разборки.

    Замена стекла ВАЗ-2107 фары.

    Создатель видео: Альберт Усманов, Давлеканово-20.08.2017.

    Процедура снятия и установки стекла:

    1. Невозможно снять стекло без снятия фар, поэтому следуйте инструкциям, приведенным в предыдущем разделе.
    2. Когда фара снята, ее поверхность должна быть очищена, а стекло должно быть удалено без посторонней помощи, всегда работая в перчатках. Стекло можно легко удалить, если оно имеет значительные повреждения.
    3. Если стекло не повреждено, есть два пути:
    You may also like
    • Прописать Ключ Audi А4 Б5
      sanyouaКодирование и адаптация брелка (назначение, привязка ключа)Итак, сначала ключ адаптируется к иммобилайзеру (это необходимо сделать, если ключ ранее не использовался с машиной): Вставляем новый ключ в замок зажигания и включаем зажигание. Откро…
    • Как Проверить Датчик Температуры Салона Ваз 2110

    Многофункциональный сенсор внутренняя температура ВАЗ 2110Во время охлаждения объем дефектов в автомобиле ВАЗ увеличивается. Их количество умножается на задачи, связанные с нестабильной работой системы отопления. Они приводят не только к дискомфорту …

    Где Находится Эбу Рено Лагуна 2

    где является предохранители Renault лагуна 2 Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Renault Lagoon 2. Он расположен рядом с аккумулятором.Автоматическая коробка передачреле инжекторадополнительный отопитель. реле подогревателя дизельного топли…

    Как Отрегулировать Ручной Тормоз На Тойота Авенсис

    Заменить тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок и колес на Toyota Toyota Avensis.Видео, которые также могут быть полезны: Топ 10 ошибок водителей.
    https://youtu.be/uwURnaMx4e8
    Как изменить.Видео расскажет вам о задней тормозной системе …

    Как Сбросить Чек На Honda Фит

    Инструкция по сбросу Honda SRS и ABS для автомобилей HondaТаблица моделей, которая может быть использована для сброса ошибки следующим образом:95 Honda Civic DX 96 Honda Civic DX96 Honda Civic EX 97 Honda Civic LX97 Honda Civic EX 99 Honda Civic EX99…

    Как Настроить Время На Лада Гранта

    Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться узнать, как устроить дом в Лада Грант. Часто при покупке нового автомобиля в салоне часы не показывают правильное время. Аварии также происходят в электронной системе автомобиля при различных н…

    а) сломать его, если он больше не нужен;

    б) Разогрейте фен и аккуратно выньте его, но это займет гораздо больше времени. Вы можете посмотреть это видео онлайн, если кто-то заинтересован в этом конкретном типе съемки.

    • Решив, что стекло будет удалено методом а), приступим к его реализации. Разбейте стекло молотком и удалите все фрагменты.
    • Стеклянная зона отдыха очищается от старого герметика и обезжиривается.
    • Как только все будет готово для установки нового стекла, вам необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше использовать специальный прозрачный герметик, чтобы предотвратить его высвобождение.
    • Положите стекло на равномерный слой герметика и нажмите, закрепив его липкой лентой или веревкой. В таком виде оставьте сохнуть около суток. После сушки это можно сделать менее чем за 5 минут.

    В принципе! Перед тем, как разбить стекло, необходимо снять все лампочки, чтобы не разрушить их.

    Замена гидравлического консилера

    Назначение гидравлического консилера понятно, но для его замены необходимо представить его конструкцию. Он состоит из главного цилиндра, который является выключателем, и исполнительного цилиндра. Механизмы связаны с помощью специальных трубок с жидкостью. Неважно, какая неисправность одной из частей гидравлического корректора влечет за собой полную замену, поскольку его конструкция неразделима.

    Гидравлический корректор заменяется в следующем порядке:

    1. Крепление гидрокорректора снимается с фары и с ручки переключателя. Чтобы снять ручку, нужно просто потянуть ее за собой.
    2. Ключ гайки главного цилиндра откручивается и снимается панель.
    3. После удаления всей коллекции новая устанавливается в обратном порядке.

    Зная последовательность снятия и замены фар на ВАЗ-2107, вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое занимает 100 поездок. Замена фар это так же просто, как смена колеса, благодаря успешным ремонтным работам!

    Лада 2107 Ярко-белая › Бортжурнал › #6 Замена битых стекол блок-фар

    Доброго времени суток! Итак — у меня имеется: одна ВАЗ 2107, в которой две битые блок фары, три свободных дня и желание обновить фары. Собственно прежде чем приступить понадобятся: 1) Новые стекла на блок-фары, подойдут от 4-5-7 модели, НО! Главное своего производителя блок-фар. Заводские ставились, насколько известно ОСВАРовские и Киржачевские. На Киржачах на стеклах будет стилизованная буква К в овале применено посередине блок-фары, на ОСВАРах в том же месте будет написано название фирмы-изготовителя. ВОЗМОЖНО, стекла от ОСВАР и Киржачевские и взаимозаменяемы, но есть подозрение, что нет. 2) ДВА тюбика герметика силиконового одного цвета (два на случай двух фар, примерный расход — 70% тюбика на фару), я взял черный.

    3) Что-то тяжелое и прочное — кусок железа, половинка кирпича, молоток… 4) Плоскогубцы или защитные перчатки. 5) Канцелярский нож 6) Плоская отвертка 7) Крестовая отвертка 8)ВОЗМОЖНО, ключик на 8. 9) Картонная коробка от-чего нибудь как минимум раза в 2-3 больше блок-фары 11) Мягкая чистая ткань. 12) Чистая вода или спирт, возможна смесь в пропорции 4/10. ))) 10) Терпение и аккуратность.

    Итак, вначале снимаем блок-фары. Делается это просто — отсоединяем фишки с поворотников и головного света, вытаскиваем толкатель корректора (хз, если честно, как он правильно называется ))) ), для этого можно нажать на фиксирующий рычажок плоской отверткой и провернуть его против часовой стрелки (это на левой фаре, возможно на правой зеркально, но вряд ли, просто не помню в какую сторону вертел на правой =) ) Затем нужно крестовой отверткой открутить три винта с передней части фары — один посередине вверху и два снизу блок-фары.

    Примечание — у меня обе фары на нижнем правом (по ходу движения) шурупах, а точнее винтах, были с внутренней стороны подкапотного пространства накручены гайки, который пришлось откручивать ключом на 8 в очень неудобной позе… Возможно это были шаловливые ручки моего отца, возможно так идет с завода, просто предупредил, ибо в начале минут 15 не мог понять — вроде бы все крутится, но не выкручивается )))

    После этого вытаскиваем блок-фару, если она сама не выпала (это я к тому, что вначале раскрутите нижние болты, потом придерживая фару, крутите верхний), и несем ее родимую на место, где можно не бояться стеклянных осколков или их можно все убрать. Выкручиваем болты держателей защитных «чехлов» (два рога сверху и снизу фары) и ложим их в тайное место, чтоб не пропали никуда.

    Советую положить фару в картонную коробку с большими бортиками, и наклонить ее так, чтоб плоскость стекла и земли пересекались под 45 градусов, в общем примите все меры, чтоб стекло не ранило ни вас, ни окружающих, можете надеть защитные очки, даже желательно наденьте их.

    И теперь нашим тяжелым предметом и желательно в защитных перчатках бьем стекло так, чтоб осколки были крупными, а их можно было поддеть и, выворачивая снять с фары. Да, да — как именно бить я не скажу, т.к. это нужно постигнуть эмпирически, т.к. физическая форма и размеры руки у всех разные…

    Основная задача — снять стекло вместе с герметиком, можно руками в перчатках (чтоб не порезаться), можно плоскогубцами. С заводской фары все это сдирается легко даже зачищать не нужно, а вот если стекла уже меняли — готовьтесь к трудностям и елозеньям плоской отвертки по желобкам для герметика… Да, если кто еще не понял — стекло держится ТОЛЬКО на герметике…

    Как Снять Фару Ваз 2107

    Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

    Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть — фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных «квадратных» ВАЗов.

    Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

    . и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

    Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

    Замена блок-фар на ВАЗ 2105

    Нештатные лампы привели к перегреву и расколу стекла фары

    головного света. В ролике показана установка.

    Разбил фару / Как приклеить стекло фары на ВАЗ 2107

    Сегодня, расскажу вам о том, как можно буквально за 2-3 часа вклеить новое стекло фары ВАЗ 2107

    Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

    Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть «родными» для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

    На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

    Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

    Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

    После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы — будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

    Устройство блок-фар ВАЗ 2107

    Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

    Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

    Как заменить лампы в фарах ВАЗ 2107 – инструкция по замене лампочек в блок-фаре «Семерки»

    Добрый день, дорогие друзья. Сегодня хочу предложить инструкцию, как поменять лампочки в блоке фары отечественного автомобиля седьмой модели Жигули. Да, таких людей осталось уже немного у кого «Семерка» стоит в гараже, но многие ее покупают как первый автомобиль, так сказать учебный. А она, как известно, требует к себе внимания и заботы. Поэтому эта статья будет полезна в первую очередь начинающим «тазоводам», которые хотят научиться обращать с автомобилем и обслуживать его самостоятельно, получить первый опыт ремонта в гараже.

    Замена ламп пригодится не только тогда, когда они перегорели, но и тогда, когда захочется улучшить свет в своих фарах – установить светодиодные лампочки или галогенные, провести небольшой «тюнинг» световым прибором головной оптики. Сегодня затронем узконаправленную тему, а именно как поменять лампочки в блок-фаре. Давайте вспомним, а что там находится.

    «Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

    Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

    Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

    Для тюнинга светодиодами понадобятся:

    • резисторы;
    • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
    • дрель;
    • сверло;
    • герметик;
    • провода;
    • светодиоды.

    Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.
    Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность.

    Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

    • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
    • долговечность и надежность;
    • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

    Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

    Как заменить лампы ближнего и дальнего света

    Преимуществом головной оптики Жигулей седьмой модели перед ее собратьями в том, что у нее установлена лампы H4, которая отвечает за два типа дорожного освещения. В других моделях, например ВАЗ 2106, для каждого света применяются отдельные лампы, что при необходимости их замены вызывает лишние материальные и физические затраты.

    Снимаем влагонепроницаемую защиту блока фары. Она выполнена в виде пластикового кожуха, установленного в задней части. Снимается она поворотом на 180 градусов против часовой стрелки. Крепится «язычками», которые вставляются в корпус фары и поворачиваются в его пазах.

    Отсоединяем колодку проводки. Она состоит из трех гнезд: масса, ближний, дальний свете.

    Отщелкиваем проволочный фиксатор. Он изготовлен из упругой проволоки и надежно удерживает лампу в патроне отражателя.

    Вынимаем лампу из патрона. Если перегорела – меняем, если сняли чисто для замены на светодиодную, то рекомендуется не трогать руками колбу с нитями накаливания. В противном случае она помутнеет. Почему? – Не знаю!

    Меняем габаритные огни

    Рядом с лампами ближнего и дальнего света находится лампочка габаритов. Она тоже установлена в отражателе фары. Чтобы ее заменить, достаточно потянуть за патрон, он извлечется наружу.

    Не редки случаи, что он вытаскиваться не хочет. Поэтому, пока не установлена на месте лампа ближнего освещения, засовываем палец в ее отверстие в отражателе и им изнутри выталкиваем лампочку габаритов.

    Для замены лампы ее цоколь проворачиваем в патроне на 90 градусов, она вынимается из него. Сборку производим в обратной последовательности.

    Замена задних фонарей

    Задние фары ВАЗ имеют внутри 4 лампочки (от борта к номеру).

    1. Поворотника (ближайшая к борту за оранжевым стеклом).
    2. Заднего хода (в центре за белым стеклом).
    3. Габаритного освещения (под лампочкой заднего хода за красным стеклом).
    4. Стоп-сигнала (ближайшая к знаку за красным стеклом).

    как снять стекло с фары ваз 2106

    Сети, к которым подключаются эти лампочки, защищаются предохранителями F1, F7, F8, F9 и F16. В случае если стандартная оптика ВАЗ Классики вас не устраивает, то можно произвести небольшой тюнинг, а именно заменить стандартные задние фары светодиодными приборами освещения.

    Как разобрать фару без фена

    как на кухне распаять стекло

    отдельно от отражателя без фена. осторожно не обожгитесь…

    Меняем стекла на фаре ВАЗ 2101.

    Если Вы разбили стекло

    на фаре, или отражатель уже стал ржавый, или вы хотите
    стекла
    с надписью СССР можно…

    На рынке существует огромное количество готовых светодиодных фонарей от различных отечественных производителей. Для их установки достаточно снять стандартные фары и заменить их тюнингованными. Алгоритм демонтажа задних фонарей.

    1. Сначала снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи или вынимаем указанные выше предохранители.
    2. Затем открываем багажник и вынимаем из него все, что может помешать.
    3. Откручиваем все винты и снимаем обивку багажника.
    4. Вытаскиваем патрон лампочки освещения номера.
    5. Откручиваем винтики, крепящие пластиковый корпус лампы освещения номера, и снимаем его.
    6. Отсоединяем проводку от фонаря, предварительно запомнив, что к чему подключается.
    7. Откручиваем 4 гайки, крепящие фонарь к кузову, и снимаем его.

    После демонтажа стандартного фонаря необходимо установить тюнингованный в обратной последовательности. Важно не забыть при установке подцепить провода «массы» к внутренней нижней шпильке левого фонаря и к внутренней нижней, а также наружной верхней шпильке правого фонаря.

    Поворотники

    Также в блоке фары ВАЗ 2107 установлены сигналы поворотов. Они являются частью блока, поэтому рассмотрим их в этой инструкции. Для демонтажа патрона:

    1. Отсоединяем колодку проводки
    2. Поворачиваем его корпус на пол-оборота против часовой стрелки
    3. Крепления выходят из защелок корпуса фары, патрон вынимается наружу

    Для того, чтобы поменять лампочку в указателях поворотов, проворачиваем ее цоколь на четверть оборота, чтобы фиксаторы вышли из-за зацепления в патроне и достаем ее.

    В качестве вывода

    Менять лампы на фарах ВАЗ 2107 не трудная задача. Главное действовать аккуратно, потому что не так часто в них заглядывает живой человек. Некоторые детали может «закусить» и с первого раза сниматься они не захотят. Приложив большое усилие, есть шанс их сломать. Например, при замене габаритов часто подклинивают в отражателях. Были случаи на моей практике, как «вырывали» их с куском того самого отражателя, а это замена всей фары.

    Так что, нужно быть аккуратным, «Семерка» хоть и крепкая машина, может многое стерпеть и простить Вам, но некоторые элементы её требуют определенное «нежности». Машина как девушка – как с ней поведешь, так с ней и заживешь – народная автомобильная поговорка.

    Как поменять стекло фары ВАЗ 2107

    Фары на машине LADA 2107 не неизменно верны. В заводской комплектации они фактически ничем не защищены от механических повреждений. Бывает, что на трассе шальной камень оставляет отметины либо трещины на стекле фары. В таком случае, дабы отремонтировать фару, нужно вначале снять стекло.

    Как поменять стекло фары ВАЗ 2107

    Вам понадобится

    • -перчатки;
    • -отвертка ;
    • – плоскогубцы;
    • – автомобильный герметик;
    • – обезжириватель.

    Инструкция

    1. Снимите фару с машины. Для этого отвинтите саморезы, которыми она крепится к кузову. Дальше отсоедините гидрокорректор и провода. Перенесите фару сухое и проветриваемое помещение. Наденьте перчатки и попытайтесь опрятно вытянуть стекло. Если по каким-то причинам стекло не поддается, положите фару на ровную поверхность, заблаговременно подстелив газету либо непотребную тряпку, и разбейте стекло фары .

    2. Возьмите плоскогубцы и выдерните остатки стекла. Будьте опрятны, работайте в перчатках, дабы не порезаться. Подберите отвертку с шириной шлица, равной ширине ложа фары. Очистите каждый ветхий герметик. Обратите специальное внимание на фиксаторы и на углы. В этих местах бывает исключительно сложно очистить поверхность.

    3. Оглядите отражатель фары. Из-за повреждения стекла там может быть грязища, которую придется также убирать при помощи чистой, сухой тряпки либо салфетки . Обезжирьте поверхность фары и нового стекла, подготовленного на замену. Оглядите вторую фару, дабы предпочесть верный герметик. Чай цвет этого вещества на обеих фарах должен совпадать. Примите к сведению, что герметик может быть черный, белый и прозрачный.

    4. Нанесите герметик тонкой полосой. Обратите внимание на равномерность слоя вещества. Это значимо для дальнейшего процесса вклейки нового стекла. Возьмите новое стекло и, плотно прижав его в канавки с герметиком, перевяжите конструкцию веревкой либо замотайте молярным скотчем. Оставьте фару сохнуть около суток.

    Совет 2: Как поменять стекло фары

    Автомобильные фары особенно зачастую страдают в авариях. Но бывает так, что у обладателя машины легко появляется желание поменять фары на новые либо усовершенствованные. В таком случае вам нужно знать определенные нюансы, связанные с процедурой замены фары .

    Как поменять стекло фары

    Вам понадобится

    • Молоток, герметик, крестовая отвертка и новое стекло фары

    Инструкция

    1. Для начала отключите минусовую клемму с аккумулятора.

    2. Дальше, поджав отверткой фиксатор, достаньте гидрокорректор из отверстия в задней стенке блок-фары . После этого нужно отсоединить все подходящие к блок-фаре провода и достать лампы.

    3. С поддержкой крестовой отвертки отверните три самореза крепления блок-фары к кузову автомобиля. После этого необходимо снять саму блок-фару с автомобиля.

    4. Дальше при помощи молотка и отвертки разбейте стекло фары изнутри корпуса и скрупулезно удалите осколочки и остатки ветхого герметика.

    5. После этого дозволено сажать на герметик новое стекло фары , позже чего дать ему высохнуть. Наносите герметик равномерно, не оставляя щелей (во избежание попадания пыли вовнутрь фары и ее запотевания).

    6. Позже полного засыхания герметика дозволено собирать блок-фару в обратной последовательности действий.

    Видео по теме

    Полезный совет
    Учтит, что гораздо выигрышнее заменить блок-фару в сборе, а не только ее стекла.

    Совет 3: Как снять стекло

    И работники автосервисов, и обыкновенные автолюбители зачастую сталкиваются с повреждениями лобовых, задних либо боковых стёкол. В некоторых случаях эти повреждения являются настоль серьёзными, что появляется надобность снять стекло и заменить его новым. Данный процесс считается технологически трудным — демонтаж стекла часто занимает много времени и требует крупный затраты усилий.

    Как снять стекло

    В любом случае снять стекло одному человеку не под силу — даже опытные мастера в автосервисе снимают лобовое либо заднее стекло с подмогой помощников. Если вы планируете снимать стекло такого размера в домашних условиях, без помощника вам также не обойтись. Размер бокового стекла разрешает снимать его без помощи помощника, но процесс его демонтажа тоже имеет такие же нюансы, как и демонтаж лобового либо заднего стекол.

  • Извлекая стекло, в первую очередь руководствуйтесь его состоянием, а также рассматривайте способ установки нового стекла, тот, что будет использоваться в будущем. Если ветхое стекло пригодно для снятия матрицы для изготовления замены, его нужно снимать целиком, усердствуя не допустить повреждений. Для этого стекло нужно высвободить из резинового уплотнителя либо старательно вырезать из герметика, тот, что нанесён на линии боковых упрям. Подготовив таким образом ещё и верхнюю, а после этого — нижнюю кромку, следует выдавить стекло изнутри верно рассчитанными движениями.
  • Иногда стекло бывает настоль повреждено, что в будущем применять его для копирования немыслимо. В этом случае задачей мастера в первую очередь является как дозволено больше добротное очищение уплотнителя в местах прилегания стекла. Нужно скрупулезно извлечь оттуда остатки герметика и клея, а также оставшиеся осколочки. Исполнять такую работу проще каждого особыми стамесками либо скребками, которые не обязаны быть излишне жёсткими.
  • Если вы обязаны демонтировать лобовое, заднее либо переднее стекло автомобиля в домашних условиях, у вас зачастую под рукой может не оказаться особых инструментов. В этом случае для опрятного удаления автомобильного стекла дозволено применять обыкновенную медную струну в оплётке (скажем, 3, 4 либо 5 струну от гитары). С поддержкой этой струны дозволено будет опрятно обрезать силикон — все стёкла, исключительно в машинах иностранного производства, традиционно посажены на силиконовый герметик ли клей. Для этого нужно взять обыкновенное шило и проделать отверстие в одно из угловых частей посадочного места стекла. После этого туда запускается струна: пропустив её насквозь и обработав ею ступенчато всё стекло по периметру, вы сумеете старательно снять силикон и извлечь стекло.

    Помните, что такой метод демонтажа требует присутствия как минимум 2-х человек. Данный способ безукоризненно подходит для обстановок, когда нужно извлечь мощно поврежденное, скажем, разбитое примерно вдрызг стекло — и оно будет извлечено цельным куском, а не рассыплется на мельчайшие осколочки.

    Совет 4: Как снять стекла с фар

    Во время передвижения в автомобиле по дорогам, исключительно по тем участкам, на которых производятся дорожные работы, да еще рассыпан щебень – редко получается избежать попадания камней по машине. И, как водится, первыми в таких обстановках страдают стекла передних фар , что ведет к происхождению на стеклах сколов и трещин, а изредка, что значительно дрянней, линза всецело разбивается.

    Как снять стекла с фар

    Вам понадобится

    • Гаечный ключ на 10 мм.

    Инструкция

    1. Автомобиль, имеющий поврежденные стекла фар , в соответствии с «Правилами дорожного движения», запрещено эксплуатировать. Следственно, во избежание раздора с дорожно-постовой службой, стекло фар ы требуется немедленно заменить.

    2. На подготовительном этапе с машины демонтируются передний бампер и облицовка радиатора.

    3. Дальше ключом на 10 мм выкручиваются два болта верхнего крепления фар ы, а потом еще по одному болту – правого и левого ее крепления.

    4. Демонтировав фар у, снимаются клипсы, предуготовленные для крепления стекла к корпусу фар ы. Ветхое – удаляется, а на его место устанавливается новое стекло.

    5. Все последующие действия выполняются в обратной последовательности.

    Видео по теме

    Совет 5: Как поставить стекла ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106

    Во время проведения тюнинга кузова автомобиля ВАЗ 2106 автовладельцы нередко устанавливают заднее (так как оно с подогревом) и передние боковые стекла от «седьмой» модели «Жигулей». Замена указанных деталей в дверях «шестерки» производится из-за низкого качества тесных стеклянных треугольников, называемых в народе «ветровичками», на которых запорные крючки никогда длинно не держатся.

    Как поставить стекла ВАЗ-2107 на ВАЗ-2106

    Вам понадобится

    • – отвертка;
    • – капроновый шнур;
    • – мелкие гаечные ключи.

    Инструкция

    1. Перед установкой заднего ветрового стекла с подогревом уложите его на стол, покрытый одеялом (шерстяным либо байковым). В уплотнительную резинку вставьте дворец и нанесите тонкий слой силиконового герметика на внутренние полости.

    2. Наденьте резинку на стекло и заложите в наружний паз капроновый шнур, смазанный консистентной смазкой так, дабы концы его были выведены внизу, по центру.

    3. На пару с помощником вставьте стекло с резинкой в нижний паз рамки кузова. Во время данной процедуры следите за тем, что оно было установлено сурово по центру. В случае необходимости выровняйте стекло, постукивая ладонями рук по его поверхности для смещения в ту либо другую сторону.

    4. Изнутри салона начните вытягивать шнур из уплотнителя (единовременно с его извлечением он выворачивает край резинки, которая надевается на ребро рамки кузова), помощник в это время снаружи должен руками придавливать стекло вниз.

    5. С заменой боковых стекол в дверях все обстоит несколько труднее.

    6. Снимите с двери крючок открывания замка, ручку стеклоподъемника, подлокотник, обшивку и верхнюю накладку.

    7. Во внутренней полости двери открутите винт крепления направляющего желоба стекла и еще два на скобе, которой оно фиксируется на тросике подъемного устройства.

    8. Опустите стекло вовнутрь и выкрутите отверткой винт верхнего крепления желоба к рамке двери, позже чего он извлекается оттуда, а следом за ним и стекло. Демонтируйте треугольный стеклянный «ветровичок».

    9. Вставьте в дверь шестой модели боковое стекло от «семерки» и смонтируйте на ней кронштейн бокового зеркала.

    10. Поднимите стекло вверх до упора и придерживая его одной рукой, закрепите на тросике подъемного устройства фиксирующую скобу, закрутив два винта.

    11. Аналогичную работу проделайте и со 2-й дверью, позже чего установите на них обшивки и остальные аксессуары.

    Совет 6: Как поменять крестовину на ВАЗ 2107

    Замену крестовины на автомобиле ВАЗ-2107 комфортнее изготавливать позже снятия карданного вала. Выкрутив болты с фланца и подвесного подшипника, карданный вал выбивается из резиновой муфты у КПП. Он объединен с коробкой передач при помощи шлицев.

    Крестовина, стопорные кольца и подвесной подшипник

    Вам понадобится

    • – комплект ключей;
    • – отвертка плоская;
    • – деревянная киянка;
    • – съемник для стопорных колец;
    • – маркер.

    Инструкция

    1. Установите автомобиль на смотровую яму либо эстакаду. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры. Не вздумайте ставить на скорость, потому что придется снимать карданный вал. Для верности установите автомобиль на ручник. Сейчас вам понадобится маркер либо отвертка. Надобно нанести несколько меток на карданном вале. Одну на фланце, с поддержкой которого крепится кардан к заднему редуктору, иную на шлицевом соединении с коробкой передач. При неверной установке карданного вала изредка появляются сторонние шумы во время движения.

    2. Выкрутите четыре болта, которыми крепится фланец карданного вала к редуктору. Головки болтов имеют круглую форму с одной гранью. Если болт проворачивается, то его дозволено зафиксировать рожковым ключом на 12. Гайка откручивается ключом на 13. Пока что снимать крестовины рано, отменнее изготавливать замену на демонтированном кардане. Так комфортнее и добротно дозволено исполнить замену крестовин. Не придется позднее по несколько раз разбирать привод.

    3. Выкрутите два болта, которыми закреплен на кузове подвесной подшипник. Болты имеют головку под ключ на 13, комфортнее каждого сделать это торцовым ключом с трещеткой. Постарайтесь предварительно обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Как-никак, это днище автомобиля, на нем скапливается много грязи и воды, почему металл ржавеет, а гайки и болты позже такого воздействия окружающей среды выкрутить невозможно.

    4. Выбейте карданный вал из муфты. Опрятными, но крутыми ударами деревянной киянки, выбивайте кардан. Абсолютно допустимо, что он будет выходить с трудом, следственно применять металлические молотки весьма не рекомендуется, потому что дозволено погнуть карданный вал, почему он утратит балансировку и в процессе езды будет источником вибрации.

    5. Извлеките ветхие крестовины. Они установлены на карданном вале и зафиксированы с поддержкой стопорных колец, которые нужно снять особым съемником. Ветхие крестовины выбиваются крутыми ударами деревянной киянки по чашечкам. Довольно, дабы вывалилась одна чашка с игольчатыми подшипниками. Остальные три извлечь окажется легче.

    6. Установите новые крестовины, усердствуя не повредить игольчатые подшипники. Если они разрушатся, то собрать их окажется сложно. Плюс к этому, в чашках находится особая смазка. Чашки необходимо устанавливать в отверстия без крутых и крепких ударов. Только позже того, как чашка будет хоть немножко надета на крестовину, дозволено опрятно постукивать по ней, дабы она всецело села. Подобно устанавливаются и остальные чашки с игольчатыми подшипниками. И в заключение установите стопорные кольца. Крестовина, находящаяся в середине карданного вала, меняется подобно.

    Видео по теме

    Обратите внимание!
    Устанавливайте новые стопорные кольца наблюдательно, дабы они встали отчетливо в канавку. Если одно кольцо потеряется, то выпадет чашка с подшипником и соединение карданного вала нарушится.

    Полезный совет
    Меняйте крестовины и подвесной подшипник единовременно. Это дозволит реже разбирать детали привода.

    Совет 7: Как поменять амортизаторы на ВАЗ 2107

    Удобство от поездки на автомобиле зависит от амортизаторов. Они нужны для гашения колебаний при движении по неровной поверхности. Дрянных дорог хватает, следственно добротные амортизаторы на машине – это залог высокой степени удобства.

    Автомобиль ВАЗ-2107

    Вам понадобится

    • – комплект ключей;
    • – проникающая смазка;
    • – комплект новых амортизаторов;
    • – противооткатные упоры;
    • – домкрат.

    Инструкция

    1. Решите, какие амортизаторы будете менять в первую очередь. Если на передней подвеске, то установите под задние колеса противооткатные упоры. Если же на задней подвеске, то упоры поставьте под передние колеса. Замена передних амортизаторов проводится на яме либо эстакаде. Если нет ни первого, ни второго, то дозволено установить машину на мягкой почве и сделать малое углубление под нижними рычагами. Глубина ямы должна быть приблизительно 20-30 сантиметров. Она дозволит извлечь амортизатор из посадочного места.

    2. Откройте капот автомобиля ВАЗ-2107. Необходимо выкрутить гайку с амортизатора. Ключом на 8 надобно придерживать шток от проворачивания. Гайка выкручивается при помощи накидного ключа на 17. Снимите металлические шайбы и резиновые подушки. Последние нужно заменить совместно с амортизатором. Шток утопите вниз, применяя отвертку либо иной подходящий инструмент. Сейчас нужно выкрутить гайки крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески.

    3. Ослабьте и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к рычагу. Упряма пойдет вниз, но может упереться в поверхность. Дабы извлечь ее, необходимо шток всецело ввести в амортизатор. Снимать колесо нет необходимости, довольно выкрутить руль в сторону для комфорта. Со ветхой стойки нужно снять кронштейн и установить его на новую деталь. Заодно замените все резинометаллические втулки. Снятие и установка амортизаторов на обеих сторонах передней подвески выполняется идентично.

    4. Поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате, если нет смотровой ямы либо подъемника. Так будет комфортнее проводить замену. Не стоит единовременно снимать оба амортизатора. Вначале замените с одной стороны, после этого с иной. Для выполнения работы понадобится два ключа на 17. Нижняя часть амортизатора прикручена к элементам подвески с поддержкой шпильки. Для ее извлечения нужно установить с одной стороны ключ на 17 и упереть в колесо либо тягу. Вторым ключом выкручивайте гайку с иной стороны шпильки.

    5. Обработайте резьбовые соединения проникающей смазкой, если не поддаются гайки. Верхняя часть амортизатора закреплена на кузове автомобиля. Ключом на 17 выкрутите гайку, которая затянута на шпильке для крепления стойки. На новейший амортизатор установите резинометаллические втулки. Оденьте верхнюю часть на шпильку в кузове и наживите гайку. После этого установите нижнюю часть в посадочное место под нее. Зафиксируйте амортизатор, применяя новые гайки, шайбы и шпильку. Подобно проводится смена 2-й стойки.

    Совет 8: Как поменять сцепления на ВАЗ 2107

    Поломка сцепления – это особенно частая неисправность всякого автомобиля. Движение по пробкам, частые остановки и трогания с места разрушают ведомый диск. Но при замене ведомого диска желанно поменять и ведущий, и выжимной подшипник.

    Корзина, диск и выжимной подшипник
    Сцепление нужно для разъединения первичного вала коробки передач и коленчатого вала мотора. С его подмогой осуществляется плавное трогание с места, переключение скоростей происходит без рывков и скрипов. На ВАЗ 2107 используется однодисковое сцепление с гидравлическим приводом. Такой привод труднее, нежели тросиковый, но у него есть и свои превосходства. Самое основное – легкая педаль, усилие нужно прикладывать меньшее. Дабы поменять узлы сцепления, понадобится всецело снять коробку передач. И по ходу процедуры надобно обследовать остальные элементы на предмет недостатков.

    Снятие коробки передач

    Проделывать работу комфортнее на яме либо эстакаде. Желанно, но не неукоснительно, присутствие помощника, чай работы проводить необходимо как под капотом, так и под автомобилем. Начинать следует сверху, с отключения аккумулятора. Позже отсоединяются все минусовые провода, соединяющие КПП и мотор. В салоне разбирается рычаг переключения скоростей.Стартер надобно снять, а из бачка слить всю жидкость. Работы сверху пока что окончены, перемещаемся под днище. Откручиваем карданный вал. Тут необходимо быть внимательным, потому что требуется пометить расположение кардана на фланце заднего моста и на шлицах у КПП. Если установить не так, как было, то могут образоваться гудение и сторонняя вибрация. От коробки отключить датчик заднего хода и тросик спидометра. Ведомый цилиндр привода крепится на 2-х болтах, их необходимо выкрутить и убрать в сторону цилиндр. Предпоследнее – это выкручивание гаек, которыми крепится коробка к днищу. А вот последнее – выкручивание четырех болтов крепления КПП к мотору. А дальше – необходимо сдернуть коробку, сделать это порой сложно. Для упрощения своей работы установите рычаг переключателя скоростей в расположение, соответствующее третьей передаче. Избегайте резкого падения коробки вниз, если не планируете менять корзину сцепления. Но наилучший вариант – это замена всех узлов, а именно:• ведущий и ведомый диски;• выжимной подшипник;• венец маховика;• 6 болтов крепления корзины.Болты нужно менять в любом случае.

    Установка сцепления и сборка

    При установке корзины и ведомого диска надобно соблюдать центровку. В отвратном случае не получится состыковать коробку и мотор, первичный вал не станет на свое место. Если нет центрирующего устройства, то дозволено применять ветхий первичный вал, болванку, выточенную по размерам, либо же отрезок трубы подходящего диаметра. Затягиваете болты только позже центровки. Позже снимаете с первичного вала коробки выжимной подшипник, устанавливаете новейший. Сейчас дозволено собирать все. Установка и сборка производится в последовательности, обратной разборке. Обратите внимание на крестовины карданного вала, на состояние подвесного подшипника. При необходимости проведите их замену.

    Совет 9: Как поменять щетки генератора ВАЗ

    При осмотре генератора обратите внимание на состояние его щеток, щеткодержателя и контактных колец. Если щетки мощно изношены, то нужно произвести их замену, которая не займет много времени.

    Как поменять щетки генератора ВАЗ

    Инструкция

    1. Посмотрите на вольтметр, тот, что при неисправностях в щетках должен показывать слишком низкое напряжение в сети. Позже этого приготовьте комплект гаечных ключей и торцевых головок, карданный шарнир с удлинителем и плоскогубцы. Щетки на ВАЗ крепятся в генераторе при помощи одного болта.

    2. Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и рукой испробуйте подобраться к необходимому вам болту. Для комфорта выполнения работ при помощи плоскогубцев отсоедините от генератора пластиковый разъем, имеющий одну клемму. Также подлежит снятию и жгут проводов, подключенный к стартеру и генератору. Позже этого выкрутите болт и вытянете ветхие щетки.

    3. Установите новые щетки и попытайтесь закрутить болт. Если данный процесс покажется вам не под силу, то поднимите автомобиль на подъемник либо при помощи домкратов. Позже этого заберитесь под автомобиль и открутите крепления охраны и брызговика мотора, позже чего снимите их. После этого обнаружьте гайку, крепящую генератор и его кронштейн. Следите за тем, дабы не утратить уплотнительные шайбы.

    4. Сейчас «заберитесь» в капот сверху и отсоедините ремень и гайку, крепящую натяжной кронштейн. Позже чего выньте генератор наружу и отсоедините провода, которые крепятся к генератору в 3 точках. Для этого отодвиньте чехол и при помощи гаечного ключа отверните крепление 3 толстых жил, еще один провод отключите путем отсоединения пластмассовой колодки. Конечный провод подключен непринужденно к контактам щеток.

    5. Приверните болт, и новые щетки окончательно встанут на свое место. После этого произведите сборку в обратной последовательности. Не позабудьте присоединить на свои места провода и проверьте работоспособность генератора. Сейчас вольтметр должен показывать типичное рабочее напряжение, что свидетельствует о правильности установки.

    Видео по теме

    Обратите внимание!
    При работе с герметиком обратите внимание на то, что запах этого химического вещества довольно неприятен. Исключительно это касается прозрачного автомобильного герметика. Данный факт приобретает особый вес в случае, если ремонт производится в домашних условиях.

    Полезный совет
    Взамен отвертки для чистки канавки фары от ветхого герметика подойдет также врачебный скальпель либо канцелярский ножик.