Студия Авто-тюнинга в Ростове-на-дону

Плюсы нашей студии

комплекс услуг в одном месте

мы даем 5 лет гарантии на работу

при шумоизоляции салона вы получаете скидку на остальные услуги

Получите скидку

Заказав наши услуги комплексно

  • Бронирование
  • Оклейка винилом
  • Ремонт
  • Покраска дисков
  • Полировка
  • Установка обвесов
  • Покраска кузова
  • Ремонт бамперов
  • Детейлинг. Ростов-на-Дону
  • Шумоизоляция
  • Химчистка
  • Установка чехлов
  • Аквапринт
  • Оклейка
  • Перетяжка кожей
  • Тонировка
  • Ремонт стекол: сколы и трещины
  • Установка
  • Тонировка оптики
  • Тюнинг
  • Ремонт
  • Полировка
  • Защита

Работаем с лучшими производителями

За наш опыт с 2012 года, путём многочисленных проб и ошибок, полагаясь на отзывы своих клиентов — мы подобрали для Вас самые лучшие фирмы. На эти бренды мы уверенно даём гарантию от 2-х до 5 лет. Наша студия старается подобрать материал под каждого клиента. Начиная от бюджетных (не китайских) материалов хорошего качества, заканчивая самыми последними новинками и брендами. Подбор материала зависит от целей нашего клиента. Мы всегда готовы проконсультировать и подобрать самый оптимальный вариант!

Примеры наших работ:

отзывы посетителей

Очень доволен проделанной работой по шумоизоляции моего автомобиля, результат стоит денег которые были потрачены, так же отдельное спасибо директору, Аруту, за индивидуальный и ответственный подход к клиенту. В подарок было сделано несколько допов, что очень порадовало. Пока был за границей, сделали все о чем договаривались в лучшем виде, каждый день присылали видеоотчеты о проделанной работе. Отличное ателье с профессиональным коллективом.

Заехал к ребятам сделать частичную шумоизоляцию, Арки и внутри по мелочевках. Обещали сделать за 3 дня. Закончили за 2. Боялся за разбор и сборку. Все с первого раза собрали. В подарок как и указанно на их сайте, получил антискрип всех деталей которые разбирались. Результатом доволен. Спасибо:)

Классный детейлинг центр с «вкусными» ценами и отличными мастерами

Очень доволен! Мастера супер! Сделали качественно и быстро! Спасибо!

Заехал оклеить авто и сделать тонировку.
Сделали все быстро и хорошо. Проверили при мне качество работ. Надеюсь на хорошую работу.
Отдельное спасибо менеджеру Яне за помощь.
Спасибо, всем удачи!

Ваш автомобиль, на время проведения работ, находиться в нашем сервисном центре, и все проведённые работы проходят только у нас, автомобиль пределы сервиса не покидает. За качество выполненных работ и обговорённые сроки мы несём полную ответственность. Официальная гарантия на все виды работ прилагается. Гарантия на работу и материал от 5 лет минимум. Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре

Стоимость услуги и бесплатную консультацию вы можете получить то телефону, либо на осмотре с 10:00 до 20:00. А также посетите наш раздел «Скидки и акции»

Тюнинг ВАЗ

ВАЗ 2101

ВАЗ 2101

Родословная автомобиля ВАЗ 2101 ведется от итальянского спортивного седана Fiat 124. Первые его серийные экземпляры сошли с конвейера Волжского автомобильного завода 19-го апреля 1970 года. Но полномасштабное производство началось только в августе этого же года.

Многие считают, что «копейка», как еще называют этот автомобиль благодарные водители, представляет собой чуть ли не точную копию своего предка. Однако это не так. Советские инженеры постарались не на шутку. И, может быть, какое-то внешнее сходство осталось, но вот внутренняя комплектация была изменена согласно отечественным условиям.

ВАЗ 2102

ВАЗ 2102

Автомобиль ВАЗ 2102, или LADA 1200 Kombi (экспортный вариант), представляет собой, с одной стороны, модификацию ВАЗ 2101 в исполнении «универсал», а с другой – измененную версию итальянского автомобиля Fiat 124 Familiare. В принципе, как и легендарная «копейка». Но вот только второй модели достались лавры любимой машины дачников и попросту семейного транспортного средства.

ВАЗ 2102 начал выпускаться Волжским автомобильным заводом незадолго после появления на советских дорогах легендарных «Жигулей» — ВАЗ 2101. Самые первые «двойки» были выпущены в 1972 году. Основные характеристики и узлы остались примерно такие же, как и у «копейки». Изменения в первую очередь коснулись корпуса и некоторых конструкционных характеристик автомобиля.

ВАЗ 2103

ВАЗ 2103

Седан ВАЗ 2103, или же попросту — «тройка», стал вторым автомобилем, разработанным для Волжского автомобильного завода. Как и в случае с копейкой, ВАЗ 2103 имеет в предках все тот же Fiat. Но здесь все немного интереснее.

Изначально предполагалось, что прототипом для ВАЗ 2103 послужит Fiat 125 — люкс-версия хорошо знакомого нам Fiat 124. И если присмотреться, то можно отметить однозначное внешнее сходство между ним и «Жигулями» третьей модели. Но использовать чистый Fiat 125 при проектировании «тройки» так и не удалось.

ВАЗ 2104

ВАЗ 2104

По логике вещей, универсал на базе заднеприводного ВАЗ 2105 должен был стать шестой моделью по счету. А на месте «четверки» расположиться пятидверная модификация ВАЗ 2103. Но получилось так, что универсал из, казалось бы, такой успешной третьей модели «Жигулей» не оправдал себя, поэтому в серию такой автомобиль не поступил. Четвертое место в списке осталось вакантно, чем и не преминул воспользоваться представляемый нами автомобиль, опередив в списке все автомобили ВАЗ нового поколения.

ВАЗ 2104 представляет собой модификацию ВАЗ 2105 с типом кузова «универсал». О том, как создавалась «пятерка», мы расскажем в другой статье, но истории этих двух машин очень сильно переплетены.

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105

Представьте себе – на дворе 1980 год. Расцвет застоя. Промышленность уже основательно стала забывать, что такое модернизация. Примерно такая же ситуация наблюдается и в отечественном автопроме. Среди малолитражек «правит бал» ВАЗ 2101. Но он уже начинает серьезно отставать от времени. Автолюбители остро нуждались в глотке свежего воздуха.

И он пришел. Волжские конструкторы провели серьезные работы по модернизации уже имеющегося производства. И результатом этих работ стал новый автомобиль 1980-го года рождения, получивший порядковый номер ВАЗ 2105. Как обычно, прототип этого авто снова из Италии, Fiat 128. Но в этой модели советским инженерам удалось создать новую машину практически полностью своими силами.

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

История ВАЗ 2107, последнего представителя «классического» семейства «Жигулей», ведущего свою непосредственную историю от все того же Fiat 124, началась в 1982 году. Как нередко отмечается, эта модель представляет собой модифицированную, «люксовую» версию другой тольяттинской модели – ВАЗ 2105.

И правда – внешне ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 достаточно похожи между собой. Седьмая модель «Жигулей» получила лишь небольшие дополнения к своему облику. Они коснулись решетки радиатора, капота и блока задних фонарей. Тут все просто – решетка стала хромированной, капот получил специальную выштамповку.

ВАЗ 2108

ВАЗ 2108

Так получилось, что советский трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108 («Лада Самара», «Лада Спутник» или же попросту «зубило», как его прозвали из-за характерного дизайна) своим появлением открыл абсолютно новую эпоху в советском автомобилестроении. Ведь именно он был первым переднеприводным автомобилем, по многим параметрам выгодно отличающимся от «царствовавшей» до этого момента «классики».

ВАЗ 2108 являлся довольно серьезным долгостроем. Идея создания переднеприводного автомобиля и его первый проект появился еще вначале 70-х годов. Однако на тот момент разработки несколько застопорились из-за недостатка технических средств, позволяющих создать машину, которая при таком расположении привода весьма бы комфортно чувствовала себя на отечественных дорогах. Однако проект уже конкретно ВАЗ 2108 был начат только 1977 году. Через год же был изготовлен и первый прототип. Но до выхода полноценного авто оставалось еще долго – первые «зубила» стали поступать в автомагазины необъятной страны только лишь в 1985 году, став таким образом ровесниками перестройки. И ее одним из главных символов.

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 стал вторым по счету хэтчбеком производства Волжского автомобильного завода, в котором использовался передний привод. Внешне новая модель имела много общего с «восьмеркой». Однако самим производителем она позиционировалась в качестве автомобиля для более солидных людей. Соответственно, и цена «девятки» была выше, чем у ВАЗ 2108.

Как и «восьмерка», ВАЗ 2109 разрабатывался в тесном сотрудничестве волжских специалистов с компанией Porsche, а также целым рядом других европейских компаний. И благодаря ему вся серия Lada Samara и обязана своим дизайном, сделавшими эти автомобили одними из самых узнаваемых на дороге.

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099

ВАЗ 21099 увидел свет в 1990 году. По большому счету, это последняя модель автомобиля, разработанная на Волжском автомобильном заводе еще в советских условиях. И последняя вариация семейства «Лада Самара» (или «Лада Спутник», как оно называлось изначально).

В его разработке также принимали активное участие специалисты из Porsche. Но получилось так, что ВАЗ 21099 получил наибольшее число внешних отличий от восьмой и девятой модели, во многих элементах похожих друг на друга, как две капли воды. В результате девяносто девятая «Лада» стала обладать очень узнаваемым дизайном.

ВАЗ 2110

ВАЗ 2110

Очередной переднеприводный седан Волжского автомобильного завода, ВАЗ 2110, появился только через девять лет после выхода последней разработки – ВАЗ 21099, в 1996 году. На самом же деле его история началась на 13 лет раньше – в 1983 году. В качестве ВАЗ 2110 должен был выступать седан на базе «восьмерки». И это должен был быть очередной автомобиль семейства «Самара».

В период с 1983 по 1987 год конструкторами была проделана солидная работа. Настолько солидная, что в проекте десятой модели не осталось практически ничего общего с «самарами». Это был уже не седан на базе ВАЗ 2108. Это был полноценный автомобиль, достойный основать собственное «семейство». А роль седана серии «Лада Самара» была отдана ВАЗ 21099.

ВАЗ 2111

ВАЗ 2111

С момента выхода ВАЗ 2104 Волжский автомобильный завод на некоторое время прекратил выпускать автомобили типа «универсал». По крайней мере, такое ощущение возникает, когда оцениваешь достаточно длительный промежуток времени прошедшее с момента выхода «четверки» до появления первых ВАЗ 2111 в 1998 году.

Но первые работы по проектированию нового «универсала» начались еще в 1985 году. Работы велись параллельно разработкам ВАЗ 2110, ведь именно на его базе и нужно было сконструировать новое авто. Не исключено, что ВАЗ 2111 должен был, как и «десятка», пополнить семейство «Лада Самара» (в котором так и не появилось ни одного «универсала») и появиться на свет еще в начале 90-х. Но сами понимаете, что в тот момент помешало.

ВАЗ 2112

ВАЗ 2112

Несомненно, хэтчбек имеет свои преимущества перед такими типами кузовов, как седан и «универсал». И было бы несколько глупо, чтобы автомобиль ВАЗ 2110, явившийся родоначальником нового поколения российских автомобилей конца 90-х, не стал основой для создания такого авто.

Хэтчбек появился. Им стал ВАЗ 2112 – последний в линейке автомобилей «Лада», созданных на базе «десятки». Откровенно говоря, различные источники называют различные даты появления этой модели. Книга «ВАЗ: страницы истории» отмечает, что сборка первых «двенадцаток» началась 3-го февраля 1998 года. Сайт дирекции АвтВАЗ называет 1999 год. Но, в любом случае, официальные продажи ВАЗ 2112 начались в марте 2000 года. Именно тогда в российские автосалоны поступила первая товарная партия этих автомобилей.

ВАЗ 21123

ВАЗ 21123

Автомобиль ВАЗ 21123, с одной стороны, кажется лишь модификацией популярного хэтчбека ВАЗ 2112, о котором мы уже писали. Обычно подобные модификации упоминаются вскользь в основной статье, но модель ВАЗ 21123 получилась настолько самодостаточной, что достойна отдельного описания.

«Лада Купе», как часто называют эту машину согласно имени, полученному еще на заводе, не стала массовым автомобилем. И выпускалась она не слишком долго – с 2002 по 2006 год. Причина такого явления – несколько завышенная стоимость (310 тыс. рублей). За такие деньги можно подобрать вариант и поинтереснее. Да и, к тому же, возникает такое ощущение, что ВАЗ 21123 создавалась в качестве отдельной спортивной модификации двенадцатой «Лады», прекрасно продемонстрировавшей себя на скоростных дорогах. Но почему тогда не ВАЗ 2112?

ВАЗ 2113

ВАЗ 2113

Такое название для статьи было выбрано недаром – именно с ВАЗ 2113 начинается нумерация нового семейства автомобилей Волжского автомобильного завода, явившихся своеобразной реинкарнацией «Лада Самара» во всех ее проявлениях. И 13-я модель явилась воплощением старой доброй «восьмерки» — переднеприводного трехдверного хэтчбека, появившегося еще в середине 80-х годов.

По нумерации эта модель является первой, то по хронологии ее появления на дорогах – последней из всего упомянутого семейства. Трехдверный хэтчбек ВАЗ 2113 стал продаваться в 2004 году, полностью заменив собой впоследствии оригинальную «восьмерку».

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114

Семейство автомобилей «Лада Самара 2» было бы не полным, если бы в него не была бы включена рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ 2109 – легендарной «девятки». В новом модельном ряду это место занял ВАЗ 2114 – пятидверный хэтчбек, впервые сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2001 году, поступивший в серию в 2003-м, занявший место девятой модели и производимый по сей день.

Кстати, говоря, что ВАЗ 2114 является аналогом «девятки», мы допускаем небольшую неточность, так как на самом деле базой для этой модели послужил ВАЗ 21093 – наиболее удачная модификация оригинального автомобиля. По аналогии со всей серией «Самара 2», новая модель получила ряд изменений, коснувшихся, в первую очередь, дизайна автомобиля и некоторых его основных узлов.

ВАЗ 2115

ВАЗ 2115

Семейство автомобилей ВАЗ под общим названием «Самара 2» по какой-то причине получали порядковые номера вопреки принятой традиции. Из всей линейки ВАЗ 2113, 2114, 2115 первым появилась именно модель ВАЗ 2115.

Произошло это в 1997 году, именно его можно назвать годом рождения семейства «Самара 2». Как уже отмечалось в статье об автомобиле ВАЗ 2113, эта линейка машин представляла собой результат рестайлинга моделей серии «Лада Самара», появившихся еще в 80-х годах. И если проводить аналогии, то ВАЗ 2115 является логическим продолжением переднеприводного седана ВАЗ 21099.

ВАЗ 1117

ВАЗ 1117

Lada Kalina ВАЗ 1117 – это пятидверный «универсал производства Волжского автомобильного завода. Данная модель стала последней из серии «Калина», ведь производство первых ВАЗ 1117 началось только в 2007-м году, когда аналогичный седан уже в течение трех лет колесил по дорогам России и СНГ. А первый раз LADA 1117 была представлена публике на автосалоне в Лейпциге (Германия) в 2006-м году.

В принципе, что-либо сказать больше об этом авто довольно трудно. Само название типа кузова говорит само за себя. То есть, автомобиль получил несколько большую габаритную длину, чем ВАЗ 1119 и ВАЗ 1118. По идее, это должно привести в некоторому ухудшению маневренности – все-таки большая масса дает о себе знать. Но особо сильных нареканий по этому поводу от водителей не слышно, и это значит, что волжским конструкторам удалось выдержать своеобразный баланс в этом вопросе.

ВАЗ 1118

ВАЗ 1118

У семейства автомобилей «Лада Калина» выдалась не совсем легкая судьба. Машины данной марки, с одной стороны, завоевали высокую популярность среди населения нашей страны и ближнего зарубежья, с другой же – породили массу не очень приятных анекдотов. В чем же причина такой полярной оценки? Видимо, в некоторых внутренних противоречиях, которые преследовали «Калину» на всем протяжении ее создания.

Началось все с переднеприводного седана ВАЗ 1118. Именно эта модель первой заслужила право называться «Лада Калина». История ее уходит корнями в 1993-й год.

ВАЗ 1119

ВАЗ 1119

ВАЗ 1119 – переднеприводный пятидверный хэтчбек из семейства «Лада Калина». Прототип этого авто появился самым первым из представленной серии – еще в 1999 году, раньше, чем родоначальник семейства – ВАЗ 1118. Да – хоть прототип и вышел первым, отцом семейства стал все же седан, который заработал право быть первым серийным авто. А ВАЗ 1119 начал собираться почти на два года позже – 21-го июля 2006-го года. Первая партия автомобилей достигла автосалонов России уже 4-го августа этого же года.

Автомобиль ВАЗ 1119 (или LADA 1119) получил большую маневренность в городских условиях за счет более компактных габаритных размеров, чем, скажем, у представителей семейств «Самара», «Самара 2» и «ЛАДА 110». Дополнительно, хэтчбек несколько увереннее ведет себя на дороге, чем тот же самый вышедший ранее седан. Автомобиль обладает и более высокими спортивными характеристиками, что привело к тому, что ВАЗ 1119 сегодня постепенно вытесняет с гоночных трасс достаточно устаревшую «восьмерку».

Интернет-магазин тюнинга для ВАЗ «ЛАДА Тюнинг»

Cоздайте новый образ своего автомобиля!

new-banner

Новые товары

Датчик массового расхода воздуха Калина Приора Лада 4х4 E-GAS

Датчик массового расхода воздуха Калина Приора Лада 4х4 E-GAS

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током.Через одну нить, охлаж..

Вакуумный усилитель тормозов Калина Приора Гранта

Вакуумный усилитель тормозов Калина Приора Гранта

Вакуумный усилитель тормозов.Стандартная запчасть 1118-3510010-10Производство: ПекарОтправка Почтой.

Датчик массового расхода воздуха Калина Гранта Приора Калина 2 E-GAS

Датчик массового расхода воздуха Калина Гранта Приора Калина 2 E-GAS

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током.Через одну нить, охлаж..

Датчик массового расхода воздуха Калина Нива Шевроле Нива

Датчик массового расхода воздуха Калина Нива Шевроле Нива

Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током.Через одну нить, охлаж..

Датчик фаз Приора Калина Нива Шевроле Нива

Датчик фаз Приора Калина Нива Шевроле Нива

Датчик фаз устанавливается на Лада Приора, Лада Калина, Лада Нива, Шевроле Нива с 8-и клапанным двиг..

Генератор КЗАТЭ Калина Гранта Приора Люкс

Генератор КЗАТЭ Калина Гранта Приора Люкс

Генератор «КЗАТЭ», 140А, Аналог штатного на Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора Люкс. Стандар..

Генератор КЗАТЭ Калина

Генератор КЗАТЭ Калина

Стандартный, генератор «КЗАТЭ», 85В Аналог штатного. Лада КалинаПроизводство: Россия, КЗАТЭОтправка ..

Генератор КЗАТЭ Приора Калина Люкс

Генератор КЗАТЭ Приора Калина Люкс

Генератор «КЗАТЭ», 115А, Аналог штатного на Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора Люкс. Стандар..

Товары по Акции

2 USB зарядное устройство

2 USB зарядное устройство

Зарядное устройство с 2 разъемами USB для автомобилей Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина 2 и не н..

475 руб. 490 руб.

Динамические светодиодные поворотники в зеркала Лада Гранта

Динамические светодиодные поворотники в зеркала Лада Гранта

Комплект светодиодных LED динамических повторителей поворота в зеркала Лада Гранта и Лада Гранта FL.

1290 руб. 1490 руб.

Молдинги дверей для Лада Веста

Молдинги дверей для Лада Веста

Декоративные, защитные молдинги дверей на Лада Веста. Материал: АБС- пластик.Молдинги изготавлив..

1490 руб. 1700 руб.

Накладка-жабо АртФорм на заднее стекло Лада Веста

Накладка-жабо АртФорм на заднее стекло Лада Веста

Декоративная, тюнинговая, защитная накладка-жабо на низ заднего стекла для Лада Веста. Закрывае..

690 руб. 990 руб.

Накладка-жабо АртФорм на заднее стекло Лада Гранта FL

Накладка-жабо АртФорм на заднее стекло Лада Гранта FL

Декоративная, тюнинговая, защитная накладка-жабо на низ заднего стекла для Лада Гранта FL седан (вып..

690 руб. 900 руб.

Ручка КПП, ручка ручника и чехол на подлокотник на Лада Приора SE

Ручка КПП, ручка ручника и чехол на подлокотник на Лада Приора SE

Комплект — ручка КПП, ручка ручника и чехол на подлокотник — в коже на Лада Приора SEОбтянутые натур..

1450 руб. 1550 руб.

Сабли крашенные для Лада Приора

Сабли крашенные для Лада Приора

Комплект крашенных молдингов капота и крышки багажника (сабли) для Лада Приора в кузове седан ..

750 руб. 1000 руб.

Светодиодные динамические поворотники в зеркала Лада Веста

Светодиодные динамические поворотники в зеркала Лада Веста

Комплект светодиодных динамических повторителей поворотников в электрозеркала для Лада Веста.Поворот..

1390 руб. 1500 руб.

special-banner

Отзывы о магазине

Здравствуйте! Заказывал у Вас в первые и всё прошло на 5+ ! Заказывал накладки на ковролин заднего сидения и накладка на тоннель пола и НАКЛАДКИ боковые на задние сиденье НА КОВРОЛИН Арт-Форм для Лада Гранта. Проблем с установкой не было всё встало хорошо и боковые панели тоже хотя сидушка цельная Гранта 2014 года. Всё быстро отправили и быстро д.

Товар соответствует описании. До Рес.Коми посылка пришла за 10 дней.

Здравствуйте хочу оставить свой отзыв . Спасибо за быструю доставку . Заказывал птф ивсе для установки все дошло отлично . Спасибо команде ладатюнингшоп, процветания вам

Спасибо большое! Заказывал впервые. Всё классно и быстро

Если честно заказывал первый раз в данном магазине и соответственно в наш век когда кругом пытаются обмануть присутствовало не доверие конечно) Но не смотря на это почитав отзывы решил сделать заказ о чем не пожалел!) Все на высшем уровне от оформления и качества товара до доставки на пять! Ребята молодцы , буду и дальше к вам обращаться Б спаси.

Николай Владимирович Свтаров

Заказывал задние фонари диоды красные,диоды повторитель в зеркала ручки на двери экокожа,накладки на пороги хром лада гранта FL все подошло доставка быстрая,буду ещё заказывать.

Ladatuningshop – это интернет-магазин тюнинга ВАЗ, который предлагает аксессуары и запчасти для усовершенствования авто. Все детали, представленные в каталоге, изготовлены непосредственно под данную марку автомобилей, с учетом конструктивных особенностей кузова каждой модели. Это обеспечивает максимально качественную и простую установку, без зазоров, люфтов и других дефектов.

Лада, бесспорно, является народным автомобилем, и занимает лидирующие позиции в России. Качество, надежность, простота в обслуживании, а главное – доступная стоимость, сделали ее крайне популярной. А модельный ряд позволяет выбрать машину, наиболее соответствующую требованиям и статусу владельца. Обратной стороной медали стало то, что свое авто трудно узнать среди множества таких же. Поэтому владельцы используют тюнинг ВАЗ, чтобы улучшить и персонализировать автомобиль, сделать его более оригинальным и заметным на дороге.

Для усовершенствования можно использовать:

  • Обвес;
  • Оптику;
  • Элементы подвески;
  • Детали улучшения тормозной системы;
  • Элементы двигателя;
  • Автозвук;
  • Детали для улучшения салона;
  • Прочее.

При грамотном подборе комплекта аксессуаров удается создать не просто красивый и стильный автомобиль, но и повысить его ездовые характеристики, управляемость, уровень безопасности.

Тюнинг Лада может выполняться собственными силами или специалистами на СТО. Большинство деталей предназначено для самостоятельной установки, без использования каких-то особых инструментов. Но есть и такие аксессуары, которые требуют наличие навыков и знаний. Однако приобретение нужных запчастей в интернет-магазине – это более выгодное и рациональное решение, так как владелец получает уверенность в качестве изделий, а специалистам заплатит только за работу.