Автомобиль ВАЗ 2171 Лада Приора универсал — отзывы

Отрицательные отзывы

Она была в ОТС когда я её брал, и продал тоже в хорошем состоянии но ремонты, ремонты, мелкие, крупные и т. П напрягают

Привет любителям ЛАДА! По моему с резистором тебя «надули». У меня «сгорел» на 7000км., но не от грязного фильтра, а как сказали в салоне диллера (завод и глушение двига при вкл. отопителе). Так вот, у диллера резистор мне обошелся аж в 750тенге! Т.е.в 150руб. Тенге валюта р.Казахстан. Вот так.

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть — своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон — расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка — личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко — головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины — излишне «длинный» по современным меркам руль.

Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.

Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

Достоинства:

Недостатки:

Жутко неудобная, салон маленький и вонючий. Места как в пятнашке. Дизайн никакой. Единственный плюс жабра и электронный гидрач, никогда не думал что скажу, что у жигулей будет плюс. слабое место ролик-натяжной и тосол бежит, с первых дней экспл-ии нового авто.

У моего отца перед покупкой лады приоры была одиннадцатая — машина что надо. За пять лет ни разу не было поломок, сова в окно влетела окно осталось без царапинки. Малюсенький камешек влетел в лобовое стекло приоры, итог большая трещена. На одиннадцатой мы прокатали примерно 200000 км, на приоре 50000 км и уже проблемы со спидометром, бывает, что вообще отказывает. Тишене в солоне вам не видать. Чтото скрипит всё время. И поэтому я никому не советую приору, за такие деньги можно купить и получше.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

двигатель, кузов, подвеска

Недостатки:

брал в салоне 2009г. намотал 120тыс км., ремонта ни какого не было и не требует, подвеска молодец-не убиваемая, кузов крепкий т. е. ни чего не болтается, но с салоном нагрешили, у приоры много плюсов, но салон скрепучий-гремучий забирает все её плюсы в свой жирный минус! Охото не обидеть машину, но салон на обиду напрашивается и инженеры которые отвечают и собирают салон, Плохая работа, берите пример с тех кто делает двигатель и все остальное.

Достоинства:

Не самая плохая машина, большой багажник, довольно мощная на обгон

Недостатки:

Низкое качество деталей и сборки

Приобрел Приору универсал в 2011 году, новую из автосалона. Отдал 375 тыс. можно было конечно купить иномарку, но захотел новенькую машину. По ходовым качествам никаких претензий нет, а вот качество сборки желает лучшего. Постоянно открывается полочка для очков, спинка заднего сиденья не фиксируется, двери закрываются как в сарае. Из поломок: проехал 12 тыс., вытекли задние стойки, 20 тыс. навернулся блок управления электропакетом, через 2 года эксплуатации, лопнул тормозной шланг на переднем колесе, влетел в Лексус. И все, за 6 лет. На самом деле машиной доволен, свою функцию она выполняет. Большой багажник, перевозил холодильник, диван и т. д. Но грузоподъемность маленькая, пять взрослых и цепляет на полицейских. Расход топлива небольшой, но лью только 95 бензин. Но как бы ни было, русскую машину больше не куплю.

Достоинства:

Недостатки:

Отсутствие шумоизоляции,плохая сборка,жесткая подвеска

Приобрел новую приору в предмаксимальной комплектации по скидке(13год в январе 14)347000. Не было литья и датчиков дождя и света. Все остальное (кондиционер, музыка, подогрев сидений) в наличии и исправно работало. Отсутствовала резьба на болту, крепящему заднюю балку и качество передних колодок очень печальное. На 1500 км устранили вышеуказанные приветы от ВАЗа, залили нормальное масло и не насилуя безпроблемно ездим. Пробег 50000, не подводит

у нас ваз-2012 и нормально. катаемся. мы семья молодая и нам пока не по карману что-то подороже. да и обслуживание дешевле содержания иномарки. а качество поездок неплохое. зато не жалко на ней и на природу по плохой дороге и в город не стыдно. у нас клапана регулируются сами, подогрев тосола и т.д. зимой в ней очень тепло, что немаловажно при наличии детей. она нас ещё не подводила.

Положительные отзывы

Тачка в общим нравится .Печка греет нормально но есть над чем поработать. Руль легкий. На трасе машина стоит хорошо. Дорогу держит уверено.Что за идиот придумал поставить кнопку багажника в подлокотник. Если захочеш открыть багажник кисть надо изломать. Очень не удобно. Почему стойки не поставить на капот.На десятки стоят. Капот тяжелый поднимаешь обеими руками.

Здравствуйте коллеги моя приора спосла мне жизнь и я ей благодарен пролетел около 5 метров на высоте 2 метров получил шок а у ней пострадал бампер и крыло после завёл и доехал до дома. После сделал ремонт и ни разу ни отказывала. Сколько друзей тащил Домой так что наши машины лучше

Достоинства:

Недостатки:

Ничего идеального нет. Все минусы при небольших усилиях устранимы

Подробности:

Сначала мне показалось, что купил просто неплохой универсал, а потом я понял, что приобрёл надёжного друга.
Часто люди хают и поливают грязью противников ВАЗовских машин, это неправильно. К сожалению, сборка на ВАЗе проходит по принципу «русской рулетки»: 90% нормально, 10% — тяп-ляп. И, хотя завод усердно работает над исправлением данного казуса, видимо, не до конца получается.
Мой автомобиль Приора универсал 2011 года выпуска, к счастью, попал в 90% «русской рулетки», то есть собран как надо. Начну с того, что в этой машине я почувствовал себя человеком, удобная панель управления, приятный руль. Честно, такого руля у иномарок я не встречал, даже у очень дорогих. Мне не стыдно посадить друзей, удобно расположить тяжёлый объёмный груз в багажнике, или просто насладиться поездкой в одиночестве. Если вы спросите, «да или нет», я отвечу только «ДА».

Что радует:
— Климат система работает чётко, и греет и холодит как следует
— Электропакет сбоев не даёт
— Эргономичная панель управления за такие деньги
— Умеренный расход топлива
— Отличная «приоровская» динамика
— Грузовместимость колоссальная
— Приятный гладкий внешний вид
— Отличная оптика, чистый яркий свет
— ну очень дешёвые запчасти
— хорошая управляемость
— адекватное поведение даже при скорости >140 км/ч, хотя так быстро ездить смертельно опасно на любой машине
— крепкий кузов
Мне довелось попадать в несколько аварий. Самая серьёзная случилась, когда мне в бок на неплохой скорости въехала старая японская иномарка. Я думал, что моей машины больше нет. Но универсал достойно выдержал удар, отделавшись средними повреждениями. Сейчас об этом инциденте только неприятные воспоминания. А потом был удар бампер-бампер на скользкой дороге. Повреждений ноль. Просто ноль. Только лёгкий испуг.
В мире не бывает идеальных вещей. Теперь о недостатках:
— Салон начинает слегка шуметь через год езды. Решается проклейкой салона
— Трудно вынимаются подголовники
— На больших скоростях слышен характерный свист воздуха, свойственно всем приорам, кстати
— Необходим антикор, проклейка силиконом некоторых мест, дополнительные защитные накладки. Я сделал это прямо в дилерском центре
— Необходима механическая защита от угона, уж больно популярная машина.
Я повторюсь, но приора-универсал — это «ДА», потому что за такие деньги это здорово!

Как же я люблю ВАЗ! Взаимная подпись. Удачи!

Плюсы: динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

Минусы: дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, простор салона, цена, шумоизоляция

Шукаю щиток приборів пріора 2011р.вже третій за рік експл.катушки поміняв напевно з десяток

Машинка куплена в 2011 году в салоне. Комплектация норма+кондиционер. Жалею, что не взял с ABS Не помешало бы. За год эксплуатации никаких технических поломок не было. Правда пробег мал — 6000 км. Новая машина — есть новая! Сел, завёл и поехал. После классики — это просто самолёт! До комфорта иномарки немного не дотягивает. Но ездить и получать удовольствие от езды можно. Машину выдали в салоне с неактивированным брелком ЦЗ. Электрик никак не мог настроить, просто не знал как ))) Посидел в инете, скачал схему активации и настроил за 40 секунд сам. С гарантии спрыгнул, чтобы не трепать себе нервы и не платить за воздух. Обслуживаю сам.

Плюсы: автомобиля:

1. Лёгкая педаль газа (электронная). 2. Мягкий руль. ЭУР работает на отлично. 3. Хорошие тормоза. 4. Шустрый двигатель, неплохая динамика, быстрая. 5. Вместительный багажник. 6. Красивый экстерьер. 7. В данном ценовом диапазоне на универсал нет конкурентов. 8. Трёхточечные рейлинги. 9. Недорогие запчасти. 10. Конд-р (корейский) работает хорошо, зимой в салоне — Ташкент. 11. Большие зеркала, как у джипа (подогрев в базе). 12. Энергоёмкая подвеска. 13. Хороший свет. 14. Экономичная: расход летом с вкючённым кондийионером на полную 7.4 л по городу. (я прозрел). трасса 110-140км/ч — 5.2-6л, город до 8л.

Минусы: автомобиля:

1. На низах шумноват двигатель. 2. Дубовые замки дверей (регулировка и смазка спасает не на долго). 3. Очень громко срабатывает ЦЗ на открытие и закрытие. 4. Багажник открывается только с пульта или кнопкой из салона, хотя присутствует замок на двери, а ключём открыть вручную нельзя. Зачем он там тогда? 5. Рулевые тяги проходят не под кузовом, как у «классики» например, а сквозь кузов. Такая особенность. Тем самым есть доступ для пыли и грязи в подкапотное пространство прямо из-под колёс авто-ля .Двигатель быстро пачкается. (хотя в продаже видел резиновые заглушки). 6. Стёкла дверей до конца не опускаются. 7. У салазок передних сидений малый и тугой ход. 8. Неудобный домкрат (совет — купить подкатной).

Брать и не думать .Хорошая машина, ездить приятно. Не жалею о покупке, оправдывает сполна. На минусы, что я описал можно не обращать внимания. Это я придираюсь конечно. заводу-изготовителю стоило бы это всё исправить.

В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.

Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.

Приору продавать не буду, тем более чуть дверь заднюю примял на море в Ейске.

Состояние для 4-х летней машины хорошее, ржавчины не нашел, поезжу еще.

В понедельник опять поеду на море, чето Ейск понравился, море не очень Азовское, а отдыхать там хорошо, подьезд удобный, да и так все нормально.

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину.

Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и делал плановые ТО. Каждый день машина проходит 700 км. Зимой в машине жара, летом прохладно. Если бы мне кто нибудь сказал, что я буду положительно писать, про Приору, я бы плюнул тому в морду.

Пару дней назад купил себе Приору, сарай норма плюс, белого цвета, сразу сделал шумку, музыку, защиту, сигу. Не поверите — не хуже моих бывших логанов, фабий, матизов, фронтер.

Плюсы:. Экономичность. Все на машину есть. Приятная.

Минусы:. Пока не заметил

Соответствует своей цене

Нормальная машина,особенно в универсале. Жаль что нельзя уже купить такую новую.

Вобщем, был у меня до этого 11-ый сарайчег, 1,5 8кл с пробегом уже под 140тыков. По салону — гремел, очень даже, порой просто бесил. На счет всего остального — вмеру ломался. Короче говоря собрался с мыслями и возможностями, продал его и купил нулевый сарай только приору в комплекташке люкс+ (03-018). Ну что могу сказать, новый и есть новый. Да и с учетом что отечественный. Веселье начилось сразу же после того как забрал, точнее хотел забрать. Ситуация следующая. на улице 0 -1. Выгнали ее на улицу из салона, перед этим помыли. И пока показывали мне что в ней и как, примерзли барабаны. Когда мне выдали ключи уехать не получилось. Короче говоря без чайника не обошлось. Когда на радостях поехал до хауза, перед этим поднастроив водительское сиденье, стала заедать педаль газа из-за коврика на полике который залезал под нее и зажимал. Ладно кое-как до дому добрался. Через неделю заметил то, что плафон освещения в багажнике выпал из своего места, и при попытке его вставить на место, не хотел там держаться. Ну опять же не без усилий, но я его закрепил. Далее через еще неделю забрякало где-то сзади. Обнаружил что не застегивается спинка заднего сиденья. Часик в гараже и все хорошо.

Началась настоящяя зима. Движок прогревается, когда стоишь на месте, плохо. Приходится подолгу ждать пока оттает лобовое. В -28 завадилась отлично, но так как в коробке минералка, то приходилось выжимать сцепление и минуты 2-3 пытаться его отпустить, чтоб движок не заглох. В -31 уже не пытался это делать. Езил по плохой дороге, для того чтобы выяснить что и где гремит. С водительской стороны гремят кнопки на дверке. С зади что-то в багажнике. Ну и внешних шумов хватает. Все это лечится хорошей музыкой и погромче. Но по сравнению с 11 можно считать что тихо. Звук движка напоминает чем-то волговский,когда сидишь в салоне. Ну и запах нового авто, избавился ванючкой.

Сравниватьпо комплектации даже не стоит — Орка рулит. По жесткости подвески — Орка жесче. По управляемости — опять же Орка лучше. В дрифт хорошо пускается, что порой радует. Движек по тише стал. Единственное коробку бы могли и поменять, осталась таже.

Вот наверно и все. Пробег 1000км.

Да и еще забыл сказать моей орке, не знаю как у других, точнее ее климат-контролю не нравится температура ниже -18 градусов. Пока машина холодная (не прогрелась), при попытке включить печку мигает лампочка снежинки. После прогрева норма.

Плюсы:

Трансформация багажного отсека

«Живой» и экономичный двигатель

Минусы:

Шумы от двигателя на малой скорости

Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода

В общем и целом-доволен!Что хотел-то и получил!Для моих целей более чем устраивает!С ремонтом пока везёт,ничего не сломалось,да и друзья занимаются ремонтом так что это не проблема.Шумоизоляцию хотелось бы получше,сиденья тоже.В остальном устраивает.Брал новой в салоне комплектация-люкс(SE).Езжу не сильно активно-так. рыбалки,магазины​. дитё привезти-отвезти.На зиму поставил-Nokian-Nordman5,идёт не плохо.Дворнички поменял на бош бескаркасные, чистят получше ,особенно задний. Пожалуй-всё.

Преимущества С полным фаршем найди те ка конкурентов!И за эту цену-со страховкой получилось 468 тр.АBS,ESP-всё работает.Кормлю по возможности хорошим бензом-урчит как котёнок.Масло лью -MOTUL.Обогрев стёкол конечно,хорошая штука.Обогрев сидений тоже приятный пунктик.Сделал антикор,шумку,поставил поперечину,затонировал, подкрылки поставил-кататься стало ощутимо приятнее!Диски новые купил-стала посимпатишнее.Защита двигателя заводская-хорошо!Пару раз животик ободрал,губы под передним бампером правда отодрал, поставил новые, но думаю не очень то они и нужны, хотя как ориентир-пойдёт.Поставлю накладку металлическую под заднюю дверь-иначе обдирается. В остальном-всё нормально-за год не сломалась))

Недостатки: Ну, магнитолка штатная-не фонтан .Престижу конечно-ноль. но я утилитарен ! И как я уже говорил:шумоизоляция. так себе.Ах да- уж сигналку могли бы и получше поставить,а так-доп расходы.Задняя подвеска слабовата-4 мешка цемента и уже на пузе.Сырость не очень любит-кое-какая электрика подглючивать начинает.

Достоинства:

легкость, надёжность, маневренность, вместительность

Недостатки:

Муж давно мечтал о такой машине. Об Универсале. я очень сомневалась, стоит ли брать отечественный автопром? первое время чувствовала себя как в консервной банке(пересели с ауди а6, но сейчас понимаю-автомобиль супер! очень прост в обслуживании, легко управлять. ездить на машине сейчас-одно удовольствие!

Достоинства:

вместительность, цена по сравнению с аналогами, экономичность.

Недостатки:

плохо заводится на 92-ом бензине, большие свесы, неудачное расположение салонного фильтра

Владею данным автомобилем 3 года. Достаточно надежная рабочая лошадка, ничего серьезного за 100 000 км не сломалось, только мелочи и расходники. По гарантии заменили приборную панель и одну катушку зажигания. Двигатель реально мощный, тянет хорошо, расход в районе 7-8 в смешанном цикле. Вместимость очень даже приличная для своего класса. Цена конечно задранная, но все же из универсалов ближайший конкурент стоит процентов на 40-50 дороже. Есть конечно и недостатки.
Например большие свесы — на неровностях может клевать и передом и задом. Слабоватые задние пружины, частое запотевание окон в дождь из-за не совсем логично расположенного салонного фильтра. Но в целом машина оправдывает себя.

Ни для кого не является секретом, что российский автопром мало кто хвалит. Но если реально посмотреть на продукцию АвтоВАЗа, то попытайтесь сами ответить на вопрос – а что ещё подобной комплектации можно купить за эти деньги? К вашим услугам АБС, усилитель руля, кондиционер, центральный замок, датчики дождя и света, аудиосистема.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 вполне отвечает требованиям обычного потребителя, естественно при правильном уходе и эксплуатации.
Достаточно мощный двигатель, даже при полной загрузке автомобиля обеспечивает нормальную скорость. О его экономичности в сравнении с другими авто даже и говорить неприлично. Даже в городе при любом режиме движения более 7 литров трудно израсходовать.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 с кузовом «универсал» особенно удобен для тех, кто любит активный отдых.
Конечно хотелось бы более качественных отделочных материалов в салоне, но … опять же – посмотрите на цену автомобиля.

ВАЗ «Приора»- не плохая машина, по сравнению с предыдущими десятками она намного динамичнее, из-за нового двигателя, мало кто знает, что блок цилиндров для приоры отливают в германии, ну конечно это не делает из нее бмв, но есть огромное количество плюсов: Доступность запчастей, которые есть в каждом авто магазине, цена этих запчастей, экономичный двигатель как бы я его не крутил (а ездил так что стрелка тахометра была всегда в красной зоне) расход не превышал 8.4 литра, а когда ездил размерено не более 90-100 км/ч и плавно переключал передачи расход и вовсе был 4,6 л но это на шоссе.

Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой.

Лада Приора хэтчбек

Lada Priora hatchback 2013.

  • Авто
  • Лада
  • Приора хэтчбек

Лада Приора хэтчбек в кузове ВАЗ 2172 или 21723 выпускалась концерном с 2008 по 2015 год и являлась второй по популярности версией модели, существенно опережая универсал или купе. Модификация с 8-клапанным мотором имела индекс 21722, с самым мощным агрегатом 21725.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2171 и 2173.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Priora 2172

Дорестайлинговая модель в кузове хэтчбек продавалась на нашем рынке с 2008 по 2013 годы.

Lada Priora хэтчбек до рестайлинга вид спереди Lada Priora hatchback до рестайлинга вид сзади Lada Priora хэтчбек до рестайлинга передняя панель Lada Priora hatchback до рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21114 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Обновленная модель в кузове хэтчбек предлагалась на нашем рынке лишь с 2013 по 2015 год.

Lada Priora хэтчбек после рестайлинга вид спереди Lada Priora hatchback после рестайлинга вид сзади Lada Priora хэтчбек после рестайлинга передняя панель Lada Priora hatchback после рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21116 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

С 2014 по 2016 годы выпускалась версия от Супер авто с 1.8-литровым двс ВАЗ 21128

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Руководство по Приоре хэтчбекMANUAL

Скачать русскоязычное руководство пользователя можно на сайте производителя

Форум о Lada Priora universalFORUM

Много информации по эксплуатации такой модели собрано в ее клубе владельцев

Информация о Priora universalARTICLE

О плюсах и минусах подержанной Приоры рассказано в статье от АвтоНавигатора

2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Фото к видео: 2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

    Технические характеристики Лада Приора хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

    Мощность мотора 87 л.с.
    Крутящий момент 140 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 176 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.9 л
    Расход по трассе 5.7 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Объем бака 43 л
    Объем багажника 360 л

    Габаритные размеры Лада Приора хэтчбек

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2172

    Кузов сильно подвержен коррозии и ржавчина может появиться уже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие не самое стойкое, сколы образуются быстро и сразу желтеют.

    Салон весьма тесный, особенно сзади, к тому же в нем масса эргономических просчетов. Шумоизоляция слабая, скрипы появляются с первых км и с пробегом лишь усиливаются.

    Но больше всего проблем доставляет электрика, тут постоянно что-то выходит из строя. Это какой-то бесконечный процесс, одно чинишь и сразу же что-нибудь другое ломается.

    Четыре 1.6-литровых двигателя имеют похожие проблемы, выведем их единым списком:

    • часто отказывают датчики, а в обновленных двс электронная дроссельная заслонка
    • неожиданно может заесть термостат, что приведет к перегреву и пробою прокладки
    • регулярно случаются течи смазки, а также запотевания сапуна вентиляции картера
    • страшнее всего обрыв ремня ГРМ из-за старости, заклинивания роликов или помпы

    Основная механическая коробка ВАЗ 2170 является усиленной версией мкпп от Лада 110 и известна слабыми синхронизаторами, стуками выжимного и нечетким переключением.

    Новая механика ВАЗ 2180 с тросовым приводом существенно приятнее в эксплуатации. Робот ВАЗ 2182 получил очень неоднозначные отзывы, читайте отдельную статью о нем.

    А вот по ходовой части авто вопросов гораздо меньше. Подвеска здесь вполне надежна, к 100 000 км обычно меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры.

    Тормоза неплохие, если как можно скорее купить нормальные колодки вместо штатных. Первые годы выпуска были отказы по электроусилителю руля, но потом все наладилось.

    Лада Приора

    Лада Приора

    Лада Приора — фото 1

    Лада Приора

    Лада Приора — фото 2

    Лада Приора

    Лада Приора — фото 3

    Лада Приора

    Лада Приора — фото 4

    Лада Приора

    Лада Приора — фото 5

    Технические характеристики Лада Приора

    Модельный год 2013
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4350
    Ширина, мм 1680
    Высота, мм 1420
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 430
    Страна сборки Россия

    Модификации Лада Приора

    Лада Приора 1.6 AMT

    Максимальная скорость, км/ч 183
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1596
    Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
    Момент, Н·м / оборотах 148/4200
    Расход комби, л на 100 км 6.6
    Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Лада Приора 1.6 MT

    Максимальная скорость, км/ч 176
    Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1596
    Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
    Момент, Н·м / оборотах 140/3800
    Расход комби, л на 100 км 7.0
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Лада Приора 1.6 MT 106 лс

    Максимальная скорость, км/ч 183
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1596
    Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
    Момент, Н·м / оборотах 148/4200
    Расход комби, л на 100 км 6.9
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Лада Приора 1.6 MT 98 лс

    Максимальная скорость, км/ч 183
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1596
    Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
    Момент, Н·м / оборотах 145/4000
    Расход комби, л на 100 км 6.9
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Лада Приора по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Лада Приора

    Лада Приора, 2012 г

    Комплектация «норма», приобрел в конце лета по акции за 340 тысяч. Комплектация почти самая простая — электроподъемники стекол только спереди, нет датчиков дождя, света, музыки, парктроников, в общем, только кондиционер есть и все. Главный плюс Лада Приора — мотор. Первые 2500 км больше трех тысяч не поднимал, но уже тогда было чувство, что автомобиль способен очень неплохо ускоряться, особенного с 20-30 км/ч до 70-80, что актуально в городе. Здесь двигателя хватает всегда, чтобы нырнуть в карман, перестроиться. На трассе, конечно, иногда хочется большего, но все равно вполне достойно, с 100 и до 140 на 4 передаче еще набирает, дальше трудно. Разгонял до 180, дальше не хватило прямой. Не ее скорость, конечно. На более-менее приличной дороге 120 км/ч хорошо держит. Второй главный плюс Лада Приора — большие зеркала. Или даже огромные. Возможно, благодаря им габариты автомобиля чувствуются на все сто процентов. Расход в городе от 8 до 10 литров, даже в самые страшные пробки. На трассе рекорд — 5.3 литра. В месяц на бензин уходит 5-6 тысяч. За 9000 еще ничего не сломалось и не побеспокоило. Все-таки новая машина — это класс. Подвеска на Лада Приора очень мягкая, иногда даже укачивает. На трассе, конечно, цепляется всеми силами, но держит ее плохо, всегда нужно быть сконцентрированным и не отвлекаться. Ну, это, наверное, ко всему «B» классу относится. Сильные крены и раскачка кузова. Все время вылетаешь из сидений. Сиденья, кстати, которые на вид вроде имеют какую-то боковую поддержку, на самом деле ее не имеют, а также очень неудобны на «дальняк» — два часа и спина ноет. Шумоизоляция — можно даже не писать, она в принципе отсутствует. Руль «наипустейший» просто. На парковках и малых скоростях легко крутить его, одно удовольствие, а на трассе приятного мало. Сцепление очень жесткое, в городе с малым количеством машин и пробок это и не заметишь, но в Москве не все так просто. За целый день нога, конечно, весьма устает. Оценивать Лада Приора как автомобиль, который дарит удовольствие, комфорт передвижения, ну и просто которым приятно обладать, я не стану. Но как верного помощника и безотказную рабочую лошадку я оценю на 5 с плюсом.

    Достоинства : «рабочая лошадка». Недорогая в обслуживании.

    Недостатки : «пустой» руль. Жесткое сцепление. Хотелось бы больше комфорта.

    Лада Приора, 2011 г

    Купил я Лада Приора в ноябре 2011 года. До этого была «десятка» тоже новая, ездил 3 года. Ездил за ней в Тольятти, так сказать с завода забрал в минус 50 тыс. руб. как для работника АвтоВАЗа (знакомый на заводе заказывал для себя). Обошлась почти в 330 тыс., цвет – «белое облако», комплектация «норма», но с дополнительным оборудованием: штатная магнитола, обогрев лобового стекла, кондиционер. Штатная магнитола, в целом, хорошая вещь, смотрится нормально. Ночью подсветка не раздражает, все в одном тоне с подсветкой торпедо и кнопок, громкая связь через Bluetooth с телефоном тоже порадовала (мобильных разговоров много), «флешка» не торчит снаружи (она в бардачке подсоединяется), да и в целом играет неплохо, я не особый меломан, хватает. Кондиционер отличный, до этого не ездил с кондиционерами, а тут чистота в салоне, прохлада. Тем более последние 2 лета у нас очень теплые. Многие в отзывах пишут, что Лада Приора «гуляет» на скорости. У меня наоборот, держит отлично, чем больше скорость — тем сильнее прижимает. Трасса Киров-Ухта, участок от Емвы до Ухты — 200 в легкую. Причем, это по навигатору, спидометр врет, если на спидометре 200, то на навигаторе 186. Может, кого и мотает на дешевой резине, у меня стоят хорошие шины. Обкатку проходила в бодром темпе. С Тольятти шел до 160. Не вижу смысла ездить и беречь, ведь двигатель машины — как сердце спортсмена, как обкатаешь, так и будет бегать. Минус белого авто (а может и других цветов, не знаю) — сколы на капоте, капот за год с небольшим просто рыжий. Убил бы маляров на заводе, такое впечатление, что она облита без грунта. Надо было пленкой тянуть новую. Печка греет изумительно, на трассе убавляю до холодного, иначе растаешь. Масло лью синтетическое, заводится в легкую, самый холодный запуск был в -41, Лада Приора стояла на холоде 12 часов. Правда, коробка «задубела», сцепление держал минут 10. Из поломок за это время: лампы ближнего света, штук 10-15, причем в основном со стороны водителя. Поменять очень неудобно. Стойки «умерли» на 53 тыс. км. Кто любит жестче — ставьте спорт, кренов в поворотах никаких. Задний левый ступичный подшипник «умер» на 12 тыс., причем просто развалился, даже не гудел. Потом еще 2 шт. с этой же стороны, не помогли даже импортные. Доволен автомобилем, хорошая «рабочая лошадка». Думаю, что до 100 тыс. км докатаю и возьму новую Лада Приора, только не белую.

    Достоинства : цена-качество.

    Недостатки : ЛКП.

    Лада Приора, 2011 г

    Постараюсь объективно описать впечатления от новой «Приоры», может, кому поможет в выборе. Это вторая машина в семье — купил отец. Также имеется 7-летний ВАЗ 2110 с пробегом 155 тысяч км. Итак, Лада Приора. Куплена у официального дилера по цене 380 тыс. руб. Комплектация — «норма». АБС, кондиционер, ЭУР, электрозеркала, 1 подушка, встроенная магнитола, стеклоподъемники на передние двери. Дополнительно установлены в салоне противотуманные фары, подкрылки, обработка. Итого вышло 396 тысяч. Что можно сказать о данном авто в сравнении с «предком» — ВАЗ 2110. Сборка намного лучше, зазоры равномерные и небольшие, в салоне Лада Приора так вообще все подогнано нормально. Впечатление немного портят ничем не прикрытые «саморезы» на передней панели, но это мелочи. Убрали удобные ручки дверей — зря. Шумоизоляция улучшилась — в автомобиле заметно тише. Исключение — холостой ход. Немного бубнит, как трактор. Думаю, что виной тому — выпускная система, так как двигатель на разгоне слышно явно меньше, чем в «десятке». Встроенный магнитофон, конечно, функционален, но по звучанию слабоват. Магнитола JVS с колонками в передних дверях и «блинами» сзади легко переигрывает её по звуку. Разгон Лада Приора по ощущениям лучше, чем на 2110, но возможно, что впечатления за счет чуть более резкой педали газа. Подвеска по плавности хода — хуже, даже при движении по, казалось бы, ровному асфальту слегка подрагивает. Но очень плотная и работает тихо. Свет фар — хороший, яркий, как ближний, так и дальний. Сразу менять штатные дворники — скрипят и плохо чистят и короткие плюс ко всему. Не понравилась коробка — тугая и довольно-таки нечеткая. Слышал про модернизацию коробки на заводе, но похоже особо ничего не изменилось. В целом, авто относительно неплохое. Если хотите новый автомобиль за 400 тысяч — вариант. Конкуренты — украинский «Ланос» («Сенс»), «Нексия». Среди них Лада Приора выглядит вполне достойно.

    Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель.

    Недостатки : работа КПП.

    Лада Приора, 2012 г

    Понравились в Лада Приора большие зеркала, видно всё отлично. Обогрев и электрорегулировка работала без нареканий. Помню, как в 13-ке приходилось давить пальцем в зеркало и подпихивать разные предметы. Убожество, одним словом. Вообще ничего не видно. Только бабам губы красить. Коробка работала нормально, подвывала как обычно. Не хрустела, только когда в пробке едешь, и машина греется плохо начинает включаться первая скорость. Так и не разобрался в чём дело. Дворники летом работают нормально, зимой при сильном морозе всё-таки разок не осилили и остановились посередине стекла. А так нормально, только медленно, как будто месят густую кашу. Стеклоподъёмники вниз опускаются нормально, назад помедленнее. Ну и, в общем, всё в том же духе. Терпимо. Сначала лил 95,потом начали подгонять 92 по «халве». Без нареканий, динамика если и стала хуже, то совсем на чуть-чуть. Мотор очень интересный, не сказать, что прёт прям, но и не совсем «овощ». Похулиганить я любитель пару раз разгонял до 200 на родных колёсах, на 15 радиусе больше 180 не едет. Но это по спидометру, в реале меньше на 10 км GPS показывает. Уезжает Лада Приора от Киа Соренто 2.4 175 л.с., Хендай ix 35 2.0 бензин (дизельный аналог «Спортейдж» уже уезжает). Почти от всех машин С класса 1.6 типа Фокус как с места так и с хода. Больше никто подурачится не соглашался. Машина лёгкая, это её преимущество. Расход бензина при таком рваном стиле езды по бортовику составляет 7.4 литра. Расход вообще меня ни когда не напрягал, так как он не большой. По городу думаю максимум 11. Сколы сразу же цветут, защиты от коррозии нет. Подведя итог: новую брать не стоит, а вот б/у вполне можно перебиться какое то время и пережить кризис. Очень экономно получается ездить на ней. Продал за один день на 20 тыс.р. дешевле. Но она и осталась у меня в таком же хорошем состоянии.

    Достоинства : экономно. Ностальгия. Всегда есть повод смотаться из дома.

    Недостатки : всё же это русский автомобиль. Мелочи.

    Лада Приора, 2011 г

    Комплектация Норма, ГУР, 21126 мотор и на этом все, общая стоимость Лада Приора вышла в районе 400 тысяч рублей. Машине уже пошел 5 год, а за это время менялись только расходники (невероятно, но это факт). На пробеге в 45 тысяч/км был поменян ремень ГРМ, заводские ролики и помпа были живыми, по словам слесаря и мы не стали их менять (да, я знаю, что по логике все меняется в сборе, но у моего деда-пенсионера не было нужным средств на полную замену, соответственно поменяли только ремень). Родной ремень был без надрывов, при желании его можно поставить обратно. На пробеге в 71000 машина полностью досталась мне, сразу же поменял топливный фильтр (который, кстати, не менялся с завода, летом буду самостоятельно чистить форсунки), свечи фирмы АУ17ДВРМ, воздушный фильтр и масло. В Лада Приора всегда лилось масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 и менялось в 7-8 тысяч. Не так давно заезжал на диагностику, по подвеске никаких нареканий, все пыльники целые и без трещин, амортизаторы не сопливят, в общем, полный порядок. Машина не насиловалась, ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 Ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян. Из недостатков — ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов, пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься. В планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь хорошая, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99), появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь). В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила.

    Достоинства : ГУР. Двигатель. Энергоемкая подвеска.

    Недостатки : качество ЛКП. Шумоизоляция.

    Лада Приора, 2015 г

    Впечатления очень классные. Сами представляете, что после Москвича и Четвёрки — Лада Приора это самолёт повышенной комфортности. Динамика, управления и расход (в 8.0 литров по городу с пробками плюс обкатка). По поводу работы АМТ. Передачи переключаются плавно, без особых рывков. Да, работает как обычная механика, только вы от АМТ ожидаете незаметных переключений, здесь такого не будет. Сцепление работает мягко, поэтому переключения чувствуются, и они плавные. 1-ая и 2-ая скорости ощущаются чуть более. Если на механике при переключении передач происходит кратковременная потеря тяги, здесь все так же. Есть также режим кик-даун. Если при обычной/спокойной работе АМТ в режиме «А» передачи переключаются на 2-2,5 тысячах, то в режиме кикдаун передачи переключаются в районе 3-3,5 оборотов. В режиме «М» робот честно держит передачи до отсечки, правда я ещё полностью эти возможности не опробовал пробег всего за месяц 1800 км. Зимой, когда на дорогах каша советую использовать режим «М» так как в режиме «А» вырубается передача и да автомобиль однажды у меня заглох при буксе на снегу. Хотя на Лада Приора с АМТ двигатель самостоятельно не заглохнет. Есть косяк, проявился один раз. В режиме «А» при резком ускорении зависла 1-ая передача, но было это так. Я стоял на светофоре, резко нажал на газ, потом его отпустил и снова нажал резко на газ. Обороты поднялись до 4,5 тыс. (на форуме я читал про эту проблему, зависают редко передачи, к этому я был готов) переключился в режим «М» переключил передачу, перевёл рычаг в режим «А» и всё замечательно. Если будет проявляться дальше, поеду на перепрошивку. Что могу сказать в сравнении с Лада Приора 2009 года и 2015 года. Подвеска стала жёстче, шумоизоляция лучше, управляемость ещё лучше. Ездил я на Лада Приора 2009 года хэтчбек друга, поэтому могу сравнить. Кстати многие жалуются, что управление ватное, ноль непонятный. Я в своём автомобиле этого не замечаю. Управляется отлично, тормоза классные, АБС в каше снежной даёт о себе чаще знать. Скорее всего из-за шин.

    Достоинства : подвеска. Двигатель. Звукоизоляция. Управляемость.

    Недостатки : мелочные.

    Лада Приора, 2009 г

    Лада Приора седан, комплектация «люкс» — куплен в апреле 2009 года в автосалоне. На сегодняшний день пробег 30 км. По ходовым качествам — та же иномарка (особенно по сравнению с «копейкой», которая была до этого). Очень радует кондиционер, летом в плюс 35 в салоне прохладно. Зимой прибавляет комфорта подогрев сидений. Средний расход топлива при езде по городу с включенным кондиционером — 8.5л/100км. Электрозеркала с обогревом — незаменимая вещь. Две подушки безопасности — не проверял. Заливаю 92-ой бензин, масло синтетика Mobil. Из негатива — жесткий пластик салона, отвратная шумоизоляция, длинные ходы рычага переключения передач (болезнь переднеприводных ВАЗов). Рекомендую ставить кулису от «Калины». В общем — машинка нравится. Сколько бы не рассказывали анекдотов про «Калины» и «Приоры», а я не жалею.

    Достоинства : простота, надёжность, кондиционер, низкий расход топлива, хорошая приёмистость.

    Недостатки : отвратительная шумоизоляция, жёсткий пластик салона.