От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину

Характеристика двигателя 21114

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21101 ВАЗ 21112 ВАЗ 21121 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 Лада Гранта Лада Калина

Вариант 16 клапанов

Шестнадцати-клапанный двигатель, устанавливался только на модификации «люкс», с тремя вариантами КПП. Вообще, устройство такого мотора, довольно интересное. Из-за того, что количество клапанов увеличилось вдвое, коленвал должен был успевать контролировать за один оборот не два клапана, а четыре: 2 впускных и 2 выпускных.

Объем, двигатель Лада Калина, имел такой же, как и на 8-ми клапанном варианте – 1600 кубических сантиметров. Но, вместо привычных 400 см. для каждого цилиндра, было использовано 200 см. Таким образом, за одно, и то самое время, двигатель делал рабочий ход, в два раза чаще, что несомненно влияло на точность и слаженность его работы.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками


Двигатель на 16 клапанов

Поскольку данный мотор — инжектор, в нем устанавливались форсунки. Но, вместо 4 форсунок, он имел аж 8 (на каждый впускной клапан, по 1 элементу). Поэтому, за их работоспособностью, следить гораздо тяжелее. Для того, чтоб проблем с засорением не происходило, рекомендуется использовать бензин, с октановым числом 98.

В 16-ти клапанном двигателе Лада Калина, увеличилось не только количество клапанов, а и номинальная мощность. Теперь, вместо 87 л.с., двигатель мог развивать от 98 до 106 л.с., в зависимости от коробки передач. Также, от этого фактора зависит и максимальная скорость.

При автоматической, 4-ех ступенчатой коробке передач, автомобиль выдает 98 лошадиных сил, при количестве оборотов коленчатого вала, в 5600 об/мин, и максимальную скорость — 175 км/час. При варианте с 5-ти ступенчатым автоматом, двигатель может развить 106 лошадиных сил, при которых коленвал будет вращаться 5800 раз за минуту. Максимальная скорость, при таких показателях, вырастет до 175 км/час, а разгон до сотни, займет 12,9 секунд. Показатели разгона, у более слабого двигателя, но с механической КПП, немного лучше, чем у коробки автомат.

Последний вариант 16-ти клапанного двигателя – совместный с 5-ти ступенчатой механикой. Это, пожалуй, самое удачное сочетание КПП и мотора. Номинальная мощность, которую он может выдать – 106 лошадиных сил, при оборотах коленчатого вала в 5800 об/мин. Но при этом, максимальная скорость, выросла аж до 181 км/час. Время разгона, также сократилось до 11 секунд. Что само интересное, расход при данных характеристиках меньше, чем у 8-ми клапанного двигателя, мощностью 87 л.с. – 6,5 литра, в смешанном цикле.


Мотор 21127 — 106 л.с.

Лада Калина, с таким мотором и КПП, имела также 2 бензиновых фильтра, очищающих бензин от осадка, и даже мелких частиц, остающихся на дне бака. Бензин, рекомендуется использовать исключительно АИ-98. Это обезопасит систему инжектора от засорений и дорогостоящего ремонта.

Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 11183/21114

Двигатель 21114, второе название 11183 это дальнейшее развитие 2111 1,5 л. и собственно, 083 мотора. Блок цилиндров двигателя 21114 по сравнению с 2111 выше на 2,3 мм, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал 1,6 л. Повысились и экологические показатели агрегата, он так же стал более надежным, менее капризным нежели двигатель ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости. Этот движок имеет множество названий: 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Отличия двигателя ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в разных местах завода, физически мотор один. В народе прижились названия двигатель 2114 (1,5л. тоже так называли), а также мотор калина. Сам движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс двигателя ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200-250 тыс.км. бывают случаи до 300 тыс. км. Владельцы четырок и других авто с этим моторчиком, часто задаются вопросом, а двигатель 21114 гнет клапана? Ответ прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс. Из недостатков стоит отметить требования к периодической регулировке клапанов, а также шум мотора, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, помимо них двигатель троит, греется или не прогревается и т.д., прочитать о причинах возникновения той или иной проблемы можно ТУТ.

Ремонт двигателя лада калина

Из г.Можга (Удмуртская республика) привезли на ремонт автомобиль Калина с двигателем 1.4 литра (16 клапанник).

Напомню, двигатель на заводе в свое время преподнесли публике как новый мощный и экономичный мотор, следуя тенденциям мирового двигателестроения (движки 1.4 стоят на многих базовых комплектациях иномарок). «Дважды автомобильный» решил — разве мы хуже? Вспомнили про 2108 блок цилиндров объемом 1.3 литра, поставили туда калиновский коленвал с ходом 75.6 мм — вот и готов движок с объемом 1.4 литра. Навесили на него головку 16-ти клапанную. Блок на заводе сделали повыше, под увеличенный ход коленвала, изменив отливку, поставили поршня диаметром 76.5 мм, облегченные — шатун от Приоры, поршень импортный. Кольца тонкие, как на иномарках.

Поршневую от этого двигателя мы даже использовали в работе с двигателем 2108 (карбюраторным), посмотреть фото и почитать статью можно по ссылке. Но там мы применили наборные поршневые кольца.

И началась жизнь нового вазовского мотора — началась, да и споткнулась сразу. Пошла по форумам дурная слава про движок — у многих он начал литрами потреблять масло, даже при спокойной езде. Проблему на заводе не афишировали — меняли поршни по гарантии, кому-то меняли двигатели в сборе. Кому-то инженеры по гарантии говорили, что расход 500-700 грамм на тысячу это норма — «вон — на БээМВэ так вообще литры на тысячу уходят, так что радуйтесь!». Кроме расхода масла на этом моторе появилась другая болячка — стук поршней при работе двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье) Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

Компрессор на калина мотор

Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.

Внимание МАТ (18+)

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.

Особенности двигателя ВАЗ-11186 (87 л.с)

Тип бензиновый (АИ-95)
Объём 1597 см3
Максимальная мощность 64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент 140 +/- 3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 188 км/час
Расход топлива при смешанном цикле 7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле 8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км
Экологические нормы Евро 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.6
Система питания фазированный впрыск

Это модернизированный двигатель ВАЗ-11183, который обладает большей мощностью за счет уменьшения веса поршневой группы на тридцать девять процентов. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя, его с уверенностью можно назвать надежным. Останавливаться на нем не будет, скажем лишь, что в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет, а технические параметры и стоимость у него такие же, как и у двигателя ВАЗ 21116:

От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину

Какой
двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: небольшие доработки и самый большой результат
Кто владеет ВАЗ-2114, хотел бы иметь более мощный двигатель

на собственном «железном коне». Таким образом, большинство автомобилистов подумали: «Какую иномарку можно поставить в машину»? Эта статья ответит на вопрос.

Общие концепции смены двигателя ВАЗ-2114

От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину

Opel в Самаре 3,5

В принципе, если посмотреть, лучше не менять заводской двигатель

, потому что по конструктивным особенностям он самый лучший.

Однако, учитывая устройство, работающее по всем аспектам работы агрегата ВАЗ-2114, оно не выдерживает многих характеристик своих зарубежных аналогов. Взять, к примеру, сам факт наличия ресурса. Для российского производителя это примерно 250 тысяч километров а потом с аналогами. 500 тыс. Км , это сохраняется и не легко.

усложнение

Исходя из вышеизложенного, большинство автомобилистов также хотят установить более массивные и надежные двигатели. Стоит отметить, что в соответствии с самим дизайном, возможно, наш клиент обрабатывает, это было бы желание. Однако, если учесть тот факт, что вам нужно пройти 9 кругов ада для дизайна автомобиля, а точнее измениться. этот аспект останавливает многих.

от Тойоты до ВАЗа

Это, конечно, подтолкнет ВАЗ-2114 хоть и к двигателю от иномарки, который уместится в моторном отсеке, хотя для обработки придется проделать большую работу. Вот и миф не останавливает многих автолюбителей, готовых на все.

2.0 ТДВС: Лада Калина 140 л.с., 1.6 литра 8 кл. Динамика ускорения.

Видео Завершение ГБЦ Калина

ниже установленного здесь максимума: Видео.

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ECU 7 января, панель Приора.

Изменить двигатель

Опель Омега А в вазе 2106.

Лучшие варианты установки альтернативного двигателя от иномарки

Теперь, когда все закончилось с прелюдией, можно более подробно рассмотреть вопросы и узнать, какие конкретные двигатели подходят для ВАЗ-2114. Конечно, самое главное, чтобы выбросить внедорожники и спортивные автомобили. Выбор идеального кандидата для себя, кроме того, необходимо знать о конструктивных особенностях автомобиля.

Модификация стандартного двигателя

Что вам нужно, после некоторого исследования, просмотра фотографий в Интернете и общения с теми, кто уже внес изменения, мы, конечно, заключаем, что это идеальный вариант для установки вашего домашнего устройства. Миф. это вариант, который дешевле и привычнее, чем переоценка автомобиля.

Однако для тех, кто все же решил установить другое устройство, был выбран выбор двигателей с очень безупречными параметрами:

  • AUDI-80
  • Альфа Ромео
  • BYD F3.
  • Амулет вишневый.
  • Шевроле Авео.
  • Дэу Ланос.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Мазда 323, 626.
  • Опель Астра, Корса, Кадетт, Вектра Б.
  • Пежо 205, 405.
  • Рено Логан.
  • Сиат Ибица.
  • Тойота Супра.
  • Фольксваген Гольф, Джетта.

Это может быть весь список, который потребует минимальных изменений дизайна. Все остальные варианты рассматриваются индивидуально.

Роторный двигатель (видео)

выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют установку альтернативных опций двигателя для увеличения мощности и других качественных показателей.. Это улучшение, как показывает практика, требует больше времени, усилий и финансов и поэтому считается экономически нецелесообразным. Поэтому специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют вам настроить двигатель на нормальный режим.

Отзыв ВАЗ 1,4 л , 90 л.с. 16 кл. (2009 г.)

Споры касательно того, какой двигатель лучше, начались давно и не утихают до сих пор. И ответить на этот вопрос значительно сложнее, чем это кажется на первый взгляд.

Дело в том, что определенные плюсы есть как у 8-ми, так и у 16-ти клапанного двигателя. Основным различием этих моторов является головка блока двигателя. Здесь может быть установлен один распредвал (в случае с 8-клапанным мотором) или два (для 16-клапанного варианта).

И чтобы лучше разобраться в вопросе, рассмотрим характеристики обоих движков более подробно.

Особенности 8-клапанного двигателя

Обычный 8-клапанный движок, проверенный и легко ремонтируемый как сервисе, так и в гаражных условиях.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, для впуска и выпуска соответственно. Для стандартного четырехцилиндрового двигателя таких клапанов будет 8.

Преимущества такого мотора заключаются в следующем:

  1. Простота конструкции. 8-клапанные движки проверены временем. В сравнении с 16-клапанным аналогом, здесь меньше механических частей, а соответственно, ремонт и обслуживание будет дешевле. Кроме того, упрощению конструкции способствует отсутствие гидрокомпенсаторов. Здесь установлены механические толкатели, которые также дешевы в замене и ремонте.
  2. Движок нетребователен к качеству масла. Можно лить полусинтетическую смазку.
  3. Можно использовать 92-й бензин без потери в мощности.
  4. Компактные размеры, поскольку в верхней части находится всего один вал. Соответственно, до стартера, генератора и навесных деталей будет добраться проще.

Старый 8-клапанный движок – не втыковый ( при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями). Жаль, что ВАЗ прекратил его производство в 2012 году.

К недостаткам таких моторов следует отнести:

  1. Малая мощность. Поскольку впуск и выпуск происходит медленнее, чем у 16-клапанного двигателя, то и достичь аналогичных оборотов здесь не получится.
  2. Повышенный расход топлива. Снова объясняется медленным циклом впуска-выпуска.
  3. Сравнительно высокий уровень шума. Особенно это проявляется на скорости. К тому же, механические толкатели нуждаются в периодической регулировке. В результате выработки на них появляются зазоры, ввиду чего возникает дополнительный шум, а эффективность падает.
  4. Необходимость более частой регулировки зазоров клапанов. Это необходимо для предотвращения перерасхода.

Регулировка клапанов в принципе не особо сложная процедура, однако требующая наличия нужного оборудования и «пяток», которых в своем гараже обычно не бывает.

Какой Ресурс Двигателя У Калины

Параметры двигатель машины Лада Калина

Лада Калина это бюджетный русский автомобиль. Основным элементом автомобиля является двигатель. Лада Калина двигатель это полностью отечественная разработка. Это передовая силовая установка от восьмой модели Lada. Он прошел главное испытание временем. Первый двигатель был запущен еще в 1984 году. Однако они были меньше, чем сейчас.

Основные особенности двигателя Калина

Первая модель двигателя для установки на Лада Калина, были обычные 8-клапанные агрегаты под номером 11183, с рабочим объемом 1,6 л. Мощность двигателя была 82 лошадиных силы. Для него 13,5 секунд хватило, чтобы разогнать Lada Kalina до 100 км в час. Этот двигатель отлично тянет даже на низких оборотах.

При длительном подъеме машина не тормозит, а продолжает набирать номер. Расход топлива приемлемый. При скорости 80 км в час это будет 5,5 л на 100 км пути. Ресурс двигателя составляет около 230 000 км, но, глядя на статистику, видно, что неприятности могут возникнуть на 35–45 тыс. Км.

Второй серийный двигатель был 11194. Рабочий объем силовой установки был уменьшен до 1,4 л. Но количество клапанов увеличилось вдвое, до 16 штук. Мощность двигателя Лада Калина увеличено до 90 лошадей. Расход также снизился из-за уменьшения объема. При тех же 80 км в час из бака уходило менее 5 литров топлива.

Динамика разгона гораздо ярче. Потребовалось 12,5 секунд, чтобы разогнаться до сотен. Ресурс Двигатель существенно не изменился, около 200 000 км. Хотя есть образцы, которые преодолели 500 000 км без капитального ремонта, но это скорее исключение, чем правило.

21126 стала третьей моделью с рабочим объемом 1,6 л. Количество клапанов 16 шт. При этом мощность двигателя была увеличена до 98 лошадиных сил. Многие владельцы проводили независимые измерения, при этом средние показатели указывали мощность в 107 лошадиных сил.

Это могло быть преднамеренным занижением производителем характеристик, чтобы защитить покупателя от чрезмерной оплаты транспортного налога. Известно, что после прохождения отметки в 100 литров. с. транспортный налог увеличен в 3 раза.

Расход остался на уровне 5 литров на 100 километров. А динамика разгона сократилась еще на полсекунды при разгоне до сотен. Тяговые характеристики ухудшились по сравнению с 8-клапанным узлом. Поднявшись, вам обязательно нужно будет перейти на пониженную передачу. Ресурс около 250000 км

Плюсы и минусы силовых агрегатов разных семейных моделей

Каждый двигатель Lada Kalina имеет свои преимущества и недостатки. Положительные аспекты модели 11183:

  • проверенный временем двигатель (поиск неисправностей может быть сделан в любом автосервисе, запчасти широко доступны);
  • отличное сцепление даже при подъеме в гору;
  • Сбой ремня ГРМ не грозит заменой поршней и клапанов.

Негативные аспекты модели 11183:

You may also like
  • Не Работает Ручка Двери Форд Фокус 2
    Ford Focus FanСнятие форд фокус 2видео дверейСнятие шкур передних и задних дверейЕсли вы решили снять обшивку двери Ford Focus, вам не нужно снимать пиксель и его панели, лично я н…
  • Ремень Грм На Ваз 21124 Какой Лучше

Какой ремень грм лучше выбирать на 16 клапанов ВАЗ-2112: офисы и брендыВо всех двигателях семейства ВАЗ-2112, оснащенных головкой блока цилиндров с 16 клапанами, ремень ГРМ предназ…

Замена Фильтра Салона Митсубиси Аутлендер

Проходя другие виды технического обслуживания, многие не обращают внимания на необходимость такой фундаментальной процедуры, как замена системы очистки воздуха. И зря, именно от эт…

Как Добраться До Печки Ваз 21099

Снятие и замена печь на тележках 21099Устройство включено приборная доскаИногда вы открываете двери своего автомобиля, садитесь на место водителя, вставляете ключ в замок зажигания…

Какое Давление Масла В Двигателе Чери Амулет

Смазочные материалы. необходимый элемент небезопасной эксплуатации автомобиляОдин из часто задаваемых вопросов автомобилистов. какое масло налить в двигатель. Больше всего интересу…

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

в качестве снять радиатор газовые печи?Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя…

  • регулировка клапана требуется с завидной регулярностью;
  • завод не устанавливает кондиционеры на эту модель;
  • шум и вибрация (гул, как будто от дизельного двигателя).

Какой Ресурс Двигателя У Калины

Мотор с серийным номером 11194

Мотор с серийным номером 11194. Плюсы:

  • тихая работа;
  • самый экономичный расход газа;
  • нет необходимости регулировать клапаны, Замена масла и фильтры по расписанию;
  • хорошая производительность.

Ресурс двигатель (ТВ формат)

Ресурс ремня ГРМ и генератора, насоса, а также натяжных роликов калины

Сколько служат заводские ремни, генераторы и натяжные ролики, как таймеры, так и генераторы. Мой личный.

Минусы двигателей серии 11194:

  • через 50000 километров он начинает есть масло;
  • замена клапанов и поршней при нарушении газораспределения (достаточно небольшая поршневая система).

Наконец, последний претендент. Блок питания № 21126. Достоинства:

  • тихая работа;
  • лучшая динамика динамики, самый мощный двигатель;
  • нет необходимости регулировать клапаны, только регулярное техническое обслуживание.

Недостаток только один: ремонт клапанов и поршней в случае поломки ремня ГРМ. После 3-4 лет эксплуатации редкое продолжение серии 11194 по чрезмерному использованию масла.

Технические стандарты и устранение неисправностей

Все трансмиссии Lada Kalina оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Калина 8-клапанный двигатель обеспечивает замену масла через 15 000 км. Согласно технической документации, ремень ГРМ следует заменять каждые 60 000 км. Но чтобы не угрожать заменой ремня в полевых условиях, рекомендуется менять его каждые 50 000 пробежек.

В общем, хронические недостатки не требуют устранения, но, как и в случае с любым механизмом, сбои неизбежны. Как показывает практика, любая часть может выйти из строя. От головки цилиндров до смещения гильзы. У двигателя Kalina с 16 клапанами есть частые проблемы с передачей. Его технические возможности приближаются к нулю с дальностью около 100 000 км.

You may also like
  • Что Будет Если Неправильно Поставить Ремень Грм
    Ремень ГРМ выполняет важную функцию при эксплуатации силовой установки автомобиля. Но не менее важно, какая часть может иногда работать неправильно. Ситуация, когда ремень ГРМ соск…
  • Ford Mustang Cobra Jet 1400 Электрический драгстер тихо убьет драг-стрип

Он может похвастаться 1400 лошадиными силами, обладает крутящим моментом более 1100 фунт-футов и не использует каплю бензина.Помните полностью электрический Chevrolet eCOPO Camaro?…

Замена Термостата На Паджеро 3

Однако я решил проверить, тем более что термостат вышел всего за 300р.По каталогу я взял замену TAMA W44M-88. После моего термостата на сцене этот забавный маленький, немного неукл…

Разве Rivian R1T Electric Pickup только что выиграл войну задней двери грузовика

Это самая красивая задняя дверь, которую мы видели сегодня?Война в черный ход входит в число пикапов и может быть из Ривиана с его грузовиком R1T. Лучшие многофункциональные задние…

Подключение Камеры Заднего Вида К Магнитоле Пионер

Руководство по подключению камеры заднего вида к радиоБлагодаря такому устройству, как камера заднего вида (камера ближнего действия), водитель сможет знать, как парковаться и каки…

Как Снять Генератор Peugeot 307

Замена ремня генератора Peugeot 308 не занимает много времени, особенно если в бизнесе участвует опытный автомобилист, многие из которых успешно преодолели проблемы со спиной. Но е…

При прохождении отметки 25-30 тыс. Км особое внимание следует уделить диску сцепления. Более 60% владельцев за этот период заменяют его. Если позволяет семейный бюджет, лучше всего импортировать аналог. В 95% случаев он прослужит гораздо дольше, чем его оригинальный ВАЗовский.

Если вы приобрели Lada Kalina из ваших рук, вам необходимо проверить весь моторный отсек. Необходимо проверить равномерность сжатия во всех цилиндрах двигателя Калина. В противном случае защита блока питания может быть нарушена. Также следует проверить рулевую рейку. Это слабость Калины, «хроническая болезнь», присущая автомобилям до 2006 года.

Одним из сигналов, чтобы серьезно задуматься о ремонте (возможно, капитального) двигателя Калины, является экспоненциально растущее потребление масла. Это может произойти и на 40, и на 140 тысяч километров. Более половины литра масла на 1000 км является критическим сигналом.

Будьте готовы к тому, что стоимость ремонта может приблизиться к отметке в 20 000 рублей. Основными компонентами, которые необходимо заменить и отремонтировать, могут быть: распределительный вал поршня (зазор уже может быть критическим), блок цилиндров (требуется отверстие). Самопомощь экономит много Замена масла в двигателе. Для этого выполните 6 шагов.

  1. Мы прогреваем двигатель до рабочей температуры, сажа и шлам лучше моются.
  2. Размещаем автомобиль на ручном тормозе и определяем, где выглядит сливная пробка.
  3. Слить моторное масло и заменить масляный фильтр.
  4. Установите новый фильтр.
  5. Залейте новое масло, проверьте уровень.
  6. Мы делаем тестовый прогон и снова проверяем уровень.

Модернизация двигателя автомобиля

Тюнинговый двигатель Lada Kalina выпускают в основном профессиональные гонщики. И для этого модель Lada Kalina Sport больше подходит. Хотя для неспециалистов есть над чем поработать. Термин «модернизация» будет более уместным здесь. Это относится к установке на Лада Калина защита картера. Не все уровни обработки будут иметь эту опцию, и ее ценность трудно переоценить.

Кроме того, по словам автомобилистов, защита двигателей на заводе носит только декоративный характер и может защитить только от пыльных отложений. Поэтому все владельцы автомобилей Lada Kalina, независимо от комплектации, должны установить этот пункт. Вы можете купить защиту двигателя по цене 550 рублей, а установку можно сделать самостоятельно, за 15 минут. Следует отметить, что лист должен быть выбран 2 мм и толще.

Для самозащиты защиты двигателя вам понадобятся: головки 8 и 10, храповик или гаечный ключ, удлинитель. Для простоты установки лучше загнать машину в яму или, в крайнем случае, поднять ее до двух розеток. Удерживая лист одной рукой, мы начинаем подавать болты до тех пор, пока они не перестанут завинчиваться до тех пор, пока не понадобятся.

Затянуть все болты после укуса. Сначала 4 болта спереди с ключом 8. Затем сбоку: 2 слева и 3 справа, включая крепление к брызговику двигателя. Наконец, 2 назад, влево и вправо, с ключом 10. Вот и все. Быстро и просто. На автомобиль Lada Kalina подразумевается установка трех моделей двигателей.

Спецификации, плюсы и минусы каждого были детально изучены, и вам просто нужно выбрать модель, которая соответствует вашим потребностям и желаниям. Список основных «хронических заболеваний» каждого двигателя представлен подробно, а также возможные технические проблемы каждой модели.

Следует обратить внимание на советы по ремонту, чтобы предотвратить повреждение блока питания вашего устройства. Ориентировочная стоимость капитального ремонта позволит «залить» приличную сумму. Работы, которые вы можете сделать сами, описаны выше. Вам просто нужно сделать выбор, правильность которого зависит от работы вашего автомобиля.

Особенности 16-клапанного двигателя

Конструкция этого мотора является более сложной, ведь на его головке расположено сразу два распредвала.

Два распределительных вала значительно усложняет конструкцию двигателя.

Соответственно, и клапанов здесь двое больше – по 4 штуки на каждый цилиндр. Таким образом, на впуск и выпуск работает по два клапана. Но что такая конструкция обеспечивает на практике?

Рассмотрим преимущества 16-клапанного мотора:

  1. Высокая мощность. Благодаря вдвое большему количеству клапанов, движок получает больше топливной смеси. К тому же, процесс ее отвода также ускоряется, что способствует повышению КПД. Соответственно, повышается динамика разгона и скорость.
  2. Меньший расход топлива. Наличие гидрокомпенсаторов снижает шум и обеспечивает лучший прижим клапана к валу. Соответственно, повышается мощность, а расход топлива снижается. К тому же, мотор быстрее разгоняется, а соответственно, меньше работает на высоких оборотах.
  3. Экологичность. Обеспечивается более точной работой ГРМ.
  4. Меньше шума. Достигается конструктивными особенностями и наличием гидрокомпенсаторов.
  5. Не требуется регулировка клапанов, поскольку ее осуществляют гидрокомпенсаторы в «автоматическом режиме«.

К недостаткам таких движков относится:

Значительный минус 16-клапанного вазовского двигателя – загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

  1. Требовательность к качеству горючего. В 16-клапанные моторы следует заливать только качественные высокооктановые виды топлива. Сойдёт 92-й, но чтобы он был хорошего качества с проверенной заправки.
  2. Более сложная конструкция, что способствует повышению цен на обслуживание и ремонт. Если здесь что-то сломается, то стоимость устранения неисправности будет вдвое выше в сравнении с 8-клапанным вариантом.
  3. Требовательность к моторному маслу. Определяется наличием гидрокомпенсаторов. Желательно использовать синтетику.
  4. Размеры. Более высокая и широкая головка несколько затрудняет ремонт и обслуживание.

Поколение 1 (2004 — 2013)

Двигатель Ваз 21114/11183 1.6 8 клапанов 81 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Подводя итоги

Однозначно ответить на вопрос, какой из двигателей лучше, достаточно сложно.

Если вас интересует мощность, быстрый разгон и отсутствие шума при езде, то лучше выбирать 16-клапанный двигатель. Он потребляет меньше бензина и не требует регулировки клапанов.

Если же для вас важна дешевизна в обслуживании и неприхотливость, то ваш выбор – 8-клапанный мотор. Этот вариант лучше подойдет для тех автомобилистов, кто предпочитает обслуживать и ремонтировать свое авто самостоятельно.

Поколение 2 (2013 — н.в.)

Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. (Гранта двигатель) 8 клапанов 87 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98 л.с. и 106 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

201004301414_kalina

Две модели из трех переднеприводных, выпускаемых сегодня АВТОВАЗом, не балуют покупателей разнообразием двигателей. «Самару» оснащают лишь 8-клапанным 1,6-литровым, а «Приору» — таким же, только 16- клапанным, с облегченной шатунно-поршневой группой. (Модификация «голодранец» с 8-клапанным не в счет.) Единственный автомобиль с «правом выбора по рождению» — «Калина»: 1,6 л с восемью клапанами (от «Самары») либо 1,4 л с шестнадцатью (ЗР, 2008, № 12), А с недавних пор еще и «приоровский» мотор.

Напомним, первый отличается «троллейбусной» покладистостью — нет необходимости часто переключать передачи, держа обороты в узком диапазоне. Почти независимо от нагрузки автомобиль едет уверенно, не особо напрягаясь на подъемах. Правда, у этого мотора не слишком яркий «верх».

Другой, объемом 1,4 л, — совсем иной. Коли ездить разумно, порадует умеренным расходом бензина. Но его стихия — драйв. Чтобы раскрыть способности «малыша», нужно держать обороты и то и дело переключаться. И все же 89 л.с. не бог весть какая мощность для машины полной массой 1555 кг. Если без пассажиров она еще довольно динамична, то груженая да при работающем кондиционере имиджу энергичного автомобиля для молодых и успешных, прямо скажем, не очень-то соответствует. А нельзя ли выбрать резерв полностью? Ведь до 100 л.с., за которыми «выстреливает» налог, еще остается пространство для маневра! И подходящий движок давно готов — 1,6 л., 98 л.с., тот, что ставят на «приоры». Изменения лишь в навесном оборудовании. Особенности компоновки моторного отсека «Калины» заставили применить на двигателе «калиновскую» систему впуска, в том числе корпус воздушного фильтра — разумеется, с соответствующими калибровками управления двигателем, что, впрочем, на характеристиках мотора никак не сказалось. Все это было сделано еще на «Калине-Спорт 1,6» в опытно-промышленном производстве, откуда разработка без изменений перекочевала на конвейерную версию «Калины».

Новый мотор примирил недостатки двух первых. С одной стороны, легко трогает машину, не вынуждает слишком часто перебирать передачи, а с другой — позволяет энергично разгоняться при обгонах. Приятно осознавать, что и максималка теперь за сто восемьдесят. Но главное — у машины наконец появился необходимый запас мощности. Включение кондиционера уже не вынуждает отказаться от энергичного обгона или убраться, чтобы никому не мешать, в правый ряд.

Характеристики двигателя 11194 — 1.4 16V

Марка двигателя 11194 1,4 л
Годы выпуска 2004-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 89/5250
Крутящий момент, Нм/об.мин 127/4200
Топливо 95
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. — — 7
Расход масла, гр./1000 км 100г на 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-40 15W40
Сколько масла в двигателе 3.5
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 200 200
Двигатель устанавливался Лада Калина

Неисправности и ремонт двигателя 11194 Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть. По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.

Тюнинг двигателя 11194 1,4 16V Городской тюнинг калина мотора 1.4 11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам. Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден.

Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.

Двигатель Калина турбо 1.4 По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованную со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.

Недостатки Лады Калины

Двигателя Калины объема 1,4 литра (89 л.с.) явно недостаточно. Слабый двигатель

— главный недостаток Калины. Для езды вдвоем при минимуме багажа еще куда ни шло. Но все равно, на трассе, если нужно «кинуть» фуру и резко ускориться со скорости 90 км/ч, то включение четвертой или даже третьей передачи не особо «решает проблему». Если же стартовать с пятой, путем втапливания педали газа «в пол», то машина реагирует очень и очень вяло. Конечно же, положение еще больше усугубляется, если автомобиль загружен «под завязку» — в таком случае перед каждым обгоном приходится очень тщательно просчитывать дорожную ситуацию.

Включение кондиционера заметно нагружает двигатель — в момент включения появляется чувство, что Калина упирается во что-то невидимое, а в момент выключения, как будто кто-то дает ей пинка «под зад». Езда же со включенным кондиционером в городском цикле, когда в автомобиле сидят 5 человек превращается в настоящее испытание водительского мастерства. Чтобы стартовать со светофора при включенном кондиционере приходится изрядно пригазовывать. Конечно же, все это отражается на расходе топлива, причем не в лучшую сторону.

Отчасти проблема решается перпрошивкой «мозгов»

Калины на современную тюнинговую версию. Субъективно автомобиль становится резвее, не так «болезненно» реагирует на включение кондиционера. При этом несколько возрастает расход топлива в городском цикле, но снижается при езде по трассе.

Второй аспект, который влияет на динамику — это качество заправляемого топлива

. Многие будут смеяться, но я заправляюсь на WOG 95-м «Мустангом» по цене около 1,5 долларов за литр. Наверняка, некоторые автолюбители, прочитав эти строки, покрутят у виска пальцем, считая, что для такой машины «с головой» хватит и 92-го. Но я придерживаюсь другого мнения. Проверено не единожды во время дальних поездок по маршруту Луганск-Киев. При заправке дорогим качественным бензином я немного проигрываю в общем в цене, поскольку небольшая экономия не компенсирует в полной мере ценовую разницу. Зато я намного увереннее чувствую себя за рулем, поскольку у Калины возрастает динамика — машина еще меньше «реагирует» на работу кондиционера, и «живее» ведет себя на дороге.

Зимой двигатель 1,4 довольно долго прогревает салон Калины. Скажем так, на холостом ходу для прогрева салона при «минус 10» за бортом, потребуется минут 20-30. Заметно ускоряет процесс прогревание в движении — будет достаточно 10 минут, чтобы машина нагрелась. В дальнейшем, на разогретой машине печка греет хорошо.

Что же касается расхода топлива

, то в городском цикле потребление бензина на Ладе-Калине лежит в пределах 7,5 литров, а по трассе многое зависит от скоростного режима. При средней скорости в 75 км/ч расход составляет 6,2 литра. При 82 км/ч — 6,5 литра. При 68 км/ч — 5,9 литра.

Вторым существенным недостатком Лады Калины является слабый металл

в местах верхних креплений передних стоек, в простонародии этот элемент кузова называют «стаканом». Самое неприятное заключается в том, что на правом «стакане» выбит номер кузова автомобиля, поэтому его ремонт связан с большой «головной болью», поскольку органы ГИБДД очень подозрительно относятся к любому ремонту номерных деталей кузова. Устраняется эта проблема достаточно просто установкой специальных усилителей, которые представляют собой кусок железяки толщиной 2-3 мм.

Следующим существенным недостатком Калины я бы назвал ее плохую шумоизоляцию

. До 2500 оборотов еще куда ни шло, но после 3000 шумы довольно сильные. Неприятен также «хрюкающий» звук двигателя на низких оборотах.

К особенностям 16-клапанной Калины можно отнести чрезвычайно малое свободное пространство под капотом

. Элементарная замена ламп ближнего или дальнего света превращается в настоящую муку.

Отзывы владельцев

Все отзывы о своей Ладе Калине оставляйте в комментариях, и они будут опубликованы сразу же после одобрения модератора. Обычно это происходит мгновенно!

Гнет ли клапана на 8-клапанном моторе. Гнет ли клапана двигатель 11194

2013 год стал годом рождения Лада Калина 2, которая была практически полностью модернизирована против своей предшественницы. Автомобиль стал популярным не только в регионах РФ, но и в странах дальнего и ближнего зарубежья. Машина относится к малому классу, но имеет вполне хорошую вместимость.

Лада Калина 2 или ВАЗ 2192 оснащают линейкой силовых агрегатов с рабочим объёмом 1600 см 3. Они различаются не только показателями мощности, но и количеством клапанов в головке цилиндров. Их может быть 8 (двигатель 11186) или 16 (двигатели 21126 и 21127), привод в механизме ГРМ осуществляется зубчатым ремнём.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 11194 имеет достаточно простые технические характеристики и конструктивно, почти не отличается от своих собратьев. Главным различием является объём мотора, который составляет 1.4 литра, а также наличие 16 клапанов.

Чтобы иметь более детальное представление о силовом агрегате необходимо рассмотреть технические характеристики, которые имеет двигатель ВАЗ 11194.

Наименование Характеристика
Марка 11194
Маркировка 1.4 16 V
Тип Инжектор
Мощность 89 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7 литров
Диаметр поршня 76,5 мм
Ресурс 200 — 250 тыс. км

Все двигатели Лада Калина 16 клапанная с объёмом 1.4 литра оснащались 5-ступенчатой механической КПП. 11194 двигатель оснащается жидкостной системой охлаждения.

При этом рабочая температура двигателя составляет от 83 до 103 градусов Цельсия. Четыре цилиндра и шестнадцать клапанов позволяют оптимально использовать заложенный ресурс ДВС ВАЗ. Поскольку, двигатель Лада Калина 1.4 изначально рассчитывался для установки на бюджетные версии автомобилей ВАЗ, то и стоимость обслуживания подразумевалась не высокая.

Так, для этого силового агрегата идеально подходят недорогие полусинтетические масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40, что позволяет значительно сэкономить на ТО.

С удорожанием бензина, многие автолюбители стали устанавливать на свой автомобиль — газобаллонное оборудование. На первых моделях мотора, после недлительного использования стало ясно, что двигатель не адаптирован под газ, так как прогорала быстро поршневая группа и клапана. Поэтому в дальнейшем, конструкторы завода изготовителя учли и исправили недочёт.

Двигатель ВАЗ 11194



Место расположения номера двигателя на Лада Калина

Автомобили Лада Kalina выпускается в двух вариантах кузовов. Это ВАЗ 1118, кузов с четырьмя дверями типа седан и ВАЗ 1119, кузов с пятью дверями. Это малый класс «B», который эксплуатируется на общественных дорогах.

Оба кузова укомплектовываются силовыми установками с распределённым впрыском топлива и нейтрализатором отработанных газов. Это восьми клапанный мотор ВАЗ 21114, рабочим объёмом 1,6л., и 16-ти клапанный мотор ВАЗ 11194, рабочим объёмом 1,4л.

Номер двигателя Калина 8 клапанов и номер шестнадцати клапанного двигателя расположен на торце остова над картером, с правой стороны, если стоять лицом к автомобилю, открыв при этом капот.

Двигатель ВАЗ 21114 (8 клапанов) расположение идентификаторов:

Важно знать, где находятся номера кузова на Калине. Так же, как и маркер силовой установки, этот показатель важен для идентификации транспортного средства, при покупке машины бывшей в употреблении.

Под капотом кузовной номер нанесён на правый стакан, недалеко от фиксатора верхушки стойки амортизатора. Помните, что номер кузова Лада Калина в двух экземплярах, проверку проводят обоих. Второй дубликат расположен на задней арке справа. При осмотре спинку заднего сидения опускают, обивку салона отодвигают.

Идентификатор в салоне:



Обслуживание

Техническое обслуживание движка ВАЗ Калина 1.4 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. Более того, можно сказать, что двигатель 1.4 16 V обслуживается так само, как и мотор 11183 1,6 8 V. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.

Двигатель ВАЗ 11194

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.


Замена ГРМ на 8-ми клапанном двигателе

Если владелец машины считает, что подошло время, ремню в механизме привода ГРМ требуется замена, эту процедуру следует выполнить. Бо́льшая часть владельцев доверяет проведение этой работы специалистам, но при большом желании и навыках обслуживания автомобиля, её вполне можно выполнить самостоятельно. Откладывать это дело на «будущее» не следует, так как обрыв ремешка приведёт к повреждению клапанов в головке блока цилиндров. Работа по замене потребует от водителя около двух часов.

Схема ГРМ Ваз 11186

Следует приобрести расходные материалы, приготовить набор гаечных ключей, автомобильный домкрат, подставку под кузов машины, колодки под задние колёса автомобиля.

Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, нужно иметь антифриз для доливки его в систему охлаждения мотора.

И также потребуется ключ для регулирования натяжения зубчатого ремня. Начинать работу можно в гараже, любой другой горизонтальной площадке. Кроме этого, понадобится набор шестигранников разных размеров. Для удобства выполнения работ лучше всего снять переднее правое колесо.

Для этого на установленном автомобиле затягивают рычаг ручного тормоза, под задние колёса устанавливают колодки, срывают колёсные болты баллонным ключом. Дальнейшие работы будут проводиться в моторном отсеке, поэтому нужно открыть капот. Чтобы получить доступ к приводу ГРМ, следует демонтировать защитную крышку. Понадобиться пятый номер шестигранника, которым выворачивают 3 винта на пластиковой крышке.

Болты крепления защитной крышки

Снятие защитной крышки

Сливают небольшое количество антифриза из системы охлаждения мотора, если будет меняться помпа.

Далее начинается замена ГРМ.

  • Необходимо головкой на «10» вывернуть шпильку натяжного устройства генератора, снять его ремень. После этого следует выставить привод ГРМ по меткам. Лучше всего это сделать при снятом колесе с правой стороны автомобиля. Автомобиль приподнимают домкратом. Устанавливают для надёжности подставку под порог машины, снимают колесо. Теперь ключом нужно вращать болт на шкиве коленвала по часовой стрелке до тех пор, пока метка на шкиве распредвала не совпадёт с отметкой задней крышки защиты.
  • Потребуется пятый номер шестигранника для снятия нижнего защитного щитка привода ГРМ. Далее следует снять шкив коленвала, для этого понадобиться помощник. Он должен включить пятую передачу, надавить педаль тормоза. В это время ключом с удлинителем выворачивают болт крепления шкива, снимают его. За ним также удаляется защитная шайба. Метка на зубчатом колесе должна совпадать с отливом на крышке масляного насоса. Следующим этапом ослабляют натяжение приводного ремня. Отвинчивают болт крепления натяжителя, снимают вместе с регулировочной шайбой, её в дальнейшем возвращают на место.
  • Снимают старый ремень со шкивов. Если нужно, то демонтируют помпу системы охлаждения мотора. Перед установкой новой детали, внимательно осматривают зубчатые колёса. Шкив насоса в системе охлаждения двигателя. Натяжной ролик обычно всегда меняется новым изделием.
  • Перед тем, как установить новый ремень, ещё раз проверяют совпадение установочных меток привода ГРМ, если всё в порядке, продолжают работу. Устанавливают на своё место ролик натяжного устройства вместе с регулировочной шайбой, но не затягивают его. Надевают ремень на зубчатое колесо распределительного вала, далее шкив коленчатого вала, помпа и натяжной ролик.
  • Ремень привода ГРМ натягивают специальным ключом поворачивая ролик натяжителя, направление движения указано на корпусе ролика. Поворачивают его до совпадения меток на подвижной и неподвижной втулках ролика, после этого затягивают болт крепления натяжителя.

Далее на двигателе ВАЗ-11186 ставят на место все снятые детали, после чего делают несколько оборотов коленвала двигателя, проверяют совпадение установочных меток. Если они совпадают, то процедура замены зубчатого ремня выполнена правильно.

Гнёт ли клапана

К сожалению, такое на 8-ми клапанном двигателе иногда случается, если происходит повреждение зубчатого ремня в приводе ГРМ. Специалисты настоятельно рекомендуют постоянно обращать внимание на состояние привода ГРМ при проведении технического обслуживания, чтобы своевременно выявить возможные проблемы в клапанном механизме. Обрыв ремня приведёт к дополнительным затратам на ремонт силового агрегата, что в несколько раз превысит стоимость ремня с натяжным роликом.

Ремонт

Первым и основным вопросом, который задают автолюбители и владельцы мотора — гнёт ли клапана в ГБЦ? Конструктивных отличий от остальных силовых агрегатов, производимых АвтоВАЗом, нет, а поэтому, конечно загнёт клапаны, если порвётся ремень газораспределительного механизма. Поэтому заменять деталь необходимо вовремя, спустя 45-50 тыс. км пробега.

Ещё одной проблемой, которая встречается также часто, как и загнутые клапаны — рассыпающиеся ролики. Также, часто встречается клин помпы, в данном случае, погнуть клапана не составляет лишнего труда, а головка блока цилиндров может иметь дополнительные внутренние неисправности и наличие деформаций.

Модификации Lada Kalina 2192

Этот автомобиль в кузове хэтчбек без особых изменений производился с 2013 по 2020 годы.

1.6 л л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

Гнет ли клапана на 8-клапанном моторе

Принимая решение о покупке новинки «АвтоВАЗа», многие задаются вопросом, гнет ли клапана на 8-клапанном моторе Лада Гранта? У потенциального автовладельца есть все основания беспокоиться на этот счет, поскольку подобный дефект был характерен для предыдущих моделей этого производителя. Например, при нарушении целостности ремня газораспределительного механизма наблюдалась деформация на 16-клапанной Лада Приора, после чего необходимо было делать сложный и дорогой ремонт, причем порой менялись не только клапана, но и поршни (пробивало поршень, в некоторых случаях происходило даже разрушение шатуна), либо всю голову распределительного механизма в целом.

Причина поломки

Не секрет, что прототипом 8-клапанной Лада Гранта стала Lada Kalina с ее прочным мотором и иной конструкцией, где ни поршни ни клапана в любом положении не доставали друг до друга. Что касается Lada Granta, данный момент унаследовала только модель стандартной модификации.

Владельцам «Нормы» с ее 8-клапанным движком и упрощенной шатунно-поршневой конструкцией повезло намного меньше.

При обрыве ремня на газораспределительном механизме изгиб на клапанах наблюдается вследствие соприкосновения с поршнями, требуя при этом немедленного проведения ремонтных работ со вскрытием двигателя, так как обычная замена ремня уже не поможет.

Трудно поверить в то, что почти одинаковые двигатели двигатели могут так разительно отличаться в процессе эксплуатации. Однако этому есть простое объяснение – 8-клапанные движки «Стандарта» предполагают наличие специальных углублений на поршнях, поэтому при разрыве ремня ГРМ на Лада Гранта клапаны с ними не встречаются. Модели с упрощенным шатунно-поршневым механизмом, в свою очередь, снабжены короткими поршнями без углублений. Поэтому обрыв ремня ГРМ на такой 8-клапанной Гранте чреват деформацией.

Возможное решение

Как показывает история эксплуатации такого рода двигателей, основная причина обрыва ремня — это попытки завести автомобиль с «толкача», что делать категорически запрещено. И все потому, что энергия, передаваемая от колес через трансмиссию на двигатель превосходит ту, которую выдает стартер. Поэтому в момент запуска двигателя с буксира — ремень от большого усилия может просто перескочить на несколько зубцов и автомобиль уже завести не получится. Будьте аккуратны.

Если есть возможность, то лучше «прикурите» автомобиль от другого авто, что бы избежать возможной поломки.

Так же необходимо следить и менять ремень ГРМ вовремя. Когда и как это делать, мы расскажем в следующей статье.

Двигатель 11194 | Ремонт двигателя 11194 тюнинг и компрессор

Двигатель 11194 характеристики

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6 мм Диаметр цилиндра – 76,5 мм Степень сжатия – 10,8 Объем мотора – 1390 см. куб. Мощность – 89 л.с. /5250 об.мин Крутящий момент – 127Нм/4200 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км Расход масла – до 100 г/1000 кмМасло для калины 1.4 : 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40Сколько масла в двигателе калина 1.4 11194: 3.5 л.При замене лить 3-3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – нет данных Без потери ресурса – до 100 л.с.

Двигатель устанавливался на: Лада Калина

Неисправности и ремонт двигателя 11194

Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.

Тюнинг двигателя 11194 1,4 16V

Городской тюнинг калина мотора 1.4

11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден.

Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов

В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.

Двигатель Калина турбо 1.4

По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованую со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.

Для данной машины лучший тюнинг — замена блока на 21126!