Лада Веста характеристики

Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании. Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ. Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.

Основные технические характеристики Лада Веста

Лада Веста характеристики

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Габариты

Лада Веста габариты

По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась.

Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.

Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров и заслуживает отдельного внимания. При необходимости, задние пассажирские кресла можно сложить и увеличить полезный объем багажника. Низкая линия заднего бампера облегчает загрузку и выгрузку, а крышка багажника могла быть более современной и удобной. Да, ее можно открыть с брелка или из салона, но открывается крышка на обычных петлях с пружинами, а не на системе рычагов, как у некоторых конкурентов.

Двигатели

Основной силовой установкой считается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4 200 об/мин.

Код двигателя 21129
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4200
Топливо бензин, мин 92

Более мощный двигатель 21179 также разработан на АВТОВАЗе. Это силовой агрегат имеет объем 1,8 л, а его мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3 750 об/мин.

Код двигателя 21179
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 90 (122) / 6050
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 170 / 3750
Топливо бензин, мин 92

Оба двигателя от АВТОВАЗа могут работать на как бензине марки АИ95, так и на АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов, которым производители рекомендуют заливать только АИ95.

Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M, от него отказались.

Более подробно о силовых установках можно прочитать в специальной статье нашего сайта.

Трансмиссии

На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: механическая коробка переключения передач от компании Renault и роботизированная коробка АМТ от АВТОВАЗа.

Веста рычаг МКПП

Вариант с «механикой» от Renault был выбран для того, чтобы лишить отечественный автомобиль одного из самых значимых недостатков — шума в коробке передач. Для разработки и запуска производства своего аналога просто не было времени, поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях.

Вместо полноценного автомата, автомобиль оснащается роботизированной трансмиссией, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа. По сути, это старая трансмиссия ВАЗ 2180, которую оснастили электрическими приводами. КПП создавали и дорабатывали совместно с компанией ZF, а детали для нее изготавливают на более точном оборудовании. Определенные недостатки у данного варианта есть: шум на некоторых передачах стал тише, но сохранился, электроника не всегда быстро выбирает передачи, первые коробки часто ломались и их приходилось менять по гарантии. Использование данного варианта оправдано с экономической точки зрения, так как стоит она заметно меньше полноценного «автомата», да и обслуживание с ремонтом в случае поломки будет заметно дешевле.

Подвеска

Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.

Передняя подвеска Лада Веста

Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.

За сколько секунд разгонится ВАЗ-2112 с 0 до 100км\ч?

Спидометр на ВАЗ-2112 показывает скорость больше 100 км/ч

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Гусев Иван.
Суть вопроса: Какое время разгона ВАЗ-2112 с 0 до 100км\ч?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за какое время способна развить с 0 до 100 километров в час ВАЗ-2112? Меня интересует именно стоковая модель, потому что неинтересно всякие тюнингованные показания. Расскажите, пожалуйста! А то мне кажется, что у меня тупит двигатель, хочу сверить свои наблюдения с вашими.

Видео разгона с нуля до сотни

Эксперт по автомобилям Renault

Паспортные данные по разгону различных модификаций ВАЗ-2112

Как известно ВАЗ-2112 выпускался с двумя различными двигателями, оснащенными 16-ти и 8-ми клапанами. И для того, чтобы было всё более наглядно и ясно, можно обратить внимание на таблицу ниже:

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21124 1.8 MT (98 л.с.), 160 Н*м /3000 об. 200 км/ч 10.0 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 2112 1.5 MT (92 л.с.), 128 Н*м /3700 об. 185 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21120 1.5 MT (94 л.с.), 128 Н*м /3600 об. 185 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21124 1.6 MT (90 л.с.), 131 Н*м /3700 об. 180 км/ч 12.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21121 1.6 MT (81 л.с.), 120 Н*м /2700 об. 170 км/ч 13.5 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21121-01 1.5 MT (72 л.с.), 106 Н*м /3000 об. 170 км/ч 14.0 сек.
ВАЗ 2112 Хэтчбек 5 дв. 21122 1.5 MT (78 л.с.), 115 Н*м /3000 об. 170 км/ч 14.0 сек.

Благодаря такой таблице, можно без труда определить какая модель автомобиля способна разогнаться до 100 км/ч быстрее всех.

Сравните свои показания с данными из таблицы. Если есть существенная разница, то возможна проблема с компрессией двигателя. Ознакомьтесь с материалом: тупит при разгоне ВАЗ-2112.

Видео о разгоне с 0 до 200 км/ч ВАЗ-2112

АватарДима :

Как по мне данная модель, как и бренд не создавался чтобы показывать рекорды по времени разгона, ведь это не спортивная машина. Главное чтобы машина была надежная и простая в ремонте, как японки.

Аватарсергей :

Тупить мотор может по разным причинам, начиная от некачественного топлива до плохо накачанных колес. Но лучше всего вовремя менять воздушный и топливные фильтры.Но в любом случае не надо выкручивать двигатель до максимальных оборотов, это чревато.

Новая Лада Приора с рамой. Скоро Нива и Гранта будут не нужны (подробный обзор)

В сети появилась информация о новой рамной модели легендарной Лады Приоры. Такая машина должна стать одним из самых доступных рамных внедорожников на нашем рынке. Фактически автомобиль будет представлять собой кузов и салон Приоры с отдельной рамой, на которую будут крепиться основные агрегаты автомобиля.

В прошлом АвтоВАЗ уже выпускал подобные машины, получившие имя Тарзан. Они строились на основе моделей девятого и десятого семейств. Выпуск новой рамной Лады Приоры, которая должна стать российским ответом Тойоте Ленд Крузер, обосновывается тем, что простым покупателям требуется недорогой, надежный и проходимый автомобиль. Вместе с тем, он должен быть достаточно комфортабельным.

Новая модель будет собираться не АвтоВАЗом, а сторонним сборочным предприятием, имя которого пока не разглашается.

Кузов Приоры был выбран, потому что его дизайн до сих пор выглядит актуально и стильно. Кроме того, можно экономить за счет отсутствия необходимости изготавливать новые кузовные штампы. Для машины бы подошел и кузов Лады Весты, но против такого решения может быть руководство концерна Рено Ниссан. Подобная машина может составить серьезную конкуренцию Ладе Весте Кросс. Хотя проект рамного внедорожника на базе Лады Весты также появился в сети около полугода назад.

Новая рамная Лада Приора может выпускаться в кузове хэтчбек. Благодаря увеличенному до 22 см дорожному просвету, а также защитному обвесу из некрашеного черного пластика, такая машина воспринимается как спортивное кросс-купе, что наверняка придется по вкусу потребителю.

Например, автомобили подобного класса БМВ Х6 или Рено Аркана стоят далеко не малых денег. В то время как внедорожная Лада Приора может стать по-настоящему доступным кросс-купе. В остальном дизайн кузова рамной Приоры аналогичен обычной модели.

Техническая часть

Что касается выбора силовых агрегатов, здесь сделают ставку на обновленный 8-ми клапанный мотор 1.6, который после модернизации выдает 90 л. с. и 143 Н*м крутящего момента. Большая его часть доступна уже на 2000 оборотах. Мотор можно форсировать и сильнее, но было принято решение ограничиться именно 90 силами, чтобы не платить дополнительный акциз.

Очевидно, что новую рамную Приору не будут покупать для светофорных гонок, так что время разгона до сотни – не самые главные показатели. Подобные автомобили покупают для решения типовых бытовых задач, например, поездка на дачу всей семьей. Здесь тяговые характеристики восьмиклапанного мотора в сочетании с понижающей передачей и блокировками дифференциалов станут наилучшим решением для простого россиянина.

Учитывая состояние наших дорог, без блокировок и понижайки не всегда доедешь. А так можно и соседа вытянуть из канавы. Не забываем, что автомобиль будет использоваться при максимальной нагрузке. Даже если сам водитель весит немного (так как изрядно потрепан жизнью), но 250 кг картофеля в багажнике, да жена с тещей в придачу – существенно меняют дело.

В итоге мы имеем около полтонны крайне опасного груза. Здесь рамная конструкция, мощная подвеска и тяговитый двигатель станут для мужика настоящим спасением.

Интерьер

В салоне рамная машина фактически не будет отличаться от обычной Приоры. В рестайлинговом исполнении у нее будет приятный интерьер и неплохое оснащение. В базе Приора получит две передних подушки безопасности, а за доплату и 2 боковых.

Салон тоже ничего нормальный

Опционально для машины доступен кондиционер, электро-пакет, регулировка сиденья водителя по высоте и головная мультимедийная система Яндекс Авто.

Также машина получит такие теплые опции, как подогрев руля, лобового стекла и сидений. В целом салон Приоры по современным меркам стоит признать достаточно комфортабельным и эргономичным.

Новая Приора все так же будет оснащаться вазовской пятиступенчатой механикой. Кроме того, она должна получить доработанную раздаточную коробку от Нивы, которая сможет переваливать более высокий крутящий момент и, наконец-то, избавиться от гула. Передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост. Машина оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Для неспешной езды этого вполне достаточно.

Стоимость новой модели

На данный момент называются цены от 0.85 до 1.1 млн рублей в зависимости от исполнения. Такая модель будет напрямую конкурировать с новой Ладой Нивой Трэвел. У последней она выигрывает за счет лучшей динамики. Разгон до сотни занимает около 15 с. Более высокий комфорт салона, а также, за счет наличия рамы, такая машина заведомо более выносливая.

А что предпочтете вы? Новую Лада Ниву Трэвел или перспективную рамную Приору, напишите, пожалуйста, в комментариях.