Выхлопная система стингер на ваз 2114

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

  • Hyundai-ТагАЗ
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • KIA
  • Geely и другие.

Основное преимущество Stinger долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.

Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Отличие моделей 2020 и 2020 года

В 2020 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).

• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).

• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.

Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Замена глушителя

  1. Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
  2. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
  3. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
  4. Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

Глушитель Стингер-спорт.

Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. Цена вопроса 6000+ р.

И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, т.к. свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, т.к. уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая.

С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, т.к. во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.

Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, т.к. это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости:

1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.

2. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. по уровню. Хорошо хоть по длине все четко.

3. Оба кронштейна на резонаторе косые.

Т.о. образом в 1-й вечер удалось выяснить проблемы, которые есть. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм.

На след. день уже был привлечен к работе папа-сварщик. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.1 пришлось подогнуть, в итоге, на 1 см родной кронштейн (а я очень хочу сохранить родные крепления и их положение, чтобы была возможность вкинуть штатный легко. Ладно, подогнуть обратно не проблема), а для устранения п.2 пришлось резать трубу и поворачивать её. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, т.к. все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.

На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, т.е. нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, т.к. в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания.

Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.

По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит.

Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя.

Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. По звуку думаю можно 5-ку поставить.

Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные. Т.е. установка заслушивает 3-ку, т.е. удовлетворительно, т.е. его в принципе можно поставить, но только с применением болгарки и сварки и с разрезом трубы.

Выхлопная система стингер на ваз 2114

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

  • Hyundai-ТагАЗ
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • KIA
  • Geely и другие.

Основное преимущество Stinger долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.

Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Отличие моделей 2020 и 2020 года

В 2020 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

  • овал
  • круг
  • DTM (форма прямоугольника со скругленными углами).

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).

• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).

• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.

Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Замена глушителя

  1. Открутить гайки соединительного хомута резонатора и глушителя (ключ на «13). Из-за эффекта прикипания это затруднительно. Часто приходится разрезать старый хомут.
  2. Снять стандартный глушитель с резиновых креплений.
  3. При установке сначала соедините глушитель с резонатором и только потом вешайте на кольца. В противном случае могут быть трудности со стыковкой деталей.
  4. Используйте высокотемпературную пасту (до 1200 градусов) для смазки болтов хомута. В будущем это облегчит их откручивание.

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

Глушитель Стингер-спорт.

Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. Цена вопроса 6000+ р.

И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, т.к. свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, т.к. уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая.

С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, т.к. во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.

Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, т.к. это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости:

1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.

2. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. по уровню. Хорошо хоть по длине все четко.

3. Оба кронштейна на резонаторе косые.

Т.о. образом в 1-й вечер удалось выяснить проблемы, которые есть. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм.

На след. день уже был привлечен к работе папа-сварщик. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.1 пришлось подогнуть, в итоге, на 1 см родной кронштейн (а я очень хочу сохранить родные крепления и их положение, чтобы была возможность вкинуть штатный легко. Ладно, подогнуть обратно не проблема), а для устранения п.2 пришлось резать трубу и поворачивать её. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, т.к. все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.

На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, т.е. нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, т.к. в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания.

Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.

По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит.

Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя.

Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. По звуку думаю можно 5-ку поставить.

Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные. Т.е. установка заслушивает 3-ку, т.е. удовлетворительно, т.е. его в принципе можно поставить, но только с применением болгарки и сварки и с разрезом трубы.