Создание эксклюзивной модели: тюнинг салона ВАЗ 2106

Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2106 включает множество действий по усовершенствованию, технической доработке и модернизации модели. Это одно из популярных занятий отечественных автолюбителей. Каждый из них старается сделать свой автомобиль необычным и эксклюзивным.

Тюнинг салона ВАЗ

Основные элементы, подвергаемые тюнингу в салоне ВАЗ

Учитывая собственные предпочтения, автолюбители обычно подвергают тюнингу:

  • шумоизоляцию и виброизоляцию;
  • сиденья;
  • торпеду;
  • потолок;
  • руль;
  • карты дверей;
  • подсветку;

Усовершенствовать шумо- и виброизоляцию желательно после сварочных работ и установки сидений. Изоляцию наклеивают по всему днищу машины и моторного отсека. Для этого нужно использовать материал разной толщины. Перед наклеиванием изоляции следует хорошо обработать все поверхности антикором. Снизит шум и вибрацию ковролин, который крепится к полу.

Для того чтобы увеличить функциональность салона и придать ему необычный вид, нужно сделать тюнинг торпеды. Обычно заводскую деталь полностью меняют на такую же, но с другой модели. Некоторые автолюбители красят торпеду или покрывают ее виниловой пленкой.

Приборную панель ВАЗ 2106 можно преобразить своими руками путем декоративных вставок, которые можно изготовить самому: обтянуть кожзамом, добавить дополнительную подсветку, используя светодиоды. Одним из важных показателей комфортной езды является качество сидений. Окинув взглядом салон автомобиля, можно с уверенностью сказать, каков хозяин этой машины.

Перетяжка и обшивка салона должны производиться с учетом правильного подбора цветовой гаммы ткани или кожи. Обычно используют велюр, замшу, флок или карпет. Можно сделать комбинацию из нескольких видов тканей и цветов. К сиденьям ВАЗ 2106 своими руками часто добавляют установку маек, массажеров или делают полную замену на спортивные ковши.

Обшивать можно не только сиденья, но и потолок, руль, двери, рычаг КПП. Если к правильно подобранным тканям для обшивки добавить в салон дополнительные осветительные элементы (светодиоды, неоновые лампочки), то ваше авто внутри вполне сойдет за дизайнерскую модель 2106, тюнинг которой добавит некоторую изюминку.

Модернизация стандартных деталей автомобиля

Многие автолюбители отмечают, что салон ВАЗ 2106, имея большое внутреннее пространство, не очень рационально использует это качество. Поэтому замена сидений на большие по размеру, имеющие спортивную конфигурацию, будет как раз к месту. Они придадут салону совершенно другой вид, помогут водителю и пассажирам чувствовать себя уверенней при езде на больших скоростях.

Не только сиденья, но и руль, торпеду водители меняют на более современные детали от иномарок. Достать их совсем не сложно. На обычных разборках можно приобрести эти детали за небольшую цену. Некоторые автолюбители предпочитают креслам ВАЗ 2106 сиденья автомобиля марки Ford Scorpio, как показано на фото.

Именно сиденья этой марки автомобиля практически идеально подходят по всем параметрам. Их без труда можно найти на автомобильном рынке, у водителей, так как эксплуатируются они многими. Эти кресла имеют и лечебный эффект. Они положительно влияют на суставы. Для замены кресел нужны специальные инструменты. К ним относят:

  • ручную дрель;
  • несколько кронштейнов (изготовляют из стальной полоски, толщиной 3-5 мм).

Сиденья для Ford Scorpio

Для начала старые сиденья снимают с помощью специальных инструментов. К монтажным лапам Ford Scorpio с помощью болтов по 8 мм прикрепляют по два кронштейна. Затем высверливают монтажные отверстия в днище автомобиля. Их нужно проделать в местах крепления кресел. Осталось соединить крепления на кронштейнах с отверстиями в днище. Для этого понадобятся болты 10 мм х 75 мм.

Для того чтобы конструкция была прочной, шайбы должны иметь широкий ободок. По прочности лучшим вариантом являются те, которые сделаны из стали. Для предотвращения коррозии места соединений (в днище) смазывают специальным раствором и окрашивают. Теперь новые модернизированные кресла приблизят ваш автомобиль к серии авто того же класса, что и Ford. Благодаря новым сиденьям ВАЗ 2106 своими руками не только улучшится внешний вид салона, но это благотворно скажется и на здоровье пассажиров.

Доработка приборной панели своими руками

Многих автолюбителей объединяет одно желание: большое стремление к творчеству и страсть к усовершенствованию. Передняя панель автомобиля — яркий тому пример. Вот где можно проявить свои дизайнерские подходы. Всю панель условно можно поделить на блоки:

  • управление;
  • развлечение;
  • индикация.

Телевизор, видеомагнитофон, DVD плеер, сабвуфер — это детали, которые размещают на панели развлечения. Блок комплексного управления всеми системами авто находится посредине. Некоторые мастера-автолюбители пополняют свое рабочее место термометром. Он отображает внутренние и внешние показатели. Интересным дополнением считается наличие вольтметра, автоматического крана отопителя и вентилятора.

Для того чтобы электрооборудование имело нужную подпитку, водители меняют заводской генератор на тот, который имеет мощность 150 А. Наиболее распространенным видом тюнинга является подсветка приборной панели. Подсвеченные приборы помогут водителю увеличить читаемость значений. Если подсветка установлена в районе ног, то это очень удобно, функционально и красиво. Можно с легкостью найти предмет, который уронили.

На этом автолюбители не останавливаются. Они могут украсить своими руками ВАЗ 2106 путем множественных подсветок, только бы позволял бюджет. Отопительная система у автомобилей ВАЗ 2106 не слишком совершенна. Часто в зимнее время от работы печки потеют стекла, что увеличивает опасность дорожного движения. Поэтому лучше всего заменить старую отопительную систему на более совершенную типа «Вебасто».

По цене это не очень дешево, но результат превосходит ожидания. Иногда маленькие детали могут завершить выбранное вами дизайнерское решение и придать салону эксклюзивность. Это касается часов. Можно приобрести готовые модели, которые уже подверглись тюнингу или вмонтировать аналогичные детали от других моделей авто (УАЗ Буханка).

Только усердие и терпение могут сделать из вашего автомобиля эксклюзивную модель. Спланируйте свою работу, приобретите необходимый материал, продумайте дизайн, подготовьте инструменты, включите фантазию и тогда эта деятельность принесет вам успех и признание.

Утепление ВАЗ-2106

Автомобили классического семейства, в частности ВАЗ-2106 оснащается достаточно производительной системой обогрева салона. Печка на этом авто греет ощутимо и во время движения в салоне действительно тепло. Но многие автовладельцы отмечают, что стоит прекратить движение и в салоне очень быстро становиться прохладно. Виной тому недостаточная герметичность салона. Поэтому, чтобы комфортно себя чувствовать при эксплуатации в зимний период, следует утеплить ВАЗ-2106.

Утепляем авто

Как уже отмечено, быстрое охлаждение салона связано с его недостаточной герметичностью. Проблем добавляет слабая обработка кузова изоляционными материалами и севшие от времени резиновые уплотнители на дверях. Все эти факторы приводят к тому, что нагретый воздух из салона через неплотности и щели быстро выходит и в машине становиться прохладно, да еще и сквозняки «гуляют».

Утепляем автомобиль ВАЗ-2106

Полный комплекс утепления ВАЗ-2106 включает в себя обработку:

  • Кузова;
  • Дверей;
  • Подкапотного пространства.

Для повышения звуко- и виброизоляции автовладельцы обрабатывают кузов авто специальными изолирующими материалами, которые также выполняют роль и теплоизолятора. Поэтому для утепления ВАЗ-2106 нужна будет такая обработка.

Обработка кузова

В процессе работ, изолирующие материалы наносятся на:

  • Днище;
  • Разделительный щит (отделяющий моторный отсек от салона);
  • Колесные арки (изнутри);
  • Крыша;

Поскольку материалы наносятся на все внутренние поверхности, то для обработки придется полностью разобрать салон. После этого следует тщательно осмотреть все поверхности на наличие коррозии, а также проверить технологические отверстия.

Что касается отверстий, то в процессе работ следует очистить дренаж, обеспечивающий отвод влаги и вентиляционные отверстия, а все остальные – заделать, используя резиновые заглушки.

Затем все обрабатываемые поверхности следует подготовить – очистить от пыли и грязи, обработать антикоррозионными средствами. Остается наклеить изоляционные материалы, при этом важно соблюдать технологию их нанесения.

Поклейка изоляционных материалов на ВАЗ-2106

После этого укладывается напольное покрытие, закрепляется обшивка крыши – в общем, салон обратно собирается.

Утепление дверей

После обработки кузова необходимо утеплить двери на ВАЗ-2106, поскольку большая часть тепла уходит через них.

Обработка дверей осуществляется в два этапа. Первый из них – наклеивание изоляционных материалов на внутренние поверхности дверей. Для этого с них снимается обшивка, поверхности очищаются и обрабатываются. Затем на внутреннюю поверхность (за дверной перегородкой) наклеиваются вибро- и звукоизоляторы, причем так, чтобы нанесенные слои не мешали работе дверных механизмов. На внутреннюю поверхность дверной карты также следует наклеить изолирующий материал, после чего дверь можно собирать.

Утепление внутренней поверхности дверной карты

Второй этап – замена уплотнителей. Эти резиновые элементы со временем садятся, из-за чего образуются щели между дверью и стойками. Уплотнители просто заменяются. Для улучшения герметичности и повышения срока службы новые резинки можно обработать специальной силиконовой смазкой.

Стоит также поменять и уплотнители оконной рамки, что исключит вероятность попадания воды внутрь двери.

Меняем уплотнители оконной рамки

Для ускорения прогрева мотора необходимо также утеплять и подкапотное пространство. Благодаря таким мерам мотор быстрее будет прогреваться, и печка обеспечит подачу теплого воздуха в салон раньше.

Утепление подкапотного пространства

В подкапотном пространстве утепляется капот, радиатор и моторный щит (по возможности). Капот ВАЗ-2106 можно утеплить как покупным чехлом, так и подручными материалами (теми же виброизоляторами). При этом важно обратить материал изготовления утеплителя капота.

Утепляем подкапотное пространство ВАЗ-2106

Поскольку утепляющие материалы находятся в непосредственной близости к мотору, то они должны быть устойчивы к воздействию высоких температур, быть негорючими и не впитывать в себя жидкости.

Утеплитель для подкапотного пространства ВАЗ-2106

Для утепления радиатора применяются маски, закрепляемые на радиаторные решетки, а также обычные картонные листы, помещаемые между решеткой и радиатором.

Маски – удобные средства снизить теплообмен радиатора системы охлаждения. Их просто закреплять и снимать, но ее нужно приобретать.

Лист картона – не менее эффективный способ закрыть радиатор, причем бесплатный. Но важно правильно его использовать. Не допускается полное закрытие радиатора, лист должен закрывать только 2/3 его площади.

Эти меры позволят быстро прогреваться двигателю, а соответственно и салону, а также снизить теплопотери при простое авто – салон будет медленнее охлаждаться.

Проверка и обслуживание систем перед зимним периодом

Чтобы повысить эффективность работы системы обогрева салона, перед зимой следует провести полную ревизию системы охлаждения – заменить антифриз (если давно не менялся), желательно – с промывкой системы, проверить работоспособность термостата.

Также улучшить работу печки позволит проверка состояния печки – корпуса вентилятора, воздуховодов. В местах соединения составных элементов печки на ВАЗ-2106 используются уплотнители, которые со временем приходят в негодность. Из-за этого часть потока воздуха, создаваемого вентилятором печки – рассеивается и выходит через щели. Чтобы устранить утечки, следует печку снять с авто, прочистить и собрать, используя новые уплотнители. Также можно места соединения снаружи оклеить изоляционными материалами.

Промывка печки автомобиля ВАЗ-2106

Не помешает и промывка радиатора печки. Если в нем накопилось много грязи, пропускная способность теплообменника сильно падает и теплообмен практически не осуществляется. Демонтаж и промывка позволяют восстановить радиатор.

Промывка радиатора печки автомобиля ВАЗ-2106

Но при сильных загрязнениях промывка обычно не помогает, и почистить радиатор можно только механическим путем, распаяв его. При этом герметично собрать радиатор после чистки удается не всегда, поэтому проще заменить элемент, чем прочистить.

Дополнительная помпа

Повысить эффективность печки позволяет установка дополнительного водяного насоса с приводом от электродвигателя (используется на «Газелях»). Такой узел врезается в систему охлаждения и увеличивает скорость циркуляции жидкости. Обычно устанавливают помпу на входящий патрубок печки.

Дополнительный водяной насос для ВАЗ-2106

Но устанавливая дополнительную помпу следует реализовать механизм отключения насоса (через клавишу в салоне), а также тщательно проверить и подтянуть хомуты патрубков системы охлаждения, поскольку насос будет создавать дополнительно давление, из-за которого патрубки может сорвать.

Утепление салона, дверей и подкапотного пространства, а также должное техническое обслуживание системы охлаждения и обогрева салона позволят вашу «Шестерочку» сделать очень теплой зимой.

Видео — утепление пола на классике

Как сделать тюнинг ВАЗ-2106 своими руками в домашних условиях

ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 Черный ВАЗ 2106 с тюнингом

Ближний свет на 2106: возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Не понравилось:

  • вялая динамика Точнее, её полное отсутствие. К сожалению, скорости выросли, и хочется иметь чуть больше запаса под педалью газа.
  • посредственная шумоизоляция «Шестёрки» были комфортнее остальных моделей ВАЗа, но при этом в них слышно всё: вой моста, тарахтение мотора, скрип сидений и даже лай собак на улице.
  • неважная эргономика На неудобную посадку за рулём и не лучшее расположение органов управления жаловались ещё наши деды и отцы. Что уж говорить о современных изнеженных драйверах?

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Озвучены причины высокой популярности японских Toyota Rush и Mitsubishi Xpander.

Автолюбители считают, что кросс-вэны — это автомобили, которые идеально подходят для большой семьи, которая ежедневно нуждается в собственном транспорте.

Третий ряд, высокая проходимость, хорошее оснащение и стоимость ниже, чем у обычных кроссоверов — все это и стало причиной высокого спроса на подобные автомобили.

В Toyota своим пользователям предлагают кросс-вэн на базе модели Avanza, который стал выше и длиннее. Это позволило разместить дополнительный ряд сидений, на котором комфортно как детям, так и взрослым.

В Mitsubishi адаптаций старых версий не было, представители этой компании сразу решили создать автомобиль, который подойдет для большой семьи. Доступны комплектации с двигателем на 120 лошадиных сил и «автоматом».

В плане ассистентов и систем безопасности эти автомобили схожи: ABS, курсовая устойчивость, равномерное распределение тормозных усилий. В салоне у двух моделей люк, кондиционер, медиасистема.

Блогер рассказал о том, что стало с Lada Vesta, которая работает в такси и проехала уже 437 000 километров.

На канале Kviring Drive вышел видеоролик, в котором рассказывают о том, как за три года автомобиль отечественного производства проехал более 430 000 километров и что пришлось поменять владельцу.

Авто канала сразу же сообщает, что в машине установлено газовое оборудование. На пробеге в 250 000 километров владелец автомобиля впервые поменял ГРМ, еще через 30 000 — прогорел клапан, пришлось поменять ГБЦ.

При этом поршневая двигателя, объем которого 1,6 литра, не менялась и не ремонтировалась. Более половины срока эксплуатации моторное масло менялось каждые 15 000 километров, затем владелец сократил интервал до 10 000 километров.

Сиденья и рулевое колесо владелец обтянул чехлами, но выглядят они все равно достаточно плохо, как и подлокотник с рукояткой КПП.

Не пощадило время и кузов: в некоторых местах отпала краска, но ржавчины там нет. Также помутнели фары, в некоторых местах образовались сколы.

В Сети показали ТОП-3 доработанных тюнерами ВАЗов, способных покорить мир. В число необычных проектов попал УАЗ «Хантер», переделанный в пикап, проект УАЗ-452 из будущего и УАЗ «Патриот» в кузове пикап.

Как известно, российские водители часто предпочитают тюнинговать свои транспортные средства, чем удивляют автомобилистов. Так, недавно в Сети обсудили три необычных проекта, которые могли бы поразить мир. Первым таким автомобилем назвали УАЗ «Хантер», переделанный в пикап. Автомобиль обзавелся усиленным бампером, новым дизайном колесных дисков и расширенными арками, а в дополнение лишился крыши.

УАЗ-452 из будущего получил оранжевый оттенок кузова, большие колесные арки, выпуклые уникальные линии экстерьера, удлиненную колесную базу и шипованные шины. С таким арсеналом транспортное средство сможет легко преодолевать бездорожье и смог бы стать достойным конкурентом любому зарубежному кроссоверу.

УАЗ «Патриот» в кузове пикап усилили новой грузовой платформой, удлиненной колесной базой, иным бампером, широкими арками для колес, добавив новый комплект резины. Модель стала похожа на внедорожники от бренда Ford, что отметили автомобилисты в Сети.

ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 ВАЗ-2106 «Жигули» - 1982 Доработанный ВАЗ 2106 ВАЗ 2106 с открытыми дверями Тюнинг задних фар ВАЗ-2106

Понравилось:

  • великолепная плавность хода Энергоёмкость просто невероятная! Ямы, рельсы, выбоины проглатываются играючи. Стоит ли говорить, что стыки или трещины даже не замечаешь?
  • внешний вид Новые «жигули» на дорогах Алматы — это невероятно завораживающее зрелище. По крайней мере, для взрослой части населения.
  • простор в салоне Ну как простор. Места не так и много, но есть ощущение простора — оно тут бесценно, особенно после современных автомобилей с бойницами вместо окон. Страдающим клаустрофобией предлагаю ездить именно в таких машинах.

Как сделать ближний свет на ваз 2106

Привет. Искал инфу на эту тему, но ничего не нашел. Поэтому решил создать.

Итак проблема: Сейчас на авто стоит недорогой китайский ксенон. Недавно одна лампочка сдохла (правда она до этого год честно проработала как и весь комплект, купленный всего за 2800). Пока воткнул родную Н4. Проблема в том, что лампочки продаются только парами, а самая дешевая пара стоит 1К рублей. Все бы ничего, но говорят с нового года будут дрючить за ксенон как в Казани. Поэтому думаю ставить вместо двух фар дальнего еще две фар ближнего. В связи с этим есть вопросы:

1. Крепление. Они у грошков ближнего и дальнего отличаются? Или придется пользоваться дрелью, что бы повесить горшки с ближним? 2. А если в горшки дальнего впихнуть оптические элементы ближнего и лампочки Н4? Возможно такая операция, что бы не менять горшки? 3. Какие еще могут возникнуть сложности? С проводкой думаю разберусь.

ВАЗ-2106

Тюнинг салона

Чтобы сделать пребывание внутри советского седана более комфортным, можно:

  • Модернизировать «приборку»;
  • Установить электрические стеклоподъемники;
  • Сделать прогрев ветрового стекла (подойдет для жителей холодных регионов России);
  • Установить электрический или гидравлический усилитель руля;
  • Модернизировать работу печки;
  • Поработать над шумоизоляцией;
  • Установить новую музыкальную систему с мощным сабвуфером;
  • Заменить кресла, обивку салона;
  • Сделать необычную подсветку салона;
  • Установить удобный и практичный подлокотник;
  • Произвести тонировку стекол;
  • Поставить кондиционер;
  • Сделать люк в потолке.

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке ;
  • Перегорел предохранитель ;
  • Вышло из строя реле ;
  • Неисправен выключатель ;
  • В цепи произошел обрыв .

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Совет! Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.
  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

  • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
  • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

Обратите внимание! В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть. Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Обратите внимание! Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

Обратите внимание! Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Совет! Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает? Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре. Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Вывод

Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Регулировка света фар автомобиля ВАЗ-2106 должна производиться в специализированном автосервисе. Такие компании обычно используют оптические стенды, позволяющие без особых усилий добиться нужных результатов. Если же возможности обратиться к профессионалам у вас нет, можно выполнить необходимые настройки самостоятельно, используя так специальный экран. В данной статье мы подробно опишем процедуру регулировки оптики, а также дадим ряд полезных советов.

Подготовка к правильной настройке света фар

Если вы решились выполнять регулировку фар самостоятельно домашних условиях, необходимо делать это либо в темное время суток, либо в пасмурную погоду. Это позволит значительно лучше определять углы установки оптики на глаз. Кроме того, потребуется выполнить несколько подготовительных действий:

  • провести диагностику подвески, чтобы убедиться в ее исправности. Все неполадки лучше сразу устранить, чтобы добиться максимально точных результатов настройки;
  • проверить давление в колесах и, если понадобиться, накачать их до нужного уровня;
  • на водительское место поместить груз весом 50-80 килограммов;
  • демонтировать облицовку оптики;
  • полностью заправить машину, а также закрепить на специально предназначенных местах необходимый груз – домкрат, запасное колесо, используемый в поездках инструмент.

На следующем этапе вам потребуется выполнить разметку экрана. В его качестве может использоваться заранее подготовленный лист фанеры длиной 1,7-2 метра и высотой 1 метр. Кроме того, выполнять регулировку можно перед сплошной стеной или перед воротами гаража.

Для максимально точной настройки желательно разметить экран таким образом, как это показано на схеме выше. Впрочем, можно обойтись и без этого, однако в данном случае вы вряд ли будете уверены в высокой точности проведения процедуры.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель ВАЗ-21061
Производство СССР
Год выпуска 1982
Кузов несущий
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди продольно
Система питания карбюратор
Число цилиндров/клапанов 4/8
Рабочий объём, см куб. 1 452
Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин 77(56.7)/5 600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 106/3 400
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 152
Время разгона до 100 км/ч, с 17
Трансмиссия
Привод на задние колёса
Коробка передач механическая 4-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая пружинная с двумя рычагами
Задняя зависимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 170
Длина/ширина/высота, мм 4 166/1 611/1 440
Колёсная база, мм 2 424
Размерность шин 175/70 R13
Снаряжённая масса, кг 1 045
Объём багажника, л 345
Расход топлива
Городской, л/100 км 11.1
Загородный, л/100 км 8.0
Смешанный цикл, л/100 км 9.2
Объём топливного бака, л 39

Как настроить свет фар на ВАЗ-2106

Если вы делали разметку по схеме, то необходимо, чтобы расстояние между отметками, совпадающие с центрами наружной оптики, составляло 118 сантиметров. Добившись этого, выполняем перечисленные ниже действия:

  • закрываем одну из фар тканью или картоном и активируем ближний свет;
  • с помощью крестовидной отвертки крутим винт регулировки таким образом, чтобы горизонтальная граница светового пучка совпадала с нижней линией на фанере или на стене;
  • посредством другого регулировочного винта добиваемся того, чтобы точка пересечения наклонной и горизонтальной границ совпала с вертикальной линией центра оптического оборудования;
  • повторяем процедуру для другой наружной фары автомобиля, предварительно закрыв картоном или плотной тканью уже отрегулированную оптику;
  • включаем дальний свет, закрываем обе наружные фары и добиваемся, чтобы пучки света внутренней оптики совпадали с соответствующими линиями на экране.

Как видите, все довольно просто. Регулировочные винты дают возможность отцентровать свет фар, исключить ситуацию, в которой оптика будет освещать дорожное покрытие или пространство высоко над машиной. Специальный винт, расположенный непосредственно над фонарями, позволяет легко настроить положение светового пучка по вертикали.

Располагаются регулировочные винты в специальных посадочных местах, расположенных под рамкой. Именно поэтому необходимо снимать облицовку – это дает возможность получить доступ к ним.

Если у вас что-то не получается, то не стоит расстраиваться. В любой момент вы можете воспользоваться услугами профессионалов, которые с помощью специального оборудования выполнят регулировку света фар с высочайшим уровнем точности.