Подготовка классики к дрифту

Опубликовано 2 лет назад

Правильные ЖИГУЛИ для зимнего дрифта # бюджетная правильная подготовка машины

Подготовка машины для зимнего дрифта. Покупка машины, двигатель, выворот, блокировка дифференциала, гидро ручник, выбор резины.

Скачать — Правильные ЖИГУЛИ для зимнего дрифта # бюджетная правильная подготовка машины

WESTHILL GARAGE

💬 Комментарии к видео

С чего ты решил, что на коротких сошках руль не будет возвращаться? А на длинных будет?
Про кастор изучи сначала.

Услышав про двигатель 1.1 закрыл видео.

У криворуких школоло, тормоза ни когда нормально не прокачиваются))), для индивидуумов подскажу, при переносе суппортов, нужно просто махнуть их местами, левый на правый, и всё прекрасно прокачивается, так как штуцера и прокачные, в верху)))

Какая чушь!
1-м делом надо хорошее сидение (ковш) и нормальный руль, а не 14-е колеса, да ещё и на «какой-нибудь обычной шипованной резине».
Постройка»от бюджета», а не от того что необходимо – самая частая ошибка.

Без одеяла конечно Аркаше не напихаешь)

построение – это в армии после подъема, правильно говорить постройка, знаток бля

ппц. Ты что, совсем нищий. школьник раздающий листовки у метро пол месяца может собрать жигу богаче по постройке.

Ага, из под деда авто посыпется после первого выезда, ибо устанет все и сразу, что ездило медленно и аккуратно. И весь сезон корч проведет в гараже

тормоза, после переноса суппорта на перед, прокачиваются без проблем

Пойди убейся, как же меня бесят такие типа блогеры которые насмотрятся всех с подряд, слушают всех дцпшников, а потом начинаю срать свои видосы типа дохуя умные

Правильные ЖИГУЛИ для зимнего дрифта # бюджетная правильная подготовка машины

Здравствуйте, у меня Сошка -30 упирается в суппорт тормоза сток

Плёнку на фары Ангельские глазки и спили 1 виток с половиной на морде и на жопе

Респект за видео. Все грамотно и четко рассказал.

все очень четко! спасибо большое! красава! сделайте плиз тоже самое но для летнего дрифта

Тормозные суппорты можно поменять местами то есть левый поставить на правую сторону а правый на левую, таким образом проблем с прокачкой тормозов не возникнет.

кстати про супорта переносишь их местами и без проблем.

хлам а не видео. 1.6 это минимум..ниже, двигатель не будет вывозить авто. Видео хлам

  • ⇥ Автовоспроизвидение
ОСНОВЫ ДОРАБОТОК – СПИСОК ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА
DIY | Выворот на классике. Установка рычагов clubturbo на Ваз
ЖИГУЛИ ВСЕГДА 2018 | Фестиваль ‘Боевой классики’
ГДЕ КОРОТЫШ ГАРАЖ 54?
Winter Drift Battle на полигоне. Жигули для дрифта против BMW E36
НЕУДАЧНЫЙ ДРИФТ ДИМОНА И ШЕСНАРЬ ОТ ГБК
Сколько стоит зимний дрифт? Конфигурация быстрой 2102. #winterdrifter
ДрифТаз Жига Выворот укороченные сошки
Ремонт залома двери ваз . Обратный молоток в деле
20 ТОННЫЙ КОНТЕЙНЕР VS ЖИГУЛИ
ШОК! ОБЗОР НА ВАЗ 2107 И ДРИФТ ОТ ШКОЛЬНИКА
Цареградцев / Поиск правильной развесовки жигуля
Про дороги. Выпуск 2. Зимний дрифт.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

На ловца и зверь бежит, так можно охарактеризовать события последних дней. Обстоятельства как всегда против меня, и деньги и время, но тут в июле предложили забрать 2105 выпуска 1997 года. По цене велосипеда, деньги можно не сразу и двигатель 1.6. От такого отказаться просто преступление, поэтому дал согласие и в начале июля буду смотреть.

Неизвестно ее состояние, буду ли я вообще с ней связываться, но если все же заберу, то придется забыть про тюнинг Нивы. Посмотрел-почитал про VFTS, про «шеснарь в классику», про подготовку к дрифту, и понял, что именно под зиму круг работ не столь велик. Делать корч до конца особого смысла нет. Срезать вес особенно с зада нельзя — останешься без зацепа. Надо блокировку и нанометры — это минимум, остальное нужные, но дополнительные опции.

Перечень работ по подготовке классики к дрифту зимой

— Двигатель

Минимум: Поставлю нивовский 213 блок c моей тайги.

— перед установкой его все же «пересыпать», откапиталить, отбалансировать коленчатый вал.

— перевести на впрыск с январем 5.1/7.2

— сделать путевый впуск / выпуск

— как вишенка на торте после всего — маааленькую турбинку с подхватом от 2000, чтоб быстро бустила и не давала большой ямы. Что-то от VAG 1.8-2.0 наверное, с давкой до 1кг. Тогда и низ трогать не надо, все штатное на нивопоршнях это должно переварить.

Раз двигатель снимается, так кощунством будет не провести капиталку. Смогу ли я с первого раза собрать нормально? Запороть не боюсь, не хочется полсезона пропустить. Благо есть где и блок расточить и голову фрезернуть, и коленвал отбалансировать. Идея конечно для Метелицы не самая благоприятная. В этом случае я меняю двигатели с 2105 ставлю в ниву 1.6, а нивовский 1.7 возможно капиталю и ставлю в классику.

— Кузов

Минимум: ничего на этот сезон.

— Распорки между задними чашками — сварной крест, распорка на передние чашки.

— Каркас безопасности, попытка сварить по приложению. Горловина бака — в багажник.

Электрика

Минимум: чтоб работала и не доставала.

— Перенос аккумулятора в багажник

— Инжекторный генератор, раз авто на впрыске — карбюраторный слабоват

— Подвеска

— Привести в порядок сток.

— проставки под чуть более широкую колею.

— Трансмиссия

— неизвестно, что там сейчас, поэтому неясно.

— В редуктор заднего моста пару 4.44, грузовую, двоешную.

— Кпп 4-ступка от копейки

Тут интереснее, оказалось, что можно купить пары 4.44 за 5000р в Казани. Нужна копеешная коробка перемены передач — четырехступка, пара новая в редуктор 4.3(2101) или 4.44(2102). Заварка на этот сезон, самоблокирующийся дифференциал на следующий.

— Тормоза

Для дрифта нужен гидроручник, а значит задние дисковые тормоза (ЗДТ). Переделка существенная, смогу ли я ее осуществить до сезона — неясно. Но в перспективе обязательно.

Подготовка ВАЗ к дрифту

На самом деле в этом сезоне главное успеть купить хорошую резину, наплевать сваркой в редуктор, и поставить Ниво-блок. У обычного тросикового ручника убрать кнопку-фиксатор, и начать тренироваться на тросиковом. В принципе это задача минимум. Все, что минимум — делать сразу, хотелки — после зимнего сезона или в процессе, если получится не обездвижить автомобиль. Машину ставим и дальше строим.

Так вот маленьким шагами идем к цели:
Тут начало мыслей — изысканий

Ваз 2106 подготовлена для дрифта. Злой.

Двс собран на ниво блоке с поршневой тойота 4с мотор

На данный момент в конце июля собран новый мотор с новой поршневой кольцами и блоком, гбц тоже после полной переборки поменяны направляшки клапана сальники

Мотор не расходует не грамма масла дым из выхлопной трубы прозрачный на всех режимах работы двс

Сейчас стоит оригинальная турбина TD 04 L. выходит на буст на 2400 оборотов. максимальный буст 1. 5 бара.

Едит боком на третей передаче на 1 баре машину не выпрямляет пока не отпустите газ. Отсечка на 7000.

По Тех части много доработок,

Установлен Электро усилитель руле, Вместо рулевого редуктора Рейка,

Установлен керамический диск сцепления Clath net 6сти лепестковый без демпферный с усилинной корзиной.

Новая трансмиссия и редуктор везде налито масло ZIK 75W90 синтетика, в моторе шел хеликс супер рейсинг 10- 60. Давление масло в двс даже после продолжительных наваливаний не менее 0. 5 кг на холостом ходу.

В салоне установлены 2 новых кожаных ковша рекаро реплика с 5ти точечными ремнями из датчиков температура масла, давления масла, Давления надува, Температура охлаждающей жидкости и тахометр.

Вварен каркас по приложению джей

Расчётная мощность около 250лс на 1. 5 бара надува и тонну веса.

Подготовка классики к дрифту

Опубликовано 2 лет назад

Правильные ЖИГУЛИ для зимнего дрифта # бюджетная правильная подготовка машины

Подготовка машины для зимнего дрифта. Покупка машины, двигатель, выворот, блокировка дифференциала, гидро ручник, выбор резины.

Скачать — Правильные ЖИГУЛИ для зимнего дрифта # бюджетная правильная подготовка машины

WESTHILL GARAGE

💬 Комментарии к видео

С чего ты решил, что на коротких сошках руль не будет возвращаться? А на длинных будет?
Про кастор изучи сначала.

Услышав про двигатель 1.1 закрыл видео.

У криворуких школоло, тормоза ни когда нормально не прокачиваются))), для индивидуумов подскажу, при переносе суппортов, нужно просто махнуть их местами, левый на правый, и всё прекрасно прокачивается, так как штуцера и прокачные, в верху)))

Какая чушь!
1-м делом надо хорошее сидение (ковш) и нормальный руль, а не 14-е колеса, да ещё и на «какой-нибудь обычной шипованной резине».
Постройка»от бюджета», а не от того что необходимо – самая частая ошибка.

Без одеяла конечно Аркаше не напихаешь)

построение – это в армии после подъема, правильно говорить постройка, знаток бля

ппц. Ты что, совсем нищий. школьник раздающий листовки у метро пол месяца может собрать жигу богаче по постройке.

Ага, из под деда авто посыпется после первого выезда, ибо устанет все и сразу, что ездило медленно и аккуратно. И весь сезон корч проведет в гараже

тормоза, после переноса суппорта на перед, прокачиваются без проблем

Пойди убейся, как же меня бесят такие типа блогеры которые насмотрятся всех с подряд, слушают всех дцпшников, а потом начинаю срать свои видосы типа дохуя умные

Правильные ЖИГУЛИ для зимнего дрифта # бюджетная правильная подготовка машины

Здравствуйте, у меня Сошка -30 упирается в суппорт тормоза сток

Плёнку на фары Ангельские глазки и спили 1 виток с половиной на морде и на жопе

Респект за видео. Все грамотно и четко рассказал.

все очень четко! спасибо большое! красава! сделайте плиз тоже самое но для летнего дрифта

Тормозные суппорты можно поменять местами то есть левый поставить на правую сторону а правый на левую, таким образом проблем с прокачкой тормозов не возникнет.

кстати про супорта переносишь их местами и без проблем.

хлам а не видео. 1.6 это минимум..ниже, двигатель не будет вывозить авто. Видео хлам

  • ⇥ Автовоспроизвидение
ОСНОВЫ ДОРАБОТОК – СПИСОК ОТ КРАСНОГО КОЛЬЦА
DIY | Выворот на классике. Установка рычагов clubturbo на Ваз
ЖИГУЛИ ВСЕГДА 2018 | Фестиваль ‘Боевой классики’
ГДЕ КОРОТЫШ ГАРАЖ 54?
Winter Drift Battle на полигоне. Жигули для дрифта против BMW E36
НЕУДАЧНЫЙ ДРИФТ ДИМОНА И ШЕСНАРЬ ОТ ГБК
Сколько стоит зимний дрифт? Конфигурация быстрой 2102. #winterdrifter
ДрифТаз Жига Выворот укороченные сошки
Ремонт залома двери ваз . Обратный молоток в деле
20 ТОННЫЙ КОНТЕЙНЕР VS ЖИГУЛИ
ШОК! ОБЗОР НА ВАЗ 2107 И ДРИФТ ОТ ШКОЛЬНИКА
Цареградцев / Поиск правильной развесовки жигуля
Про дороги. Выпуск 2. Зимний дрифт.

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

На ловца и зверь бежит, так можно охарактеризовать события последних дней. Обстоятельства как всегда против меня, и деньги и время, но тут в июле предложили забрать 2105 выпуска 1997 года. По цене велосипеда, деньги можно не сразу и двигатель 1.6. От такого отказаться просто преступление, поэтому дал согласие и в начале июля буду смотреть.

Неизвестно ее состояние, буду ли я вообще с ней связываться, но если все же заберу, то придется забыть про тюнинг Нивы. Посмотрел-почитал про VFTS, про «шеснарь в классику», про подготовку к дрифту, и понял, что именно под зиму круг работ не столь велик. Делать корч до конца особого смысла нет. Срезать вес особенно с зада нельзя — останешься без зацепа. Надо блокировку и нанометры — это минимум, остальное нужные, но дополнительные опции.

Перечень работ по подготовке классики к дрифту зимой

— Двигатель

Минимум: Поставлю нивовский 213 блок c моей тайги.

— перед установкой его все же «пересыпать», откапиталить, отбалансировать коленчатый вал.

— перевести на впрыск с январем 5.1/7.2

— сделать путевый впуск / выпуск

— как вишенка на торте после всего — маааленькую турбинку с подхватом от 2000, чтоб быстро бустила и не давала большой ямы. Что-то от VAG 1.8-2.0 наверное, с давкой до 1кг. Тогда и низ трогать не надо, все штатное на нивопоршнях это должно переварить.

Раз двигатель снимается, так кощунством будет не провести капиталку. Смогу ли я с первого раза собрать нормально? Запороть не боюсь, не хочется полсезона пропустить. Благо есть где и блок расточить и голову фрезернуть, и коленвал отбалансировать. Идея конечно для Метелицы не самая благоприятная. В этом случае я меняю двигатели с 2105 ставлю в ниву 1.6, а нивовский 1.7 возможно капиталю и ставлю в классику.

— Кузов

Минимум: ничего на этот сезон.

— Распорки между задними чашками — сварной крест, распорка на передние чашки.

— Каркас безопасности, попытка сварить по приложению. Горловина бака — в багажник.

Электрика

Минимум: чтоб работала и не доставала.

— Перенос аккумулятора в багажник

— Инжекторный генератор, раз авто на впрыске — карбюраторный слабоват

— Подвеска

— Привести в порядок сток.

— проставки под чуть более широкую колею.

— Трансмиссия

— неизвестно, что там сейчас, поэтому неясно.

— В редуктор заднего моста пару 4.44, грузовую, двоешную.

— Кпп 4-ступка от копейки

Тут интереснее, оказалось, что можно купить пары 4.44 за 5000р в Казани. Нужна копеешная коробка перемены передач — четырехступка, пара новая в редуктор 4.3(2101) или 4.44(2102). Заварка на этот сезон, самоблокирующийся дифференциал на следующий.

— Тормоза

Для дрифта нужен гидроручник, а значит задние дисковые тормоза (ЗДТ). Переделка существенная, смогу ли я ее осуществить до сезона — неясно. Но в перспективе обязательно.

Подготовка ВАЗ к дрифту

На самом деле в этом сезоне главное успеть купить хорошую резину, наплевать сваркой в редуктор, и поставить Ниво-блок. У обычного тросикового ручника убрать кнопку-фиксатор, и начать тренироваться на тросиковом. В принципе это задача минимум. Все, что минимум — делать сразу, хотелки — после зимнего сезона или в процессе, если получится не обездвижить автомобиль. Машину ставим и дальше строим.

Так вот маленьким шагами идем к цели:
Тут начало мыслей — изысканий

Ваз 2106 подготовлена для дрифта. Злой.

Двс собран на ниво блоке с поршневой тойота 4с мотор

На данный момент в конце июля собран новый мотор с новой поршневой кольцами и блоком, гбц тоже после полной переборки поменяны направляшки клапана сальники

Мотор не расходует не грамма масла дым из выхлопной трубы прозрачный на всех режимах работы двс

Сейчас стоит оригинальная турбина TD 04 L. выходит на буст на 2400 оборотов. максимальный буст 1. 5 бара.

Едит боком на третей передаче на 1 баре машину не выпрямляет пока не отпустите газ. Отсечка на 7000.

По Тех части много доработок,

Установлен Электро усилитель руле, Вместо рулевого редуктора Рейка,

Установлен керамический диск сцепления Clath net 6сти лепестковый без демпферный с усилинной корзиной.

Новая трансмиссия и редуктор везде налито масло ZIK 75W90 синтетика, в моторе шел хеликс супер рейсинг 10- 60. Давление масло в двс даже после продолжительных наваливаний не менее 0. 5 кг на холостом ходу.

В салоне установлены 2 новых кожаных ковша рекаро реплика с 5ти точечными ремнями из датчиков температура масла, давления масла, Давления надува, Температура охлаждающей жидкости и тахометр.

Вварен каркас по приложению джей

Расчётная мощность около 250лс на 1. 5 бара надува и тонну веса.