Пороги из профильной трубы на ваз 2109

На российском рынке автомобилей одна из самых популярных марок – это Нива. Это и неудивительно. Данная марка отечественного производства, что существенно отражается на стоимости.

Это доступный вариант внедорожника для многих. К тому же он легко покоряет леса, болота и другие местности наших земель. Его приобретают охотники и заядлые рыбаки, так как нуждаются в надежном железном друге.

Обвес своими руками: безопасно или нет?

Приобрести подвес несложно. Он есть во многих специализированных магазинах. Но, несмотря на это, некоторые умельцы пытаются своими руками сделать данную деталь. Таким образом экономят свои деньги. Как показывает практика, данная работа выполняется легко. Для этого потребуются лишь швеллеры и стальные трубы. Их сваривают и красят.

Конечно, по внешним признакам такая деталь схожа с оригиналом, но при ее эксплуатации может возникнуть немало проблем. Например, отсутствие сертификата. Таким образом, пройти техническое обслуживание вряд ли получится. Необходимо будет ее снимать. Как показывает практика, лучше приобрести обвес у производителя и зафиксировать изменения конструкции официально.

Эффективность передней дуги

Если автомобиль эксплуатируется на пересеченной местности на небольших скоростях, то ему необходима особенная защита. Она хорошо защищает его от столкновений и наезда на различные предметы. Отлично справится с этой задачей передняя дуга.

Производитель предусмотрел разные ее варианты. Один из самых распространенных – это пороги. Они имеют красивый вид, удобны и практичны. Благодаря их наличию садиться в транспорт просто и легко, несмотря на его высоту. Поэтому пороги довольно часто устанавливаются на автомобиль.

Также стоит отметить, что пороги выполняют и защитную функцию. Они предохраняют боковую часть транспорта от повреждений разного характера. Если происходит несильное столкновение, то удар даже не дойдет до самой двери, его задержат пороги.

Какие бывают пороги?

Пороги представлены в большом ассортименте. На сегодня их вариантов масса. Это позволяет каждому подобрать тот вариант, который будет наилучшим образом подходить к его модели автомобиля. Порог представляет собой деталь, которая имеет вид трубы. Для ее изготовления используют разные материалы. Например, пластик, резину, металлические прокладки.

Что касается других особенностей, то конструкция может быть оборудована проступью. Она представлена в виде дополнительного выделения на трубе. Используется оно для того, чтобы поставить ногу. Это облегчает процесс посадки в автомобиль, особенно женщинам и детям.

Если говорить о сроке эксплуатации, то дешевые модели, такие как пластиковые, значительно уступают. Они быстро ломаются и требуют замены. Поэтому прежде чем их устанавливать, необходимо хорошо подумать. Более надежным вариантом являются пороги из профиля.

Особенности использования профильной трубы

Достаточно часто для обустройства порогов используется обычная профильная труба, которая показана на фото, приведенном ниже. Она хорошо подходит не только для Нивы, но и для других моделей автомобилей. Например, УАЗ Патриот.

Для работы с профильной трубой потребуется определенный перечень инструментов. Речь идет о болгарке, сварочном аппарате, дрели, струбцине и антикоррозийном материале. Последний применяется при обработке детали, а точнее, ее внутренней части.

Проводить данную работу необходимо на подъемнике. Это позволит хорошо просматривать все элементы машины и правильно выполнить установку. Кроме этого, в обязательном порядке отключается масса аккумулятора. После этого можно проводить замену элемента.

Сам процесс состоит из ряда взаимосвязанных работ. Они требуют определенных знаний и навыков работы. Поэтому справится с поставленной задачей быстрее мастер. Но даже если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то расстраиваться не стоит, можно всему научиться. Главное – грамотно подойти к делу и предварительно подготовиться, прочитав необходимую литературу.

Для начала демонтируется деталь, которая стала непригодна для эксплуатации. После этого просматривается, в каком состоянии находится внутренняя часть порога. Наличие на ней следов коррозии указывает на необходимость и ее замены. В противном случае можно проводить очистку внутренних частей транспорта и крепить новую. В этом поможет болгарка. Обязательно после того, как элементы зачищены, их обрабатывают антикоррозийным средством. Оно поможет продлить службу всего автомобиля.

Крепление новой детали выполняется при помощи дрели. Новый элемент надежно фиксируется струбцинами. Потом сварочным аппаратом пороги привариваются к кузову. Дополнительно специалисты рекомендуют его обрабатывать мовилем.

Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.

Почему профильная труба?

Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей. Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки». Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.

Получилось весьма неплохо

Что нужно для замены одного порога?

Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
  • труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
  • пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
  • битумная мастика — около 500 г;
  • болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

  1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
  2. Удаляем молдинг, если имеется.
  3. Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
  4. Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
  5. Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
  6. Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
  7. Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
  8. Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
  9. Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
  10. Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
  11. Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.

Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

Затраты

Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

Вывод

Результатом я остался полностью доволен. Пороги выглядят вполне нормально, их не страшно поцарапать и гораздо сложнее погнуть, нежели родные. Да, они тяжелее, но эта дополнительная масса из-за низкого расположения никак не ощущается.

Не стоит воспринимать все вышесказанное как полноценное руководство по замене порогов. Это всего лишь мой подход к решению данной задачи, который кому-то может не подойти или не понравиться.

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 9 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 14 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Пороги «SOLO» для автомобилей семейства Лада Самара.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 1 покупатель

Пороги «Труба» ровные неокрашенные для ВАЗ 2109-099.

Изображение предоставлено поставщиком товара.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Пороги из профильной трубы на ваз 2107

Ну для начала я знаю что вы скажите по поводу данного поста, мол «колхоз», «зачем это нужно?», «совершенно не смотрится» и тд и тп.На что в свою очередь я отвечу: «Мне захотелось — я зделал!»

И так что мы имеем:

–Пороги зделаны из 57х3 железных труб
–Крепятся пороги в потддомкратниках на 2 болта каждый поддомкратник, итого 4 болка на сторону
–Вес одного порога примерно 8.3 кг(если применыть невероятные математические способности то получается по 4 с копейками кг. на поддомкратник, а это не много)
–Крепёжные планки зделаны из профильной трубы
–Длинна порога 166 см

Итак первый вопрос который вам недаёт покоя — это «почему железные, а не нержавеющие?» Ответа 2:
–Нехватка средств на нержавеющие(цена готового комплекта около 1500 грн)
–Просто не вижу смысла ставить нержавеющие, так как они всё равно будут покрашены в чёрный матовый(что собственно говоря уже зделано)!

И так теперь по-порядку:

Фото ниже-Для тех кто не верит по поводу веса порогов

Далее видим отдельно лежащие куски железа))

После подгонки по длинне следует обезательная примерка(пока что на ящиках)

После примерки завариваем заглушки и приваривает профильную трубу в ранее отмеченные места)
Получаем такие пороги(на фото планки крепления, они же просто профильная труба не подогнаны по длинне,поэтому такие длинные)

Всем доброго времени суток! Где-то год назад я выложил статью и видео по замене порогов на профильную трубу. Статья является одной из самых читаемых на сайте, а видео загадочным образом набрало уже более 200 тыс. просмотров, несмотря на ужаснейшее качество съемки. Собственно поэтому я и решил продолжить эту тему, а именно рассказать о том, как чувствуют себя самодельные пороги спустя год эксплуатации автомобиля. Но сначала напомню, что и как было сделано, и зачем вообще это нужно.

Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.

Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.

И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.

ваз 2107 пороги из профиля — поиск по DRIVE2

Изготовление РТИ от 1 шт. Дёшево. / a-rubber.ru

Направляющие для конвейеров – РЕ 1000 и РЕ 500

Изготовление РТИ от 1 шт. Дёшево. / a-rubber.ru

u0026quot;Трубные» пороги на ваз 2107

Отзыв владельца Лада 2107 — стайлинг.

Email Или номер телефона, если он указан в профиле .

Пороги зделаны из 57х3 железных труб –Крепятся пороги в потддомкратниках на 2 болта каждый поддомкратник, итого 4 болка на сторону –Вес одного порога примерно 8.3 кг.

пороги из профильной трубы . — Лада 2104, 3.0 л., 1991 года на.

Отзыв владельца Лада 21043 — кузовной ремонт. пороги из профильной трубы .

Я когда свою машинку в поварку отдал, мне тоже пороги из U-образного профиля металла наварили, как раз нижняя «гребёнка» — стык родных

на днях выложу фото ваз 2104 с трубами 100+100 оценишь .

Замена порога ваз 2107 #1

Пока моя машина стояла и выдалось не много свободного времени решил поменять порог тестю на его семерке. До этого никогда не делал подобного и полуавтомата у меня нет, по этому пришлось варить дуговой сваркой.

Пороги из профильной трубы. Часть 2 — Лада 2111, 1.6 л., 2008.

Отзыв владельца Лада 21114 — кузовной ремонт. Немного продвинулся в ремонте одиннадцатой, практически всё доварено, остались мелочи по внешней части, типа молдинга под двери и его стыковки с задним крылом, подрезка передних крыльев. Внутрянку уже можно.

Профиль или долговечный порог .Часть 2. — Лада 2109.

Всем привет, кто следит за моим Б.Ж да и все обитателем это сайта.Долго я ничего не писал, да и времени совсем небыло, что либо делать с машиной.Но вот появилось свободное время и яя продолжил заниматься машиной.

Замена порогов на швеллера! — Лада 2106, 1.6 л., 1993 года на.

Доброй ночи друзья, сгнил у меня порог с водительской стороны, а с пассажирской ещё целый и решил я их поменять, ну раз менять, то сразу 2,что бы 2 раза не ездить, а сразу сделать обе стороны.Как то раз, я приехал в гараж к нашим гонщикам.

Пороги из профильной трубы 80х40 — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2003.

Заглушил профиль : Переднюю стойку приваривал через пластину из 4мм стали. Задняя отлично пристыковалась.

Так же в передний соединитель порога и лонжерона вварил профильную трубу 50х50х3мм: С обеих сторон закрывал соединителями порога с полом (то есть на один.

Замена порогов на профильную трубу.

Всем доброго. Собрался с силами, и поменял наконец-то свои гнилые пороги на профильную прямоугольную трубу (80х40/2мм). По деньгам выходило всё равно что купить внешние пороги с усилителями, но труба меня впечатляет больше.

Замена и усиление карнизов Ваз 2101-07 — Лада 2107 .

Всем привет и хорошего настроения! Начну с того, что после покупки машины стало ясно -прошлый владелец вообше не ухаживал за авто (бывают такие), сразу заменил всю ходовую и расходники.

САмодельные пороги из профеля — Лада 2107 , 1.5 л., 1996 года.

Лада 2107 ВТОРАЯ ЖИЗНЬ › Бортжурнал › САмодельные пороги из профеля. KENTROMIKAS Был 1 день назад.

Лада 2107 1996 — кузовной ремонт. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

ЗАМЕНА ПОРОГОВ + ПОДИУМЫ ПОД КАРКАС. — Лада 2107 .

Лада 2107 ваз 21074 «Мой Фантом. » › Бортжурнал › ЗАМЕНА ПОРОГОВ + ПОДИУМЫ ПОД КАРКАС.

Замена порога дело не сложное и не долгое (1 час сторона примерно) у меня заняло много

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.9 л., 100 л. с., задний привод, механическая.

Переварка порога в классике) — Сообщество « ВАЗ : Ремонт. »

Метки: ваз , жигули, классика, переварка, днище, коррозия, кузовной ремонт.

Затем я съездил на рынок и купил просто «супер-люкс тройной ресурс и толщина» пороги и усилители: З.Ы. Здесь планировались фото усилителей, но из-за ограничения на количество фотографий, я их.

Пороги из проф. трубы | Форум

Форум сообщества « ВАЗ 2106 (Лада)» на DRIVE2. Имеется классика, у которой гнилое днище (перед, до средней стойки), пороги . Заказал на днище лист 1*2м 0,8, думаю хватит. А вместо порогов решено вварить профильную трубу 60*60*2

Как правильно вварить профиль ?

Пороги ч2 — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2002 года

С остатков профиля вырезал полосу для уплотнителя и приварил к накладке порога . По высоте вышло около 7 мм. Осталось вылепить и красиво заварить открытые места на усилителях + обрезать и заварить торцы порогов .

пороги из трубы — Лада 2107 , 1.6 л., 2010 года

Всем привет давно нечего не писал про ВАЗ 2107 так как проект был заморожен не хватало времени.ват решил

Email Или номер телефона, если он указан в профиле .

Лада 2107 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг.

Замена порога ваз 2107

Сосед менял сегодня порог на своей 7, решил зафоткать, часть процесса отсутствует, мне нужно было отойти по делам, а так я ему помогал чем мог… в цвет не попали, но и так лучше чем то что было… завтра будем делать правую сторону.

замена порогов и усиление поддомкратников — Лада 2106.

Сама моя идея была в установке вибро и шумоизоляции, но прежде чем это сделать решил подлатать с начало кузов и произвести его обработку. Все таки 14 лет автомобилю и пороги пришли в негодность и их точно уже пора менять!)

Установка порога и фрагментов крыльев — Лада 2107 , 1.5 л., 1998.

Всем привет, извиняюсь за долгое отсутствие:( жизнь на данный момент разрывается между гаражом, работой и сессией, времени очень мало. Сегодня расскажу Вам об установке порога на его законное место. из подготовительных работ следует обработать внутреннюю часть порога .

Замена порога ваз 2107 #2

Собственно вот конечный результат ремонта порога . Желаю всем ровных дорог и не запускать ржавчину на ваших авто!)).

Пороги в салоне (порядок разбора и сборка, чистка) — Лада 2107 .

Отзыв владельца Лада 2107 — своими руками. Не нашел, на просторах интернета, как же все-таки разобрать и собрать пороги в салоне на ВАЗ 2107 . Надеюсь поможет это кому-нибудь 🙂 Разбирать можно в любой последовательности, но я придерживался такой: 1) Снять коврики 2).