Проблемы с электрикой ваз 21074

Ваз 2107 классика

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 — запускаем двигатель.

горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.


«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать, потребуется заменить диодный мост.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

ВАЗ 21074 инжектор — схема электрооборудования с описанием, неисправности электросхемы — смотреть видео

В статье: 2 видео (посмотреть) и

Водитель, владеющий базовым набором знаний об принципах и устройстве работы электрооборудования ВАЗ 21074, диагностировать сможет и устранить многие неисправности электрической своего части автомобиля самостоятельно. Разобраться с поломками узлов электрических и механизмов ВАЗ 21074 помогут схемы специальные проводки и расположения приборов в автомобиле.

электрооборудования Схема ВАЗ 21074

В автомобилях ВАЗ электрическая 21074 энергия доставляется к потребителям по однопроводной плюсовой: «схеме» вывод каждого электроприбора запитан от минусовый, «источника» подключён к «массе», т. е. присоединён к кузову средства транспортного. Благодаря такому решению упрощается электрооборудования ремонт и замедляется процесс коррозии. Все автомобиля электроприборы запитаны от АКБ (при выключенном или) моторе генератора (при работающем двигателе).

vaz проводки ВАЗ 21074 инжектор

заводского с Выпущенные конвейера инжекторные версии «семёрки», индексы имеют:

  • LADA 2107–20 — в соответствии со стандартом LADA-2;
  • Евро 2107–71 — для китайского рынка;
  • 21074-LADA–20 (Евро-2);
  • LADA-21074–30 (Евро-3).

В модификациях инжекторных ВАЗ 2107 и ВАЗ 21074 ЭСУД используются (электронная система управления двигателем), форсунки, электробензонасос, датчики управления и контроля параметров Как. двигателя следствие — возникла необходимость в дополнительной внутрисалонной и подкапотной проводке. Кроме того, ВАЗ ВАЗ и 2107 21074 оснащены дополнительным блоком предохранителей и реле, расположенным под бардачком. К дополнительному подводится блоку проводка, запитывающая:

  • предохранители:
    • силовых главного цепей реле;
    • цепи постоянного питания цепи;
    • контроллера реле электробензонасоса;
  • реле:
    • главное;
    • электровентилятора;
    • бензонасоса;
  • диагностический разъём.

Схема проводки ВАЗ 21074 Электросхема

карбюратор карбюраторной «семёрки» во многом совпадает со инжекторной схемой версии: исключение составляет отсутствие управления компонентов двигателем. Все электроприборы ВАЗ принято 21074 делить на системы:

  • обеспечения электроэнергией;
  • зажигания;
  • пуска;
  • освещения и сигнализации;
  • вспомогательного оборудования.
электроэнергией Обеспечение

За обеспечение потребителей электроэнергией в «семёрке» АКБ:

  • отвечают напряжением 12 В, ёмкостью 55 Ач;
  • генератор типа Г-или 222 37.3701;
  • регулятор напряжения Я112В, автоматически который поддерживает напряжение в пределах 13,6–14,7 В.
Запуск двигателя

пуска Система в ВАЗ 21074 — это запитанный от стартер АКБ и замок зажигания. В цепи стартера два предусмотрено реле:

  • вспомогательное, которое подаёт выводы на питание стартера;
  • втягивающее, благодаря которому сцепление происходит вала стартера с маховиком.
Система зажигания

В версиях ранних седьмой модели ВАЗ использовалась система контактная зажигания, которая имела в своём катушку:

  • составе зажигания;
  • распределитель с контактным прерывателем;
  • зажигания свечи;
  • высоковольтную проводку.

В 1989 году так появилась называемая бесконтактная система зажигания, в которой схему вошли:

  1. Свечи зажигания.
  2. Распределитель.
  3. Датчик.
  4. Экран Холла.
  5. Электронный коммутатор.
  6. Катушка Монтажный.
  7. зажигания блок.
  8. Блок реле.
  9. Ключ и зажигания замок.

В «семёрках» с инжекторными используется двигателями более современная схема зажигания. этой Работа схемы основана на том, что датчиков от сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок который), управления на базе полученных данных генерирует импульсы электрические и передаёт их на специальный модуль. После напряжение этого повышается до требуемой величины и по высоковольтным подаётся кабелям на свечи зажигания.

Наружное освещение

Система наружного включает освещения:

  1. Блок-фары с габаритами.
  2. Подсветку пространства подкапотного.
  3. Монтажный блок.
  4. Освещение бардачка.
  5. подсветки Выключатель приборов.
  6. Задние фонари с габаритами.
  7. номеров Подсветку.
  8. Переключатель ламп наружного света.
  9. индикации Лампочка наружного освещения (в спидометре).
  10. Ключ Схема.
Вспомогательное оборудование

К вспомогательному дополнительному или электрооборудованию ВАЗ 21074 относят:

  • стеклоомывателя:
    • электромоторы;
    • стеклоочистителя;
    • вентилятора отопителя;
    • вентилятора охлаждения радиатора;
  • прикуриватель;
  • часы.

В схеме подключения используются стеклоочистителей:

  1. Моторедукторы.
  2. ЭД омывателя фар.
  3. Монтажный Замок.
  4. блок зажигания.
  5. Выключатель омывателя.

Подкапотная проводка

Три из жгутов пяти электропроводки ВАЗ 21074 расположены в пространстве подкапотном. Внутри автомобиля жгуты прокладываются технологические через отверстия, оборудованные резиновыми заглушками.

пучка Три проводов, расположенных в подкапотном пространстве, увидеть можно:

  • вдоль правого брызговика;
  • вдоль щита моторного и левого брызговика;
  • отходящим от аккумуляторной Вся.

Жгут проводов в салоне

В салоне ВАЗ 21074 находятся жгуты под:

  • проводов панелью приборов. В этом пучке провода собраны, отвечающие за фары, указатели поворотов, панель приборную, подсветку салона;
  • протянутый от блока заднюю в предохранителей часть автомобиля. Проводами этого запитаны пучка задние фонари, обогреватель стекла, уровня датчик бензина.

Провода, которые используются в «для» семёрке электрических соединений, относятся к типу имеют и ПВА сечение от 0,75 до 16 мм2. Количество медных которых, из проволок скручены провода, может составлять от 19 до 84. проводки Изоляция изготовлена на основе стойкого к температурным химическому и перегрузкам воздействию поливинилхлорида.

Для упрощения обслуживания, ремонта и замены электрооборудования заводская электропроводка ВАЗ автомобилей 21074 имеет установленную расцветку.

сечение: Таблица и цвет проводки наиболее важных ВАЗ электроприборов 21074

Участок электрической цепи провода Сечение, мм2 Цвет изоляции
минус масса — «АКБ» кузова 16 чёрный
плюс стартера—красный 16 АКБ
плюс генератора—АКБ 6 чёрный
чёрный—генератор разъём 6 чёрный
клемма «30» генератора—колодка белая МБ 4 розовый
клемма «50» стартера—реле стартера пуска 4 красный
пусковое реле стартера—разъём чёрный 4 коричневый
реле зажигания—чёрный голубой 4 разъём
клемма «50» замка зажигания—голубой красный 4 разъём
клемма «30» замка зажигания—зелёный розовый 4 разъём
соединитель правой фары — «масса» 2,5 соединитель
чёрный левой фары—голубой разъём 2,5 серый (зелёный)
клемма «15» генератора—жёлтый разъём 2,5 вентилятора
ЭД оранжевый радиатора — «масса» 2,5 чёрный
ЭД вентилятора красный—радиатора разъём 2,5 голубой
контакт «30/1» замка реле—зажигания зажигания 2,5 коричневый
контакт «15» замка одноконтактный—зажигания разъём 2,5 голубой
прикуриватель—голубой голубой 1,5 разъём (красный)

Как провести замену Если

проводки в работе электрооборудования начались регулярные связанные, перебои с неисправной проводкой, специалисты рекомендуют всю заменить проводку в автомобиле. То же самое следует после сделать покупки автомобиля у хозяина, который изменения вносил в схему, что-то добавлял или Такие. усовершенствовал изменения влияют на параметры бортовой например, сети, может быстрее разряжаться аккумуляторная Поэтому и т. п. батарея новому владельцу будет правильнее всё привести к первоначальному виду.

Для замены салоне в проводки необходимо:

    Вынуть разъёмы из монтажного Чтобы.

Если необходимо выполнить проводки замену какого-либо электрического компонента 21074 ВАЗ, но под рукой нет «родных» можно, проводов воспользоваться аналогичными изделиями. Например, семёрки «для» подойдёт проводка, имеющая следующие 21053:

  • индексы–3724030 — на приборную панель;
  • 21053–щит–42 — на 3724035 приборов;
  • 21214–3724036 — на топливные 2101;
  • форсунки–3724060 — на стартер;
  • 21073–3724026 — к зажигания системе;
  • 21073–3724210–10 — плоский задний Одновременно.

жгут с проводкой меняют, как правило, и блок монтажный. Лучше устанавливать монтажный блок образца нового с предохранителями штекерного типа. Следует что, помнить, несмотря на внешнее сходство, монтажные могут блоки быть разных типов, поэтому посмотреть нужно маркировку старого блока и установить противном же. В такой случае электрооборудование может работать Видео.

некорректно: специалист устраняет неисправности электрики 21074 ВАЗ

Снимаем панель и ставим потихоньку, сложного там ничего нет. Вначале подключаем салон и панель, протягиваем косу под капот к блока месту. Раскидываем проводку в подкапотном пространстве: хомуты, гофра, чтоб ничего не висело и не болталось. блок Ставим, соединяем и готово. На аккумулятор бы посоветовал нормальные ещё клеммы поставить, штатные фигня (по мере крайней, на штатной девятой проводке). И предохранителей комплекта два чешских купить, а не непробиваемых китайских.

электрики Неисправности ВАЗ 21074 — как выявить и проблемы устранить

Если после поворота ключа топливо зажигания поступает в карбюратор или инжекторную ВАЗ рамку 21074, а двигатель не заводится, причину искать следует в электрической части. В автомобиле с карбюраторным необходимо двигателем проверить, прежде всего, прерыватель-катушку, распределитель и свечи зажигания, а также проводку электрооборудования этого. Если в автомобиле установлен инжекторный проблема, двигатель чаще всего бывает в ЭСУД подгоревших в или контактах замка зажигания.

двигателем двигатель

Имея представление о работе систем электрических автомобиля, проще определить причину устранить и неисправности её. Например, в карбюраторном двигателе:

  • работа начинается зажигания с перевода ключа в положение «Стартер»;
  • этого после включается в работу генератор;
  • от генератора сигнал электрический подаётся на катушку, формирующую высокое высоковольтным;
  • по напряжение проводам напряжение от катушки подаётся на трамблёра;
  • с трамблёр электрические импульсы поступают на электроды зажигания свечей.

Если мотор не запустился после зажигания включения, причиной этому может быть:

  • электрической обрыв цепи между катушкой и генератором. убедиться Необходимо в целостности всех контактов и проводки на участке этом цепи;
  • выход из строя обмотки Чтобы. катушки проверить исправность катушки, нужно питающий снять провод трамблёра, и при включённом коснуться двигателе его контактами «массы». Если в момент этот возникает искра, катушка исправна;
  • цепи прерывание между трамблёром и свечами зажигания. прозвонить Необходимо высоковольтный кабель на этом участке и целостность проверить бегунка под крышкой распределителя.

автомобиле в Если используется бесконтактная система зажигания, в дополнительно схему вводится электронный коммутатор, установленный катушкой между и трамблёром. Задача коммутатора — принимать бесконтактного от сигналы датчика и формировать импульсы, подаваемые на обмотку первичную катушки: это помогает формировать при искру работе на обеднённом топливе. Проверяется так коммутатор же, как и катушка: искрообразование на питающем трамблёра проводе свидетельствует о том, что коммутатор Если.

Инжекторный двигатель

Запуск двигателя инжекторного происходит за счёт:

  • использования электробензонасоса, отвечает который за формирование высокого давления в топливной образования;
  • системе топливной смеси в цилиндрах (а не в карбюраторе);
  • топлива впрыска электрическими форсунками;
  • использования ЭСУД, определяет которая момент впрыска топлива в цилиндр.

работе в Перебои зажигания инжекторного двигателя чаще связаны всего с неисправностями датчиков или обрывом Чтобы. проводки проверить целостность датчика, необходимо:

  1. разъём Отсоединить и снять датчик с посадочного места.
  2. сопротивление Измерить датчика.

Диагностику неисправностей вспомогательного электрооборудования как, начинают правило, с монтажного блока. Если проблемы есть в работе освещения, звуковой и световой отопителя, сигнализации, вентилятора охлаждения или других нужно, приборов в первую очередь проверить целостность который, предохранителя отвечает за этот участок цепи. предохранителей Проверка, так же, как и электрических цепей выполняется, автомобиля с помощью мультиметра.

Таблица: типичные неисправности электрооборудования 21074 ВАЗ и способы их устранения

Неисправность Причина устранить Как
Быстро разряжается АКБ Плохой электроцепях в контакт. Ослабленное крепление провода на генераторе, блоке монтажном, недостаточно прочно закреплены клеммы Провести и т. д. АКБ ревизию всех участков цепи: все подтянуть соединения, зачистить окислившиеся контакты и т. д.
изоляция Повреждена электроцепей, утечка тока по корпусу Измерить АКБ ток утечки: если его больше значение 0,01 А (при неработающих потребителях), следует повреждение искать изоляции. Протереть корпус АКБ раствором спиртовым
При работающем моторе горит лампа контрольная разряда АКБ Слабо натянут оборван или ремень генератора Подтянуть ремень заменить или его
Повреждения в цепи возбуждения выход, генератора из строя регулятора напряжения Почистить контакты окислившиеся, подтянуть клеммы, в случае необходимости предохранитель заменить F10 и регулятор напряжения
Стартер не коленвал проворачивает Повреждения в цепи управления втягивающим стартера реле, т. е. при повороте ключа зажигания срабатывает не реле (не слышно характерного щелчка под Зачистить) капотом и подтянуть наконечники проводов. Прозвонить контакты мультиметром замка зажигания и втягивающего реле, необходимости при — заменить
Окислились контакты втягивающего плохой, реле контакт с корпусом (щелчок слышен, но стартера якорь не вращается) Почистить контакты, обжать Прозвонить. клеммы обмотки реле и стартера, при заменить — необходимости
Стартер проворачивает коленвал, но двигатель не Неправильно запускается выставлен зазор между контактами Отрегулировать прерывателя зазор в пределах 0,35–0,45 мм. Замеры проводить с щупа помощью
Вышел из строя датчик Холла датчик Заменить Холла новым
Не нагреваются отдельные обогревателя нити Вышли из строя выключатель, реле предохранитель или обогревателя, повреждена проводка, окислились соединения контактные цепи Прозвонить мультиметром все цепи элементы, заменить вышедшие из строя детали, окислившиеся зачистить контакты, подтянуть клеммы

Как и другая любая система автомобиля, электрооборудование ВАЗ требует 21074 периодического осмотра и профилактики. Учитывая возраст почтенный большинства эксплуатируемых сегодня «семёрок», компонентам электрическим этих машин, как правило, особое требуется внимание. Своевременное техобслуживание электрооборудования длительную обеспечит безаварийную эксплуатацию ВАЗ 21074.

Что делать, если нет зарядки на ВАЗ-2107 инжектор и какие причины

Нет зарядки на ВАЗ-2107 инжектор

Иногда аккумуляторная батарея на ВАЗ-2107 не заряжается. В чем кроются причины подобного сбоя? Чтобы понять это, необходимо разобраться в принципах работы всей системы зарядки аккумулятора и в ее схеме.

Особенности работы системы зарядки АКБ на ВАЗ-2107

На ВАЗ-2107 АКБ или аккумуляторная батарея выполняет те же функции, что и на других транспортных средствах. Аккумулятор должен поддерживать систему электроснабжения транспортного средства в момент, когда двигатель находится в заглушенном состоянии. Если автомобиль пребывает в работающем состоянии, то все его электрооборудование получает питание от автомобильного генератора. В его функции входит обеспечивать электричеством следующее оборудование:

  • ЭБУ (электронный блок управления) двигателя;
  • форсунки;
  • насос для подачи топлива (бензонасос);
  • АКБ (аккумуляторная батарея).

Дело в том, что при работающем двигателе автомобильный аккумулятор должен заряжаться от генератора, который является источником энергии для зарядки АКБ транспортного средства. Но случаются сбои, когда нет зарядки на ВАЗ-2107 (инжектор).

Причины этого могут быть самые различные, и чтобы выяснить их нужно разобраться в схеме зарядки АКБ.

Схема цепи зарядки АКБ на ВАЗ-2107

Схема

Схема цепи зарядки аккумулятора на ВАЗ-2107 такая же, как и у других легковых автомобилей. Механизм ее действия заключается в следующем:

  1. АКБ соединяется своим «минусовым» выводом с помощью медной шины с кузовом.
  2. К «плюсовому» выводу аккумулятора подсоединяется вся электрическая система с помощью двух шин:
    • первая шина идет к стартеру;
    • вторая шина – к генератору.
  3. «Плюсовый» вывод генератора передает напряжение:
    • на блок для предохранителей;
    • на замок зажигания.
  4. С замка зажигания электричество передается в монтажный блок, в котором размещены предохранители (тот, что защищает эту токопроводящую цепь, имеет маркировку «F10»).
  5. С предохранителей напряжение подается:
    • на лампу контроля «Сигнал об уровне заряда» (она предназначена для оповещения о недостаточной зарядке аккумулятора);
    • на вольтметр, который показывает цифровые показатели напряжения в токопроводящей цепи.
  6. Следующий этап в цепи зарядки АКБ – передача тока на:
    • блок с предохранителями;
    • клемму генератора 61 (щеточный узел).

Как видим, неисправность в данной цепи зарядки аккумулятора может появиться практически в любом ее месте. Например, разрушиться контакт, в результате этого генератор перестанет качественно заряжать АКБ транспортного средства.

Как определить, почему нет зарядки АКБ на ВАЗ-2107

Специалисты рекомендуют несколько эффективных шагов выявить неисправности в токопроводящей цепи зарядки аккумулятора транспортного средства.

Во-первых, провести диагностику всех предохранителей, особенно с маркировкой «F10». Именно этот предохранительный элемент отвечает за подпитку обмотки возбуждения генератора.

Во-вторых, проверить приводной ремень: нет ли на нем разрывов, правильность его натяжки. Если придется регулировать натяжение приводного ремня, следует учитывать важный нюанс: не следует допускать его чрезмерного натяжения. Это может отразиться на подшипниках (они способны испортиться значительно быстрее, чем предписано по сроку их эксплуатации), а аккумулятор перезаряжаться не будет.

В-третьих, обратить внимание на лампу контроля уровня зарядки АКБ. Если она горит в половину накала, значит, аккумуляторная батарея заряжается плохо, и в этом виновата именно проводка. То есть неисправность необходимо искать в токопроводящих соединениях, идущих от АКБ до кузова машины. Причиной поломки может быть окисление контактов. Чтобы это проверить, следует:

  • выкрутить гайку;
  • зачистить контакт-клемму;
  • зачистить поверхность кузова;
  • установить провод на прежнее место.

Четвертым шагом поиска неисправности может быть проверка регулятора напряжения. В его функции относится стабилизация напряжения при выходе с генератора. При нарушении его прямых функций аккумулятор перестает нормально заряжаться. К сожалению, данная деталь ремонту не подлежит, ее попросту заменяют на новую.

Если регулятор напряжения исправен, то нужно искать причину неисправности в другом месте – в щеточном узле. Аккумулятор не будет заряжаться от генератора, в случае обрыва проводов, соединяющих контакты с этими щетками. Хотя причина может крыться либо в засорении самих щеток, либо в их чрезмерном износе.

Если и щеточный узел оказался в полной исправности, а зарядки аккумулятора нет, то выход остается один: полностью разобрать автомобильный генератор. После его демонтажа и разбора придется провести его диагностику с помощью тестера и мегомметра, это поможет вывить возможную причину неисправности генератора.

Причины неисправности генератора на ВАЗ-2107 (инжектор)

Схема

Специалисты подсказывают, что на ВАЗ-2107 с инжектором стандартно стоит генератор 5142.3771 (восьмерочный). У него есть одна очень важная особенность: он выдает больше тока – не 55А в час, как другие генераторы, а около 80-90 А. Это связано со свойствами инжектора, которому требуется электроэнергии больше (но и удельная мощность у него выше).

Проверять генератор на неисправности специалисты советуют в таком порядке:

  • осмотреть диоды, которые подводят электричество к обмотке возбуждения генератора (если они перегорели, их следует заменить новыми);
  • замерить прибором-тестером уровень напряжения в токопроводящей цепи (если его показатель менее 12 В, то возможно наличие короткого замыкания, значит, проводка перегревается).

Если самому автолюбителю затруднительно провести подобную диагностику, он может обратиться в ближайший автосервис за помощью к квалифицированным специалистам.