Как снять чехлы с сидений? Пошаговая инструкция »

Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.

Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.

Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.

Возможные поломки

. Иногда ломаются фиксаторы спинки. Заменить их просто. Они крепятся на трех винтах к кузову. Другая частая неисправность – выход из строя направляющей втулки замка. Она пластиковая и довольно легко трескается. Проблема также решается заменой. В остальном проблем с сидениями не возникает.

Как снять задние сидения на ВАЗ 2110, в том числе снятие спинок с видео

Автомобильные сидения не только обеспечивают комфортную езду, но и отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Когда возникает поломка конструкции задних сидений ВАЗ 2110 или необходимость в их чистке, необязательно тратить деньги на поездку в автосервис, чтобы их снять. Сделать это можно своими руками.

Когда необходимо снятие задних сидений

С годами эксплуатации автомобиля изнашиваются все элементы салона. Сидения имеют тканевую обивку, поэтому периодически нуждаются в чистке от пыли и грязи. Лучше всего проделывать её после их демонтажа, в этом случае уборка будет действительно качественной и эффективной.

Снятие задних сидений также может потребоваться для ремонта в следующих ситуациях:

  • после ДТП;
  • при поломке механизма опускания спинки;
  • при неисправности подлокотников;
  • для подтягивания механизмов крепления.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.
    Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника
  3. Вытягиваем крюки на спинке из металлических скоб, которые находятся на кузове.
    Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове
  4. Рамка крепления подлокотника зафиксирована тремя шурупами, выкручиваем их для дальнейшего демонтажа.
  5. Для снятия самого подлокотника используем ключ на 10 и откручиваем гайки.
    Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника
  6. Подушка крепления зафиксирована с помощью двух защёлок, отжимаем их плоской отвёрткой.
    Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки
  7. Откручиваем болт крепления и вытягиваем замок подушки сидения.
    Посля откручивания болта крепления замок легко снимается
  8. Заканчивается демонтаж откручиванием двух последних гаек ключом на 10, после чего снимается основание замка.

Видео: Как снимаются задние сидения на ВАЗ 2110

Можно ли снять спинки отдельно

Проделать это несложно, необходимо также потянуть петлю за подголовником, а затем отстегнуть обивку и снять спинку с нижних креплений.

Многие автолюбители жалуются, что замки сделаны из некачественных материалов, и после нескольких снятий защёлки перестают нормально держать детали.

Поэтому если нет крайней необходимости, то рекомендуется снимать спинки вместе с нижней подушкой. Это позволит увеличить срок службы сидений.

В модели ВАЗ 2110 крепления сидений сделаны довольно просто. Для демонтажа этих конструкций требуются инструменты, которые найдутся у каждого автолюбителя.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

В большинстве случаев на автомобили устанавливаются не очень удобные сидения, особенно это касается автомобилей с минимальной комплектацией ну и конечно отечественного производства. Конечно, сидения можно всегда заменить и купить более качественные, но это довольно таки дорого и не каждому по карману. В связи с этим есть смысл переделать стандартные сидения так, как это нужно водителю. Это не так уж и сложно сделать, зато можно будет сэкономить.


Материалы и инструменты для проведения работ:
Для проведения подобных работ понадобятся различного рода инструменты и материалы, здесь уже все зависит от масштабов. Как минимум для этих целей будут нужны ножницы, иголка с нитками, поролон, пружины, спицы, ПВХ панели, монтажная пена и другое.

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Процесс переделки сидений:

Шаг первый. Переделываем спинку

Процесс технического тюнинга включает в себя несколько этапов. Начать можно с изменения спинки, ее задачей является поддержка спины, а от того, насколько качественно это происходит, зависит комфортность и здоровье водителя. В первую очередь спинка должна быть достаточно жесткой, на автомобилях ВАЗ десятой серии спинки слишком мягкие, поэтому происходит перегрузка спины и поясницы, в результате чего долгое сидение в таком кресле вызывает дискомфорт. На более новых моделях в спинку установлен пластиковый щит, а на ранних моделях там находятся пружины и они не обеспечивают необходимой жесткости. Кстати установка дополнительных пружин в спинку также не решает проблему жесткости.
Чтобы решить подобную проблему, верхнюю часть спинки можно покрыть жестью, как это сделал автор. Нижняя же часть спинки закрывается ДВП или фанерой. Конечно, лучше всего использовать материалы, по техническим свойствам сходные с пластиком, поскольку он легче и надежнее. Кстати примерно таким же способом решается проблема, когда сидения проседают.
Шаг второй. Модернизируем боковую поддержку сидений

Практических на всех сидениях заграничного производства присутствует хорошая боковая поддержка, на автомобилях ВАЗ она слишком маленькая или ее нет вовсе.

Чтобы сделать боковую поддержку сидений своими руками понадобится толстый поролон. Из него вырезаются куски нужной формы и размеров, а затем вставляются в боковые части сидений. Если есть желание, то подобную поддержку можно сделать и в спинках сидений. Размеры можно выбирать самому, все зависит от личных предпочтений водителя.

Еще для создания боковой поддержки можно использовать битопласт толщиной 10 мм, его применяют при шумоизоляции автомобиля. Из него нужно вырезать куски нужного размера и формы, а затем наклеить на металлические части кресла.


Для изготовления двух спиц понадобится каленая стальная проволока диаметром 2-3 мм. Сперва нужно будет установить две спицы в среднюю часть толщины поролона, под полости. Они будут являться основой для крепления. Далее нужно установить шесть колец для связи, они отмечены на схеме зеленым цветом. Впоследствии устанавливается съемная спица с загнутыми ушками, она должна быть на 2-3 см короче длины полости. Впоследствии все собирается, если все сделано верно, верхняя спица должна плотно лежать на сидении.
Шаг четвертый. Дорабатываем подголовники сидений
Чтобы голова удобно лежала в подголовнике и не «каталась» по нему во время езды, форму подголовника нужно переделать. Для этих целей подголовник разбирается до железного основания. Для формирования нового каркаса используется монтажная пена, а также пластиковые панели ПВХ. Чтобы не повредить обивку сидений, ее можно окутать скотчем. После застывания пены она обрабатывается ножом для получения необходимой формы.

Чтобы подголовник был мягким, он сверху обшивается поролоном. Затем лишь останется надеть на сидение новые чехлы, которые автор также сделал своими руками.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как разобрать пол ВАЗ 2110 для шумоизоляции

В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.

Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

    Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
    Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
    Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);
    · Щиток снимаем (фото ниже);
    · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);

· При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).

Процедура снятия


1. Первым делом нужно залезть в багажник и отстегнуть кнопки обивки от спинки заднего сиденья.

2. Тянем за петлю и отстегиваем защелку спинки.

3. Берем и выводим крюки спинки из скоб на кузове и убираем ее.

4. Теперь берем отвертку и откручиваем 3 самореза на которые крепится рамка подлокотника к кузову.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

Подогрев сидений — относительно молодая и вместе с тем весьма полезная опция, способная избавить вас от неприятных ощущений, которые сопровождают вас при каждой посадке в холодное кресло, а также от всех вытекающих последствий.

Сиденья с подогревом есть почти в каждом современном автомобиле, однако, что делать владельцам более старых моделей чья «пятая точка» также нуждается в тепле и комфорте

Эко-кожа

Эко-кожа является великолепным современным материалом, из которого создают отменные чехлы по новейшим технологиям. Материал дышит, в его состав не входят компоненты поливинилхлорида, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, не способствует запотеванию спины и ног при контакте с эко-кожей. За счет особых микропор, изделия пропускают пар и влагу, но при этом надежно задерживают воду. Показатели воздухопроницаемости существенно превосходят даже самую высококачественную натуральную кожу. Единственный недостаток – достаточно высокая цена.


Эко кожа

Сиденья ваз 2110 ремонт

ГлавнаяВаз 2110Сиденья ваз 2110 ремонт

Автомобильные сиденья со временем могут ломаться. Например, не работает регулировка сидений, появился перекос и кресло наклонилось на бок, появляются пролежни и т.д. Рассмотрим случай, как можно самостоятельно отремонтировать сиденья ВАЗ 2110.

Сначала потребуется снять передние кресла ВАЗ, и принести их в заранее подготовленное место, где тепло и светло. Разбираем кресло на части: И приступаем к ремонт отдельных его частей:

Ремонт сидушекЧтобы разобрать сиденье, потребуется по краям снять пластины-защёлки. Поддеваем края и выталкиваем пластину, используя плоскую отвёртку.Снимаем механизм салазок, и осматриваем весь каркас. Сидушка ВАЗ перекосилась из-за повреждения. Приступаем к ремонту, используя молоток, сварку, болгарку. Заключительный этап — покраска. Сборка в обратной последовательности.

Ремонт спинки сиденьяСнимаем заводской чехол, отгибая зубцы сзади снизу с помощью отвёртки. Вытаскиваем из прорези часть полотна. Демонтируем декоративные вставки, и снимаем накидку целиком. Затем снимаем мягкую часть спинки. Внимательно осматриваем каркас на наличие повреждений.Причина перекоса спинки — трещина в стойке.

Ремонтируем ее, используя все тот же инструмент.Дальнейший осмотр выявил трещину в креплении поворотного механизма. Аккуратно прорезаем и отделяем механизм, используя болгарку. Далее ремонт молотком и сваркой.Теперь надо собрать поворотный механизм и синхронизировать его. Соединительный стержень очищаем, смазываем.

Пробуем как входит в отремонтированный узел. Проверяем на работу узла. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма. Одеваем сверху отремонтированный узел. Пробуем как работает весь механизм. Теперь стараемся, что бы они были параллельны и двигались синхронно. Зажимаем струбциной и прихватываем.

Привариваем, обтачиваем, зачищаем. Заключительный этап — окрашивание.

Ремонт подголовникаПричина ремонта — болтание. Разбираем подголовник, и обнаружили, что сильно скользит сталь по стали, и нет больше зазоров сильнее зажать хомуты. Вставляем Я в хомуты полоски меди.Фиксаторы подголовника заржавели, поэтому их так трудно было вытаскивать.

Зачищаем и смазываем. На стойках подголовника нижние прорези для фиксации — прямые. Если закруглить нижние пазы, тогда подголовники будет проще извлекать.Сборка спинки и подголовника в обратном порядке.

На этом ремонт сидений ВАЗ окончен, осталось лишь установить его обратно в автомобиль.

Кстати, раз уж пришлось демонтировать и разбирать сиденья, тогда сделайте сразу поясничный подпор. И еще, с пролежнями можно бороться не снимая кресел из автомобиля.

Ремонт подогрева сидений ВАЗ 2110

Поломка электрообогрева сидений в зимнее время — неприятный момент. Но не спешите менять его на новый, а попробуйте отремонтировать подогрев сидений своими руками. В некоторых случаях ремонт электроподогрева сидений будет проще, чем замена накидки на новую.

Если перестал работать подогрев сидений, то первым делом нужно проверить предохранитель. F15 — Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника (20А предохранитель). Если предохранитель цел, а обогрев сидений не работает, то скорее всего причина в обрыве провода.

Сиденья на калину от иномарки без переделок

Сайт позволяет ответить на ваш запрос”сидения на ваз 2110 от иномарки” только у нас. Подобрали эту тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях.

Категория: Ремонт своими руками

Авто анекдот по теме: Вот Камаз – хорошая машина!Я купил и не жалею. Никого.

Опубликовал Админ: по просьбе Мечислав

Отзывы владельца: Автомобиль ,именно эта модель, как конструктор, все можно заменить с наименьшими движениями. Вместительный , мощный, светлый салон легко чиститься, очень удачный “ребенок” хонды и ровера.

Многие считают, что отечественный производитель предлагает не такие уж и плохие автомобили. В частности, много хороших отзывов есть о машине ВАЗ 2110, которая уже снята с производства. Сегодня этот автомобиль является уже довольно возрастным, но даже модели с 15-летним стажем поездки по России не спешат разочаровывать владельцев своей надежностью. Конечно, в машине много сомнительных узлов и моментов. Салон не слишком привлекателен, материалы не самые дорогие, а сборка не самая лучшая. Но в целом этот автомобиль может претендовать на звание одного из лучших от АвтоВАЗ. Машина расходилась миллионными тиражами, поэтому сегодня по дорогам России колесит огромное множество представителей данной модели. Также стоит заметить, что десятое семейство ВАЗ продавалось в кузове хэтчбек (2112) и универсал (2111). Самым популярным оказался седан, но и другие представители не остались незамеченными на автомобильном рынке.

Хорошая силовая установка, неубиваемая коробка передач, простая электрика и вполне адекватная подвеска – вот основные достоинства автомобиля. Но салон в этот список не входит. Здесь все чрезмерно просто и как-то аскетично. Одним из самых больших разочарований для владельца станут сидения. Они какие-то бесформенные и не слишком привлекательные на внешний вид. Посадка в машине глубокая, так что обзор оказывается не самым лучшим, разве что ваш рост составляет 190 см и выше. Устроиться удобно за рулем получается не у каждого. Да и положение рулевого колеса довольно странное, оно требует более высокой посадки для удобного управления. Впрочем, эту неприятность можно решить достаточно просто – покупкой, переделкой и установкой сидений с хорошей иномарки. Сегодня мы определим, какие именно сидения с иномарок подходят на ВАЗ 2110 и все десятое семейство отечественных автомобилей.

Что нужно для установки сидений в Ладу?

На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:

  1. Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
  2. Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
  3. Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.

Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки. Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса. А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.

Сидения с каких иномарок можно смотреть для Десятки?

Подходя практически все кресла с автомобилей схожего размера. Это может быть авто B или C класса, которое славится своим комфортом. Благодаря обилию разборок, купить подержанные кресла не будет проблемой. Остается только выбрать непосредственно модель кресла. Для такого подбора стоит ориентироваться на уже успешно завершенные проекты, о которых владельцы автомобилей с удовольствием хвастаются в бортовых журналах. Вот лишь некоторые популярные примеры:

  1. BMW E60. Кресла в этих моделях баварских автомобилей в большинстве своем были кожаные, а также оснащены электрическим приводом и прочими дополнениями, которые явно понравятся владельцу автомобиля.
  2. Hyundai i40 или Hyundai i30. Очень комфортные и продуманные сидения, причем от i30 предпочтительнее, так как они оставляют больше пространства в салоне. Внешний вид хороший, боковые поддержки также очень хорошо работают.
  3. Skoda Octavia A5. Сидения очень удобные и компактные, есть необходимые настройки, хорошо выраженная поясничная поддержка. Радует и качество обивки в этой модели, так что такими креслами вы точно будете довольны.
  4. Ford Focus. Переделки будут достаточно сложные, но тем не менее, вы получите отличные результаты. Особенно, если сможете отыскать кресла с более дорогих комплектаций этого автомобиля, они весьма удобные и красивые.
  5. Recaro. Многие любители спортивного стиля хотели бы увидеть в своей машине сидения Рекаро. Проще всего найти опелевские предложения, но есть и решения с других моделей, их переделка не составит труда даже своими руками.

Задние диваны – на что поменять их в ВАЗ 2110?

Если с передними вариантами кресел все примерно понятно, то задние диваны требуют особенного подхода. Речь идет о нетрадиционном размере и довольно странных типах крепления дивана от АвтоВАЗ. Если вы далеки от автомобильного дела, самостоятельно лучше не переделывать задние кресла. Для этого вам потребуется помощь специалистов. Важно найти автомобиль такого же размера, так как более широкие подушки и спинки придется переделывать. Процесс установки довольно сложен:

  • необходимо подобрать хорошие задние диваны из таких моделей, как Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, а также можно обратить внимание на Toyota Corolla;
  • далее следует демонтаж сидений вашего автомобиля, в чем нет особых сложностей – достаточно открутить несколько креплений, чтобы достать все детали конструкции без сложностей;
  • далее следует примерить новые сидения, вполне возможно, что придется заказывать их перешивку в ателье, так как идеально угадать с размером очень сложно, а порой и невозможно;
  • следующий шаг – монтаж креплений, необходимо снять крепежные детали с ВАЗовских кресел и переставить их на приобретенные подушки и спинки для качественного закрепления;
  • после этого останется только установить на место готовые кресла и наслаждаться обновленным салоном вашего авто, также не забудьте сделать фото и поделиться на форумах и в бортжурнале.

Конечно, звучит это гораздо проще, чем делается. Процесс может занять не один день, особенно в том случае, если нужно перешивать сидения, укорачивать или удлинять их. Лучше всего при выборе сидений для задней части авто купить целый комплект салона. Это поможет значительно сократить расходы на дальнейшие переделки. Ведь если вы установите кресла разных цветов, придется шить чехлы или менять обивку и тратить дополнительные деньги.

Какие сидения подходят на ваз 2110 — Автомобиль

какие сиденья подходят на ваз 2110

Чехлы надеваются на сиденья с целью защитить основную обивку салона вашего автомобиля. Потому не редко владельцы ВАЗ 2110 решают приобрести комплект чехлов. Кто-то преследует сугубо защитные цели, другим важен привлекательный внешний вид внутреннего пространства, чего оригинальные , увы, обеспечить не способны.

Что выбрать?

Сегодня автомобилистам предлагается достаточно обширный ассортимент чехлов, выбрать среди которых не так просто.

Есть сугубо предназначенные под определенные модели изделия, есть универсальные. Выбор всегда за клиентом. Некоторые изготавливают их своими собственными руками, либо заказывают индивидуальный пошив.

Каждый из представленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки, с которыми мы предлагаем вам подробнее ознакомиться в нашей таблице.

Варианты Преимущества Недостатки
Готовые специализированные под ВАЗ 2110 Конструкция соответствует салонуЛегко надеватьШирокий ассортиментДоступные по цене Качество пошива не всегда на высоком уровнеВыбор хоть большой, но преимущественно однообразный
Готовые универсальные Являются более разнообразнымиПозволяют без особых проблем надеть их на сиденьяКачество обычно хорошее Могут не соответствовать размерам креселВыбор конкретно для ВАЗ 2110 небольшой
Под заказ Возможность получить любое изображениеПрименяются материалы того качества, которое сможете оплатитьИндивидуальный подход к клиентуТочно соответствуют установленным сиденьям Самый дорогой вариант чехлов
Самостоятельного пошива Свобода творчестваВозможность применения действительно качественных материалов Чехлы сложные в исполненииТребуются навыки швеи

Какой в итоге вариант выбрать вам — решайте сами. Как только определитесь, можно приступать непосредственно к их натяжению на кресла и задний диван вашего автомобиля. Обо всем этом далее в нашем материале.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Длина дворников киа рио

Передние кресла

Последовательность действий, аккуратность и внимательность — это все, что вам необходимо для успешной установки чехлов на передние кресла.

  1. Не обязательно демонтировать передние сиденья, чтобы надеть чехлы. Всю работу можно выполнять непосредственно в салоне.
  2. Извлеките из сидений подголовники.
  3. Натяните чехол через верх на спинку вашего кресла.
  4. Обычно на центральных швах чехлов располагаются три резинки. Их необходимо пропустить между спинкой и сиденьем, чтобы каждый элемент изделия оказался точно на своем месте.
  5. Теперь фиксируем положение чехлов с помощью крючков, которые заводятся уже под само кресло.
  6. Аналогичную операцию проводите с нижней частью кресла.
  7. Крючки фиксации также заводятся снизу, чтобы не мешать водителю и пассажиру.
  8. Осталось натянуть материал на подголовник. В зависимости от пошива, изделие может иметь крючки или резинки. Постарайтесь их спрятать таким образом, чтобы они не попадались на глаза.
  9. Не редко их прячут под отверстия пистонов (через них подголовник вставляется в кресло).
  10. Такую же процедуру проведите с передних пассажирским креслом.

Задний ряд

Работа с задним рядом кресел несколько сложнее, поскольку в данном случае придется демонтировать диван и вытащить его из салона.

  • Извлеките диван, поставьте его на чистую площадку, где будет осуществляться работа.
  • Чехол с молнией надевают на нижнюю часть, а тот что без молнии — на верхнюю.
  • Изделие с молнией натягивается исключительно сверху вниз на спинку.
  • Резинками, вмонтированными в чехол, изделию придается необходимая форма и фиксируется все теми же крючками.
  • После этого выполните натяжение на сиденье.
  • Аккуратно расправьте материал, чтобы избежать образования складок.
  • Натяните с помощью резинок и зафиксируйте крючками.

В зависимости от пошива и производителя, данные изделия могут отличаться друг от друга. Но преимущественно принцип установки везде одинаковый.

Эко-кожа

Эко-кожа является великолепным современным материалом, из которого создают отменные чехлы по новейшим технологиям.

Материал дышит, в его состав не входят компоненты поливинилхлорида, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам, не способствует запотеванию спины и ног при контакте с эко-кожей. За счет особых микропор, изделия пропускают пар и влагу, но при этом надежно задерживают воду.

Показатели воздухопроницаемости существенно превосходят даже самую высококачественную натуральную кожу. Единственный недостаток – достаточно высокая цена.

Чехлы или новый салон?

Многие владельцы ВАЗ 2110 серьезно задумываются о модернизации своего автомобиля. Нельзя назвать оригинальные сиденья великолепными, хотя и ужасными они точно не являются.

Как ни крути, но человек всегда стремится к максимальному комфорту. Потому мысли о полной или частичной замене салона более чем оправданы.

Подобрать полностью новые сиденья, которые подошли бы для «десятки», сейчас не сложно. Некоторым даже удается отыскать кожаные изделия. Делать подобный шаг или нет — решение сугубо личное.

Чехлы — это гораздо более бюджетное и универсальное решение. Даже если вы поставите себе новый салон, вам станет его жалко портить регулярной эксплуатацией. Потому что? Правильно, вы решите надеть на него чехлы.

Приобретать и устанавливать новый салон имеет смысл лишь в том случае, если оригинальные вазовские сиденья доставляют вам дискомфорт, вам неудобно на этих креслах сидеть и проделывать большие пути в дороге. Если же вопрос заключается сугубо во внешности, красивые оригинальные чехлы способны самым удивительным образом поменять восприятие салона ВАЗ 2110, потому тратиться на комплект кресел не стоит.

Самые простые варианты – почти без переделок

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:

  • переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
  • задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
  • вы можете сохранить все функции сидений от иномарки – регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
  • переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.

Подводим итоги

Процедура установки более комфортных сидений вполне допустима. Это хорошая возможность для каждого владельца автомобиля сделать свой транспорт более комфортным, красивым и приятным в эксплуатации. Но для этого вам нужно найти толковые товары и хорошего мастера. Не всегда сидушки на разборках внушают доверие. Многие из них прокурены, некоторые имеют сломанные пластиковые рукоятки регулировки, протертые ткани или измененную форму. Поэтому покупать сидения стоит осторожно, проверив все факторы. С продавцом лучше договориться о том, что вы вернете сидение, если оно окажется некачественным.

Сам процесс установки новой сидушки на ВАЗ 2110 достаточно сложен. Но самым сложным процессом станет именно переваривание крепления. Если доверить эту работу специалисту, никаких значительных проблем с дальнейшими действиями вы не испытаете. Важен выбор кресла. Не стоит гнаться за шириной спинки и кожаной отделкой. Лучше купить простые и практичные изделия от именитого производителя. Такая продукция прослужит вам долго и не принесет неприятностей в будущем. А вы какие кресла хотели бы поставить в свой автомобиль?

Какие сидения подходят на ВАЗ 2114, либо как сделать лучше имеющиеся

Западные производители автомобилей уделяют гигантскую долю внимания разработке комфортабельных сидений. По каким причинам датчик скорости ваз 2110 может выйти из строя, какие признаки характерны для его поломки?. По существу высококачественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Потому сейчас в большинстве иномарок часто можно повстречать анатомические конструкции, которые обустроены упором для поясницы, также находится боковая поддержка.

С недавнешних пор российский автопром стал улучшать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Самостоятельная замена глушителя на автомобиле ваз 2110 — порядок действий и какие инструменты потребуются. Но как быть обладателям тех поколений, где подобные функции не были предусмотрены? В этом случае решение задачи сводится к тюнингу тех сидений, что есть, либо полная подмена кресел. Замена шруса на ваз 2110 своими руками, признаки неисправности, расположение и предназначение. Эта статья скажет для вас о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, также какие сидения подходят в машину без сложных доработок.

Чем опасны неудобные сиденья в машине

Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского места посадки. Недостаточно проработанная конструкция значительно оказывает влияние на общее состояние водителя во время долгих поездок. Не исключено затекание спины, рук и иных проблем, что существенно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортабельных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Описание процесса замены внутреннего шруса и его пыльника на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 2110 и перечень инструмента с помощью которого производится ремонт. Поэтому как не каждый вожделеет заниматься зарядкой после долговременной поездки.

Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

  • сделать лучше внешний облик средством тюнинга;
  • перетянуть салон чехлами;
  • поменять стандартные кресла на спортивные либо анатомические варианты;
  • выполнить непростой тюнинг.

Топ-оголошення Проглянути все

Сиденья с иномарок под Ниву.Таврию.ВАЗ 2108,и другие автомобили.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

2 800 грн.

Харків, Холодногірський Вчора 09:45

Чехлы сидений Ланос ВАЗ 2101 2106 2108 2109 Таврия Москвич авточехлы

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

400 грн.

Чехлы на сиденья ВАЗ 2101/2102/2103/2104/2105/2106/2107/2108/2109/2110

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

880 грн.

ПИЛОТЫ на сиденья чехлы ВАЗ 2107/2108/2109/2110/2112/2115/2114/Чехол

Автозапчастини та аксесуари » Аксесуари для авто

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

880 грн.

Откидные и сиденья на НИВУ, ВАЗ 2108, Отличный Подарок водителю!

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 800 грн.

Дорабатываем салон при помощи чехлов

Если конструкция кресел в некой мере устраивает обладателя ВАЗ 2114, тогда главной неувязкой в салоне является наличие второстепенных причин:

Смотрите:

  • изнашивание обивочных материалов;
  • различные загрязнения;
  • засаленные пятна.

Естественно, такое размещение навряд ли устроит хоть какого обладателя автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин российского производства изнашивается очень стремительно – все это является результатом внедрения некачественных материалов.

Если обивка в машине еще не утратила собственный начальный вид и находится в неплохом состоянии, тогда целенаправлено будет защитить кресла особыми чехлами.

На самом деле, это один из самых дешевеньких вариантов тюнинга, который содействует последующим улучшениям:

  • улучшение внешнего облика салона и придание ему некой особенности;
  • всеохватывающая защита от протираний и загрязнений;
  • некие производители предлагают продукцию со особыми вставками, содействующими увеличению комфорта водителя и пассажиров.

Автомобильные чехлы недороги и просто очищаются от различных загрязнений. Замена шруса на ваз 2110 своими руками. На рынке сейчас представлено огромное количество вариантов, посреди которых можно просто потеряться. Поначалу просто обусловьтесь – брать готовые чехлы либо сшить на заказ.

Как установить чехлы на ВАЗ 2114

Справиться с такой задачей вполне можно самому, поэтому дополнительных затрат не предвидится. Стандартный набор чехлов включает в себя обивку для кресел, спинок и подголовников.

Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Замена шруса на ваз 2110 и — luxvaz. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

  1. Снять подголовники.
  2. Натянуть чехлы на спинки.
  3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
  4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
  5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
  6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

Смотрите:

Какие сиденья подходят на ваз 2110 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Какие сидения подходят на ВАЗ 2114, либо как сделать лучше имеющиеся

Западные производители автомобилей уделяют гигантскую долю внимания разработке комфортабельных сидений. По каким причинам датчик скорости ваз 2110 может выйти из строя, какие признаки характерны для его поломки?. По существу высококачественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Потому сейчас в большинстве иномарок часто можно повстречать анатомические конструкции, которые обустроены упором для поясницы, также находится боковая поддержка.

С недавнешних пор российский автопром стал улучшать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Самостоятельная замена глушителя на автомобиле ваз 2110 — порядок действий и какие инструменты потребуются.

Но как быть обладателям тех поколений, где подобные функции не были предусмотрены? В этом случае решение задачи сводится к тюнингу тех сидений, что есть, либо полная подмена кресел. Замена шруса на ваз 2110 своими руками, признаки неисправности, расположение и предназначение.

Эта статья скажет для вас о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, также какие сидения подходят в машину без сложных доработок.

Чем опасны неудобные сиденья в машине

Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского места посадки. Недостаточно проработанная конструкция значительно оказывает влияние на общее состояние водителя во время долгих поездок. Не исключено затекание спины, рук и иных проблем, что существенно отвлекает от управления автомобилем.

Наличие комфортабельных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Описание процесса замены внутреннего шруса и его пыльника на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 2110 и перечень инструмента с помощью которого производится ремонт. Поэтому как не каждый вожделеет заниматься зарядкой после долговременной поездки.

Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

  • сделать лучше внешний облик средством тюнинга;
  • перетянуть салон чехлами;
  • поменять стандартные кресла на спортивные либо анатомические варианты;
  • выполнить непростой тюнинг.

Дорабатываем салон при помощи чехлов

Если конструкция кресел в некой мере устраивает обладателя ВАЗ 2114, тогда главной неувязкой в салоне является наличие второстепенных причин:

  • изнашивание обивочных материалов;
  • различные загрязнения;
  • засаленные пятна.

Естественно, такое размещение навряд ли устроит хоть какого обладателя автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин российского производства изнашивается очень стремительно – все это является результатом внедрения некачественных материалов.

Если обивка в машине еще не утратила собственный начальный вид и находится в неплохом состоянии, тогда целенаправлено будет защитить кресла особыми чехлами.

На самом деле, это один из самых дешевеньких вариантов тюнинга, который содействует последующим улучшениям:

  • улучшение внешнего облика салона и придание ему некой особенности;
  • всеохватывающая защита от протираний и загрязнений;
  • некие производители предлагают продукцию со особыми вставками, содействующими увеличению комфорта водителя и пассажиров.

Автомобильные чехлы недороги и просто очищаются от различных загрязнений. Замена шруса на ваз 2110 своими руками. На рынке сейчас представлено огромное количество вариантов, посреди которых можно просто потеряться. Поначалу просто обусловьтесь – брать готовые чехлы либо сшить на заказ.

Тюнинг салона ВАЗ 2110. Установка водительского сиденья BMW E36

Установка водительского сиденья

BMW E36 у машину
ВАЗ 2110
и таким образом преобразование салона. Часть 2.

Тест сидений от мазда3 на ваз 2110

Проверка всех положений.

Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

Как установить чехлы на ВАЗ 2114

Справиться с такой задачей вполне можно самому, поэтому дополнительных затрат не предвидится. Стандартный набор чехлов включает в себя обивку для кресел, спинок и подголовников.

Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Замена шруса на ваз 2110 и — luxvaz. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

  1. Снять подголовники.
  2. Натянуть чехлы на спинки.
  3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
  4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
  5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
  6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Выполняется замена сайлентблоков на ваз 2110 (видео) сайлентблоков на ваз 2110,. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход.

На ваз 2110 иммобилайзер встречается лишь на моделях с инжекторными моторами. Как работает. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Как отключить иммобилайзер на ваз 2110 — полная инструкция. Как это работает. Первые,.

Процедура по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле ваз 2110 обычно выполняется самостоятельно владельцем машины. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины.

Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Как выполняется проверка термостата ваз 2110 (инжектор) на работоспособность, видео и пошаговое описание замены данного устройства своими силами. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Выполняется замена сайлентблоков на ваз 2110 (видео) сайлентблоков на ваз 2110,. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. На ваз 2110 иммобилайзер встречается лишь на моделях с инжекторными моторами. Как работает. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Как отключить иммобилайзер на ваз 2110 — полная инструкция. Как это работает. Первые,. Процедура по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле ваз 2110 обычно выполняется самостоятельно владельцем машины. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Как выполняется проверка термостата ваз 2110 (инжектор) на работоспособность, видео и пошаговое описание замены данного устройства своими силами. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

Сиденья на ВАЗ 2114, какие подходят без переделок

какие сиденья подходят на ваз 2110

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Кресла повышенного комфорта

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель.
    На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Выбор сидений для ваз 2114

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Сиденья Viller для ваз 2114

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Сидения Ford для ваз 2114

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

Комплект для подогрева сидений ваз 2114

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

  1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
  2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
  3. После этого сиденье
    отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
  4. Приподнимите сиденье
    и выкрутите два болта крепления к салазкам.
  5. Теперь сиденье
    можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда». Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

  1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
  2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
  3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

Ремонт водительского сидения ВАЗ 2110

Наиболее частая проблема с водительским сиденьем ВАЗ 2110 – его перекос. Причина кроется в поломке каркаса сиденья, спинки или кронштейнов, которые их соединяют. Естественно, нет смысла покупать и устанавливать новое сиденье, так как можно починить старое. Для ремонта сиденья нужно разобрать его, найти причину и устранить ее.

Снимаем сиденье ВАЗ 2110

Сначала нужно полностью выдвинуть сиденье вперед, после чего с помощью отвертки выводим торсионы из кронштейнов, которые находятся под сиденьем в задней его части и снимаем их. Затем нужно сдвинуть сиденье ВАЗ 2110 до упора назад и открутить гайки, которыми зафиксированы кронштейны.

Снимаем кронштейны. Теперь можно приподнять сиденье и открутить болты, которыми крепятся салазки, сначала передние, а после, сдвинув сиденье вперед, задние. Теперь сиденье можно снять и продолжить его разборку.

Кронштейн ремня безопасности закреплен болтом, проходящим через две втулки. Откручиваем его и снимаем кронштейн. Для того чтобы отсоединить салазки, нужно освободить их ось, сняв стопорное кольцо, после чего снять пружину.

Крепятся они точно так же, как и кронштейн ремня безопасности, поэтому выкручиваем болт, снимаем втулки и отсоединяем салазки.

Снятие обивки сидения ВАЗ 2110

В первую очередь нужно отсоединить сиденье от спинки. Для этого откручиваем по два болта с каждой стороны, которые удерживают каркасы спинки и сиденья между собой. Когда это сделано, отсоединяем сиденья и начинаем его разбирать.

Стандартная обивка нижней части сиденья крепится с помощью пластиковых накладок. Для того чтобы их снять, накладки нужно просто поочередно потянуть к центру сиденья, после чего они сойдут с металлического каркаса. Теперь можно снимать наполнитель.

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку.

Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны. Когда обивка спинки сиденья снята почти полностью, нужно с помощью двух плоских отверток снять крепления, в которых был установлен подголовник. Теперь можно снять наполнитель и поролоновую мягкую часть спинки.

Нюансы ремонта сиденья ВАЗ 2110

Трещина или разрыв может произойти в любой части металлического каркаса как спинки, так и сиденья ВАЗ. Внимательно осмотрите все части каркаса, так как появление одной трещины может спровоцировать возникновение другой.

Места разрывов нужно хорошо проварить и зачистить болгаркой, после чего их желательно погрунтовать и покрасить. Если трещина или разрыв произошли на съемной части каркаса, или же на кронштейнах, которые соединяют две части сиденья, к сварочным работам нужно подойти особо тщательно.

Лучше всего варить «по месту» — выставить каркас в нормальное положение, соединив спинку с сиденьем. Если необходимо варить кронштейны, один из них (целый) нужно использовать в качестве образца, чтобы геометрия обоих совпадала.

Может случиться так, что ситуация была запущена и каркас «повело». В этом случае перед проведением работ нужно его выровнять таким образом, чтобы каркас принял симметричную форму, а все детали креплений совпадали с ответными местами.

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Снятие спинки отдельно

Специалисты говорят, что спинки можно снять и отдельно, если потянуть за фиксатор, который расположен за сиденьем. Если надавить на этот крюк из багажника, спинка должна откинутся.

Но при этом есть много жалоб на то, что фиксаторы сделаны из некачественного материала, а потому могут часто ломаться. Потому, чтобы избежать таких неприятностей, то рекомендуется спинки снимать только с подушкой. Это увеличивает срок службы кресел.

Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110? Ценная информация о тюнинге сидений ВАЗ

Подробное руководство о том, как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, позволяет выполнить все ремонтные работы без посторонней помощи. Например, вы решили отремонтировать сидения, установить новые вместо старых или перетянуть их кожей. Но как снять данный элемент, не повредив крепление и другие части? «Десятка» является прародителем «Приоры», но отличается от нее отдельными комплектующими. Когда-то она считалась мощным, современным автомобилем, на который установили карбюратор с автоматическим подсосом. Как снять задние сиденья на ВАЗ 2110, когда необходимо ехать за товаром, перевозить объёмный груз и так далее? Все работы вы сможете выполнить самостоятельно. Мы пошагово расскажем, на какие нюансы стоит обратить внимание, каким инструментом вооружиться и какие действия выполнять. Снятие сидений за 9 минут Ровно 9 минут понадобится водителю, чтобы демонтировать сидения «десятки». Не верите? А вы попробуйте! Разборка начинается с небольшого ослабления обивки. Просто нажмите на кнопки, которые расположены возле багажника. Затем ручку фиксатора справа отведите в сторону, поднимите сидение. Порядок действия с левой стороны будет аналогичным. Подушка сидения легко сдвигается вперёд и снимается. Половину работы вы уже сделали, и дальнейшие действия выполняются в такой последовательности:

  • Снятие подголовников. Нажмите на кнопочки креплений, потяните подголовник вверх. Аналогичные действия выполняем с другой секцией. Следите, чтобы кнопки нигде не потерялись. Они вам еще пригодятся при обратной сборке.
  • Полностью снимите обивку, чтобы ничто не препятствовало снятию сидений. Когда увидите петлю, потяните за неё. Так вы сможете вытянуть фиксирующий замок, установленный в задней части спинки.
  • Слегка поднимите правую часть спинки, выведите петли крепления из каждого крючка. Они находятся прямо на полу. По аналогии с правой частью снимаем левую.
  • Осталось всего ничего – снять подлокотники, а если нужно, то и ремни безопасности. Вооружившись торцовым ключом 10 мм, открутите 2 гайки. Это позволит вам снять подлокотник.

Вот вы и справились с поставленной задачей. И для этого вам потребовалось не более 9 минут. Установка сидений выполняется в обратной последовательности. Надеемся, вы все запомнили? Что делать с сидениями ВАЗ 2111 и 2112? Автомобили ВАЗ 2111, 2112 – далеко не случайные «гости» статьи. Все три автомобиля, включая и описанную выше «десятку», относятся к одному классу автомобилей. Но вот беда – сидения у них снимаются совершенно по-разному. Поэтому инструкция по снятию для ВАЗ 2110 не подходит автолюбителям, которые ездят на 2111, 2112 моделях. Давайте разбираться, как будет выглядеть процесс демонтажа на «младших» моделях.

  • Спинка, сидение здесь разделены на две половины. Следовательно, снять их вы также можете отдельно. Для дополнительной безопасности водителя и пассажиров сиденья оборудованы подголовниками. И вы согласитесь с тем, что ездить с ними гораздо удобнее.
  • Приступаем к разборке. Потяните петлю, чтобы поднять сидение слева. Опрокиньте его вперёд. Затем открутите гайки накидным ключом 10 мм. Вытяните сидение из салона. Повторите операцию с другим элементом.
  • Возьмите торцовый ключ – теперь уже на 13 мм. Открутите гайки, которые находятся под крепежными петлями сидения слева. Гаек две – справитесь за пару минут. Поднимите фиксатор крепления вверх, чтобы сложить спинку вперёд. Остаётся открутить последнюю гайку и болт. Они расположены над петлями. По аналогии с левой частью снимается и правая.
  • Фиксаторы спинки могут сломаться. Ничего страшного – вы без труда сможете поставить новые. Также может выйти из строя пластиковая втулка замка. Пластик есть пластик, в комментариях не нуждается. Просто покупаем новую втулку и ставим вместо старой. Больше проблем с сидениями ВАЗ у вас не возникнет.

Что нужно для установки сидений в Ладу?

На станциях обслуживания автомобилей вы могли задать этот вопрос и получить в ответ скептический взгляд мастера. Это редкая задача для мастерских, далеко не все специалисты по кузовным работам могут выполнить данную задачу. Впрочем, вы можете пойти тремя путями для решения возникших проблем:

  1. Самостоятельная переделка. Для этого вам потребуется найти на сайте объявлений хорошие сидения с определенной иномарки. Далее с родных сидений срезается крепление, переваривается на купленные кресла. После этого останется только установить обновление в салон авто.
  2. Поиск СТО. Сегодня есть много станций, которые готовы выполнить эту работу за вас. В больших городах есть даже целые компании, которые занимаются установкой хороших сидений в отечественные автомобили. Так что найти не будет слишком сложно.
  3. Покупка уже готовых переделанных кресел. Вполне возможно, что на том же сайте объявлений можно найти уже готовые для установки кресла для ВАЗ 2110. Специалисты сами переварят крепление после получения заказа от вас и отправят вам готовый продукт.

Какой вариант предпочесть, выбирайте сами. Но перед установкой такого сидения стоит проверить качество сварки. Если приварено основание неважно, стоит исправить эту недоработку. К примеру, кривое крепление заставит вас постоянно сидеть с небольшим оборотом корпуса. А слишком хлипкий монтаж станет причиной слабой безопасности. К примеру, при аварии такое сидение может сорваться с креплений и нанести непоправимый ущерб водителю и переднему пассажиру.

Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.

Подводим итоги

Процедура установки более комфортных сидений а ВАЗ 2110 вполне допустима. Это хорошая возможность для каждого владельца автомобиля сделать свой транспорт более комфортным, красивым и приятным в эксплуатации. Но для этого вам нужно найти толковые товары и хорошего мастера. Не всегда сидушки на разборках внушают доверие. Многие из них прокурены, некоторые имеют сломанные пластиковые рукоятки регулировки, протертые ткани или измененную форму. Поэтому покупать сидения стоит осторожно, проверив все факторы. С продавцом лучше договориться о том, что вы вернете сидение, если оно окажется некачественным.

Сам процесс установки новой сидушки на ВАЗ 2110 достаточно сложен. Но самым сложным процессом станет именно переваривание крепления. Если доверить эту работу специалисту, никаких значительных проблем с дальнейшими действиями вы не испытаете. Важен выбор кресла. Не стоит гнаться за шириной спинки и кожаной отделкой. Лучше купить простые и практичные изделия от именитого производителя. Такая продукция прослужит вам долго и не принесет неприятностей в будущем. А вы какие кресла хотели бы поставить в свой автомобиль?

Снятие заднего сиденья и деталей его крепления ВАЗ 2110 2111 2112

Снятие заднего сиденья и деталей его крепления. Демонтаж сиденья проводится при кузовных работах либо установке шумоизоляции на автомобиль.

Потянув за петлю, отстегиваем защелку спинки.

Выводим крюки спинки из скоб кузова и снимаем ее.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления рамки подлокотника к кузову.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления петли подлокотника к кузову…

…и снимаем подлокотник и пластмассовую рамку.

Нажимаем на защелки с двух сторон подушки заднего сиденья и снимаем ее.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления замка подушки сиденья…

Основание замка снимаем после демонтажа накладки порога.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления и снимаем основание.

Пошаговая инструкция по демонтажу

Перед началом работы подготавливаем необходимые инструменты. Для снятия сидений нам потребуется:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • ключ на 10;
  • плоскогубцы;
  • ремкомплект (по ситуации).

Работать лучше в перчатках, чтобы нечаянно не поранить руку об острые металлические углы.

Порядок действий следующий:

  1. Отстёгиваем кнопки обивки задних сидений со стороны багажника.
  2. Оттягиваем петлю и снимаем защёлку возле подголовника.

Чтобы добраться до защелки, нужно оттянуть петлю возле подголовника

Снимаем крюки, которые удерживают сидения на кузове

Ключом на 10 снимаем гайку крепления подлокотника

Для снятия подушки крепления отжимаем две защёлки

Посля откручивания болта крепления замок легко снимается

Видео: Как снимаются задние сидения на ВАЗ 2110

Другие модели

На ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 крепления сидений немного отличаются по конструкции. Поэтому их демонтаж немного отличается от аналогичной работы у десятки. Здесь и сидение и спинка разделены пополам. Каждая из частей может складываться независимо от другой половины. Это делает хэтчбек и универсал более удобными. Снять их также можно отдельно. Сидения оборудуются подголовниками, это повышает безопасность автомобиля. К тому же это просто намного удобнее для пассажиров.

Потянув за специально предназначенную петлю поднимаем левое сидение, после оно опрокидывается вперед. С помощью накидного ключа (10 мм) откручивают две гайки крепления на петлях. После этого можно вытащить сидение из салона автомобиля. Правая часть демонтируется точно также.

С помощью торцового ключа на 13 мм откручивают гайки, находящиеся снизу крепящих петель левого сидения. Всего там две гайки. Далее поднимается вверх фиксатор крепления спинок. После этого спинка складывается вперед. Откручивают гайку и болт, находящиеся вверху крепящих петель. Аналогично снимается правая часть.

Содержание

Начинать разборку следует с ослабления обивки спинки

. Она крепится с помощью кнопок расположенных со стороны багажника. Далее обращают внимание на сидение. Сначала справа отводят ручку фиксатора подушки. После этого, нужно приподнять сидение с правой стороны. Также поступают и слева. Далее сдвигают подушку сидения вперед и снимают ее. Половина работы уже сделана.

Подголовники снимаются с фиксаторов. Для этого нужно нажать на кнопки креплений и вытащить подголовник вверх. Со второй секцией поступают аналогично. Не потеряйте кнопки фиксаторов. Далее полностью снимается обивка, иначе снять сидение не получится. За петлю вытаскивается фиксирующий замок сидения. Он расположен позади спинки. Приподнимается правая часть спинки, выводятся петли ее крепления из крючков расположенных на полу автомобиля. Точно также снимается левая часть.

После этого снимают подлокотник. Для этого вам понадобится торцовый ключ на 10 мм. С помощью ключа откручиваются две гайки крепления. Подлокотник после этого снимается. При необходимости можно снять еще и ремни безопасности. Установка производится в обратной последовательности.

Сидения с каких иномарок можно смотреть для Десятки?

Какие же сиденья подходят на ВАЗ 2110? Установить можно практически все кресла с автомобилей схожего размера. Это может быть авто B или C класса, которое славится своим комфортом. Благодаря обилию разборок, купить подержанные кресла не будет проблемой. Остается только выбрать непосредственно модель кресла. Для такого подбора стоит ориентироваться на уже успешно завершенные проекты, о которых владельцы автомобилей с удовольствием хвастаются в бортовых журналах. Вот лишь некоторые популярные примеры:

  1. BMW E60. Кресла в этих моделях баварских автомобилей в большинстве своем были кожаные, а также оснащены электрическим приводом и прочими дополнениями, которые явно понравятся владельцу автомобиля.
  2. Hyundai i40 или Hyundai i30. Очень комфортные и продуманные сидения, причем от i30 предпочтительнее, так как они оставляют больше пространства в салоне. Внешний вид хороший, боковые поддержки также очень хорошо работают.
  3. Skoda Octavia A5. Сидения очень удобные и компактные, есть необходимые настройки, хорошо выраженная поясничная поддержка. Радует и качество обивки в этой модели, так что такими креслами вы точно будете довольны.
  4. Ford Focus. Переделки будут достаточно сложные, но тем не менее, вы получите отличные результаты. Особенно, если сможете отыскать кресла с более дорогих комплектаций этого автомобиля, они весьма удобные и красивые.
  5. Recaro. Многие любители спортивного стиля хотели бы увидеть в своей машине сидения Рекаро. Проще всего найти опелевские предложения, но есть и решения с других моделей, их переделка не составит труда даже своими руками.

Этот список можно продолжать большинством компактных моделей Volkswagen, Mercedes и других брендов. На рынке представлено большое количество интересных идей. Но перед покупкой кресел стоит узнать, делал ли кто-нибудь до вас такую операцию своей Десятке. Это можно обнаружить в интернете, так как подобным изменением однозначно будут хвастаться большинство владельцев. Впрочем, и что-то новое можно пробовать, выкладывая свой опыт в интернет для помощи другим.

Самые простые варианты — почти без переделок

В интернете ходят легенды о том, что на ВАЗ 2110 подходит много моделей сидений вообще без переделок. Но на самом деле, без особых переделок можно установить только Рекаро от старых Opel. Все остальные варианты придется переделывать и переваривать. Есть и аргументы, что это вообще не безопасный процесс, который может привести к катастрофе. Давайте подведем определенную черту под всем сказанным и дадим конкретные рекомендации, чтобы не случилось ничего плохого:

  • переваривать салазки на сидениях вам все-таки придется, но это не обязательно делать самому, лучше заказать данную работу хорошему сварщику, можно даже не автомобильному мастеру;
  • после сварки никаких переделок больше не нужно, если вы правильно подобрали сидения, то есть не стали покупать слишком широкие или высокие варианты кресел из-за красоты и дешевизны;
  • задний диван поменять сложнее из-за довольно специфического размера, но на рынке есть варианты моделей с идентичной шириной, достаточно просто поискать предложения на разборках;
  • вы можете сохранить все функции сидений от иномарки — регулировка высоты, настройка поясничного подпора, электрические регулировки (но их придется отдельно подключить от проводки);
  • переделка не просто возможна, она действительно стоит того, так как на АвтоВАЗ устанавливают не самые лучшие сидения, исключение составляют только Vesta и X-RAY.

Вот такие выводы можно сделать по установке иномарочных сидений на автомобиль ВАЗ 2110. Это хорошая затея, которая должна закончиться положительными эмоциями при поездке. Практически в любой иномарке сидения гораздо удобнее, чем в отечественных автомобилях. Устанавливать в Десятку кресла от Калины или Приоры не имеет смысла, вы не почувствуете значительной разницы, а с переделками все равно придется маяться. Так что лучше подыскать хорошую иномарку.

Предлагаем посмотреть видео переделки сидений под ВАЗ 2110:

Демонтажные работы

Чтобы установить подогревательные элементы, для начала нужно провести процедуру демонтажа. Она включает в себя следующие мероприятия.

  1. Открутите пластмассовые крепления, которые соединяют кресла с кузовом вашего автомобиля.
  2. Демонтируйте салазки. Две штуки располагаются впереди, а еще две — сзади.
  3. Извлеките кресла из салона, иначе работать будет крайне неудобно.
  4. Отделите от кресла спинку. Для этого предусматривается наличие болтов по бокам, которые демонтируются ключом на 10 миллиметров.
  5. На спинке располагается заглушка под подголовники, которая извлекается.
  6. Снизу с крючков снимается обивка. Для этого крючки немного разгибаются.
  7. Теперь вы можете полностью снять всю обшивку.
  8. Аналогичную процедуру проведите со вторым сиденьем, если планируете ставить подогрев на него тоже.

Пока вы занимаетесь установкой подогрева, закиньте обивку в стиральную машину. Это ей не повредит, а салон будет выглядеть новее и приятнее.

Установка элементов подогрева

Многие забывают о необходимости надежной фиксации элементов, отвечающих за подогрев кресел. В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы.

Чтобы избежать подобных ситуаций, специалисты советуют пришивать элементы подогрева непосредственно к внутренней стороне обивки. Хотя сегодня некоторые автовладельцы отдают предпочтение другому варианту, при котором используется двухсторонний скотч. На нем элементы удерживаются достаточно надежно, а скотч крепится к самому поролону.


Процесс подключения

Вне зависимости от выбранного способа фиксации, обратная сборка выглядит для всех вариантов одинаково. Это наиболее сложный этап, потому строго придерживайтесь указанной последовательности операций.

  1. На спинку, где уже был зафиксирован обогрев, натяните обратно обшивку.
  2. С помощью киянки заглушки вбиваются на свои места. Речь идет о заглушках для подголовников.
  3. Далее протягивается ткань. Передняя просовывается сквозь отверстие, а задняя расправляется вниз.
  4. Ткань от передней части накидывается на крючки, а затем натягивается. Только следите за степенью натяжения, дабы ткань не порвалась.
  5. Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки.
  6. Следующий шаг — вставка проволоки в переднюю часть и натяжение обшивки.
  7. Если вы планируете поменять поролон, вырезайте новые элементы в строгом соответствии с размерами старого материала.
  8. Обратите внимание на участки, где контактирует пружина с корпусом и стяжками кресел. Чтобы избежать скрипов, воспользуйтесь кусочками от трубки омывателя, либо просто намотайте изоленту в несколько слоев.
  9. Подогрев для нижней части кресла автомобиля часто монтируют с помощью двухстороннего скотча или пришивают к обшивке с ее внутренней стороны. Можно воспользоваться хомутами из пластика или скобами из проволоки, что позволит избежать смещения обогревательных элементов со своих установочных мест. После этого натягиваются пластиковые крепежи.
  10. Соедините спинку и сиденье.
  11. Через отверстие в раме и поролон протягивается провод, с помощью которого подогрев будет подключаться в бортовой сети.
  12. Подключение проводки осуществляется строго по схеме. Она обязательно прилагается к комплекту элементов обогрева, потому ничего дополнительно искать не придется.
  13. Стандартным местом для монтажа кнопок включения и отключения подогрева выступает зона возле ручного тормоза. Хотя вы можете разместить их на свое усмотрение.
  14. Не редко автовладельцы идут альтернативным путем, устанавливая штатную систему обогрева сверху кресел, после чего поверх надевают автомобильные чехлы.

Существует современное и очень простое решение — накидки с подогревом, которые можно надевать зимой и снимать в теплый период. Их недостаток заключается в свободно идущем проводе, который может мешать водителю. Плюс накидки неплотно прилегают к креслам.


Вариант с накидками