Торпеда BMW e30 в классику — бортжурнал Лада турбо белка))) года на DRIVE2

Торпеда BMW e30 в классику — бортжурнал Лада турбо белка))) года на DRIVE2

Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн.

Установка Торпеды и Приборки От ВАЗ 2106 на Боевую Классику


Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов.

Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. …

Интересно как это работает. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками.

Торпеда BMW e30 в классику — бортжурнал Лада турбо белка))) года на DRIVE2

В растроенных чувствах включил телик. Через час все стало проясняться При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает.

Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов….

Приступил к работе, начал собирать. По полученным результатам, могу сказать, что даже моими неуклюжими руками можно все неплоха сделать, если особо не нервничать и конечно же не пить много пива J.

Торпеда BMW e30 в классику — бортжурнал Лада турбо белка))) года на DRIVE2

Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь не пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках… При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие?

Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три — зачистил. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло. Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем.

По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка.

Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ вставить в бумеровскуб торпеду… Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж.

Панель Ауди 80 Б3 На ВАЗ 2106.

Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. Как написано выше для закрепления торпеды по краям использовать можно любую монтажную платину в. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах:.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2106

Да и не проверял я приборы во время покупки. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

Торпеда от BMW в классику это очень просто? На первой нашел, то, что искал. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы.

Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы.

Торпеда BMW e30 в классику — бортжурнал Лада турбо белка))) года на DRIVE2

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом…снял торпеду чтоб упорядочить провода так как купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ так как радио ненавижу.

Потом решил примерять торпеду от бмв. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: Почему-то я их незаметил… В салоне станет ощутимее меньше места Глупости.

Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло так как ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.

Какая торпеда подходит на ваз 2106 от иномарки – Какую торпеду можно поставить на ваз 2106

какая торпеда подойдет на ваз 2106

Без переделок 2101(011).

бмв 3 серия до 1986 года выпуска

слышал что ставили с блокфары бмв, но ее как то подрезать нужно.

Ваз с 2101 до 2107, точно говорит и от бмв, обычно по краям укорачивают.

Какие запчасти подходят от bmw e30 на ваз 2107 2106

НА ГЛАВНУЮ. К перечню статей ВАЗ 2107. Приборная панель и Торпеда BMW e 30 в классику (ВАЗ Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ 2106.

Название: 6 Альбом: Ммм 2106. Модель авто: ВАЗ 2107 С тюнингованым салоном (все своими руками). Подскажите, запчасти от каких иномарок подходят на ВАЗ 2107.

Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

Может у кого-нить есть инфа, от каких иномарок запчасти подходят? стойки, генератор, стартёр, пружины, по движку и т.д? торпедо от E 30 BMW подойдет тут на форуме кажется можно найти как ставить и т.п.

Машина атмо, так что не мне судить «поднимает или не поднимает бошку». По материалам сайта DMCUNMOR.RU. А вообще я даже книжку такую по жигулям видел в магазине. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки. А можно поподробнее, номер или еще что то, на что следует обратить внимание, чтоп при заказе не ошибится дополню визуально, если это имелось в виду.

ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК [Архив] — TurboBazar

Обсуждение встречи здесь Здравствуйте, гость Вход Регистрация Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Может у кого-нить есть инфа, от каких иномарок запчасти подходят? У меня сидухи от БМВ люди ставят гену с Опеля , фары от бехи тоже ставя..

Недавно слышала, что от мазды рулевая колонка подходит. Заднюю подвеску можно от субару и от БМВ поставить. В при наличии хорошего мастера, много чего можно от ино поставить. У меня болты и шпильки в подвеске от Мерседеса грузового. Уплотнители дверей от Форд Сиерра. Полка задняя от БМВ. Еще мотор дворников от мерседеса подходит.. Я ещё климат поставил от иномарки правда ненаю от какой.

Наш лисёнок любит мягкость и комфорт , а ещё отсутствие посторонних шумов при езде. Тут без деталей от ИНО не обойтись.

Я знаю, шо на шоху как родная турбина с MERS slk садится. Только найти её ещё на разборке ж надо — дело непростое.

Ребят а кто знает какие конректо запчасти от каких марок. Я его сам обмерял — и колокол наш садится, и подушки. Навесное только по-другому развешано, может упираться во что-нибудь. Но, вроде, не должно. Только вот потрошить живую Лянчу ради мотора — ИМХО, кощунство..

Только вот потрошить живую Лянчу ради мотора — ИМХО, кощунство. А глушаки,банки,резонаторы какие лезут?. Поставил звуковой повторитель поворотов от Опеля теперь слышу кода повороты работают. Вот вы стебетесь над человеком: Вы еще ему предложите кардан от камащза постаить. Гараж или «Своими РУками».

Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. А то Лисёнок пушистый да ходит тихо-тихо. А что ещё для комфорта мона втулить? Для комфорта — сёдла от иномарки то что надо для жигуля. Вот, на свою ласточку недавно сиденья от Mitsubishi Pajero кожанные поставила — вот где кайф.

Теперь из машины вообще выходить не хочется. В Питере была такая семерка. Именно с мотором от LANCIA. Была разбита в хлам лет семь назад на площади победы.. В при наличии хорошего мастера, много чего можно от ино поставить А от какой мазды случайно не в курсе. Очень надо, все полетело все равно менять. Не ну я ещё музыку люблю послушать так не тихо вот и помагает.

Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками: торпеды, бороды, панели приборов

ВАЗовская «шестёрка» считается эталоном надёжности и простоты советского автопрома. Она «вырастила» не одно поколение автолюбителей. Своей незатейливостью и податливостью она покорила сердца многих автовладельцев. До сих пор «шестёрки» колесят по дорогам городов и деревень. Чтобы выделиться из общей массы автомобилей, владельцы задумываются о тюнинге, который преображает внешний и внутренний виды машины. Изменить облик салона ВАЗ 2106 можно своими руками.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Всем автовладельцам известно, что тюнинг салона — это придание ему нового облика, улучшение функциональности и безопасности. С его помощью можно создать индивидуальный и неповторимый стиль.

Деревянный салон ВАЗ 2106

Тюнинг салона состоит из нескольких этапов:

  • тюнинг торпеды;
  • тюнинг панели приборов;
  • тюнинг бороды;
  • замена или перетяжка сидений;
  • установка магнитолы;
  • тюнинг руля;
  • тюнинг ручки КПП.

Рассмотрим каждый из этих пунктов подробнее.

Тюнинг торпеды

Торпедой называется верхняя передняя панель автомобиля. Она представляет собой цельную металлическую конструкцию, покрытую полимерной пеной и плёнкой. В ней установлены щиток приборов, бардачок, отопитель салона, дефлекторы воздуховодов, часы.

Передняя панель является важным элементом интерьера, который можно тюнинговать разными способами: заменить торпеду полностью на новую, покрасить жидкой резиной, обклеить гладкую поверхность торпеды кожей, плёнкой или флоком. Перед началом работ по тюнингу нужно снять панель.

Демонтаж торпеды

Снятие консоли происходит следующим образом:

    Отвернув четыре винта крепления, убираем вещевую полку.

Открутить бардачок

Демонтаж приборной панели

Снятие приборной панели

Снятая торпеда

Варианты тюнинга торпеды ВАЗ 2106

Существует несколько возможностей тюнинга торпеды:

  • можно заменить штатную торпеду на новую из отечественных или импортных автомобилей. Она устанавливается целиком с приборами. Так как детали в «классике» взаимозаменяемые, то на «шестёрку» подходят панели от ВАЗ 2105, ВАЗ 2107;
  • покрыть торпеду жидкой резиной. Этот вариант исполнения трудоёмкий, при этом такое покрытие недолговечно и со временем начнёт трескаться. Периодически его будет необходимо обновлять. Большим плюсом этого способа является его низкая стоимость;
  • перетяжка торпеды виниловой плёнкой, флоком, автомобильной кожей или кожзаменителем. Этот способ улучшения самый эффективный, но скрупулёзный и трудоёмкий. Для выполнения работ необходимо демонтировать торпеду и снять с неё мерки. Лучше всего сделать выкройку из флизелина. По выкройке вырезать составные части. Сшить все детали выкройки крепкими нитками. Работать желательно аккуратно, чтобы не образовывались складки на материале, которые будут портить внешний вид. Затем обработать поверхность консоли термоклеем, натянуть чехол. И, воспользовавшись строительным феном, приклеить чехол.

Белая торпеда ВАЗ 2106

Видео: перетяжка торпеды ВАЗ 2106 своими руками

Тюнинг панели приборов

Модернизация приборной панели ВАЗ 2106 заключается в замене подсветки и декоративных частей шкал.

Замена шкал и стрелок панели приборов

Этот процесс довольно простой и выполнить его можно своими руками:

  1. На старте работ демонтируем щиток панели приборов «шестёрки»
  2. Получаем доступ к датчикам и убираем все указательные стрелки, начиная с тахометра.
  3. После этого снимаем шкалы.
  4. Чтобы демонтировать стрелку спидометра, откручиваем болты и поворачиваем шкалу влево. После этого стрелка прибора немного опустится и начнёт колебаться. Как только она окончательно замрёт, данное положение нужно отметить с помощью маркера. Всё это необходимо для того, чтобы потом спидометр указывал верную скорость.

Снятие стрелок с приборов

Обновлённый тахометр ВАЗ 2106

Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности. После чего панель монтируется на прежнее место.

Подсветка панели приборов

Многим автолюбителям известно, что в «шестёрке» слабая подсветка приборов. При обновлении панели можно добавить светодиодную подсветку. Перед началом работ с электрикой обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора.

Руль и панель приборов

  1. Демонтировав панель, снимаем приборы один за другим.
  2. Каждый из них разбираем на части.
  3. В корпус вклеиваем звенья светодиодной ленты. На маленькие приборы достаточно одного звена из трёх диодов. На большие понадобится звена 2 или 3, смотря кому какая интенсивность освещения нравится.

Светодиод в стакане приборной панели

Обязательно протрите изнутри стекла приборов, чтобы не осталось следов от пальцев.

Тюнинг бороды

Центром салона автомобиля является консоль, которую называют бородой. Она выступает продолжением торпеды и привлекает внимание всех пассажиров.

При тюнинге в бороде можно разместить:

  • часы;
  • магнитолу;
  • карман для мелочей;
  • подлокотник;
  • USB-розетки;
  • выключатели;
  • подсветку.

Обычно бороду для «классики» изготавливают из фанеры, стеклопластика или из запчастей от иномарок.

Борода из дерева

Чертежи бороды можно найти на просторах интернета или снять мерки со старой консоли. Для выкройки используют плотный картон, который хорошо держит форму. Шаблон переносится на фанеру и после тщательной проверки размеров вырезается по контуру. Далее детали соединяются саморезами. Готовый каркас обтягивается кожвинилом или другим материалом в цвет обивки салона. Материал крепится мебельным степлером и клеем.

Деревянный салон ВАЗ 2106

Сиденья

Тюнинг сидений ВАЗ 2106 можно выполнить двумя способами:

  • сменить обивку;
  • заменить сидения, взяв их из другого автомобиля.

Перетяжка сидений

Чтобы выполнить перетяжку обивки своими руками, действуйте по инструкции:

    Демонтируйте сидения из салона. Для этого отодвиньте кресло назад до упора и выкрутите болты в полозьях. Затем сдвиньте его вперёд и также отсоедините болты. Выньте сидения из салона.

Передние сидения ВАЗ 2106

Кресло ваз 2106

Распарываем обивку

Детали будущего чехла

Старая обивка разложена на ткани

Выкройка обведена

Раскройка материала

На швейной машинке сшивают детали

Заготовка спиц

Установка сидений из другого автомобиля

Обновлённая обшивка сидений украсит салон, но не придаст им эргономичность и удобство. Для этого в «шестёрку» ставят кресла из другого автомобиля. Сюда подходят сидения, расстояние между полозьями которых примерно 490 мм. Многие автовладельцы говорят, что в салон удачно встают кресла из Ford Scorpio, Hyundai Solaris, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Но чтобы получить хороший результат, без замены крепежа не обойтись.

Замена крепления сидений

Салазки, на которых стоят сидения в «шестёрке», расположены не на одном уровне, поэтому старое крепление требует замены. Для этого необходимо:

    Сидение отодвинуть назад до упора и открутить передние болты. Затем передвинуть его вперёд к приборной панели и выкрутить ещё два винта из полозьев.

Крепёжные болты передних сидений

Разобранный салон ВАЗ 2106

Крепление сидения

Магнитола

Никакой апгрейд «шестёрки» не обходится без установки акустической системы или хотя бы простенькой магнитолы. Штатное место для радиоприёмника в бороде «шестёрки» маленького размера. Его следует подрезать до стандартного 1DIN. Сделать это можно пилкой по металлу. После чего обработать края наждачной бумагой.

Установка магнитолы

Магнитола крепится к бороде при помощи металлического корпуса. Этапы монтажа магнитолы:

  1. Отогнув все язычки, специальными лопатками вынимаем магнитолу из корпуса.
  2. Металлическое основание вставляется в подготовленное отверстие.
  3. Фиксируем его при помощи специальных язычков.

Закреплены все язычки

Для подключения проигрывателя в комплекте идут провода. Чаще всего используются такие:

  • чёрный — «земля»;
  • красный и жёлтый (часто сматываются вместе) — зажигание «+»;
  • синий — питание для активной антенны;
  • белый — левый передний (FL) динамик;
  • серый — правый передний (FR) динамик;
  • зелёный — левый задний (RL) динамик;
  • фиолетовый — правый задний (RR) динамик.

Подключить магнитолу можно на замок зажигания к свободной клемме INT. Тогда она будет работать только при заведённом двигателе и включённом зажигании. Такая схема соединения защитит забывчивых автовладельцев от полного разряда аккумулятора.

Если скрутить красную и жёлтую жилу вместе, то магнитола перестанет зависеть от зажигания. Музыку можно будет слушать и с выключенным зажиганием тоже.

Схема подключения магнитолы

Обычно руководство по подключению идёт в комплекте с аудиосистемой. Следуя инструкции и цветовой схеме, установить звуковое оборудование в «классику» не составит труда.

Монтаж динамиков

Удачным местом для размещения динамиков будут карты передних дверей. Если подобрать динамики подходящего размера, то они сюда встанут очень хорошо. Для установки выполняем следующие действия:

  1. Снимаем обшивку с дверей.
  2. На обшивке вырезаем отверстие под динамик. Дыру нужного размера можно сделать по шаблону. Для этого обводим динамик на бумаге. Работать нужно аккуратно, чтобы не промахнуться с размером.
  3. Прикладываем колонку и прикручиваем к обшивке с помощью крепления, которое идёт в комплекте.
  4. Провода тщательно укладываем в полость дверей, чтобы не провисали и не вываливались.
  5. Устанавливаем обшивку на место.

Не забудьте купить новые крепления для обшивки дверей. Часто при снятии обшивки крепежи ломаются.

Динамики в дверях Ваз 2106

Дополнительные динамики размещают на торпеде или на боковых стойках ветрового стекла.

Высокочастотные динамики

Если автовладелец меняет бороду целиком, создаёт её сам под свои размеры, тогда он может разместить в ней магнитолу на 2DIN. Проигрыватель с большим экраном добавит шарма в облик автомобиля.

Магнитола на 2DIN

Некоторые умельцы вставляют колонки вместо воздуховодов. Но из личного опыта мне известно, что в штатной торпеде «шестёрки» нет обдува боковых окон. Во влажную и холодную погоду окна запотевает и промерзают. Если убрать воздуховоды для лобового стекла, ещё сильнее ухудшится обдув. Поэтому такую установку динамиков я не рекомендую.

Видео: установка динамиков и шумки

Установка антенны

В «шестёрке» штатная антенна не устанавливалась, но место для неё было предусмотрено на моделях до 1996 года. Приверженцы оригинальных запчастей могут найти на авторынке родную антенну. Она крепится на переднее крыло автомобиля.

Для этого потребуется сделать отверстие в крыле, установить антенну, затянуть болты и соединить провода с магнитолой и «массой». Такой способ монтажа довольно сложный и не каждый автовладелец решится дырявить кузов.

Антенна на крыле голубого автомобиля

Лёгкостью установки отличается внутрисалонная активная антенна, которая крепится к ветровому стеклу. Она не подвергается атмосферным осадкам, не нуждается в дополнительном уходе, не мешает аэродинамике при движении машины. При покупке внутрисалонной антенны обратите внимание, что в комплекте должна быть инструкция, крепежи и трафареты, упрощающие монтаж. Существует два способа инсталляции радиоантенны внутри салона:

  1. Корпус крепится на стекло за зеркалом заднего вида, а усы приклеивают в противоположные стороны у верхней части стекла.
  2. Тело антенны закрепляют в верхней части лобового стекла со стороны пассажира, а полюсы приклеиваются вдоль краёв стекла под прямым углом относительно друг друга.

Внутренняя антенна в верхнем правом углу ветрового стекла

Тюнинг руля

Удобный и красивый руль способствует комфортному вождению. Чтобы добиться этого, в «шестёрке» необходимо обновить руль следующими способами:

  • установить руль с другой модели ВАЗ;
  • заменить на спортивный;
  • перетянуть руль.

Установка руля с другой модели ВАЗ

Простота «Жигулей» позволяет заменить руль на рулевое колесо от других моделей ВАЗ. Многие автовладельцы считают, что это не стоит того труда и сил, которые нужно приложить.

У зубилы рулевой вал тоньше чем у классики, причем не намного, т. е. переходник на ступицу сделать не очень просто. Плюс руль выше, нормально не станет в зацепления отбойника поворотников. Одним словом, помучаться чтобы его нормально поставить нужно немало. Как по мне, это того не стоит, если уж сильно хоца нормальный руль, то нужно пойти и купить, выбор щас очень богатый, только вот смотреть на них внимательно нужно, столько левака, что просто ужас.

Kot_01

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=26289

Руль ВАЗ 2106

Замена на спортивный руль

Спортивный руль придаст автомобилю красивый и агрессивный вид. Только надо знать, что «шестёрка» не предназначена для резких манёвров. Спортивный руль меньшего диаметра и с ним сложнее делать развороты, поэтому к нему нужно привыкнуть.

Спортивный руль ваз 2106

Перетяжка руля

В автомагазине можно найти оплётку на руль для перетяжки своими руками. В состав таких комплектов входит сама оплётка из натуральной кожи, крепкие нитки для пошива и специальная игла.

Перетяжка руля Ваз 2106

Видео: демонтаж руля

Тюнинг ручки КПП

Обшарпанный рычаг коробки переключения передач можно обновить тремя способами:

  • заменить кожух ручки КПП на новый чехол;
  • установить короткоходный рычаг;
  • сменить набалдашник.

Новый кожаный чехол на рычаг КПП можно купить в автомагазине. Это уже готовое изделие, которое нужно надеть на рычаг и закрепить в полу или под ковриком специальным кольцом.

Кожаный чехол ручки КПП

Либо можно сшить чехол самому по выкройке.

Выкройка чехла на ручку КПП

Большая часть владельцев «шестёрок» укорачивают рычаг КПП. Для этого рычаг откручивают, зажимают его в тисках и отпиливают ножовкой по металлу примерно 6–7 см.

Короткий рычаг КПП

Самый простой и доступный способ тюнинга ручки КПП — это замена набалдашника. На рычаг навинчивают новый аксессуар, который украсит интерьер автомобиля.

Набалдашник с розой

Главный плюс тюнинга — это его уникальность. Для владельцев, влюблённых в свои автомобили, возможность тюнинга вызывает трепет в душе. К тому же тюнингованное авто отражает характер хозяина. Невзрачный автомобиль превращается в машину мечты и приковывает восхищённые взгляды прохожих. Тюнинг — это красиво, поэтому дерзайте и воплощайте свои задумки.