Бензонасос ВАЗ 2107 (карбюратор)

О конструкции

На автомобилях семейства «классики» устанавливаются ДААЗовские топливные элементы. Конкретно на «семерке» насос способен на перекачку топлива в объеме до 60 литров за час. При этом давление, образуемое в системе, составляет порядка 20-30 кПа.

В конструкцию данного элемента входят следующие детали:

  1. Крышка и винт крышки.
  2. Сетчатый фильтр.
  3. Верхняя часть корпуса.
  4. Верхняя тарелка.
  5. Винты, соединяющие части корпуса.
  6. Крепежная гайка.
  7. Рабочие диафрагмы.
  8. Шток.
  9. Нижняя тарелка.
  10. Дистанционные проставки.
  11. Рычаг ручной подкачки.
  12. Нижняя часть корпуса.

Функции топливного насоса

Бензонасос – это обязательная составляющая системы питания любого двигателя. От того, насколько стабильно работает устройство, зависит правильный пуск и стабильность работы мотора. Как правильно, карбюраторные Жигули снабжаются механизмами диафрагменного вида ДААЗ 2101. Это довольно простое с точки зрения конструктивных особенностей устройство, которое легко поддается ремонту в домашних условиях. С другой стороны, ремонтировать его приходится часто.

Задача топливного насоса заключается в том, чтобы подать бензин в карбюратор.

Как уже говорилось выше, конструкция механизма несовершенна, что приводит к частым проблемам. Дело в том, что чаще всего качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. А насос постоянно работает под высокой нагрузкой. Постепенно возникают неполадки бензонасоса, что приводит к нестабильной работе силового агрегата.

Что представляет собой устройство

Бензонасос представляет собой цилиндрический бочонок размерами 20х15см, располагающийся под капотом автомобиля в районе карбюратора. Он имеет две трубки, одна из них закачивает бензин, а другая подает его в карбюратор. Также имеет рычажок, который предназначен для ручной подкачки топлива, в случае если механическая система не функционирует.

Конструкция устройства включает в себя:

  1. Камера, в которую поступает топливо из бака.
  2. Клапана впуска и выпуска горючего.
  3. Диафрагма.
  4. Рычаг привидения в действие механизма подкачки.
  5. Возвратная пружина.
  6. Кулачек.
  7. Распредвал.
  8. Уплотнительная прокладка.

Схема бензонасоса

Принцип действия поведает о том, что выполняет каждая из деталей.

Где находится бензонасос ВАЗ 2107

В зависимости от типа питания двигателя меняется и место расположение бензонасоса. Более того, на карбюраторных «семерках» стоят обычные механические насосы. Установлены они в моторном отсеке, сбоку на блоке цилиндров. Отличительная черта — наличие рычажка ручного привода.

На фото ВАЗ 2107, проблемным узлом которого является бензонасос

С обеих сторон к узлу подключены шланги топливной магистрали. А вот владельцы инжекторных Лад должны искать топливный насос в задней части автомобиля. Точнее, электронасос размещен непосредственно в топливном баке, который, в свою очередь, закреплен в зоне правого заднего крыла, под обшивкой багажника.

Как проверить на неисправности бензонасос (карбюратор):

  1. Ослабив хомут, снимите со штуцера шланг, подающий топливо на карбюратор.
  2. Чтобы препятствовать вытеканию из шланга бензина, заглушите его заранее приготовленным болтом М8.
  3. Несколько раз качните рычагом ручного привода.
  4. Из выпускного штуцера должна выстреливать при этом сильная струя топлива. Если так и есть, насос исправен. В противном случае продолжите проверку.
  5. Ослабьте хомут, снимите второй шланг и заглушите его аналогично первому.
  6. Заслоните впускной штуцер пальцем и пару раз качните рычаг. Должен ощущаться вакуум, то есть палец будто всасывает в отверстие. Если всасывание присутствует, необходимо проверять топливную магистраль. Если же палец не всасывается, нужно заменить насос либо произвести его ремонт.
  1. Используя щетку по металлу, WD-40 (или уайт-спирит), очистите зону примыкания насоса к блоку цилиндров.
  2. Отсоедините и заглушите болтами М8 оба шланга.
  3. При помощи ключа на 13 отверните две крепежные гайки.
  4. Снимите бензонасос со шпилек.
  5. Установите новый насос в обратном порядке.

Как устроен механизм

Бензонасос состоит из небольшого количества деталей, которые соединяются с помощью крепежных элементов. Верхняя часть корпуса снабжена двумя штуцерами, с помощью которых бензин уходит в карбюратор. Наличие рычага дает возможность автовладельцу в случае необходимости вручную «подкачать» топливо из бака. Так делают, если автомобиль долгое время стоял без работы.

Работа механизма основана на том, что создается давление, которое позволяет поддерживать приемлемый уровень бензина в камере карбюратора. Диафрагма может либо уменьшить, либо совсем прекратить движение топлива, если в топливной магистрали установился максимальный уровень давления. Как правило, бензонасос размещен в левой стороне подкапотного пространства сбоку от блока цилиндров.

Принцип работы бензонасоса следующий:

  1. Механизм газораспределения приводит в движение кулачок привода, который приводит в действие толкатель бензонасоса.
  2. Движущиеся внутри мембраны вызывают разрежение в камере или высокое давление.
  3. Если давление разряжено, выходной клапан приводится в закрытое состояние. Бензин начинает поступать во впускной клапан.
  4. Когда давление повышается, впускной клапан приводится в закрытое состояние, а топливо с помощью шланга начинает поступать в карбюратор.

Назначение бензонасоса

Бензонасос предназначен для перекачивания топлива из топливной магистрали в поплавковую камеру карбюратора.

Устройство бензонасоса автомобилей ВАЗ

Бензонасос (топливный насос) механический (с механическим приводом), диафрагменного типа. Обеспечиваемая подача топлива 60 литров в час. Развиваемое давление 20 — 30 кПа.

устройство бензонасоса ДААЗ

Cоставные части бензонасоса ДААЗ устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099

В бензонасосе два клапана — впускной и выпускной. Располагаются они в верхней части его корпуса. Они представляют собой текстолитовые шайбы поджатые небольшими пружинками к латунным седлам. Посмотреть впускной клапан можно сняв крышку бензонасоса и пластмассовый сетчатый фильтр, а чтобы увидеть выпускной, необходимо снять верхнюю часть корпуса и перевернуть ее.

клапана бензонасоса ДААЗ

Впускной и выпускной клапана бензонасоса ДААЗ

Принцип действия бензонасоса

На заднеприводных автомобилях, при работе двигателя, эксцентрик на вале привода вспомогательных агрегатов воздействует на толкатель. На переднеприводных автомобилях эксцентрик находится на распредвале в корпусе вспомогательных агрегатов. Толкатель нажимает на рычаг. Тот, в свою очередь, на балансир в нижней части корпуса бензонасоса. Балансир, преодолевая сопротивление пружины, оттягивает вниз, вставленный в него шток с диафрагмами. Создается разрежение и топливо через впускной штуцер, впускной клапан попадает в полость над диафрагмами.

Когда эксцентрик сбегает с толкателя, освобождается рычаг, балансир и шток с диафрагмами. Под воздействием пружины шток с диафрагмами устремляются вверх, создавая давление в рабочей полости бензонасоса. Давлением топлива закрывается впускной клапан и открывается выпускной. Через него топливо попадает в выпускной штуцер и далее по шлангу в поплавковую камеру карбюратора.
При ручной подкачке топлива рычаг ручной подкачки воздействует через кулачок на балансир и шток с диафрагмами на задействуя толкатель.

Если поплавковая камера полная и игольчатый клапан не пропускает туда больше бензин, то насос будет работать вхолостую так как давление создаваемое перемещением диафрагм недостаточно для преодоления сопротивления игольчатого клапана.

Выявление неисправностей бензонасоса ВАЗ 2107

Перед проверкой бензонасоса желательно запастись болтами М8 или другими изделиями аналогичного диаметра, которые могут послужить заглушками топливных шлангов.

Чтобы проверить топливный насос ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабить хомут шланга, подающего бензин в карбюратор, и снять шланг со штуцера.
  • Заглушить топливный шланг, чтобы топливо не выливалось из него.
  • Несколько раз качнуть рычаг ручного привода бензонасоса. Если из выпускного штуцера бьет струя бензина, топливный насос исправен. Если нет, проверку следует продолжить.
  • Ослабить хомут впускного шланга, снять шланг и заглушить аналогично предыдущему.
  • Закрыть впускной штуцер пальцем и несколько раз качнуть рычаг ручного привода. Если появляется ощутимое разряжение, проблема не в топливном насосе. Если палец не “присасывается”, необходимо снять и отремонтировать или заменить бензонасос.

Признаки неисправности бензонасоса

Автолюбитель с опытом может определить неисправности своего авто по его поведению либо по посторонним звукам. Это относится и к бензонасосу. Если же знаний недостаточно, стоит учитывать следующие характерные признаки, указывающие на проблемы с топливным насосом:

  • мотор не запускается;
  • двигатель почти всё время глохнет;
  • снижается мощность и динамика автомобиля.

Однако стоит учитывать, что мощность может снижаться и по ряду других причин: проблемы с поршневыми кольцами, клапанами и т. п. Если бензонасос полностью неисправен, то двигатель запустить не удастся.

Видео: топливный насос ВАЗ не качает

Не качает бензонасос

Причин того, что устройство не подаёт топливо, может быть несколько. Прежде чем приступать к поиску неисправностей, нужно убедиться, что в баке есть бензин. Бывает так, что датчик уровня показывает неправильно и проблема сводится попросту к отсутствию топлива. Нужно также убедиться, что фильтрующие элементы не засорены, а лучше их заменить, ведь стоят они недорого. После этих действий можно приступать к диагностике.

Причинами неполадок могут быть:

  • износ из-за длительного пробега;
  • повреждение диафрагмы;
  • недостаточная жёсткость пружины в результате растяжения;
  • загрязнение клапанов;
  • нарушение герметичности узла.

Если бензонасос на «семёрке» не подаёт топливо, то из этой ситуации есть два выхода: поставить новое устройство или разобрать старое, провести диагностику и заменить повреждённые детали.

На моей машине однажды возникла ситуация, которая указывала на нехватку топлива двигателю: не было нормальной динамики, мотор периодически глох и не запускался. Бензина в баке было достаточно, фильтры в нормальном состоянии, а машина не ехала. После длительных разбирательств и выяснений причин подобного явления неполадка была найдена: шланг подачи топлива от насоса к карбюратору внутри разбух, что указывало на низкое качество изделия. Внутреннее сечение стало очень маленьким и недостаточным для прохождения необходимого количества топлива. После замены шланга проблема исчезла. Кроме этого, я меняю топливные фильтры не реже, чем через каждые 5 тыс. км. пробега (лучше чаще). У меня они стоят перед бензонасосом и после него. Как показывает практика, даже при установке двух фильтров, а также при наличии сеточки в самом бензонасосе и на входе карбюратора, в поплавковую камеру всё равно проникает мусор. Это приводит к тому, что карбюратор периодически приходится чистить.

Перестаёт качать на горячую

Одной из проблем классических «Жигулей» является перегрев бензонасоса, который приводит к нарушению его работоспособности — он попросту перестаёт качать. Неполадка обусловлена образованием паровой пробки, которая перекрывает подачу бензина. Есть несколько способов решения проблемы: поливать насос для охлаждения водой либо ездить с мокрой тряпкой на нём. Эти методы применимы в критической ситуации, но никак не для повседневного использования. Проблема устраняется регулировкой бензонасоса посредством прокладок, заменой штока, заменой самого узла или применением более качественного топлива.

Проверка бензонасоса

Если есть подозрения или проявляются характерные признаки неполадок топливного насоса, механизм следует проверить. Для этого выполняют следующие действия:

    Ослабляем хомут шланга, подающего бензин в карбюратор, а затем стягиваем шланг со штуцера. Из патрубка будет вытекать бензин, поэтому его край лучше опустить в пустую ёмкость.

Привод бензонасоса

Топливный насос ВАЗ 2107 работает от толкателя (штока) и эксцентрика, расположенного на валу вспомогательных устройств («поросёнок», промежуточный вал), который приводится в действие от механизма ГРМ через шестерню. К вспомогательным устройствам относятся трамблёр, масляный и топливный насосы.

Износ штока

Главный признак выработки штока — автомобиль не развивает необходимую скорость. Если машина разгоняется, но, набрав скорость до определённого значения, больше её не развивает, причиной как раз и является износ штока. В последнее время толкатель изготавливают из настолько некачественного металла, что это приводит к выработке буквально через 500–1000 км. Край штока со стороны эксцентрика попросту расплющивает, что говорит о необходимости замены детали.

Шток бензонасоса должен иметь длину 82,5 мм.

Демонтаж

Вообще, замена бензонасоса на «семерке» — очень простая операция, справиться с которой может даже новичок. А заключается весь процесс в следующем. Сначала при помощи ключа на 13 миллиметров откручиваем две гайки, на которых крепится бензиновый насос с прокладками. Для того чтобы снять элемент из подкапотного пространства, нужно предварительно отсоединить нагнетающий и подводящий бензопровод. Далее вынимаем гайки крепления насоса, снимаем шайбы и сам элемент, подлежащий замене.

замена бензонасоса ВАЗ 2107

При демонтаже детали нужно быть предельно аккуратным, дабы не повредить тонкую прокладку. Последняя часть прилипает к теплоизоляционной толстой прокладке или же к самому насосу. Теплоизоляционная деталь снимается руками, без применения каких-либо инструментов. Кстати, под ней находится еще одна уплотнительная прокладка – ее мы тоже извлекаем наружу.

Особенности разборки бензонасоса

Для разборки бензонасоса потребуются шлицевая или крестовая отвертки, ключи рожковые или накидные на 8, 10, 13 мм. Бензонасос крепится двумя гайками под ключ на 13, удобнее всего для их отворачивания использовать г-образный ключ или головку с трещеткой.

Крышка бензонасоса крепится болтом под ключ на 10 мм, а гайка на штоке диафрагм под ключ на 8 мм, винты, соединяющие верх и низ корпуса могут быть как под крестовую отвертку, так и под шлицевую.

Чтобы вынуть шток с диафрагмами необходимо повернуть его вокруг оси на 90 гр.

Особенности сборки бензонасоса

При сборке диафрагмы должны быть сориентированы однообразно и установлены так как показано на изображении.

pict0065

Ориентировочный выступ на диафрагмах бензонасоса

Шток диафрагм устанавливаем опустив его плоский наконечник в прорезь балансира и повернув его на 90 градусов, чтобы диафрагмы установились в такое положение как показано выше.

Не забываем, что в большой дистанционной проставке выполнены два отверстия, через которые будет вытекать топливо в случае разрыва диафрагмы. Необходимо сориентировать их с боковой стороны корпуса бензонасоса.

дренажные отверстия

Дренажные отверстия в дистанционной прокладке бензонасоса

Сетчатый фильтр имеет небольшой буртик вокруг имеющегося на нем отверстия под впускной клапан. При установке необходимо ставить его буртиком вниз, на клапан.

При сборке нельзя забывать про стерильность при выполнении работ, так как малейшая соринка под седлом клапана может принести проблемы с его работоспособностью.

Установка

Как устанавливается новый бензонасос? ВАЗ-2107-инжектор, как и карбюраторный его предшественник, имеет свои конструктивные особенности, поэтому установка нового элемента будет несколько отличаться от демонтажа. Итак, приступаем к работе. Сначала необходимо установить новую уплотнительную прокладку. Ее толщина должна составлять порядка 0.7-0.8 миллиметров. После этого монтируем теплоизоляционную — толщиной примерно 0.3 миллиметра. Так мы достигнем минимального зазора выхода толкателя, который будет составлять не более 1.3 миллиметров и не менее 0.8 миллиметров. Если полученный показатель ниже указанной нормы, значит, уплотнительную прокладку меняем на теплоизоляционную с толщиной 0.3 миллиметра.

бензонасос ВАЗ 2107 цена

После того как положение толкателя будет нормальным, бензонасос укрепляется и затягивается гайками. Далее все идет по обратному принципу – подсоединяются топливопроводы и запускается двигатель. Мотор мы запускаем для того, чтобы проверить качество нагнетания топлива. На этом завершается наша замена бензонасоса. ВАЗ-2107 теперь может ездить без поломок на любые дальние расстояния. Кстати, в идеале двигатель должен работать без перебоев (хотя бы 1-2 минуты), а из насоса не должно наблюдаться течи топлива.

Какой можно установить

В качестве электробензонасоса на «классику» можно установить любое устройство, предназначенное для работы на инжекторных авто. Если исходить из отзывов автовладельцев «Жигулей», то часто используются насосы китайского производства, а также Magneti Marelli и Bosch. Важно знать, что изделие должно обеспечивать низкое давление. Штатный механический насос выдаёт около 0,05 атм. Если показатель будет выше, то игольчатый клапан в карбюраторе будет попросту пропускать топливо, что приведёт к его вытеканию наружу.

Преимущества установки

Владельцы «Жигулей», внедрившие на свои машины электрический бензонасос, отмечают следующие преимущества:

  • двигатель с таким устройством работает более стабильно на холостых оборотах;
  • при резком наборе скорости автомобиль хорошо реагирует на педаль, провалы отсутствуют, чего не наблюдается с механическим насосом;
  • при переключении скоростей отмечается плавность хода, а при резком сбросе газа отсутствуют подёргивания;
  • на высоких оборотах мотор лучше раскручивается;
  • отсутствуют рывки на малых скоростях во время трогания машины с места после длительной поездки.

Бензонасос ВАЗ 2107 порой приходится ремонтировать или менять. Сделать это не так сложно, как может сперва показаться. Ремонтные и регулировочные работы проводятся с минимальным набором инструментов в соответствии с пошаговыми инструкциями.

Установка buderus logano g334 Установка жалюзи на газ 3110 Установка поддона на деревянный пол для душа Установка программ для мас Установка датчик скорости на урале Установка программ на отдельный диск

Замена бензонасоса ВАЗ-2107: готовим инструменты

Для того чтобы произвести самостоятельную замену данной детали, нужно подготовить следующий набор инструментов:

  1. Минусовая и крестовая отвертка.
  2. Накидной ключ на 13.
  3. Удлинитель для ключа.

Ремонт бензонасоса

Для замены либо ремонта насоса его потребуется демонтировать с двигателя. Из инструментов понадобятся:

  • ключ на 13 мм;
  • крестовая отвёртка.

Снятие бензонасоса

Демонтируем узел в следующем порядке:

  1. Протираем насос ветошью.
  2. Отсоединяем оба шланга (на входе и выходе), ослабив отвёрткой хомуты.
  3. Стягиваем шланги со штуцеров.

Если требуется замена штока, то просто вынимаем его из теплоизоляционной проставки и меняем на новый.

Однажды на моём авто возникла ситуация, когда из места установки бензонасоса подтекало моторное масло (в районе прокладок). Выявить причину удалось не сразу. Сперва я грешил на прокладки между блоком двигателя и проставкой, а также между ней и топливным насосом. Заменил их, но положительного результата не добился. После повторного демонтажа механизма я более внимательно осмотрел все элементы и выявил, что теплоизоляционная проставка имела трещину, через которую и просачивалось масло. Пришлось её заменить, после чего проблема исчезла. Кроме описанного случая была аналогичная ситуация, когда подтекало масло в месте расположения бензонасоса. На этот раз виновником оказался сам насос: масло сочилось из-под оси рычажка ручной подкачки топлива. Тут было два варианта выхода из ситуации: смириться или купить новое изделие. Я купил и поставил новый насос (ДААЗ), который по сегодняшний день работает исправно и не подтекает.

Разборка

Для разборки бензонасоса нужно подготовить:

  • ключ на 8 и 10 мм;
  • крестовую отвёртку.

Порядок действий по разборке таков:

    Отворачиваем болт, удерживающий верхнюю крышку.

При сборке сетчатый фильтр необходимо установить таким образом, чтобы его отверстие находилось над клапаном.

Замена клапанов

Клапаны бензонасоса ВАЗ 2107 присутствуют в ремкомплекте. Для их замены понадобится надфиль и подходящие наставки для демонтажа.

Последовательность действий по разборке такова:

    Удаляем кернения при помощи надфиля.

Установка и регулировка бензонасоса

Монтаж топливного насоса на «семёрке» проводится в порядке, обратном снятию. Сам процесс сложностей не вызывает. Однако внимание стоит уделить прокладкам, поскольку их толщина оказывает непосредственное воздействие на работу механизма.

Регулировку положения узла необходимо проводить в том случае, если после его снятия производилась замена прокладок или старые уплотнители были сильно вдавлены.

Топливный насос уплотняется несколькими прокладками:

  • регулировочная (толщина 0,7–0,8 мм или 1,1–1,3 мм);
  • теплоизоляционная;
  • уплотнительная (0,27–0,33 мм).

Регулировочная и уплотнительная прокладки отличаются только по толщине. Между блоком двигателя и теплоизоляционным элементом уплотнительная прокладка должна стоять всегда.

Регулировка бензонасоса выполняется следующим образом:

    Устанавливаем уплотнительную прокладку.

Видео: как отрегулировать бензонасос на «классике»

Как самостоятельно диагностировать топливный насос на ВАЗ 2107

Вы можете самостоятельно проверить работоспособность бензонасоса, не прибегая к помощи специалистов. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Ослабляем хомут и снимаем шланг, ведущий бензин в карбюратор. В патрубке осталось немного бензина. Поэтому следите, чтобы не запачкаться. Лучше подставить небольшую емкость и слить.
    Выпускной патрубок
  2. С помощью специального рычажка накачиваем бензин.
    Накачиваем топливо вручную
  3. Если бензин течет из штуцера, значит насос исправный. Если нет, выполняем следующие шаги.
  4. Снимаем патрубок с подающего штуцера насоса.
    Снятие второго шланга
  5. Подставляем ко входу подающего штуцера палец и пробуем накачать насос. Если палец засасывает, значит устройство работает хорошо. Если же нет, его нужно разбирать и искать причину неполадки.

Срок службы топливного насоса

Срок службы топливного насоса зависит от его конструкции и материалов, из которых он изготовлен. В зависимости от модели устройства, топливный насос будет работать без перебоев в радиусе от 100 до 200 тысяч километров автомобиля.

Проверка давления топлива в системе

Проверка давления в рампе

Основным показателем работы бензонасоса является давление, создаваемое им в системе. Если устройство включается, качает топливо, но двигатель работает с перебоями, не поленитесь проверить давление. Для этого потребуется манометр с пределом измерения 5–7, оснащённый бензостойким шлангом и резьбовым штуцером (если специального нет, можно использовать обычный шинный манометр). Последовательность действий следующая:

  1. На топливной рампе находим штуцер, закрытый пластиковым колпачком. Откручиваем колпачок и подсоединяем к штуцеру шланг манометра. Если ваш прибор не оборудован специальным резьбовым штуцером, шланг можно закрепить на «соске» при помощи небольшого хомута.

Проверка давления в топливной рампе

Штуцер для измерения давления

  • Заводим двигатель и смотрим на показания прибора на холостом ходу. Давление в системе должно быть в пределах 2,8–3,2 атмосферы. В противном случае топливный насос неисправен.
  • Проверка давления в топливной рампе

    Давление в рампе должно быть 2,8–3,2 атмосферы

  • На всякий случай проверим и регулятор давления (также расположен на рампе). Не отключая манометра, отсоединяем от него вакуумный шланг. Давление при этом должно подняться на 0,2–0,7 атмосфер. Давление не повысилось — производим замену регулятора давления.
  • При снятии вакуумного шланга с регулятора давление должно упасть на 0,2–0,7 атмосфер

    Как проверить реле и предохранитель бензонасоса (инжектор)

    В отличие от старых добрых карбюраторных ВАЗов, на инжекторной 2107 топливный насос электрический и его работу можно слышать при повороте ключа зажигания. Если же привычного жужжания однажды утром вы не услышали, первым делом надо проверить соответствующие реле и предохранитель. Кронштейн крепления с искомыми элементами находится под передней панелью, в районе перчаточного ящика. Там установлено три реле и столько же предохранителей.

    Работу бензонасоса на инжекторном ВАЗ 2107 можно слышать при повороте ключа зажигания

    Сначала осмотрите предохранитель F3 (третий слева) на предмет перегорания. Вполне возможно, что дело в нем. При необходимости замените предохранитель целым. Реле топливного насоса — посредине, то бишь R2. Замерьте напряжение между розовым проводом, идущим на реле, и «минусом» кузова при включенном зажигании (когда должен работать насос).

    Если есть 12 вольт, замкните розовый провод на серый (при включенном зажигании). Таким образом соединяются контакты 30 и 87 реле. Если насос заработал, то неисправно реле. Для верности суждений рекомендуется временно установить заведомо рабочее реле от другого автомобиля. Когда же насос продолжает бездействовать, нужно прозванивать электропроводку до колодки насоса и при необходимости менять сам прибор. Также нелишним будет проверить «массу» электронасоса, которая крепится в районе багажника.

    Как заменить фильтр грубой очистки на электронасосе:

    1. Произведите разгерметизацию системы питания. Для этого нужно извлечь предохранитель бензонасоса F3 и запустить двигатель, чтобы он выработал запас топлива в трубке.
    2. Отсоедините «массу» на аккумуляторе.
    3. Крестовой отверткой открутите четыре самореза, которыми крепится накладка топливного бака в багажнике. Снимите накладку.
    4. Ключом на 10 отверните болт хомута и освободите бак, тем самым обеспечив доступ к насосу.
    5. Ключом на 17 отверните штуцера трубок насоса.
    6. Разъедините колодку проводов.
    7. Отверните при помощи ключа на 7 восемь крепежных гаек.
    8. При необходимости поддев насос шлицевой отверткой, аккуратно выньте его из отверстия вместе с поплавком.
    9. Приемный фильтр (сетчатый мешочек) отсоединяется при поддевании его штуцера двумя шлицевыми отвертками по бокам.
    10. Установите на наконечник электробензонасоса новый фильтр.
    11. Поставьте насос на место и соберите всю конструкцию в обратном порядке.

    Таблица: параметры бензонасосов разных производителей на «классику»

    Результаты испытаний «Пекар» ДААЗ QH OTA
    Давление нулевой подачи (при частоте вращения коленвала 2 тыс. об/мин), кгс/см² 0,26 0,28 0,3 0,36
    Производительность на свободный слив
    (при частоте вращения коленвала 2 тыс. об/мин), л/ч
    80 76 92 74
    Период всасывания при частоте вращения
    коленвала 2 тыс. об/мин, с
    4 13 9 6
    Герметичность клапанов при давлении 0,3 кгс/см²
    (утечка топлива в течение 10 мин), см³
    8 12 8 8
    Место 3 4 1–2 1–2

    Бензонасосы QH производятся в Великобритании, а OTA — в Италии. Однако у этих устройств есть некоторые особенности: насос QH не имеет рычажка для ручной подкачки топлива, а корпус выполнен неразборным. Итальянский механизм имеет превосходные параметры по сравнению с другими, но его цена практически в 3 раза выше российской продукции.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как правильно заменить бензонасос. ВАЗ-2107 (инжектор), а точнее, его насос, выдерживает ресурс порядка 60 тысяч километров. Поэтому менять его вам придется как минимум раз в два года.

    бензонасос ваз 2107 карбюратор

    Но все равно эти знания вам не будут лишними, так как на СТО за ту же 5-минутную работу с вас попросят гораздо больше денег, чем стоит сама деталь.

    Бензонасос пекар или дааз что лучше

    Компания Pekar — это отечественная фирма, занимающаяся выпуском и продажей автомобильных запчастей. Причем эти детали отлично подходят на многие отечественные автомобили. На заводе Pekar производятся комплектующие для системы питания, охлаждения, отопления автомобиля, также для систем впрыска топлива и ходовой частей. Особой популярностью пользуются бензонасосы «Пекар».

    бензонасосы пекар

    Смотреть галерею

    История

    История фирмы, которая занимается производством комплектующих для большинства отечественных автомобилей, началась в далеком 1929 году. Именно тогда был создан чугунолитейный механический завод, получивший название «Знамя Труда» N4. Позднее предприятие получило новое имя: Ленинградский карбюраторный завод.

    Стоит отметить, что предприятие еще несколько раз за всю свою историю меняло название, но качество выпускаемой продукции оставалось неизменным. Спустя два года после основания здесь начали выпускать карбюраторы. Распад СССР, конечно, пошатнул, но не разрушил производство. На базе Ленинградского карбюраторного завода было создано акционерное общество «Санкт-Петербургский карбюраторный завод».

    В 1999 году последовало очередное переименование, теперь завод получил имя ООО «Топливные системы». В то же время появилась и торговая марка Pekar. Стоит отметить, что именно с 1999 года началось быстрое и динамичное развитие предприятия, существенно расширился ассортимент продукции.

    Другие сравнения топливных насосов

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения топливных насосов Bosch c такими фирмами как: Krauf, ERA, Stellox, VDO, Patron, MASUMA, WALBRO, Meat&Doria.

    Также доступны сравнения топливных насосов PEKAR c такими фирмами как: Krauf, ERA, Stellox, VDO, Patron, MASUMA, WALBRO, Meat&Doria.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей топливных насосов: Krauf или Bosch, Krauf или PEKAR, Krauf или ERA, Krauf или Stellox, Krauf или VDO.

    Прекрасного осеннего утра всем. 19 октября 1645 года в России был … Подробнее…

    День в истории 18 октября

    Радостного осеннего утра всем. 18 октября 1738 года родился Андрей Тимофеевич … Подробнее…

    Бензонасосы

    Из всего ассортимента продукции стоит уделить особое внимание бензонасосам. Итак, бензонасосы «Пекар» достаточно надежны и просты в эксплуатации и уходе. Надежность функционирования устройств обеспечивается использованием импортных материалов, а также гальванического покрытия узлов и деталей, которое защищает эти агрегаты от пагубного воздействия окружающей среды.

    Устройства достаточно ремонтопригодны, так как имеют модульную конструкцию механических узлов. В случае выхода из строя какой-либо детали ее можно сразу же заменить на другую без потери эффективности функционирования.

    В целом, бензонасосы «Пекар» отличаются простотой и надежностью. Это вкупе с адекватной и демократичной стоимостью делает агрегаты данной фирмы по-настоящему незаменимыми.

    Бензонасосы «Пекар» для ГАЗ

    Бензонасосы фирмы Pekar идеально подходят для автомобилей, произведенных на Горьковском автомобильном заводе. Благодаря отличной взаимозаменяемости, а также унификации запчастей и комплектующих, которая была «фишкой» советского автопрома, многие запчасти и детали на другие отечественные автомобили подойдут и на ГАЗ.

    Стоит отметить, что бензонасос «Пекар» в разы увеличивает производительность автомобиля. Были известны случаи, когда старенькая «Волга», прежде чем завестись, глохла два или три раза, и только потом заводилась. После того как на автомобиль устанавливался «Пекар», машина начинала заводиться с первого раза, что лишний раз свидетельствует о качестве бензинового насоса, который идеально справляется с возложенными на него обязанностями.

    Отзывы автолюбителей

    Отзыв о PEKAR от

    У русского народа привычка писать только негативные отзывы, когда «наболело», а вот написать «спасибо» мы ленимся. Принимаем как должное. Мне вот хочется сказать именно «спасибо» производителям запчастей Пекар. Люди работают на совесть, запчасти производят качественные, свою ресурсность они вырабатывают с лихвой. Не часто приходится сталкиваться в жизни с таким, особенно когда дело касается запчастей на наши, отечественные, автомобили. Единственное, часто стали попадаться подделки, но и с этим борются – можно установить подлинность по смс. Покупаю запчасти для своего СТО, работы по ремонту хватает, клиенты не жалуются.

    Отзыв о PEKAR от

    Вот почему – пока под капот не лезешь машина ездит без проблем, стоит только «дай ка проверю» и понеслось) Месяц уже ремонтируюсь теперь – поменял и помпу, и карбюратор, заменил термостат, даже насос омывателя накрылся) Радует, что проблем с запчастями нет – рядом Пекаровский магазин, всё в наличии и качество с ценой хорошие.

    Отзыв о PEKAR от

    Читал не раз, что попадаются бракованные вентиляторы, при покупке проверить нормально не получается. Мой Пекаровский не подвёл – работает как положенно. Может потому, что покупаю о официалов?

    Отзыв о PEKAR от

    На ГАЗель датчик массового расхода воздуха встал как родной, С Пекар ни разу проблем не было, все запчасти вырабатывают свой ресурс сверх нормы. Доверие к производителю есть.

    Отзыв о PEKAR от

    К продукции Pekar у меня хорошее отношение. Менял систему охлаждение и всё брал Pekar. После замены уже 2 года прошло, нареканий нет. Ненарадуюсь. Понравилось так же, что все запчасти на подлинность можно проверить. Код с упаковки отправляешь в смс, если приходит ответ, значит всё гуд.

    Бензонасосы на автомобиль ВАЗ

    Как отмечалось ранее, насос «Пекар» приспособлен для многих отечественных автомобилей, в том числе и для карбюраторных моделей ВАЗ. Бензонасос «Пекар» обеспечивает бесперебойную подачу бензина в карбюратор автомобиля.

    Важно отметить, что при исправном насосе автомобиль заводится с первого раза, а ход транспортного средства достаточно динамичен. Для «шестерки» (модели 2106) бензонасос «Пекар» в несколько раз эффективнее «родного» насоса, который устанавливается на концерне. Любители отечественного автопрома давно приметили данный парадокс. Поэтому и неудивительно, что многие автомобилисты заменяют «родной» родной агрегат бензонасосом «Пекар». На 2107 и другие модели автомобилей ВАЗ насос устанавливается без каких-либо проблем.

    Карбюратор Солекс: настройка и регулировка

    Перед началом работ по настройке, если необходима регулировка воздушной заслонки карбюратора, уровня топлива в камерах, выставление холостого хода и другие манипуляции, необходимо отдельно изучить схему устройства карбюраторной системы, место расположения жиклеров и других базовых элементов (эконостат, экономайзер, поплавок, первая и вторая камера, заслонки и т.д.) Также следует уделить внимание тому, как снимается крышка и разбирается карбюратор.

    Начинать настройку необходимо с того, что в поплавковых камерах выставляется уровень топлива. Рекомендованным способом является выставление указанного уровня по тому положению, которое поплавки имеют по отношению к крышке карбюратора. Все манипуляции осуществляются путем использования отдельного шаблона. Отметим, что как показывает практика, данный метод никак нельзя считать оптимальным, так как при установке Солекс на автомобиль следует учесть, что бензонасос на одном конкретном ТС может отличаться от топливного насоса на другой машине. Также могут быть и другие отличия в системе питания. Результатом становится то, что давление на иглу карбюратора (запорный клапан карбюратора) тоже оказывается разное. Чаще всего после настройки по шаблону топливо попадает в карбюратор в большом избытке. Чтобы точно выставить уровень бензина в карбюраторе и регулировка поплавка карбюратора Солекс была успешной, необходимо выполнять описанные ниже действия.

    1. Обычно сразу после установки Солекса на разные ДВС с различным рабочим объемом даже без предварительных регулировок двигатель все равно должен запускаться. Мотор необходимо завести, после чего силовой агрегат должен работать около 10 минут. Во время работы на ХХ можно слегка нажимать на газ и повышать обороты, чтобы избежать того, что двигатель стреляет в карбюратор или в систему выхлопа.
    2. Затем силовую установку можно заглушить, после чего необходимо снять шланг для подачи топлива. Рекомендуется заготовить ветошь, чтобы удалить остатки бензина, который разбрызгивается после снятия указанного шланга. Шланг снимают для того, чтобы после снятия крышки карбюратора бензин, который находится в шланге под давлением, не проливался в камеру карбюратора. Другими словами, излишки топлива, попадающие в камеру, могут нарушить точность замеров.
    3. Теперь можно выкрутить винты крепления крышки карбюратора, затем нужно снять трос, управляющий «подсосом». Следующим шагом становится аккуратный подъем крышки карбюратора. Указанную крышку следует поднимать в строго горизонтальном положении, чтобы не причинить повреждений самим поплавкам.
    4. Далее следует приготовить линейку или штангенциркуль. Данными инструментами нужно произвести замер расстояния, которое получается от самого горючего в камере до прилегающей поверхности крышки карбюратора. Указанное расстояние от поверхности крышки до поверхности топлива должно быть около 2.5 см. Добавим, что промерять расстояние нужно в обеих камерах. Это расстояние может быть разным с учетом того, что коллектор не находится в строго горизонтальном положении. Исходя из разницы расстояний в обеих камерах выбирается усредненное значение.

    Если капель топлива не было замечено, тогда остается повторно промерить уровень горючего в камере уже известным способом. В случае положительного результата эту часть настройки можно считать завершенной. Если же уровень снова отличается от нормы, тогда следует настраивать уровень повторно. Отметим, что настройка уровня на заглушенном двигателе при ручной подкачке не является правильной, так как после запуска ДВС карбюратор все равно будет переливать, особенно на моторах, где «обратка» была перекрыта.

    Карбюратор Солекс: регулировка холостого хода

    Следующим шагом после настройки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора является регулировка оборотов ХХ. Для настройки необходимо сначала прогреть мотор до выхода на рабочую температуру. После прогрева агрегат следует заглушить.

    В самом начале необходимо найти винт качества топливно-воздушной смеси, который вращается при помощи плоской отвертки. Указанный винт находится в отверстии, которое выполнено в нижней части карбюратора.

    1. Винт качества нужно закрутить до упора. Заворачивание осуществляется по часовой стрелке, при этом усилия применять не нужно, так как можно повредить резьбу. После того, как винт уперся, следует отвернуть его назад от положения упора на 4-6 оборотов.
    2. Теперь двигатель следует завести, подсос должен быть убран. Затем следует выставить минимально допустимые обороты при помощи вращения винта количества. Такими минимальными оборотами можно считать показатель, когда двигатель работает стабильно и устойчиво. Также в штуцере вакуумного опережения разряжение должно быть минимальным. Достаточно простым способом для определение разряжения является перекрытие языком трубки, которая идет в так называемый вакуумный опередитель. Если обороты ХХ находятся в диапазоне от 600-1200, карбюратор в порядке.
    3. Далее винт качества нужно медленно закручивать до того момента, пока работа агрегата не начнет терять устойчивость. Как только двигатель начнет нестабильно работать, следует отвернуть винт обратно на один или полтора оборота, улавливая положение, когда мотор снова работает стабильно
    4. Снова возвращаемся к винту количества, которым обороты холостого хода следует выставить до отметки 800-950 об/мин. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если при выставлении таких оборотов двигатель глохнет, тогда нужно выкручивать винт качества.
    5. Настройка винтов качества и количества производится до того момента, пока не удастся выставить нужные обороты ХХ, разрежение в трубке опередителя при этом будет минимальным, а сам ДВС будет способен работать стабильно.

    Возникает такая проблема по ряду причин. Прежде всего, может быть установлен большой жиклер холостого хода. Также следует обратить внимание на то, насколько плотно закручен электромагнитный клапан или заглушка. При неплотной посадке лишний бензин может подсасывать в обход жиклера холостого хода. Также не следует исключать и возможные неполадки с самим жиклером, а также с его посадочным местом. Чтобы точнее понять причину, понадобится на заведенном моторе, который работает на холостых, снять провод электромагнитного клапана. В этом случае после снятия агрегат должен быстро глохнуть. Если происходит именно так, тогда причиной, вероятнее всего, является большой жиклер холостого хода. Для решения потребуется установка жиклера меньшего размера.

    Если же двигатель после снятия провода с клапана не глохнет, тогда эта проблема может возникать в результате перелива бензина в поплавковую камеру. Также возможно, что на работающем ДВС горючее идет в обход жиклера или даже всей системы холостого хода. Прежде всего, снова проверяем правильность выставленного уровня в поплавковой камере. Если с уровнем все в норме, тогда электромагнитный клапан/заглушку следует открутить, после чего нужно осмотреть жиклер и место его установки. Никаких дефектов быть не должно. Если таковые имеются, тогда может понадобиться замена крышки карбюратора. В том случае, если дефектов не обнаружено, тогда жиклер надевается на клапан, уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом, после чего производится закручивание ключом без усилий.

    Агрегаты на УАЗ

    На УАЗ бензонасосы «Пекар» также отлично подходят. Благодаря стабильной и долгой работе они обеспечивают бесперебойный процесс запуска зажигания силового агрегата и динамичность движения автомобиля.

    Бензонасос «Пекар» после его установки на автомобили УАЗ показывает себя только с лучшей стороны, о чем свидетельствуют отзывы автовладельцев.

    Насос «Пекар» по-настоящему позволяет автомобилю УАЗ стать «верным и надежным другом» автомобилиста, способным выручить в суровой или даже экстремальной ситуации. Как и в моделях ВАЗ, на уазиках штатный насос менее стабилен, чем «Пекар». Поэтому многие автомобилисты меняют «стандартный» насос на «пекаровский».

    Установка бензонасоса Pekar

    Для того чтобы установить бензонасос, понадобится подготовить следующие инструменты:

    • Ключ на 13.
    • Фильтры тонкой очистки топлива.
    • Хомуты.
    • Штангенциркуль, оснащенный глубинометром.
    • Молоток.
    • Шлицевые и крестообразные отвертки.
    • Прокладки для регулировки.
    • Ключ на 10.
    • Ветошь.
    • Перчатки.

    Процесс установки бензонасоса «Пекар» начинается с демонтажа старой детали. От него следует оставить рычажный толкатель для ручной подкачки, а также направляющую пластинку.

    После снятия корпуса воздушного фильтра карбюраторную горловину нужно закрыть. Это необходимо для того, чтобы туда не попали посторонние предметы и мусор. После этого можно непосредственно приступать к монтажу бензонасоса «Пекар».

    Первым этапом установки является разборка нового насоса. Целью данного действия является поворот его верхней части против часовой стрелки. После этого верхняя крышка слегка прижимается крепежными элементами, а сам насос надевается на шпильки, которые предназначены для закрепления устройства. После того как данные операции были выполнены, следует оттянуть до упора рычажный толкатель, и, держа его в данном положении, можно плотно закрутить крепежные элементы верхней крышки.

    После выполнения вышеперечисленных действий следует провести регулировку насоса. Для регулировки необходимо между корпусом и теплоизоляционной проставкой установить тонкую прокладку. Та прокладка, которая устанавливается к обратной стороне насоса, должна иметь среднюю толщину.

    Кроме того, стоит протереть места соприкосновения для удаления остатков масла. Далее установленные прокладки прижимаются гайками, а после стоит начать поворачивать коленчатый вал (для удобства используется ключ на 19). И только когда наступит момент минимального выступания толкателя бензонасоса, следует замерить уровень выступания.

    После установки и регулировки прокладок бензиновый насос ставится на место, все шлаги подключаются к патрубку. Далее ставится воздушный фильтр, который при необходимости поправляется с помощью молотка (это делается для того, чтобы избежать чрезмерного перегиба шлангов).

    Стоит отметить, что данные операции нужно проводить с предельной аккуратностью и осторожностью, так как любое неверное движение может привести к поломке каких-либо комплектующих бензинового насоса «Пекар».

    Ремонт бензонасоса

    Для замены либо ремонта насоса его потребуется демонтировать с двигателя. Из инструментов понадобятся:

    • ключ на 13 мм;
    • крестовая отвёртка.

    Снятие бензонасоса

    Демонтируем узел в следующем порядке:

    1. Протираем насос ветошью.
    2. Отсоединяем оба шланга (на входе и выходе), ослабив отвёрткой хомуты.
    3. Стягиваем шланги со штуцеров.

    Если требуется замена штока, то просто вынимаем его из теплоизоляционной проставки и меняем на новый.

    Однажды на моём авто возникла ситуация, когда из места установки бензонасоса подтекало моторное масло (в районе прокладок). Выявить причину удалось не сразу. Сперва я грешил на прокладки между блоком двигателя и проставкой, а также между ней и топливным насосом. Заменил их, но положительного результата не добился. После повторного демонтажа механизма я более внимательно осмотрел все элементы и выявил, что теплоизоляционная проставка имела трещину, через которую и просачивалось масло. Пришлось её заменить, после чего проблема исчезла. Кроме описанного случая была аналогичная ситуация, когда подтекало масло в месте расположения бензонасоса. На этот раз виновником оказался сам насос: масло сочилось из-под оси рычажка ручной подкачки топлива. Тут было два варианта выхода из ситуации: смириться или купить новое изделие. Я купил и поставил новый насос (ДААЗ), который по сегодняшний день работает исправно и не подтекает.

    Разборка

    Для разборки бензонасоса нужно подготовить:

    • ключ на 8 и 10 мм;
    • крестовую отвёртку.

    Порядок действий по разборке таков:

      Отворачиваем болт, удерживающий верхнюю крышку.

    При сборке сетчатый фильтр необходимо установить таким образом, чтобы его отверстие находилось над клапаном.

    Замена клапанов

    Клапаны бензонасоса ВАЗ 2107 присутствуют в ремкомплекте. Для их замены понадобится надфиль и подходящие наставки для демонтажа.

    Последовательность действий по разборке такова:

      Удаляем кернения при помощи надфиля.

    Установка и регулировка бензонасоса

    Монтаж топливного насоса на «семёрке» проводится в порядке, обратном снятию. Сам процесс сложностей не вызывает. Однако внимание стоит уделить прокладкам, поскольку их толщина оказывает непосредственное воздействие на работу механизма.

    Регулировку положения узла необходимо проводить в том случае, если после его снятия производилась замена прокладок или старые уплотнители были сильно вдавлены.

    Топливный насос уплотняется несколькими прокладками:

    • регулировочная (толщина 0,7–0,8 мм или 1,1–1,3 мм);
    • теплоизоляционная;
    • уплотнительная (0,27–0,33 мм).

    Регулировочная и уплотнительная прокладки отличаются только по толщине. Между блоком двигателя и теплоизоляционным элементом уплотнительная прокладка должна стоять всегда.

    Регулировка бензонасоса выполняется следующим образом:

      Устанавливаем уплотнительную прокладку.

    Видео: как отрегулировать бензонасос на «классике»

    Основные поломки

    Несмотря на надежность, без ремонта бензонасоса «Пекар» не обойтись. Причинами поломки являются суровые условия эксплуатации, а также загрязнение. Загрязнение можно устранить, разобрав и почистив насос. Поломка каких-либо комплектующих потребует вложения дополнительных денежных средств.

    Если, к примеру, сломалась пружинка (а эта деталь отдельно не продается), то придется либо покупать новый агрегат либо снимать пружинку для ремонта бензонасоса «Пекар» с другого устройства. Аналогичная ситуация и с износившимися прокладками и мембранами. Ремонту они не подлежат. Нужно покупать новые прокладки и мембраны.

    Бензонасос «Пекар-900»: обзор модели

    «Пекар-900» — модель, которая идеально подходит для установки на такие автомобили как ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Отличительной чертой насоса является то, что он одинаково подходит для установки на разные модели. Высокая унификация позволяет назвать насос универсальным.

    Инновационные технологии, жесткий контроль качества, а также использование импортных материалов делают этот насос достаточно популярным на отечественном рынке автомобильных запчастей. «Пекар-900» с лихвой заменяет штатные бензиновые насосы на ВАЗ и УАЗ. Стоит отметить, что данная модель предназначена для автомобилей с карбюратором.

    Насосы Pekar серий 900 и 700: сравнение моделей

    При выборе насоса следует провести сравнительный анализ моделей, которые может предложить фирма. Для примера здесь приведено сравнение моделей серий 700 и 900 насосов «Пекар» по их техническим характеристикам.

    Бензонасос «Пекар-900» Бензонасос «Пекар-700»
    Давление нулевой подачи при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — 26,4-34,3 кПа (0,27-0,35 кгс/см2) Давление нулевой подачи при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — 21,5-34,3 кПа (0,22-0,35 кгс/см2)
    Подача на свободный слив при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — не менее 170 л/час Подача на свободный слив при частоте оборотов распределительного вала (1800±50) об/мин и температуре топливной смеси (20±5)°С — не менее 80 л/час
    Диапазон температуры, при которой бензонасос может осуществлять бесперебойную подачу топлива — от минус 40°С до плюс 50°С Диапазон температуры, при которой бензонасос может осуществлять бесперебойную подачу топлива — от минус 40°С до плюс 50°С

    Кроме технических характеристик также следует учитывать, применяемость, выбранной модели. Например, насос «Пекар-900» предназначен для автомобилей ГАЗ и УАЗ, а «Пекар-700», в свою очередь, подходит для ИЖ и АЗЛК. Хотя некоторые умельцы умудряются приспособить бензонасос под любую марку авто.

    Мнение автолюбителей

    Многочисленные отзывы о бензонасосе «Пекар» показывают, что агрегаты в целом достаточно надежны и просты в эксплуатации и уходе. Однако некоторые водители отзываются о них негативно. Так, по словам отдельных автолюбителей, насос «Пекар» имеет низкий ресурс использования, а также плохую взаимозаменяемость деталей.

    Также у некоторых автомобилистов вызывает опасение качество мембран. Существует достаточно распространенное мнение, что если порвется мембрана на насосе, бензин попадет в картер двигателя, а это приведет к возгоранию транспортного средства. Подробнее о преимуществах и недостатках бензонасоса «Пекар» будет написано несколько ниже. Стоит лишь отметить, что список плюсов и минусов модели составлен с учетом многочисленных отзывов автомобилистов.

    Карбюратор Пекар.

    Машина ВАЗ 2107, 2010 года выпуска, а вплоть до 12 года все оснащались именно карбюраторными двигателями. Так как у меня классика, то, конечно, остановился на К172. Пекар не так давно, как я понял, начали производить карбюраторы для ВАЗов, основной процент производился для «тяжёлой» техники — ЗИЛы, ГАЗели, ПАЗики, ну и Волги.

    Отзывы о Пекаровских запчастях в большинстве своём хорошие, жалуются в основном на подделки, но меня давно уже научили определять оригинал или нет. Проверяешь по штрих коду (достаточно отправить смс на номер телефона, указанного на упаковке, в ответ приходит подтверждение о подлинности изделия).

    Преимущества и недостатки бензинового насоса Pekar

    Итак, согласно отзывам, к преимуществам бензонасоса «Пекар» можно отнести:

    • универсальность;
    • долговечность;
    • эффективность работы;
    • ремонтопригодность;
    • высокое качество сборки;
    • стоимость (хотя она не самая низкая по сравнению с другими насосами).

    Однако нет в мире ничего идеального. Наряду с преимуществами, автомобилисты выявили и ряд недостатков бензонасосов «Пекар». Это:

    • быстрая загрязняемость;
    • невысокий ресурс работы;
    • невозможность отыскать полноценный ремонтный комплект;
    • низкая прочность мембран, повреждение которых может привести к воспламенению транспортного средства.

    Тем не менее, насосы «Пекар» имеют больше положительных отзывов, и поэтому многие автомобилисты их устанавливают вместо штатных агрегатов.

    Важная профессия Пекарь

    Жизнь человека зависит от питания. Всем известно, что основным и самым важным на столе в каждом доме является хлеб. Его наличием на столе в старину определялось, насколько богат хозяин; с почетом и уважением относились к людям, которые выращивали зерно, мололи муку и пекли хлеб. Сегодня каждая семья тоже заботится о том, чтобы каждый день на столе был свежий, ароматный хлеб. Для этого мы идем в магазин и попадаем в мир с огромным выбором хлебобулочных изделий. Все это изобилие – плоды труда пекаря в Москве.

    Существуют ли подделки?

    Суровая реальность бытия такова, что чем популярнее бренд, тем больше подделок можно отыскать на рынке и в автомобильных магазинах. «Пекар» не стал исключением из этого правила. Существует огромное количество подделок не самого высокого качества. Для того чтобы отличить подделки от оригинала, необходимо соблюдать ряд правил и рекомендаций, речь о которых пойдет ниже:

    • Необходимо внимательно изучить упаковку. На ней должны присутствовать ровно наклеенные наклейки, а также указан артикул и страна-производитель.
    • На самой детали должна присутствовать маркировка, дублирующая номер с коробки, и светоотражающая наклейка с водяными знаками.
    • Все компоненты насоса должны быть симметричны и аккуратно выполнены.
    • Бензиновый насос «Пекар» лучше приобретать у официального дилера, а также в крупных магазинах автомобильных запчастей, которые дорожат своей репутацией и поставляют высококачественные детали.

    Если не учесть эти рекомендации, можно приобрести деталь несоответствующего качества. Это, безусловно, испортит мнение о .