Отзыв о Лада Калина 111730 Универсал Норма — 2009

Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

Мощность мотора 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с
Макс. скорость 183 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход в городе 9.4 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 7.2 л
Объем бака 50 л
Объем багажника 350 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

Особые черты ВАЗ 1117 — Лада Калина Универсал

Вот эта модель Лады

Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.

Краткая история семейства

«Лада Калина» — это машина с достаточно высокими техническими показателями и ходовыми характеристиками.

лада калина 2 универсал отзывы владельцев

Также особенность линейки — стильный внешний вид. А автомобиль «Калина Универсал» еще и довольно вместительный, это однозначно большой плюс. Семейство данных моделей – хороший выбор для тех, кто ценит оригинальный дизайн, комфорт езды и полезные опции. «Калина» выпускалась в нескольких кузовах. Это универсал — ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хетчбек – 1119. Все модификации отличаются просторным салоном и хорошими эргономичными характеристиками.

отзывы владельцев лада калина универсал

Конструкторы и инженеры «АвтоВАЗа» соединили в «Калине» самые современные технологии, стиль и надежность. Все это является гарантией безопасного и, что самое главное, приятного передвижения. Разрабатывать серию начали еще в 1993 году. А название модельный ряд получил только в 98-м. Первые готовые прототипы «АвтоВАЗ» смог представить автомобильной общественности и журналистам лишь в 99 году, а в 2001-м показали автомобиль ВАЗ «Лада Калина Универсал».

Комплектации автомобиля

В салоне автомобиля

Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.

С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:

Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.

  1. Регулируемая рулевая колонка.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Бортовой компьютер.
  • 14-дюймовые диски.
  • Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).
  • Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).

    Презентация автомобиля на заводе

    Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.

    С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:

    • ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
    • ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.

    В зависимости от модели силового агрегата универсал обозначался как Калина 11173 или Калина 11174. Важно отметить, что 8-клапанный двигатель устанавливался только на автомобили в комплектации «норма». 16-клапанный мотор в основном ставили на машины комплектации «люкс», но за дополнительную плату его можно было установить и на Калину «норма».

    Смотрите также

    Комплектация jetta life Туарег комплектация бизнес Комплектации infiniti fx37 Комплектация сэндвич панелей


    Унф комплектация номенклатуры Паджеро комплектация инстайл Infiniti qx70 комплектации


    Центр вакуумной комплектации


    Акт комплектации оборудования Ооо комплектация объектов Комплектация объектов ооо

    Достоинства и недостатки универсала

    По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».

    Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.

    Новая модель Кросс 2014

    1. Низкая стоимость.
    2. Вместительный салон.
    3. Отличная обзорность.
    4. Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.

    Негативные особенности модели.

    1. Шумная коробка переключения передач (КПП).
    2. Шумный салон у модификации 11173.
    3. Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
    4. Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.

    Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:

    • длина — 4040 мм;
    • ширина — 1700 мм;
    • высота — 1500 мм;
    • клиренс — 185 мм;
    • база — 2470 мм;
    • передняя колея — 1430 мм;
    • задняя колея — 1410 мм;
    • объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
    • снаряженная масса — 1080 кг;
    • максимальная масса — 1555 кг;
    • колесная формула — 4х2;
    • привод — передний;
    • двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
    • объем — 1,6 литра;
    • количество цилиндров — 4;
    • количество клапанов — 8;
    • максимальная мощность — 81 л. с.;
    • максимальный крутящий момент — 120 Нм;
    • рекомендованная марка топлива — АИ 95;
    • средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
    • объем бензобака — 50 л;
    • максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
    • КПП — механическая, 5-скоростная;
    • передаточное число главной передачи — 3,7;
    • рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.

    Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.

    Преимущества по отзывам

    Посмотрим, в чем плюсы и минусы автомобиля «Калина Универсал». Отзывы владельцев – вот откуда эта информация. Все только со слов тех, кто купил эту машину и пользовался ей. Главный плюс – это надежность. За годы эксплуатации практически не возникает серьезных проблем по технической части. Естественно, это так, если вовремя обслуживать машину и менять расходные материалы. Далее владельцы отмечают невысокий расход топлива.

    лада калина универсал автомат отзывы владельцев

    Конечно, показатель отличается от паспортного, но ненамного. По магистрали на скорости 100 км/ч и более автомобиль потребляет около 6 литров. В городе аппетиты выше – от девяти. Также выделяют отсутствие больших зазоров в салоне. Хорошо сделана система отопления в салоне. Теперь воздушный поток можно регулировать так, чтобы теплый воздух дул в ноги водителя и пассажира, а также на стекло. Плюс ко всему наличие воздуховодов для задних пассажиров. Также много положительных отзывов о качестве сборки кузова. Щели между деталями кузова есть, но они небольшие. При скромных внешних размерах автомобиля салон достаточно вместительный. Высокий потолок позволяет комфортно ездить даже людям высокого роста.

    Сравнение разных поколений Лады Калины

    Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.

    Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.

    Изменения в салоне

    Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.

    Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.

    Линейка двигателей

    Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.

    1. 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
    2. 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
    3. Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.

    Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.

    Трансмиссия

    Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.

    Подвеска

    Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.

    Лада Калина, универсал, «Норма», двигатель 1.6 8-клапанный, 2012 г.в., цвет — «Серый базальт». Пробег 10 тыс. км. Когда наконец-то появилась возможность приобрести собственное авто, радости не было предела. Почему-то вариант подержанной иномарки не рассматривал изначально. Пока не жалею. Сначала хотелось «Гранту«, но напугали вероятные детские болячки и, конечно, очереди. В салоне приглянулась Калина-универсал. Из нескольких вариантов выбрал обычную «Норму» «Серый базальт» (это который бежевый или бежево-золотистый) и черную (я такого раньше не видел) салоном за 303.000 руб. Был ещё вариант «Норма» с 1.6 8-ми клапанным двигателем и кондеем, но за 325 тыс. руб. Проклятая нищета! Жаба всё-таки победила, взял дешевле (летом жалею). =) Автомобиль мне действительно очень нравится. Личный опыт вождения до этого был только на старой доброй 2107. Поэтому я не избалован излишним комфортом, так что Калина — просто верх блаженства. =)

    Теперь немного о салоне Лада-Купчино, С-Пб: 1. Машину долго, как мне показалось, не отдавали (11 дней — куча отмазок, кормили завтраками); 2. Навязали кучу услуг — антикор, установку музыки и сигналки (типа не у них нельзя). Но это, как я понял, стандартно везде; 3. Дальше веселее. Забирал машину в дождик. Осматривал вне бокса — под открытым небом. И, дятел такой, проглядел вмятину на капоте. Увидел уже у дома. Я был разочарован.

    Но это был не конец. Когда я попытался открыть багажник (клянусь, аккуратно брался), оторвалась пластиковая накладка. Вот это меня привело в состояние лютой ярости. Я решил вернуться в салон. На тему вмятины мне тактично намекнули про подписанный акт приемки (тут сам виноват), но скинули 10% с первого ТО (600 руб.), а накладку багажника пришлось купить, но они взялись её-таки поставить. Только вечером. Пришлось уехать и вернуться к 21 часу. Машину загнали в бокс менять накладку.

    Боже, как это было долго. В конце концов вернули машину с накладкой, закрепленной так, что кнопка замка багажника при нажатии застревала и не могла сама «выпрыгнуть» назад. Плюнул, забрал машину и уехал. Обидно стало — приятная машина, а такое обслуживание. Лучше уж своими руками такие мелочи дорабатывать — всё равно лучше хозяина никто не сделает.

    Теперь о машине. Как будто в компенсацию капота и ручки багажника, машина вела себя великолепно. За месяц откатал расстояние до первого ТО. Ездил из Питера в Белоруссию. Всё отлично. Никаких проблем. Первое ТО прошло на удивление нормально. Сделали всё за 3 часа. Как-то даже забылось первое знакомство. =) Если сложить задние сиденья, получается отменный трюм, 2 велосипеда с женой возили — милое дело.

    Теперь машинка пробежала уже 10 тыс. км. Заменил только лампу ближнего света и дворники на бескаркасные. =) Заводится в мороз сразу, даже если долго стояла. Где-то на 9 тысячах появился сверчок в торпеде со стороны пассажира. Как я понял, только при работающем вентиляторе. Пока не нашел. Сильно не напрягает, но неприятно. Короче, мне машина нравится, конечно, не для понтов, а чтоб ездить. Но, собственно, для того и брал.

    Автор: Леха newmpv.ru Отзыв написан 2013-02-07

    Технические характеристики

    Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.6 MT 1.6 AMT
    Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Объём двигателя: 1596 1596 1596 1596
    Мощность: 106 л.с 98 л.с 87 л.с 106 л.с
    Разгон до 100км/час: 11.7 с 14.0 с 12.6 с 12.9 с
    Максимальная скорость: 180 км/ч 175 км/ч 170 км/ч 175 км/ч
    Расход в городском цикле: /100км /100км /100км /100км
    Расход в загородном цикле: /100км /100км /100км /100км
    Расход в смешанном цикле: 7.0/100км 8.0/100км 7.1/100км 6.5/100км
    Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
    Длина: 4084 мм 4084 мм 4084 мм 4084 мм
    Ширина: 1700 мм 1700 мм 1700 мм 1700 мм
    Высота: 1504 мм 1504 мм 1504 мм 1504 мм
    Колёсная база: 2476 мм 2476 мм 2476 мм 2476 мм
    Клиренс: 145 мм 145 мм 145 мм 145 мм
    Масса: 1060 кг 1075 кг 1020 кг 1125 кг
    Объём багажника: 361 л 361 л 361 л 361 л
    Трансмиссия: Механическая Автомат Механическая Роботизированная
    Привод: Передний Передний Передний Передний
    Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
    Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка
    Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
    Производство: Тольятти
    Гарантия: 3 года или 50 000 км пробега

    Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

    Возможности для тюнинга

    Многие автолюбители дорабатывают свои автомобили, ведь при всех плюсах и преимуществах «АвтоВАЗ» многое недоделал, это касается различных досадных мелочей. Доработке может быть подвергнуто практически все что угодно. Так, желая улучшить мощность и динамические характеристики, автовладельцы занимаются тюнингом двигателя. Самый простой способ увеличить мощность – это перепрограммирование программного обеспечения, которое корректирует впрыск. Это чип-тюнинг. «Калина» увеличит характеристики разгона. Такая доработка даст прирост мощности на 12 %, но не более.

    отзывы владельцев лада калина универсал с акпп

    При этом недостатков у такого способа тюнинга нет. В ходе работ необходимо подобрать другую систему выпуска и демонтировать катализатор. Можно также заменить распределительные валы, бензонасос, форсунки. Кстати, таким доработкам поддается только 8-клапанный 1,6-литровый агрегат. Можно существенно изменить внешний вид. Сегодня для этого есть масса различных накладок, обвесов и других деталей. Устанавливают тонированные фары. Это тоже своего рода тюнинг. “Калина” дорабатывается и по подвеске. Можно заменить многое. Например, оснастить автомобиль теми опциями, которых машине так не хватает – пневмоподвеска, спортивные стойки или пружины. Благо сегодня для этого есть масса возможностей.

    Другие Универсалы

    Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

    Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

    Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Ваз 111730 технические характеристики

    Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Мощность мотора 98 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.2 с
    Макс. скорость 183 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 9.4 л
    Расход по трассе 5.8 л
    Смешанный расход 7.2 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 350 л

    Отзыв о Лада Калина 111730 Универсал Норма — 2009

    Машина была куплена в сентябре 2009 года, комплектация Норма. Вчера Калине исполнился один год. За это время наездил маловато — 7900 км, в основном город, по выходным 2 раза трасса летом до дачи 45 км в обе стороны.

    Автомобиль в семье первый, опыта вождения до этого не было никакого (в автошколе учился на 13-летней 2105, так что особо не с чем сравнивать). Денег на руках было как раз 300 тысяч., да и знакомый с завода по изготовлению систем топливного впрыска для Калин, на котором я работал некоторое время (ООО НПП «АВТЭЛ», Калуга, здесь же и живу), посоветовал её брать.

    Я вообще сначала нацеливался на семёрку, но он предупредил, что её будут снимать с производства, да и вообще, это уже прошлый век, технологии 30-летней давности, о современности говорить не приходится. Я поверил ему, т.к. должность у него такая, что часто приходится пересекаться с директорами с АвтоВАЗа, поставщиками и пр.

    Единственное, о чём он сразу предупредил, что если точно буду брать Калину, то только 1.6 л 8 кл., ни в коем случае не 1.4 16 кл., потому что при обрыве ремня ГРМ можно налететь на капитальный ремонт двигателя из-за погнутых клапанов — 4000 жалоб отправили на завод. В принципе, зачем мне были нужны лишние проблемы, если что случись, да и опыта никакого, пусть лучше будет 1.6 л. Об этом сейчас не жалею — двигатель чисто городской, первые три передачи отлично тянут с любой загрузкой, в городе с обгоном проблем не возникает.

    В салоне хотел взять универсал цвета «слива» (синий), но его надо было ждать 2-3 недели, а ездить уже хотелось. Из универсалов было только 2 белых красавца, один из них я взял в итоге. Коврики купил там же. Манагеры всё грамотно объяснили, нигде не надули, предпродажка на уровне. Ещё заказал себе антикор — 6 тыс. (правда, сделал грязновато, брызги потом смывал по двигателю отовсюду, но это так, ерунда).

    О плюсах: 1) Как уже сказал, хорошая тяговитость на низах; 2) ЭМУР просто порадовал — очень легко рулить, управлять машиной при парковке и маневрировании — одно удовольствие, крутить можно полусогнутой расслабленной рукой, или слегка надавливая ладонью. Знакомый попросил порулить, а у него Мазда Демио 2000г., 120 тысяч — замена только расходников и двух подшипников на передних амортизаторах, всё остальное не менялось. Он плевался долго, хаял тут и там, но вот руль хвалил ещё как! Сказал, что даже по сравнению с гидрачом, где у него руки устают, здесь просто расслабляешься; 3) Просторный салон. Я с ростом в 173 см легко помещаюсь, до потолка ещё места с лихвой, пассажиры, кто никогда не сидел в Калине, а многие только в иномарках и сидели, сказали, что сзади очень просторно и комфортно, троим пассажирам плотной комплекции не тесно, сзади есть подголовники, спереди тоже; 4) Вместительный багажник. Багажник радует — для дачных перевозок как раз. При сложенных задних сидениях места почти в 2 раза больше. Брат у меня музыкант, часто перевозит с группой инструменты, колонки и пр., так его барабанная установка и куча музыкального оборудования при грамотной укладке почти вся поместилась. Один раз купил за день кухонный стол и плазменную панель 37 дюймов — 15 минут, и все покупки в машине, я рад и доволен, что не пришлось тратиться на грузчиков и доставку; 5) Отличная обзорность — как лобовая, так и боковая. Зеркала заднего вида большие, всё отлично видно, сзади тоже обзорность отличная; 6) Печка — ураган просто, за 10 минут прогревает весь салон на второй скорости, но шумновата, хотя и это дело привычки; 7) Клиренс — 180 см — проезжаю везде, нигде не цепляет, а до дачи последний километр — просто ужас, так что очень удобно, тем более ещё и 14-тые колёса помогают; 8)Расход — радует, особенно хорошо с бортовым компом, можно наблюдать мгновенный расход. Я в пол в городе тапку не давлю, даже очень спокойно еду — 7,3 л, на трассе со скоростью 90-100 км/ч — 4,2-4,6 л, средний расход по компу — 6.7 л на сотню. Это, конечно, приблизительно, но по чекам почти рядом; 9) Оптика — в салоне ночью освещает легко все пространство спереди, можно запросто прочитать что-нибудь. Свет фар отличный, можно регулировать на ходу и уровень подсветки приборов, всё под рукой. Дорогу держит хорошо, но с ЭМУРом на трассе надо быть повнимательнее, т.к. на 140 он становится невесомым, и резкий уход от ямы в сторону может здорово напугать, но за две поездки я привык, да и в основном езжу 90-100 км/ч. Сиденья удобные, ткань обивки серая, что очень хорошо для дачных поездок, т.к. меньше пачкается на вид.

    Теперь о минусах, хотя и пробег небольшой, наверно, ещё кое-что может вылезти, т.к. до 10 тысяч — это всё-таки обкатка, но только такая, добротная, когда с завода косяки вылазят. Ну так вот: 1) На 2500 км появился первый сверчок где-то слева от руля около воздуховода, то появится, то исчезнет, но сверчков от русской машины следовало ожидать. Пластик, конечно, грубоват, по грунтовке дребезжит, но это тоже всё ожидаемо было. К 7000 км в салоне дребезжит и звенит уже всё и везде, просто оркестр, но больше всего раздражает задняя полка, о которой так много прочитано и услышано — тут, да, косяк из косяков по отделке, она вообще взбесилась и давит на мозги при малейшей неровности. Проснулась она на 6500 км. Отодвигал заднее сиденье — не шумит, ставил обратно — сразу скрип. Мне посоветовали проклеить шумкой, вроде, помогает, но это в планах; 2) Шумоизоляция — могла быть и получше, тоже можно проклеить. Но, что радует — на 110 она гораздо тише, чем на 40 км/ч. В принципе, в салоне до 120 можно разговаривать без напряга, но дальше двигатель начинает шуметь, как ракета (моё личное впечатление). По дороге на дачу есть парочка отличных горок с ровной дорогой, где я в отсутствии ДПС разгонялся 5-6 раз до 150-160 — про разговор в спокойном тоне можно забыть, а если открыть окно водителя, так вообще как в аэродинамической трубе едешь, да и это не для неё скорость, обороты уже на 4500 заваливаются, прям аж надрывается; 3) Ручка КПП — тоже о ней читал, многие жалуются, что дребезжит, я как-то не понимал, о чём идёт речь — ну не было никакого дребезжания, а вот к злосчастной 7-ой тысяче понял — есть дребезг и временами очень настойчивый, если разгоняться где-то от 2500 до 3000 тысяч оборотов. Рукой схватишься — пропал, отпустишь- снова дребезжит. Да и появляется не систематично: то есть при хорошем разгоне, то нет, то достаёт. Передачи втыкаются легко, но 1-ая иногда через раз, а 4-ая в нейтралку уходит только после средней силы точка; 4) Аэродинамика — про шум уже сказал, но есть ещё одна вещь: во время дождя вода и грязь от луж и других машин слетает в область передних стекла водительской и передней пассажирской дверей и никуда оттуда не улетает. Это очень дискомфотно: это же основные зоны обзора для водителя при повороте; 5) Задняя левая дверь поначалу открывалась с приличным усилием, иногда думал, что ручку оторву, но это ещё один излюбленный косяк Калин. Смазал все петли 2 раза WD-40, стало полегче, но всё равно с усилием. Но что парадоксально: задние двери закрываются при этом тише передних, прям так похоже, что иномарку закрыл, много раз проверял. То ли передние уже разошлись в петлях, то ли так и есть; 6) Щётки стеклоочистителя спереди стирают где-то процентов на 70 и всё равно оставляют разводы, надо менять на бескаркасные; 7) Подвеска жестковата, попой чувствуешь каждую ямку средней величины, а где их много на 50 квадратных метров, как в моём дворе, так вообще массаж пятой точки. Вроде всё.

    Поломок не было, может, пробег ещё невелик, а, может, экземпляр попался хороший — рано говорить определённо, но по мелочи есть кое-что. С 200 км заметил, что бардачок с правой стороны не до конца закрывается. Я прям расстроился — не к лицу машине из салона такие вещи, так и ездил до первого ТО, а перед самым ТО как-то раз посильнее стукнул его при закрывании — встал, как и положено. Вот такой вот АвтоВАЗ, прям кубик-рубик.

    Как раз к ТО-1 сгорела левая лампочка в салоне над водителем — поменяли, но так ужасно сделан весь блок освещения верхний, что это замена производилась минут 30. Людям с большими руками и пальцами чуть больше средних это доставляет огромное неудобство. На 5500 сгорела лампочка заднего правого стопа — поменял сам за 15 минут.

    К 5800 км кнопки иммобилайезра на ключе зажигания стали работать через раз, а потом вообще невозможно было открыть машину, чтобы не устроить вой сигнализации, но тут всё просто — поменял батарейку за 25 руб, подогнул контакты — и всё ок, реагирует на нажатие с 40-50 метров, дальше не пробовал, да и смысла нет.

    В целом, машина нравиться, с шумом можно свыкнуться, тем более когда есть в салоне хорошая музыка, но поработать есть над чем. Для города и дачи — отличный вариант. Когда я покупал год назад мою Калину, их в городе можно было всего 12-15 штук найти, а тем более универсалов, теперь гораздо больше. Раз народ берёт, как и я взял, и денег-то на большее нет, то выбора достойнее этого не найти из русского автопрома.

    Ну, а вообще, если подытожить: с любой машиной надо обращаться бережно, она тебе будет верно служить (бывают, конечно, на 10 машин 2 просто развалюхи, но в России без этого никак, лотерея). А посему покупайте, после классики и десятки будете вполне довольны.

    Автор: Анатолий newmpv.ru Отзыв написан 2010-09-30

    Lada Kalina wagon (Лада Калина универсал)

    Добавить отзыв

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

    Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

    Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

    Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

    Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

    На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

    Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

    Особые черты ВАЗ 1117 — Лада Калина Универсал

    Вот эта модель Лады

    Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.

    Отзыв о Лада Калина. Лада калина универсал 111730 технические характеристики

    Лада калина универсал комплектация 11173-30-434

    Лада Калина универсал комплектация4 представляет собой обычную Калину небогатой, комплектации «норма», приведенной в таблице ниже. Можно добавить, что обивка кресел – гобелен среднего качества, есть кронштейны для фиксации груза в багажном отделении, ковер на спинку заднего сидения, и противосолнечный козырек с зеркалом.

    Числовой ряд в индексации модели дает представление об основных характеристиках автомобиля.

    • Первые 4 цифры обозначают тип кузова: 1119 соответствует кузову хэтчбек, 1118 – седан, 1117 – универсал.
    • Пятая цифра идентифицирует вариант силового агрегата: 3 обозначает двигатель 1,6l 8v, 4, соответственно – двигатель 1,4l 16v.
    • Шестая цифра указывает на уровень экологичности по евростандарту: 2 – ЕВРО-2, 3-ЕВРО-3.
    • Седьмая цифра свидетельствует об уровне оснащенности, т.е. комплектации автомобиля: 0 – норма, 1 – стандарт, 2 – норма с люксовыми элементами, 3 – люкс, 4 – стандарт.
    • Восьмая и девятая цифры указывают на модель двигателя: 43 – 21114, 01 – 11183 (1,6л) или 11194 (1,4 л).
    • Десятая цифра обозначает опции: 9 – 14-дюймовые диски (для комплектации «норма»), 6 – ABS+климат-контроль, 5 – ABS, 4 – климат-контроль, 0 – нет опций.

    Комплектации автомобиля

    В салоне автомобиля

    Семейство «Лада Калина» было создано на платформе ВАЗ 2108. От прародителя новой модели досталась значительно переработанная ходовая часть, а также схема расположения силового агрегата и трансмиссии. В экстерьере полностью исчезли угловатые формы, в целом его можно было назвать современным и располагающим. Из салона удалили все жесткие пластиковые детали. Панели стали мягкими и теплыми, особенно это было заметно в машинах 2010-2013 годов выпуска. В целом описание всех изменений, которые претерпела материнская платформа, может занять несколько страниц, поэтому отметим главное: автомобиль стал удобнее и безопаснее Лады Самары в разы.

    С самого начала производства универсал предлагался в 2 комплектациях:

    Первая комплектация имела следующий набор бесплатных опций.

    1. Регулируемая рулевая колонка.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Бортовой компьютер.
  • 14-дюймовые диски.
  • Электроусилитель рулевого управления (только в пакете 11173-140-40).
  • Люксовая версия, кроме всего вышеописанного, дополнительно оснащалась кондиционером и антиблокировочной системой торможения (ABS).

    Презентация автомобиля на заводе

    Стоимость топовой версии без ABS в 2013 году составляла 360 000 рублей. За дополнительную плату можно было установить передние подушки безопасности, противотуманки и подогрев передних сидений. Цена такого пакета опций составляла от 25 000 рублей.

    С 2007 года на Ладу Калину устанавливались 2 бензиновых атмосферных двигателя:

    • ВАЗ 21114 — 1,6-литровый, 8-клапанный, 81-сильный;
    • ВАЗ 11194 — 1,4-литровый, 16-клапанный, 89-сильный.

    В зависимости от модели силового агрегата универсал обозначался как Калина 11173 или Калина 11174. Важно отметить, что 8-клапанный двигатель устанавливался только на автомобили в комплектации «норма». 16-клапанный мотор в основном ставили на машины комплектации «люкс», но за дополнительную плату его можно было установить и на Калину «норма».

    Краткая история Lada Kalina

    Разработка новинки началась еще в 1993-м году. Через пять лет после этого в рамках проекта модель получила название Lada Kalina, которое и используется по сей день. До того как в 2004-м году машина была отправлена в производство, прототипы различных типов кузова демонстрировались в 1999-м, 2000-м и 2001-м годах.

    Первое поколение Lada Kalina

    Производство модели первого поколения продолжалось с 2004-го года и по 2013-й. Оно сопровождалось постепенным развитием автомобиля и улучшением его комплектации. С самого начала модель оснащалась 1,6 литровым 8-ми клапанным двигателем

    , но уже в 2007-м году ее заменил 16-и клапанный вариант с большей мощностью.

    Периодически автомобили Lada Kalina изымались после обнаружения браков, однако это не помешало им занять 4-е место по популярности на территории производителя.Несмотря на обещания в существенной модернизации с 2011-го года постепенно прекращалось производство представителей первого поколения

    . Именно в нем АвтоВАЗ прекратил выпуск модели в кузове “седан”.

    Второе поколение Lada Kalina

    С 16 мая 2013-го года началось производство второго поколения. Автомобиль получил 2 варианта кузова: “хэтчбек” и “универсал”. Он полностью изменился внешне

    , улучшилась комплектация и появились новые варианты более мощных двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-4.

    Автомобили семейства «Калина» отличаются маневренностью и имеют неплохие технические характеристики. Любую модель легко можно тюнинговать. Если предусмотрен ремонт Лада Калина своими силами, тогда потребуются схемы вышедших из строя агрегатов, в том числе электропроводки.

    Лада Калина — надежное авто

    Автомобиль в комплектации хетчбэк считается наиболее востребованным из семейства «Калина». У этой модели высокие ходовые качества и соответствующая выносливость. Просмотрев фотографии хетчбэка, можно выяснить, как выглядит эта модель. Для ремонта автомобиля Калина своими руками автомеханики советуют воспользоваться руководством по эксплуатации данного транспортного средства. При проведении процедур потребуется придерживаться соответствующих технологических инструкций.

    Основными причинами выхода Лады Калины из строя являются:

    • плохое дорожное покрытие;
    • частые температурные перепады;
    • применение некачественного топлива.

    Рекомендуется периодически проходить техническое обслуживание транспортного средства. Обнаруженные неполадки нужно устранять сразу. В противном случае предстоит дорогостоящий ремонт ВАЗ, который потребует квалифицированной помощи. Если у вас Лада Калина, ремонт на начальном этапе можно провести своими руками.

    Достоинства и недостатки универсала

    По данным завода-производителя, наибольшее распространение получила Лада Калина 111730. Технические особенности этой модификации автомобиля наиболее соответствуют критерию «цена-качество».

    Отзывы покупателей свидетельствуют о наличии у универсала как плюсов, так и минусов.

    Новая модель Кросс 2014

    1. Низкая стоимость.
    2. Вместительный салон.
    3. Отличная обзорность.
    4. Хорошая проходимость по сельским и заснеженным дорогам.

    Негативные особенности модели.

    1. Шумная коробка переключения передач (КПП).
    2. Шумный салон у модификации 11173.
    3. Хлипкий шланг омывателя стекла 5 двери.
    4. Ненадежная шатунно-поршневая группа (ШПГ) на модификации 11174.

    Технические характеристики и размеры Лада Калина 111730:

    • длина — 4040 мм;
    • ширина — 1700 мм;
    • высота — 1500 мм;
    • клиренс — 185 мм;
    • база — 2470 мм;
    • передняя колея — 1430 мм;
    • задняя колея — 1410 мм;
    • объем багажника — 350 литров (650 со сложенным задним сиденьем);
    • снаряженная масса — 1080 кг;
    • максимальная масса — 1555 кг;
    • колесная формула — 4х2;
    • привод — передний;
    • двигатель — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
    • объем — 1,6 литра;
    • количество цилиндров — 4;
    • количество клапанов — 8;
    • максимальная мощность — 81 л. с.;
    • максимальный крутящий момент — 120 Нм;
    • рекомендованная марка топлива — АИ 95;
    • средний расход топлива на 100 км — 7,8 л;
    • объем бензобака — 50 л;
    • максимальная скорость на стенде — 160 км/ч;
    • КПП — механическая, 5-скоростная;
    • передаточное число главной передачи — 3,7;
    • рекомендованный размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14.

    Лада Калина — довольно ликвидный автомобиль. При его продаже на вторичном рынке деньги вы не потеряете. Эту машину очень любят молодые люди. К тому же тюнинг автомобиля доставляет настоящее удовольствие.

    Сравнение разных поколений Лады Калины

    Главное и самое очевидное отличие – это внешний вид. После рестайлинга Калина получила новый массивный бампер в современном исполнении. Изменилась и оптика головного света, которая теперь дополняется дневными ходовыми огнями. Кстати, когда автомобиль был представлен на Московском автосалоне, ДХО были на светодиодах, в серийной модели их уже нет.

    Сбоку также видны изменения, и главным образом их создают бампера. Если передний получился массивным, то задний, наоборот, небольшой. Задние фонари немного изменились по форме, и теперь их часть больше заходит на боковую сторону. Изменения заметны и при взгляде на задний блок фар: они стали куда больше и смотрятся интереснее, чем на универсале первого поколения.

    Изменения в салоне

    Интерьер после смены поколений значительно преобразился. Разработчики стали использовать совершенно другое торпедо и иную панель приборов. От дизайна первого поколения не осталось и следа. Появились органы управления современной климатической установкой. В зависимости от комплектации, может быть установлена мультимедийная система с сенсорным экраном. Дисплей расположен вверху и закрывается специальным козырьком, предотвращающим отсвечивание при ярком солнце. Все органы управления вынесены в отдельные блоки. Боковые воздуховоды выполнены в стиле Гранты, однако на центральной консоли используются прямоугольные дефлекторы.

    Отдельно стоит упомянуть о сиденьях, которые также были обновлены. Теперь они имеют ярко выраженную боковую поддержку, а в топовых комплектациях даже есть функция лифта, т. е. регулировка по высоте.

    Линейка двигателей

    Всего на Калине второго поколения используется три типа движков, все с облегченной поршневой группой.

    1. 8-клапанный мотор от Гранты. Самый слабый в линейке силовой агрегат мощностью 87 л. с. Всем знакомый двигатель от ВАЗ 2108, а точнее, его ранняя модификация. Вместе с тем это самый надёжный мотор с ресурсом не менее 200 000 км пробега без капитального ремонта.
    2. 16-клапанный двигатель от Приоры. Устанавливается без каких-либо существенных изменений, мощность составляет 98 л. с. по паспорту.
    3. Новый двигатель мощностью 106 л. с. Двигатель 16-клапанный, ставится сегодня, в том числе, и на Ладу Весту. Отличается наличием изменяемой геометрией впрыска и некоторыми другими модернизациями.

    Предыдущее поколение могло похвастаться только приоровским мотором, и то лишь в максимальной комплектации.

    Трансмиссия

    Изменения коснулись и ее. Теперь, помимо механической коробки передач, Калина стала оснащаться автоматизированной роботизированной КПП и даже полноценным автоматом Jatco, 4-диапазонным. Автоматическая КПП будет доступна в максимальной комплектации и только с топовым двигателем. Многие автомобилисты очень долго ждали, когда на отечественных автомобилях появится полноценный автомат. Да, это старенькая 4-ступенчатая КПП, но она надёжная и недорогая в обслуживании.

    Подвеска

    Инженеры АвтоВАЗа постарались не просто изменить внешность Калины, но и внести серьезные коррективы во все важные узлы и агрегаты. Коснулись изменения и ходовой части. Подвеска полностью позаимствована у Гранты. В разработку и оптимизацию настроек узла внесли неоценимый вклад специалисты концерна Ниссан-Рено. Если сравнивать со старой подвеской – изменения значительны. Теперь колёса имеют отрицательный кастер (как будто завалены внутрь верхней стороной). Автомобиль стал более устойчив на дороге при прохождении крутых поворотов. Повысилась управляемость и комфорт вождения в целом.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Вот эта модель Лады

    Универсал Лада Калина (заводской индекс ВАЗ 1117) появился на дорогах страны в начале 2007 года. Этот автомобиль был разработан на базе седана ВАЗ 1118, вышедшего на рынок 3 годами ранее. Как и все машины данного модельного ряда, Калина 1117 была создана для интенсивной езды в городских условиях и оснащалась в зависимости от комплектации 2 разными инжекторными двигателями, обеспечивавшими автомобилю отличную динамику. Несмотря на схожие скоростные и технические характеристики, универсал имел ряд преимуществ по сравнению с авто в кузове хетчбэк. Во-первых, он был длиннее на 19 сантиметров, что значительно улучшало комфорт пассажиров на заднем сидении и увеличивало объем перевозимого груза. Во-вторых, клиренс универсала на 2,5 см выше, что обеспечивало лучшую проходимость по заснеженным и грунтовым дорогам.

    В процессе производства машина постоянно модернизировалась. В 2010 году покупателей удивил новый дизайн интерьера. В 2011 автомобиль стал соответствовать экологическим нормам «ЕВРО 4» и получил электронную педаль газа. Но несмотря на постоянные обновления, весной 2013 года универсал 1 поколения был снят с производства.

    Технические характеристики

    Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.6 MT 1.6 AMT
    Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Объём двигателя: 1596 1596 1596 1596
    Мощность: 106 л.с 98 л.с 87 л.с 106 л.с
    Разгон до 100км/час: 11.7 с 14.0 с 12.6 с 12.9 с
    Максимальная скорость: 180 км/ч 175 км/ч 170 км/ч 175 км/ч
    Расход в городском цикле: /100км /100км /100км /100км
    Расход в загородном цикле: /100км /100км /100км /100км
    Расход в смешанном цикле: 7.0/100км 8.0/100км 7.1/100км 6.5/100км
    Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
    Длина: 4084 мм 4084 мм 4084 мм 4084 мм
    Ширина: 1700 мм 1700 мм 1700 мм 1700 мм
    Высота: 1504 мм 1504 мм 1504 мм 1504 мм
    Колёсная база: 2476 мм 2476 мм 2476 мм 2476 мм
    Клиренс: 145 мм 145 мм 145 мм 145 мм
    Масса: 1060 кг 1075 кг 1020 кг 1125 кг
    Объём багажника: 361 л 361 л 361 л 361 л
    Трансмиссия: Механическая Автомат Механическая Роботизированная
    Привод: Передний Передний Передний Передний
    Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson Независимая — McPherson
    Задняя подвеска: Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка Полузависимая — торсионная балка
    Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
    Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
    Производство: Тольятти
    Гарантия: 3 года или 50 000 км пробега

    Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.