Подрамник на ваз отзывы

1.В общем заказал себе поперечину автопродукт на крабы и полиуретановые резинки под рулевую рейку — больше таких глобальных трат не планирую (металл, электроды, краска — есть). Вроде кастер угла больше стать должен — что тоже положительно скажется для трассы.
2.Растяжку переднюю нижнюю сделаю сам (по месту «выгну»), к ней нет особых требований.
3.Усилитель щитка передка сделаю на базе штатных кронштейнов
4. Рычаги пока оставлю родные, хотя многие замечали, если жать в пол на 2й передаче по асфальту с неровностями бывают рывки колеса. Т.е. колесо сжимает рычаг и деформирует перед кузова и телевизор, а на неровностях из-за пробуксовок и отпружинивает обратно (эффект отскакивания колеса), а при установки подрамника с жёсткими рычагами этот эффект по отзывам сразу исчезает и поэтому у меня родился пункт 5

5. Я из трубы выполню некую версию подрамника, которая будет снижать увод/деформацию кузова спереди т.к. наши крабы держаться за перед, а он только на элементах в виде арки — не очень прочная конструкция на изгиб) и разгон/торможение через рычаг ( №2 на нижнем рисунке) давит довольно сильно и только на передок автомобиля(стойка и рычаг №10 не работаю как силовые элементы в этом случае).
Такого варианта подрамника я не у кого не встречал — как бы промежуточный: стоковые рычаги, но с подрамником. Всё же ИМХО короткий рычаг прочнее (хоть он и дугой), чем полметра арки из лонжеронов.

доводы по пункту 5

Можно было бы и подрамник, но мне на «отлично» не надо, достаточно просто на «хорошо»).
Вот с мягкостью наших рычагов вопрос — с одно стороны как бы надо лучше, но с другой «пункт 5» — не основная проблема управляемости и решаю его по причине простоты решения — 2 трубы/2 болта и сварка, а рычаги — это около 5 т.р. — уже не бюджетно.
Думаю если на растяжение хватит 20мм трубы, которую нагрев просто расплющу и сделаю крепление под болты крабов (вернее крабобаблки, которая придёт), выгну по месту(укреплю косынками по необходимости). Заднюю часть трубы закреплю за самодельную распорку нижнюю переднюю при помощи опять же болтов. Т.е. будет некое подобие подрамника, но легко съёмное — цель его, работа на растяжение при разгоне и на сжатие при торможении.
А для наглядности картинка лонжеронов — как несущего элемента.

Тут я прикидывал как он сминается. Т.е. смятие до упора в колесо происходит с гашением всего нескольких % скорости — потому что этот лонжерон — фольга.
И этот же лонжерон через крабы ускоряет весь кузов автомобиля, тормозит правда с разделением части энергии на задок.
Поэтому в меру не очень крепкая 20мм труба (немного дугой) и лонжерон разгрузит очень неплохо и труба сложится при (не дай бог) ДТП так же как продольный рычаг.

Скрытый текст

И как пример — рено логан — авто того же класса и вроде бы его хлипкий подрамник, но он получается выполняет свою роль куда лучше арки из-за прямолинейности своей конструкции — работает на разгон/торможение без изгибающей нагрузки лонжеронов.
Т.е. на ладах получается рычаг давит на продолжение лонжерона, который имеет форму арки — как на картинке. Откуда этой арке взять достаточную жёсткость.

Скрытый текст

Лонжерон рено логан

Подрамник рено логан

Для тех кто слабо знаком с устройством снизу — для легкости восприятия.

Выбор подрамника

#1 kalasnikovf

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
    • Авто: 2106

    Какой подрамник лучше поставить пока выбираю из форс авто и автопродукт, есть еще турботема но какото странной конструкции, кто что думает на эту тему?

    • Наверх

    #2 Psil

  • Пользователи
  • PipPip
  • 196 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: 2112

    юзал первых два. разницы никакой. в итоге все 2 два снял. маневра с ними никакого. переделал поперечину и поставил вместо сабель трубчатые рычаги (самоделка) с разной резьбой (левой и правой). для настройки кастора и дешевле и лучше для города!

    • Наверх

    #3 kalasnikovf

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
    • Авто: 2106

    Еще отзывы будут? Склоняюсь к форс авто у него конструкция жесче

    • Наверх

    #4 sharky

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 024 сообщений
    • Город: Пушкино
    • Интересы: Американские комиксы
    • Авто: Пешкодрал и бабоеб

    Еще отзывы будут? Склоняюсь к форс авто у него конструкция жесче

    Жесткости там никакой нет, как и какого-то инжиниринга

    Слава ведрам ! © Тачки 2
    Атмотаз — Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
    Турботаз — Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =) © by sharky

    СТК Ярославка — спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

    • Наверх

    #5 Испытатель

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Интересно просто ездить, ездить куда-то, ездить куда-то пофлиртовать, и ездить куда-то пофлиртовать с видом на море или горы. Еще интересно есть, но ездить интереснее 🙂
    • Авто: 99

    Подрамник упругий, гнется, восстанавливая форму в последствии. Гнул, подставляя домкрат под разные части подрамника и под защиту — места креплений при изгибе остаются на месте. Если убрать домкрат — форма восстанавливается.

    При установке пришлось натягивать на 5мм. Через 2 года так же приходится натягивать, то есть и подрамник, и кузов сохранили геометрию.

    За это время прыгнул на защите через бетонный блок на скорости

    60 (край блока пришелся точно под крабами), вывернул большой кирпич из грунта серьезно вмяв защиту, жестко приземлился мордой в грунт с высоты 0.5 м., пару раз бился крабами в бордюры и многократно проскакивал глубокие колеи на днище. Многократно приземлялся на одно повернутое колесо на асфальт. В результате подрамник мятый, защита сильно мятая, болты в точках крепления защиты уведены. Но геометрия не изменилась, кузов цел, защита прикручивается и откручивается без проблем.

    Короче, недостатков в Автопродукте не выявил.

    • Наверх

    #6 expdxx

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: ваз 2108 инж

    Испытатель, я понимаю, что ник говорит сам за себя. Я понимаю, что может быть аццкое ралли с 0.5 подлетами даже. Вспоминая видео «тормози, *уй попадем» могу даже блоки понять. Но бордюры-то откуда?

    • Наверх

    #7 Испытатель

  • Пользователи
  • Pip
  • 36 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Интересно просто ездить, ездить куда-то, ездить куда-то пофлиртовать, и ездить куда-то пофлиртовать с видом на море или горы. Еще интересно есть, но ездить интереснее 🙂
    • Авто: 99

    У моей машины не ограничена область применения. Она используется одновременно для повседневки, путешествий, тренировок и гонок. На асфальте и грунте.

    100 ткм/год. На самом деле ее смысл сводится к тому, чтобы компенсировать пробелы понимания механики и инженерной части, выяснить собственные пристрастия в тюнинге, проверить и довести до ума решения, которые придут в голову.

    Ну и тренироваться, тренироваться, тренироваться.

    Крабом в бордюр — один раз неудачно припарковался у магазина в Пскове, и один раз приехал в повороте на излете торможения

    Примерно понимая вопрос: при моих пробегах совершенно не обязательно сильно жарить, чтобы что-то произошло. Так или иначе, что-то само собой происходит.

    Например, ехал я сутра по трешке, а минут за 10 до меня ехал грузовик с плохо закрепленными крупными кирпичами. И кучки кирпичей высыпались на асфальт. Две кучки я объехал, но на одном кирпиче проверил прочность дисков ВСМПО, подвески Плаза-спорт и резины Nokian ))

    Или недавно на серпантине срезал по широкой обочине поворот, который всегда срезаю, чтобы поскользить. В нынешний раз заботливые дорожники прорыли в обочине водоотводную канаву, вдоль канавы высыпали изъятую землю сформировав трамплин Пришлось приземляться на одно повернутое колесо на асфальт

    Сообщение отредактировал Испытатель: 08 Октябрь 2013 — 23:25

    • Наверх

    #8 Cerrick

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
    • Город: Саратов
    • Авто: ВАЗ 211340-26

    на подрамниках ездить понравилось, более внятный руль в поворотах на предельных скоростях, особено на асфальте, а вот на грунте, имеется ввиду очень неровный грунт, когда подвеска работает, что называется от края до края, на подрамниках с треугольными рычагами был замечен неприятный эффект ограничения хода подвески,особенно с правой стороны, из-за того, что привод колеса ложится на рычаг.

    тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить.

    • Наверх

    #9 Snair

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: ВАЗ 1113 ОКА, ваз 2113

    народ стал обращать внимание даже на ОКУ.

    • Наверх

    #10 Cerrick

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
    • Город: Саратов
    • Авто: ВАЗ 211340-26

    так ты определись как ты машину используешь, управляемость на асфальте или лезем в грунт, высокие скорости и повороты или скакание по бордюрам? ведь даже у автопродукта было два типа подрамников под разные рычаги. и машина вела на них себя по разному.

    тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить.

    • Наверх

    #11 Snair

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: ВАЗ 1113 ОКА, ваз 2113

    народ стал обращать внимание даже на ОКУ.

    • Наверх

    #12 Cerrick

  • Пользователи
  • Pip
  • 74 сообщений
    • Город: Саратов
    • Авто: ВАЗ 211340-26

    тогда бери то, что позволяет остаться на родных рычагах, только автопродукт не со всеми пауками «дружит», иногда приходится пилить. и еще: если лонжероны лопаются, то установка подрамника может перевести процесс из «лопания» в отрыв всей передней части. у турботемы вроде как продумано, чтобы не цепляться с выхлопом, но , ИМХО, хлипковаты задние крепления, все-таки, опять же ИМХО, скоба обхватывающая креплени поперечного рычага лучше, чем уголок прикрученный к тому же самому креплению

    Сообщение отредактировал Cerrick: 13 Август 2015 — 07:53

    тюнинг нельзя закончить, его можно только остановить.

    • Наверх

    #13 Snair

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
    • Город: Москва
    • Авто: ВАЗ 1113 ОКА, ваз 2113

    народ стал обращать внимание даже на ОКУ.

    • Наверх

    #14 Puma

    кугуар с фотиком

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
    • Город: 99rus
    • Авто: 21150i, 11196

    посмотрим как это все будет работать вместе

    косяк подрамник автопродукст + паленые треуголки

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 server

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 417 сообщений
    • Город: г. Брянск
    • Авто: 21083, 2112, 2717

    в общем приобрел подрамник авторопродукт 08 под сток рычаги
    косяк вот в чем
    ставлю треуголку и получается что она как бы короче чем надо
    и резинка в треуголке идет на перекос .
    что за косяк?
    не уж то подделка до того подделка что аж короче?
    или я что-то не та ставлю.

    п.с. у нас в городе ездит 14я точно на таком же конфиге все стоит и работает!

    • Наверх

    #2 Bezbamperov

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 657 сообщений
    • Город: Тула
    • Интересы: Жизнь после смерти.
    • Авто: 21083 1200S
    • Наверх

    #3 sharky

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 024 сообщений
    • Город: Пушкино
    • Интересы: Американские комиксы
    • Авто: Пешкодрал и бабоеб

    Слава ведрам ! © Тачки 2
    Атмотаз — Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
    Турботаз — Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =) © by sharky

    СТК Ярославка — спортивная подготовка и ремонт отечественных и зарубежных автомобилей

    • Наверх

    #4 Корн

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 308 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: ралли
    • Авто: 2108 ралли 1600Н
    • Наверх

    #5 server

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 417 сообщений
    • Город: г. Брянск
    • Авто: 21083, 2112, 2717

    • Наверх

    #6 Bezbamperov

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 657 сообщений
    • Город: Тула
    • Интересы: Жизнь после смерти.
    • Авто: 21083 1200S
    • Наверх

    #7 server

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 417 сообщений
    • Город: г. Брянск
    • Авто: 21083, 2112, 2717

    так я собираю на подрамнике. который стоит отдельно в гараже.. и не влезает

    а и еще одни вопрос матрехи не когда не было поэтому с тпрашиваю там же походу в подрамнике резинки спереди от матрехи?
    так вот они же на две части должны разбираться т.е. одна с одной стороны вставляется вторая с другой верно?

    Сообщение отредактировал server: 28 Август 2009 — 08:13

    • Наверх

    #8 server

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 417 сообщений
    • Город: г. Брянск
    • Авто: 21083, 2112, 2717

    вот собственно и подрамник

    вот здесь не достает

    вот здесь перекос

    это я так понял то место про которое говорил Bezbamperov «паз овальный»

    затянул гайку регулировочную пока не уперлось в овальном ушке

    затянул гайку краба

    но сдвинулось сзади.

    общий план затянуто на максимуму

    может треуголка короткая? или я что-то не пойму в общем поучилось так что гайка которая у краба вровень со штоком и не хватает места под шайбы который резинки краба держат. можно засунуть их 2 сзади. а вот чтобы и в перед и в зад походу анриал!

    • Наверх

    #9 slyer

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 441 сообщений
    • Город: Сергиев Посад
    • Интересы: оооо! ))) пытаюсь сделать из ТАЗ иномарку))))
    • Авто: 21093 бэлий -бэлий)))

    ослабляем все гайки

    1. ослабить и переместить косу по стрелке, затянуть чуток!
    2. регулировкой максимально отвести гычаг назад относительно краба
    3. надеть шайбы большые и затянуть краб.
    4. затянуть оставшиеся соединения

    после монтажа отрегулировать угол Кастера

    Сообщение отредактировал slyer: 28 Август 2009 — 17:39

    • Наверх

    #10 server

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 417 сообщений
    • Город: г. Брянск
    • Авто: 21083, 2112, 2717

    • Наверх

    #11 м782ру

  • Пользователи
  • PipPip
  • 110 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Авто: TAZXX14
    • Наверх

    #12 Bezbamperov

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 657 сообщений
    • Город: Тула
    • Интересы: Жизнь после смерти.
    • Авто: 21083 1200S
    • Наверх

    #13 server

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 417 сообщений
    • Город: г. Брянск
    • Авто: 21083, 2112, 2717

    • Наверх

    #14 Degwello

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 437 сообщений
    • Город: Мск-Реутов-Соколинка
    • Интересы: ралли
    • Авто: Vaz21093i
    • Наверх

    #15 EK078

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Авто: HONDA INTEGRA TYPE R DC5

    Синенькая HONDA INTEGRA TYPE R DC5
    Изображение
    КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ,ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ.

    • Наверх

    #16 Raash

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
    • Авто: 2109

    треуголки — подделка, лучше отнести их обратно. Поставь шайбы на сайтетах (крабовых) перед затяжкой. Подрамник с нормальными треуголками ставиться без проблем
    тут я описывал процес установки
    http://www.autolada. ic.php?t=224422

    • Наверх

    #17 elf-093

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
    • Авто: 21093