Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-05

  • 1345

    Добавить в корзину Поздравляем с Рождеством и Новым годом!
    31.12.2020-10.01.2021 — отгрузка не производится.
    11.01.2021 — отгрузим все заказы! —>

    Бренд HQ-mech
    Кат N HQ-21214-2205014-05
    OEM N 21214-2205014-05
    Применяемость ВАЗ 21213, 21214, 2123
    Артикул 2006904759325
    Наименование Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214
    Ед. измерения комплект
    Количество в упаковке 1
    Кратность отгрузки 10
    Цена с НДС 1345
    Группа Автозапчасти
    Длина, мм 105
    Ширина, мм 105
    Высота, мм 175
    Масса единицы 1.55
    Страна происхождения товара Китай
    Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

    Показать все характеристики

    Специально для владельцев автомобилей, оснащённых карданными валами на ШРУСах, мы производим и продаём ШРУСы карданного вала по отдельности. Это поможет сохранить ваш бюджет и восстановить детали до заводских характеристик нового карданного вала. Мы производим наши ШРУСы карданного вала на современном оборудовании, вы можете купить их на этой странице сайта или связавшись с нами.

    • Диаметр, мм — 83
    • Кол-во шлицов — 20
    • Длина, мм — 55

    Применяемость ШРУСа карданного вала OEM № 21214-2205014-00

    Марка Модель Двигатель Год
    Lada 2121 1.3 / 1.6 / 1.7
    Lada 2123 1.7i 2001 —

    Вся производимая под брендом HQ-mech продукция сертифицирована и обладает гарантией в 1 год либо 30 000 км.

    Как не нарваться на подделку и купить качественный карданный вал или крестовину?

    Все просто — купите карданы или крестовины HQ-21214-2205014-05 торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис» с гарантией от производителя!

    • Мы имеем опыт производства автозапчастей в Китае и продаж в России более 10 лет
    • Мы работаем только с проверенными заводами и заказываем детали OEM № 21214-2205014-05 только из качественных материалов и сырья (размещаем заказы на производство карданных передач на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
    • Мы не везем товар из Китая в европейские страны, чтобы ввести Вас в заблуждение о происхождении товара
    • Продуманная и отлаженная логистика (не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
    • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и чрезмерно большого штата сотрудников
    • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы сами размещаем заказы и импортируем в Россию автомобильные запчасти под брендом «HQ-mech», а также продаем их с минимальной наценкой.

    Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-05, артикул № 2006904759325 торговой марки «HQ-mech» — это гарантия спокойствия и безопасности на дорогах. Покупая продукцию высокого качества Вы не переплатите многочисленным посредникам, получив при этом автозапчасти оригинального качества за разумные деньги.

    Валы карданные, рулевые

    Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний

    Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний

    OEM №: 2121-2201012, HQ-2121-2201012

    Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 передний

    Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 передний

    OEM №: 2121-2203012, HQ-2121-2203012

    Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний

    Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний

    OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2201012-01

    Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 передний

    Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 передний

    OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2203012-01

    Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

    Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

    OEM №: 21213-2203012-01, HQ-21213-2203012-01

    Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах

    Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах

    OEM №: 21214-2201012, HQ-21214-2201012

    Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах

    Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах

    OEM №: 21214-2203012, HQ-21214-2203012

    Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный

    Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный

    OEM №: 2123-2201015-20, HQ-2123-2201015-20

    Вал карданный промежуточный 21213-2202010-02 на крестовине

    Вал карданный промежуточный 21213-2202010-02 на крестовине

    OEM №: 21213—2202010-02, HQ-21213—2202010-02

    Вал карданный промежуточный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе

    Вал карданный промежуточный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе

    OEM №: 21213—2202010-03, HQ-21213—2202010-03

    Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213 без эластичной муфты

    Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213 без эластичной муфты

    OEM №: 21213-2202010 Б/М, 21213-2202010 Б/М

    Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе

    Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе

    OEM №: 21213-2202010-01, 21213-2202010-01

    Вал карданный промежуточный ВАЗ-21230-2202010

    Вал карданный промежуточный ВАЗ-21230-2202010

    OEM №: 21230-2202010, HQ-21230-2202010

    Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010

    Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010

    OEM №: 2131-2204010, HQ-2131-2204010

    Вал промежуточный рулевой ВАЗ-11186-3422092

    Вал промежуточный рулевой ВАЗ-11186-3422092

    OEM №: 11186-3422092, 11186-3422092

    Вал промежуточный рулевой ВАЗ-21700-3422092

    Вал промежуточный рулевой ВАЗ-21700-3422092

    OEM №: 21700-3422092, 21700-3422092

    Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016

    Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016

    OEM №: 21213-2202016, 21213-2202016

    Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025

    Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025

    OEM №: 2101-2202025, HQ-2101-2202025

    Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025

    Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025

    OEM №: 2121-2202025, HQ-2121-2202025

    Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная

    Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная

    OEM №: 21211-2202025, HQ-21211-2202025

    Крестовина карданного вала Renault Duster 19*55,5

    Крестовина карданного вала Renault Duster 19*55,5

    OEM №: 370002820R, HQ-37820

    Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025

    Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025

    OEM №: 3102-2201800-22, HQ-3102-2201025

    Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025

    Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025

    OEM №: 412-2201025, HQ-412-2201025

    Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024

    Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024

    OEM №: 21213-2202024, 21213-2202024

    Шарнир карданный рулевого вала ВАЗ 2123-3401085

    Шарнир карданный рулевого вала ВАЗ 2123-3401085

    OEM №: 2123-3401085, 2123-3401085

    Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-00

    Шарнир (ШРУС) карданного вала ВАЗ 21214-2205014-00

    OEM №: 21214-2205014-00, HQ-21214-2205014-00

    Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам

    В любом автомобиле используются карданные валы. Это может быть рулевой карданный вал или карданный вал привода трансмиссии. Запутаться в их многообразии достаточно просто. Карданные валы бывают на крестовинах или на ШРУСах, усиленные либо стандартные. Крестовины в карданных валах используются для передачи момента при изменении оси вращения более чем на 7 градусов, при меньшем отклонении могут использоваться ШРУСы. Оба вида сочленения обладают своими сильными и слабыми сторонами: крестовины могут передавать значительно больший крутящий момент, но они достаточно шумные и их необходимо обслуживать, шприцевать, ШРУСы же наоборот работают гораздо тише, они необслуживаемые, но имеют значительные ограничения при запланированной большой артикуляции подвески. Нельзя однозначно сказать, карданные валы с каким видом сочленения лучше – они выполняют свою работу по-разному. Однако, мы можем вам помочь купить хороший карданный вал.

    Распространенные неисправности карданного вала:

    Причина неисправности Способ устранения
    Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости (Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!)
    Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
    Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
    Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности производится замена шлицов кардана.
    Сильный люфт в подвесном подшипнике. Замена подшипника карданного вала или опоры вала в сборе.
    Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала (Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке)
    Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
    Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Замена кардана или замена шлицевой части. Как временный вариант заусеницы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.
    Периодическое или постоянное наличие скрипа (Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.)
    Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир
    Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.
    Вибрация – как основная неисправность кардана.
    Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах. Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.
    Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился:
    Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
    Попадание инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
    Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
    Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
    Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
    Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях исправляется правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую. Замена кардана.
    Как удостовериться, что вибрация от кардана?
    Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.
    Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной. Кардан исправен
    Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя. Проверьте возможные причины неисправности, описанные выше.
    Другие признаки
    Скребущий звук Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.
    Звон в трубе карданного вала Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.
    Вой или свист от привода Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника. Износ подшипника в раздатке или коробке.

    Мы рекомендуем вам приобретать карданные валы компании «Вистасервис», произведённые под брендом HQ-mech. Наши карданные валы имеют заводское происхождение, произведены из качественных материалов на современном оборудовании, идеально отбалансированы и продаются по невысокой цене в сравнении со своими аналогами. Но в отличие от большинства аналогов наши карданные валы сертифицированы и обладают гарантийным периодом в 12 месяцев либо 30 000 км пробега.

    Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

    Кардан НИВА

    Как выбрать карданный вал для НИВЫ

    Основные отличительные особенности валов для автомобилей производства «Белкард».

    Сегодня на вторичном рынке появляется достаточно много продукции сомнительного происхождения. Этот материал призван помочь автолюбителям при идентификации карданных валов 2121-2201012-04 производства ОАО «Белкард».

    При выборе карданного вала в первую очередь необходимо уделить немного времени визуальному осмотру. Вал должен быть покрашен матовой эпоксидной эмалью, при этом присоединительные поверхности фланцев на заводе защищаются от окраски, наличие следов коррозии не допускается.

    Как выбрать карданный вал для НИВЫ

    Обратите внимание на приварку балансировочных пластин, они должны быть установлены ровно и плотно прилегать к трубе карданного вала. Отсутствие балансировочных пластин, небрежная приварка указывают на то, что вал изготавливался в «кустарных» условиях. Труба карданного вала должна быть ровной, наличие вмятин не допускается. При изготовлении карданных валов на ОАО «Белкард» применяется труба с наружным диаметром 59 мм (внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм).

    Как выбрать карданный вал для НИВЫ

    По возможности не лишним будет растянуть шлицевое соединение карданного вала. Свободное перемещение указывает на наличие в нём окружного зазора, что может привести к преждевременному выходу из строя. Если растянуть карданный вал не получилось, или для этого пришлось приложить существенное усилие – шлицевое соединение селективно не подобрано. Найдите метки взаимного расположения сбалансированного комплекта, они должны располагаться строго одна напротив другой.

    Как выбрать карданный вал для НИВЫ

    Попробуйте повернуть шарниры карданного вала, они должны поворачиваться не слишком туго, проверьте наличие пресс-масленок, резиновых колпачков.

    Как выбрать карданный вал для НИВЫ

    Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются:

    1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код (на рисунке замазан).

    Как выбрать карданный вал для НИВЫ

    2. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца.

    Как выбрать карданный вал для НИВЫ

    3. Товарный знак ОАО «Белкард» на скользящей вилке.

    Как выбрать карданный вал для НИВЫ

    4. Отсутствие пресс-масленки в шлицевом соединении. Конструкция шлицевого соединения отличается повышенной надежностью и не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации. Для его изготовления применены передовые технологии, такие как полимерное покрытие шлицевой втулки и накатка шлицев скользящей вилки методом холодного пластического деформирования. Такое соединение существенно снижает нагрузки на узлы сопрягаемых карданным валом агрегатов.
    Отсутствие любого из вышеперечисленных признаков должно Вас насторожить, ведь при отгрузке каждый карданный вал проходит строгий многоступенчатый контроль ОТК.

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Скоростной предел у моей Нивки был 90 км/ч, дальше была такая вибрация, что аж треск стоял и появлялось ощущения, что Нива взорвётся.

    Сохранить в Альбом

    До 90 км/ч всё было замечательно.
    Для решения эатого косяка, что только я не делал:
    Крестовины новые ставил;
    Промвал на крестовине перебирал и прошприцовывал;
    Под опоры раздадтки ставил разной толщины проставки (в нейтрали на 5 передаче раздатка чуть-чуть качается);
    Делал динамическую балансировку (машина на чурках, крепления раздатки и кпп расслаблены и на работающей трансмиссии при наименьшей вибрации всё затянуто).

    А причина всего геморроя были карданы, которые имели ощутимые люфты в шлицевом соединении плюс лифт задней подвески на 3-4 см.

    Ездил так не превышая скорость 90 км/ч (по трассе ой как печально на дальняк с такой скоростью ехать, обгоняешь фуру и думаешь не разлетится ли машина до конца обгона).

    На досуге вникал в теорию работы карданной передачи:

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Если применить карданный вал с одной крестовиной (как в старом промаплу с крестовиной), то при равномерном вращении вала угловая скорость неравномерна и изменяется по синусоидальному закону. Графически это выглядит так:

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Неравномерность вращения вала будет тем значительнее, чем больше угол у между осью вала и фланцем. Если неравномерность вращения вала будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла.
    При применении в карданной передаче двух карданных шарниров, их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на неравномерно вращающемся валу, должны быть расположены в одной плоскости.

    Есть даже басурманская картинка, на которой показано правильное положение кардана к осям вращения фланцев.

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    В таких вот суровых условиях зарождалась в моей голове шиза об установке карданов на ШРУСах.

    Долго и тщательно взвешивал все ЗА и ПРОТИВ их установки ходящие по просторам разных там интернетов.
    ЗА:
    снижение вибраций;
    продление жизни выходным подшипникам РК и редукторов;
    повышение экономичности в следствии устранения потерь энергии на вибрации.
    ПРОТИВ:
    Риск порвать пыльник ШРУСа, сев в колее или на ветках;
    Меньшая прочность ШРУСа по отношению к крестовине (это я ставлю под большое сомнение).

    Решить решил, а купить всё не получалось, то денег нет, то есть но жалко. Так же хотелось купить сразу два кардана и приурочить к этому внедрение в РК двухрядных подшипников на выходных валах.

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Что устраняет люфт фланцев, даже скорее одного фланца – заднего, так как там вал короток до не приличия из-за этого шлицевое соединения кардана изнашивается сильнее.

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Вот такой вот неожиданный вышел сервис.

    На следующий день заскочил на пол часика в гараж, почесать ниве брюшко и прикрутить новую плюшку.

    Правда пришлось немного повозиться… На кардане с ШРУСом, вместо болтов во фланцы вставлены шпильки

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    и для того чтобы его прикрутить нужно раздвинуть РК и РПМ на расстояние двух длин этих шпилек. К тому же у меня РПМ отвязан от двигателя. Для этого сначала прикрутил кардан к РПМ, затем открутил крепления лыжи (нижней крышки РПМ) от стабилизатора поперечной устойчивости

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    И открутил боковые опоры крепления РПМ к передней балке

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Сдвинул РПМ в перёд, а дальше всё встаёт на свои места элементарно

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    Попутно с данной процедурой заменил сальник фланца передного кардана в РК,

    Замена шрусового кардана для НИВЫ

    а то он превратился в писальник, что является не допустимым в виду крутости залитого в неё масла

    А теперь об ощущениях после замены кардана.
    При интенсивном разгоне в конце первой передачи и начале второй, осталася расколбас РК, а затем тишина. Скоростной предел отодвинулся до 110 км/ч, ну и дальше трясучка уже не такая как было раньше после 90 км/ч, больше разогнать условий не было, было плотное движение, хотя бодренький движок это позволяет. Теперь хочу отстегнуть задний кардан и потестить на вибрации с новым карданом и попробовать махнуть промвал на шруссовый.

    Пока заменой кардана полностью удовлетворён. Первым делом теперь замоделю двухрядные подшипники в РК и куплю задний кардан.

    Замена крестовины кардана для НИВЫ

    В отличие от моделей «Классики» на Жугулях, стопорные кольца на крестовине кардана Нивы находятся втутри всей конструкции, а не снаружи и вынимать их пришлось немного по другому. Но слава Богу, все оказалось очень просто, достаточно лишь тонкой отверткой сдвинуть кольцо наружу с одной стороны:

    Замена крестовины кардана для НИВЫ

    Потом, опять же отверткой поддеваем стопорное кольцо и вынимаем его наружу:

    Замена крестовины кардана для НИВЫ

    После этого молотком с противоположной стороны бьем по чашке, пока не вылетит нижняя:

    Замена крестовины кардана для НИВЫ

    Замена крестовины кардана для НИВЫ

    Потом переворачиваем кардан и наставляем в выемку чашки болт или пробой по диаметру:

    Замена крестовины кардана для НИВЫ

    и бьем по нему молотком до тех пор, пока не вылетит вторая чашка крестовины:

    Замена крестовины кардана для НИВЫ

    Одна сторона крестовины теперь стала свободна. Точно такую же процедуру проделываем со второй стороной.

    Замена крестовины кардана для НИВЫ

    И после этого вставляем новую крестовину в кардан устанавливая обратно стопорные кольца. Будьте внимательны, когда будете вставлять кольца, так как после изъятия они могли немного разогнуться. Если это случилось, сожмите их немного плоскогубцами или легким постукиванием молотка.

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    Спустя 9 месяцев довольно активной эксплуатации и 25000 километров пробега состоялся первый ремонт моей «Нивы». Причем, полностью игнорируя еще не окончившийся Гарантийный Срок, я решил все сделать сам.

    И первым дал о себе знать Подвесной Подшипник Карданного Вала, который в последнее время начал сильно «шуршать», прям со скорости 5 километров в час, вот, послушайте:

    Прошу обратить внимание, что для данного мероприятия вовсе не обязательно все делать на эстакаде или над «смотровой ямой»! «Нива» и так высокая, а тем более было приподнято заднее колесо, таким образом я легко разместился на мягкой подстилке на полу у себя в Гараже и, даже не имея всяких Инструкций, приступил к делу!

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    Приподнимаем заднее колесо, чтобы можно было вращать кардан, ну и чтобы было по свободнее под Машинкой:

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    Снимаем Задний Кардан со стороны Подвесного Подшипника (со стороны заднего моста снимать вовсе не нужно), для чего «минусовой» отверткой придерживаем болт, а ключом на «13» откручиваем гайки, а заодно еще две гайки, придерживающие корпус Подвесного Подшипника:

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    Далее нужно заблокировать межосевой дифференциал и головкой на «27» открутить еще одну гайку:

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    После чего нужно «стянуть» то, что придерживает сзади подвесной подшипник, ну и сам подшипник:

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    И в этот момент я столкнулся с тем, что никак мне его не получалось «стянуть». И так молотком подлезу и как-то по-другому. В общем было принято решение полностью снять кардан, на котором непосредственно «сидит» этот Подшипник. А он снимается очень просто — нужен ключ на «13», без отвертки:

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    Вертикально поставив кардан и аккуратненько молоточком поочередно со всех сторон теперь уже все легко стягивается:

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    Меняем подшипник, смазываем и собираем все в обратной последовательности

    Замена подвесного подшипника карданного вала НИВЫ

    Теперь совсем другое дело и ничего не «шуршит»:

    http://www.belcard-grodno.com/index.php/ru/catalog/2012-10-16-08-48-51, https://www.drive2.ru/l/3940131/, https://www.drive2.ru/l/1246427/, https://www.drive2.ru/l/1366993/

    Промвал между КПП и раздаткой в НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

    Промвал между КПП и раздаткой в НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

    В начале, когда я только купил Ниву и посмотрел конструкцию промвала между КПП и раздаткой, я был очень удивлен