Отзывы о Лада Приора (Lada Priora)

Отзыв о Лада Приора, 1.6 л, МКПП (2013 г.в., 44000 км)

Фото Лада Приора

Это мой второй опыт эксплуатации Лада Приора. Первую машину я купил в 2008 году. Тогда меня соблазнило наличие кондиционера полулюксовой и люксовой модификации. Продав старую приорку купил новую 2013 года.

Почему опять приору? – Ответ довольно прост, машина оправдывает затраченные на нее деньги.

Что хотелось бы выделить — наличие мультимедийной системы, читающей все форматы, что я только пробовал. Весьма хорош обогрев лобового стекла, подогрев сидений (к сожалению только передних), огромные зеркала с повторителями поворотов (теперь не нужно постоянно пользоваться электрорегулировкой зеркал – видимость отличная), бортовой компьютер, навигатор (отлично видит даже деревни), абс, парктроник, климатическая система, подушки безопасности (всего две), электроусилитель руля.

Начинка авто впечатляет, но, конечно, это в люксовом исполнении. Что хотелось бы выделить из негатива. Это коробка передач, как ее не дорабатывал АвтоВАЗ, но она как была тракторной, так и осталась. Пластик отделки салона хоть и стал качественней, но все равно скрипит не так как раньше, но все же.

Под капотом, желательно, проверять все хомуты и соединения, и так же по ходовке, можно запросто потерять болт при езде. Еще негатив вызывает применение болтов и креплений под специальные съемники и ключи. Это ведь российская машина, и наш человек привык сам все ремонтировать, но это, видимо, скоро станет исключением.

— богатая комплектация за небольшую цену;
— небольшой расход топлива;
— низкая стоимость прохождения ТО, ремонта и комплектующих;
— мощный приемистый двигатель;
— длительный безремонтный срок эксплуатации.

— низкое качество материалов отделки салона;
— обрыв ремня ГРМ, как следствие дорогостоящий ремонт;
— неудобная посадка в авто и отсутствие расширенных регулировок руля и сидений;

Фото Lada PrioraЛада Приора 2013Lada Priora

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Лада Приора 2170, 1.6 л, МКПП (2009 г.в., 70000 км)

Покупал Приору 1,6 98л.с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.

В первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40, в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу, за время владения заменил правый стеклоподъемник (1200р.) и датчик холостого хода (500р.)

На 50000 км заменил ремень генератора, ролики и ремень ГРМ (5000 руб вместе с работой).

Для тех кто хочет честный автомобиль по деньгам и обслуживанию, за все время менял только расходники по регламенту, при хорошем аккумуляторе и чистых свечах заводится до -35″ нормально.

Особых проблем автомобиль не доставляет, если решу продавать-продам за неделю, а пока все устраивает, буду пользоваться дальше.

Из плюсов: большой дорожный просвет, крепкая подвеска, отличные скоростные качества (10с до 100 км/ч), расход по трассе 5,3л на 100км.

Из минусов: шумоизоляция отсутствует.

Отзыв о Лада Приора 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 30000 км)

Фото отзыв о Лада Приора 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 30000 км)

В начале 2112 года в автосалоне приобрел автомобиль ВАЗ 21723, «Лада-Приора» в кузове хэтчбек, комплектация в простонародье называемая «полулюксом». К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести его ходовые качества, то есть, из пункта «А» в пункт «В» он вас доставит быстро, надежно и с минимальным расходом топлива, да и приятные мелочи, вроде климатической установки, сделают передвижение вполне комфортным. По динамическим характеристикам «Приора» выглядит более чем привлекательно, если брать в расчет ее стоимость — за менее чем 400 тысяч рублей.

Подводя итог, можно к достоинствам автомобиля отнести надежность, затрат на запасные части за 30000 километров пробега не было вообще, небольшой расход топлива и вполне приличную динамику, а к недостаткам – качество отделки.

Технические характеристики соответствуют автомобилям известных брендов, приобрести которые можно за сумму, примерно, вдвое большую, а путем несложных доработок, вроде перепрограммирования электронного блока управления, возможно реальное улучшение динамики.

Из недостатков можно отметить качество материалов отделки салона и то, что автомобиль необходимо «доделывать», например, наслаждаться звуками которые воспроизводит автомагнитола «Приора» и поставляемые с автомобилем звуковые динамики, не получится – звук отвратительный, и функция «Bluetooth» вряд ли его компенсирует своим присутствием.

Фото отзыв о Лада Приора 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 30000 км) Фото отзыв о Лада Приора 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 30000 км)

Отзыв о Лада Приора Хэтчбэк 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 18000 км)

Приобретал автомашину в июне 2012 года в автосалоне Агат на Московском шоссе г. Н. Новгород. Сейчас январь 2013. несколько дней назад заметил коррозию на крышке капота и багажника. В гарантийном обслужвании отказали. Поэтому впечатление об авто не хорошее. Никому не советую покупать русскую машину.

Сергей, г. Нижний Новгород

Отзыв о Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая)

Фото Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая)

Давно хотела машину. Сделала ремонт в доме, подсобрала денег. И пошло. Хотела купить б/у Ланос. Друзья сказали, что у него большой расход, лучше ВАЗ 2110 16-клапанный. Вариант, но как-то не лежала душа. Думаю, соберу еще капельку и б/у 16-клапанный Ланос на газу куплю.

Так шло время, а я собирала и собирала финансы. И походив уже по салонам, а не базарам, решила – «была, не была, займу немного и куплю новое». Ланос? Уже не то, стара идея. Смотрела и «десятку». Но прокатившись на Ладе Приоре, придя на тест-драйв, я поняла, что хочу. Вот она у меня, новенькая. Даже не знаю, все нравится. Сравнила с десяткой (а с чем еще — братья), табло выглядит супер, управление стеклами и зеркалами на дверях – удобнее. Кондиционер, АБС, руль с усилителем, компьютер есть с расходом, температурой и прочими примочками (даже не знала сразу, показали потом). Более чем сначала хотела.

Только вот, продавцы-наглецы не дали коврики и даже хотели без прикуривателя продавать, мол, комплектация такая. Но прикуриватель выбила (хоть и не курю, но все же).

Еще говорят, что клапана гнет, если ремень поменять не вовремя. Буду следить. Так как тут пишут и недостатки, отмечу единственный недостаток у моей Приоры. На обкатке она, из-за чего расход большой и нельзя нажать на газ как следует. А ведь хотим помчаться (и я, и она), и экономично чтобы. Как избавлюсь после 5000 тыс. км от этого недостатка, буду ездить на идеале.

Фото Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая) Фото Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая) Фото Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая) Фото Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая) Фото Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая) Фото Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая) Фото Lada Priora 1.6 16V 5MT (2012 г.в. новая)

Отзыв о Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км)

Фото Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км)

В 2007 году в свет вышла новая модель Автоваза – Лада Приора, и именно в этот год я продал свою «десятку» и задумался о покупке нового автомобиля. После первых презентаций Приоры в интернете и по телевидению, мне, конечно, очень захотелось ее приобрести, но средства, которые были на руках, позволяли купить ВАЗовскую «четырнадцатую» или первую комплектацию Калины.

И, слава Богу, что умные люди уговорили меня изыскать еще немного средств и приобрести все-таки Приору. И вот в сентябре 2007 года я уже ехал оформлять свою Приору, цвета космос, в первой комплектации, которая в то время была единственной.

Сейчас на спидометре 68 тысяч, эмоции исключительно положительные, движок просто «зверь». И с места и по трассе, иномарки с объемом до 1,8 «кубиков» остаются «глотать пыль». Конечно, есть и свои недостатки – шумность, множество скрипов, рано начала барабанить рейка.

Но плюсов конечно больше, и я полностью не согласен с теми людьми, которые хают Приору. Такие люди обычно ссылаются на мнение друга, брата, свата, а сами и не сидели в этом авто. Из ремонтов, которые проводились, была плановая замена ремня ГРМ на 60 тысячах (стоял там, кстати, Роверовский ремень изумительного качества, и таких запчастей на Приоре немало). Родная Приора не подвела даже в самый ответственный момент в жизни и стала свадебным лимузином.

Фото Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км) Фото Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км) Фото Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км) Фото Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км) Фото Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км) Фото Лада Приора 5МКПП (2007 г.в. 68000 км)

Отзыв о Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ — 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Машинка выпуска конца 2008 года, с механической коробкой передач. Из особенностей комплектации автомобиля это наличие не гидра, а электроусилителя руля, который имеет свои неоспоримые плюсы: не нуждается в каком-либо обслуживании и работает непосредственно когда необходим. Наличие в приоре антиблокировочной системы, климатконтроля и подогрев боковых зеркал добавляет владельцу необходимого комформа при езде в нелетную погоду. Не смотря на то что авто отечественного производства ее выносливости и устойчивости к нашему осеннее-весеннему бездорожью может позавидовать среднестатистический иностранец, т.к. подвеска приоры позволяет ездить ее владельцу с достаточно заметным комфортом. Автомобиль позволяет легко и уверенно входить в крутые повороты, как на летнем, так и на зимнем покрытии дорог без заноса задней части автомобиля, но зимой конечно резина имеет огромное значение. Багажник достаточно вместительный. Дешевые и доступные комплектующие и расходные материалы для лады приоры, с возможностью найти их в любом автомагазине, делает его доступным и неприхотливым в обслуживании.

Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км) Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км) Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км) Фото Lada Priora Хэтчбек / ВАЗ - 217230 1.6L 5MT (2008 г.в. 55000 км)

Отзыв о Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км)

Фото Лада Приора Хэтчбек 1.6L 5МТ (2011 г.в. 25000 км)

Ну, что точно можно про автомобиль — это то, что он по-настоящему радует во всех аспектах. Выбор был между «четырнадцатой» Super Avto и Priora хэтчбек. Выбрал вторую. Проехав уже на автомобиле 25 тысяч километров, я не обнаружил в нем каких-либо недостатков, кроме немного гремящей задней полки, но ее я проклеил, и все недостаток устранен!

Внешность у автомобиля классная, смотрится динамично, по-молодежному, все как надо! После покупки сразу затонировал задние стекла, а передние уже имели заводскую тонировку. Это придало автомобилю еще более красивый внешний вид. Со временем хочу поставить еще «катки» 16-ти или 17-ти дюймовые, но это как будут соответствующие средства. Вообще, внешностью своей Приоры доволен полностью, это самый удачный российский автомобиль!

Салон большой (ну по крайней мере по-сравнению с «классикой»), сидеть очень удобно. Не понравилось только расположение рычагов для регулировки сидений, нашел не сразу!) Панель приятная и на вид, и на ощупь, вообще не дребезжит. Немного вибрировали вставки на дверях (где расположены кнопки электропровода стекло), но сделал шум-виброизоляцию передних дверей и все стало нормально. Для себя в ближайшее время хочу сделать полную ШВИ и ставить новую, более мощную музыку.

Что касается комплектации, то это «Норма», есть ABS, подушка водителя, электроусилитель, электропривод зеркал и передних стекол. Зажал и сэкономил на кондиционере, о чем теперь немного жалею, но это ладно.

Самым большим достоинством Priora является двигатель! Он очень хорош, тянет отлично! Есть ощущения, что разгон быстрее, нежели указано в документах. С места срывает автомобиль неплохо, можно даже иногда тягаться на светофорах.) Управляется машина легко, руль вообще можно крутить одним пальцем! Да и плавность хода порадовала, подвеска очень даже мягкая, неровности сглаживает неплохо.

Автомобиль покупался новым, с музыкой он обошелся около 370 тысяч рублей. Все ТО проходил у дилера, с автомобилем все в порядке! О потраченных средствах не жалею, это самый удачный отечественный автомобиль за все время!

Автомобиль ВАЗ 2171 Лада Приора универсал — отзывы

Отрицательные отзывы

Она была в ОТС когда я её брал, и продал тоже в хорошем состоянии но ремонты, ремонты, мелкие, крупные и т. П напрягают

Привет любителям ЛАДА! По моему с резистором тебя «надули». У меня «сгорел» на 7000км., но не от грязного фильтра, а как сказали в салоне диллера (завод и глушение двига при вкл. отопителе). Так вот, у диллера резистор мне обошелся аж в 750тенге! Т.е.в 150руб. Тенге валюта р.Казахстан. Вот так.

Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть — своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.

Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон — расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка — личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко — головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины — излишне «длинный» по современным меркам руль.

Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.

Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

Достоинства:

Недостатки:

Жутко неудобная, салон маленький и вонючий. Места как в пятнашке. Дизайн никакой. Единственный плюс жабра и электронный гидрач, никогда не думал что скажу, что у жигулей будет плюс. слабое место ролик-натяжной и тосол бежит, с первых дней экспл-ии нового авто.

У моего отца перед покупкой лады приоры была одиннадцатая — машина что надо. За пять лет ни разу не было поломок, сова в окно влетела окно осталось без царапинки. Малюсенький камешек влетел в лобовое стекло приоры, итог большая трещена. На одиннадцатой мы прокатали примерно 200000 км, на приоре 50000 км и уже проблемы со спидометром, бывает, что вообще отказывает. Тишене в солоне вам не видать. Чтото скрипит всё время. И поэтому я никому не советую приору, за такие деньги можно купить и получше.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

двигатель, кузов, подвеска

Недостатки:

брал в салоне 2009г. намотал 120тыс км., ремонта ни какого не было и не требует, подвеска молодец-не убиваемая, кузов крепкий т. е. ни чего не болтается, но с салоном нагрешили, у приоры много плюсов, но салон скрепучий-гремучий забирает все её плюсы в свой жирный минус! Охото не обидеть машину, но салон на обиду напрашивается и инженеры которые отвечают и собирают салон, Плохая работа, берите пример с тех кто делает двигатель и все остальное.

Достоинства:

Не самая плохая машина, большой багажник, довольно мощная на обгон

Недостатки:

Низкое качество деталей и сборки

Приобрел Приору универсал в 2011 году, новую из автосалона. Отдал 375 тыс. можно было конечно купить иномарку, но захотел новенькую машину. По ходовым качествам никаких претензий нет, а вот качество сборки желает лучшего. Постоянно открывается полочка для очков, спинка заднего сиденья не фиксируется, двери закрываются как в сарае. Из поломок: проехал 12 тыс., вытекли задние стойки, 20 тыс. навернулся блок управления электропакетом, через 2 года эксплуатации, лопнул тормозной шланг на переднем колесе, влетел в Лексус. И все, за 6 лет. На самом деле машиной доволен, свою функцию она выполняет. Большой багажник, перевозил холодильник, диван и т. д. Но грузоподъемность маленькая, пять взрослых и цепляет на полицейских. Расход топлива небольшой, но лью только 95 бензин. Но как бы ни было, русскую машину больше не куплю.

Достоинства:

Недостатки:

Отсутствие шумоизоляции,плохая сборка,жесткая подвеска

Приобрел новую приору в предмаксимальной комплектации по скидке(13год в январе 14)347000. Не было литья и датчиков дождя и света. Все остальное (кондиционер, музыка, подогрев сидений) в наличии и исправно работало. Отсутствовала резьба на болту, крепящему заднюю балку и качество передних колодок очень печальное. На 1500 км устранили вышеуказанные приветы от ВАЗа, залили нормальное масло и не насилуя безпроблемно ездим. Пробег 50000, не подводит

у нас ваз-2012 и нормально. катаемся. мы семья молодая и нам пока не по карману что-то подороже. да и обслуживание дешевле содержания иномарки. а качество поездок неплохое. зато не жалко на ней и на природу по плохой дороге и в город не стыдно. у нас клапана регулируются сами, подогрев тосола и т.д. зимой в ней очень тепло, что немаловажно при наличии детей. она нас ещё не подводила.

Положительные отзывы

Тачка в общим нравится .Печка греет нормально но есть над чем поработать. Руль легкий. На трасе машина стоит хорошо. Дорогу держит уверено.Что за идиот придумал поставить кнопку багажника в подлокотник. Если захочеш открыть багажник кисть надо изломать. Очень не удобно. Почему стойки не поставить на капот.На десятки стоят. Капот тяжелый поднимаешь обеими руками.

Здравствуйте коллеги моя приора спосла мне жизнь и я ей благодарен пролетел около 5 метров на высоте 2 метров получил шок а у ней пострадал бампер и крыло после завёл и доехал до дома. После сделал ремонт и ни разу ни отказывала. Сколько друзей тащил Домой так что наши машины лучше

Достоинства:

Недостатки:

Ничего идеального нет. Все минусы при небольших усилиях устранимы

Подробности:

Сначала мне показалось, что купил просто неплохой универсал, а потом я понял, что приобрёл надёжного друга.
Часто люди хают и поливают грязью противников ВАЗовских машин, это неправильно. К сожалению, сборка на ВАЗе проходит по принципу «русской рулетки»: 90% нормально, 10% — тяп-ляп. И, хотя завод усердно работает над исправлением данного казуса, видимо, не до конца получается.
Мой автомобиль Приора универсал 2011 года выпуска, к счастью, попал в 90% «русской рулетки», то есть собран как надо. Начну с того, что в этой машине я почувствовал себя человеком, удобная панель управления, приятный руль. Честно, такого руля у иномарок я не встречал, даже у очень дорогих. Мне не стыдно посадить друзей, удобно расположить тяжёлый объёмный груз в багажнике, или просто насладиться поездкой в одиночестве. Если вы спросите, «да или нет», я отвечу только «ДА».

Что радует:
— Климат система работает чётко, и греет и холодит как следует
— Электропакет сбоев не даёт
— Эргономичная панель управления за такие деньги
— Умеренный расход топлива
— Отличная «приоровская» динамика
— Грузовместимость колоссальная
— Приятный гладкий внешний вид
— Отличная оптика, чистый яркий свет
— ну очень дешёвые запчасти
— хорошая управляемость
— адекватное поведение даже при скорости >140 км/ч, хотя так быстро ездить смертельно опасно на любой машине
— крепкий кузов
Мне довелось попадать в несколько аварий. Самая серьёзная случилась, когда мне в бок на неплохой скорости въехала старая японская иномарка. Я думал, что моей машины больше нет. Но универсал достойно выдержал удар, отделавшись средними повреждениями. Сейчас об этом инциденте только неприятные воспоминания. А потом был удар бампер-бампер на скользкой дороге. Повреждений ноль. Просто ноль. Только лёгкий испуг.
В мире не бывает идеальных вещей. Теперь о недостатках:
— Салон начинает слегка шуметь через год езды. Решается проклейкой салона
— Трудно вынимаются подголовники
— На больших скоростях слышен характерный свист воздуха, свойственно всем приорам, кстати
— Необходим антикор, проклейка силиконом некоторых мест, дополнительные защитные накладки. Я сделал это прямо в дилерском центре
— Необходима механическая защита от угона, уж больно популярная машина.
Я повторюсь, но приора-универсал — это «ДА», потому что за такие деньги это здорово!

Как же я люблю ВАЗ! Взаимная подпись. Удачи!

Плюсы: динамика, дорожный просвет, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость

Минусы: дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, простор салона, цена, шумоизоляция

Шукаю щиток приборів пріора 2011р.вже третій за рік експл.катушки поміняв напевно з десяток

Машинка куплена в 2011 году в салоне. Комплектация норма+кондиционер. Жалею, что не взял с ABS Не помешало бы. За год эксплуатации никаких технических поломок не было. Правда пробег мал — 6000 км. Новая машина — есть новая! Сел, завёл и поехал. После классики — это просто самолёт! До комфорта иномарки немного не дотягивает. Но ездить и получать удовольствие от езды можно. Машину выдали в салоне с неактивированным брелком ЦЗ. Электрик никак не мог настроить, просто не знал как ))) Посидел в инете, скачал схему активации и настроил за 40 секунд сам. С гарантии спрыгнул, чтобы не трепать себе нервы и не платить за воздух. Обслуживаю сам.

Плюсы: автомобиля:

1. Лёгкая педаль газа (электронная). 2. Мягкий руль. ЭУР работает на отлично. 3. Хорошие тормоза. 4. Шустрый двигатель, неплохая динамика, быстрая. 5. Вместительный багажник. 6. Красивый экстерьер. 7. В данном ценовом диапазоне на универсал нет конкурентов. 8. Трёхточечные рейлинги. 9. Недорогие запчасти. 10. Конд-р (корейский) работает хорошо, зимой в салоне — Ташкент. 11. Большие зеркала, как у джипа (подогрев в базе). 12. Энергоёмкая подвеска. 13. Хороший свет. 14. Экономичная: расход летом с вкючённым кондийионером на полную 7.4 л по городу. (я прозрел). трасса 110-140км/ч — 5.2-6л, город до 8л.

Минусы: автомобиля:

1. На низах шумноват двигатель. 2. Дубовые замки дверей (регулировка и смазка спасает не на долго). 3. Очень громко срабатывает ЦЗ на открытие и закрытие. 4. Багажник открывается только с пульта или кнопкой из салона, хотя присутствует замок на двери, а ключём открыть вручную нельзя. Зачем он там тогда? 5. Рулевые тяги проходят не под кузовом, как у «классики» например, а сквозь кузов. Такая особенность. Тем самым есть доступ для пыли и грязи в подкапотное пространство прямо из-под колёс авто-ля .Двигатель быстро пачкается. (хотя в продаже видел резиновые заглушки). 6. Стёкла дверей до конца не опускаются. 7. У салазок передних сидений малый и тугой ход. 8. Неудобный домкрат (совет — купить подкатной).

Брать и не думать .Хорошая машина, ездить приятно. Не жалею о покупке, оправдывает сполна. На минусы, что я описал можно не обращать внимания. Это я придираюсь конечно. заводу-изготовителю стоило бы это всё исправить.

В общем автомобилем Лада Приора 2171 (универсал) 2011 года очень доволен.

Нормальный бюджетный авто, главное не перегружать движок на больших оборотах и не перегреваться. Во время менять расходники и чистить инжектор – и можно будет не заморачиваться о серьезной поломке.

Приору продавать не буду, тем более чуть дверь заднюю примял на море в Ейске.

Состояние для 4-х летней машины хорошее, ржавчины не нашел, поезжу еще.

В понедельник опять поеду на море, чето Ейск понравился, море не очень Азовское, а отдыхать там хорошо, подьезд удобный, да и так все нормально.

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину.

Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и делал плановые ТО. Каждый день машина проходит 700 км. Зимой в машине жара, летом прохладно. Если бы мне кто нибудь сказал, что я буду положительно писать, про Приору, я бы плюнул тому в морду.

Пару дней назад купил себе Приору, сарай норма плюс, белого цвета, сразу сделал шумку, музыку, защиту, сигу. Не поверите — не хуже моих бывших логанов, фабий, матизов, фронтер.

Плюсы:. Экономичность. Все на машину есть. Приятная.

Минусы:. Пока не заметил

Соответствует своей цене

Нормальная машина,особенно в универсале. Жаль что нельзя уже купить такую новую.

Вобщем, был у меня до этого 11-ый сарайчег, 1,5 8кл с пробегом уже под 140тыков. По салону — гремел, очень даже, порой просто бесил. На счет всего остального — вмеру ломался. Короче говоря собрался с мыслями и возможностями, продал его и купил нулевый сарай только приору в комплекташке люкс+ (03-018). Ну что могу сказать, новый и есть новый. Да и с учетом что отечественный. Веселье начилось сразу же после того как забрал, точнее хотел забрать. Ситуация следующая. на улице 0 -1. Выгнали ее на улицу из салона, перед этим помыли. И пока показывали мне что в ней и как, примерзли барабаны. Когда мне выдали ключи уехать не получилось. Короче говоря без чайника не обошлось. Когда на радостях поехал до хауза, перед этим поднастроив водительское сиденье, стала заедать педаль газа из-за коврика на полике который залезал под нее и зажимал. Ладно кое-как до дому добрался. Через неделю заметил то, что плафон освещения в багажнике выпал из своего места, и при попытке его вставить на место, не хотел там держаться. Ну опять же не без усилий, но я его закрепил. Далее через еще неделю забрякало где-то сзади. Обнаружил что не застегивается спинка заднего сиденья. Часик в гараже и все хорошо.

Началась настоящяя зима. Движок прогревается, когда стоишь на месте, плохо. Приходится подолгу ждать пока оттает лобовое. В -28 завадилась отлично, но так как в коробке минералка, то приходилось выжимать сцепление и минуты 2-3 пытаться его отпустить, чтоб движок не заглох. В -31 уже не пытался это делать. Езил по плохой дороге, для того чтобы выяснить что и где гремит. С водительской стороны гремят кнопки на дверке. С зади что-то в багажнике. Ну и внешних шумов хватает. Все это лечится хорошей музыкой и погромче. Но по сравнению с 11 можно считать что тихо. Звук движка напоминает чем-то волговский,когда сидишь в салоне. Ну и запах нового авто, избавился ванючкой.

Сравниватьпо комплектации даже не стоит — Орка рулит. По жесткости подвески — Орка жесче. По управляемости — опять же Орка лучше. В дрифт хорошо пускается, что порой радует. Движек по тише стал. Единственное коробку бы могли и поменять, осталась таже.

Вот наверно и все. Пробег 1000км.

Да и еще забыл сказать моей орке, не знаю как у других, точнее ее климат-контролю не нравится температура ниже -18 градусов. Пока машина холодная (не прогрелась), при попытке включить печку мигает лампочка снежинки. После прогрева норма.

Плюсы:

Трансформация багажного отсека

«Живой» и экономичный двигатель

Минусы:

Шумы от двигателя на малой скорости

Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода

В общем и целом-доволен!Что хотел-то и получил!Для моих целей более чем устраивает!С ремонтом пока везёт,ничего не сломалось,да и друзья занимаются ремонтом так что это не проблема.Шумоизоляцию хотелось бы получше,сиденья тоже.В остальном устраивает.Брал новой в салоне комплектация-люкс(SE).Езжу не сильно активно-так. рыбалки,магазины​. дитё привезти-отвезти.На зиму поставил-Nokian-Nordman5,идёт не плохо.Дворнички поменял на бош бескаркасные, чистят получше ,особенно задний. Пожалуй-всё.

Преимущества С полным фаршем найди те ка конкурентов!И за эту цену-со страховкой получилось 468 тр.АBS,ESP-всё работает.Кормлю по возможности хорошим бензом-урчит как котёнок.Масло лью -MOTUL.Обогрев стёкол конечно,хорошая штука.Обогрев сидений тоже приятный пунктик.Сделал антикор,шумку,поставил поперечину,затонировал, подкрылки поставил-кататься стало ощутимо приятнее!Диски новые купил-стала посимпатишнее.Защита двигателя заводская-хорошо!Пару раз животик ободрал,губы под передним бампером правда отодрал, поставил новые, но думаю не очень то они и нужны, хотя как ориентир-пойдёт.Поставлю накладку металлическую под заднюю дверь-иначе обдирается. В остальном-всё нормально-за год не сломалась))

Недостатки: Ну, магнитолка штатная-не фонтан .Престижу конечно-ноль. но я утилитарен ! И как я уже говорил:шумоизоляция. так себе.Ах да- уж сигналку могли бы и получше поставить,а так-доп расходы.Задняя подвеска слабовата-4 мешка цемента и уже на пузе.Сырость не очень любит-кое-какая электрика подглючивать начинает.

Достоинства:

легкость, надёжность, маневренность, вместительность

Недостатки:

Муж давно мечтал о такой машине. Об Универсале. я очень сомневалась, стоит ли брать отечественный автопром? первое время чувствовала себя как в консервной банке(пересели с ауди а6, но сейчас понимаю-автомобиль супер! очень прост в обслуживании, легко управлять. ездить на машине сейчас-одно удовольствие!

Достоинства:

вместительность, цена по сравнению с аналогами, экономичность.

Недостатки:

плохо заводится на 92-ом бензине, большие свесы, неудачное расположение салонного фильтра

Владею данным автомобилем 3 года. Достаточно надежная рабочая лошадка, ничего серьезного за 100 000 км не сломалось, только мелочи и расходники. По гарантии заменили приборную панель и одну катушку зажигания. Двигатель реально мощный, тянет хорошо, расход в районе 7-8 в смешанном цикле. Вместимость очень даже приличная для своего класса. Цена конечно задранная, но все же из универсалов ближайший конкурент стоит процентов на 40-50 дороже. Есть конечно и недостатки.
Например большие свесы — на неровностях может клевать и передом и задом. Слабоватые задние пружины, частое запотевание окон в дождь из-за не совсем логично расположенного салонного фильтра. Но в целом машина оправдывает себя.

Ни для кого не является секретом, что российский автопром мало кто хвалит. Но если реально посмотреть на продукцию АвтоВАЗа, то попытайтесь сами ответить на вопрос – а что ещё подобной комплектации можно купить за эти деньги? К вашим услугам АБС, усилитель руля, кондиционер, центральный замок, датчики дождя и света, аудиосистема.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 вполне отвечает требованиям обычного потребителя, естественно при правильном уходе и эксплуатации.
Достаточно мощный двигатель, даже при полной загрузке автомобиля обеспечивает нормальную скорость. О его экономичности в сравнении с другими авто даже и говорить неприлично. Даже в городе при любом режиме движения более 7 литров трудно израсходовать.
Автомобиль «Приора» ВАЗ-2171 с кузовом «универсал» особенно удобен для тех, кто любит активный отдых.
Конечно хотелось бы более качественных отделочных материалов в салоне, но … опять же – посмотрите на цену автомобиля.

ВАЗ «Приора»- не плохая машина, по сравнению с предыдущими десятками она намного динамичнее, из-за нового двигателя, мало кто знает, что блок цилиндров для приоры отливают в германии, ну конечно это не делает из нее бмв, но есть огромное количество плюсов: Доступность запчастей, которые есть в каждом авто магазине, цена этих запчастей, экономичный двигатель как бы я его не крутил (а ездил так что стрелка тахометра была всегда в красной зоне) расход не превышал 8.4 литра, а когда ездил размерено не более 90-100 км/ч и плавно переключал передачи расход и вовсе был 4,6 л но это на шоссе.

Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой.