Защита капота ВАЗ 2106 от вскрытия своими руками

(К) Спасайте или как защитить авто от краж | Автор темы: Lokelani

Парни помогите советами!! Как сделать какую нибуть Приблуды что бы защитить капот от вскрытия с наружи! А то какието уроды уже 2-ой за неделю акум варуют.

Vladimir (Tsaro) ну первый вариант таков поставить машину и в течение недели вообще понаблюдать с товарищами что вдруг че дать им пилюлю от вкрывания чужик машин, ну я незнаю может как то через Активатор сделать чтоб типо с кнопки или что не буть мудрить с Креплениям замка чтоб оно не постондарту было:)а так открывания допустим в первый день покупки авто был у меня такой случай порвался Трос, ну я незнаю че делать позвонил хозяину типо подьедь ну приехал он беретза край капота и тупо Туго конечно но ПОДНИМАЕТ его вверх я думал он его и оторвет нафиг И короче там щель же образуеться и вонто он туда руку Сунул и трос Ухватил Дернул и капот открылся:)так что я думаю и у тебя снимают аккамулятор по такому же способу!

Ivan (Philippe) В соседнем дворе вообще тупо капот раскурочили и уперли акум, вандалы они особо не чикаются.

Alexander (Jiri) Подежурить и всыпать пи»дюлей, что-бы сутки встать не могли=)

Albert (Hestia) Блин видимо как ты Володь написал так и открыли Уроды! А самое обидное видел его а пока спустился как в сквозь землю провалился! Вообще обнаглели в светлое время суток даже варуют! твари! Эх как я зол! :(((

Albert (Hestia) Вот теперь так и сделаю буду специально караулить! Деду заказал быту сделать мне Так что все руки переломаю! Что бы не смого больше воровать!

Vladimir (Tsaro) та там токо два варианта или вот решотки выломать или же капото оттянуть и трос нащупать.

а на счет обидно понимаю он всетаки не копйки стоит по крайне мере у нас точно:)хотя для кого как:)

Albert (Hestia) Да не дешовый конечно Блин пре дыдущие Мулту были по 2600р брал А сейчас взал какойто за 1700 незнаю кна сколько хватит! Мутлу конечно вещь на 100%

Albert (Hestia) А как то в гдето было обсуждение у когодо тросик както по другому стоял! Только я непомню кто писал! и где!

Albert (Hestia) У кого еще какие варианты есть что бы капот можно было открыть только из салона.

Tokha (Ghoshil) Поспрашивай местных наведи справки найди таких же как ты потерявших аккум! Объединитесь пройдите по двору ночью узнайте у молодежи кто чего видел! Ищи тех кто видел тех кто шел по улице с аккумом таких нельзя не заметить узнай как выглядели как были одеты! Далее если украли аккум вызывай ментов сразу это их забота пусть ищут! Обычно привлекают собаку она найдет как нечего делать! Тебе же главное узнать кто а там уже е*ло ему натри как следует! Тупо на шухере стоять это не выход! Умнее надо быть 🙂 думай и делай еще раз думай и делай!

Ivan (Philippe) Наверное местные нарки повадились, пропасли, что новый акум поставил и опять дернули, воришки я думаю в другие дворы подались бы, повторяться для них палево.

Tokha (Ghoshil) У меня случай был бенз сливали раз слили два! Ну думаю попали вы у друга беру веревочну сирену и креплю конец веревки на крышку другой провожу в багажник и закрепляю саму сирену! Ночью спал с дубинкой под кроватью благо ночью было услышал, вскочил дубинку в руки и отпускаю свою собаку У Меня Немец! Вижу их в конце двора и травлю на них собаку! Через минуту собака их догоняет и грызет! Оказалось двое наглых пи*дюков 🙂 бить не стал обоих под конвой собаки и пацанам в соседний двор сдал говорю бесплатные охранники на стоянку не нужны? Короче бесплатно они охраняли 2 недели и принесли тысячу извинений 🙂

Albert (Hestia) Тоха Вызывал я ментов Приехали минут через 20 новерное С собакой Сначала начала нюхать по следу до куда я и сам видел а птом запуталась начала по всему двору бегать так нормально и не нашла! Ской всего ктото на машине ждал или за пол часа след пропал В общем нифига не нашла следа! Я бегал и подворам и по гаражам никто никого не видел.

Albert (Hestia) у ментов спашивал у кого еще утащили акум или еще что нибудь! Говарят небыло таких случаев!

Albert (Hestia) Мне тут пришла мысль!! Как демете правильно все сделать? Если с бардачка поставить рычау типа как на открывание краника печки или заслонки и под капотом типа штыря двигающегося а насамом капоте ниже стандартного замка (Получется в районе горловины масло заливной в двигателе.) Типа штырька с кольцом на конце типа засунул штырь и не откроешь нодо отодвинул и открыл. Как на токой вариант смотрете?

Mikhail (Sarvag) а впринципе вариант. ну со зла стекло расколят. а вообще не плохой варик

Mikhail (Sarvag) Берешь стальную миску и гранату ф1, миску кладешь в то место, где у тя вин написан, в нее гранату рычагом вверх(не помню как его по умному звать) и сверлишь в бардачке дырочку, чтоб чеку вставлять и вынимать. И все, желание воровать аккумулятор у вора отпадет само собой, когда капот опять вскроет)))
А если серьезно, то ставь сигналку с датчиком удара, машину под окно и биту под подушку.

Tokha (Ghoshil) Во во лучший охранник! Чуткий владелец 🙂

Albert (Hestia) Поставил я вчера сигналку:)) С обратной связью. И поставил датчиков и на удал и на капот. Деньги еще будут поставлю что бы если ктонибудь будет рядом стоять чтобы арала сразу. И прикол прямо сейчас был! Стаю на балконе курю свет специально в кмноте выключил. Вижу какойто чел подошол к моей родной машинке и так вижу что то трогает капот. а она биб-би он как ламанулся от неё. видимо Опять прихадил! Жаль я не наулице был а тор бы по кайфофал бы в игру бей бытай воров да и пор сильнее!!

Как защитить ваш капот от вскрытия, классика.

Защита от вскрытия капота ВАЗ 2106 — бортжурнал Лада 2106 .

Рассказ владельца Лада 21063 — тюнинг. Перенесено из блога. Всем привет. Давно не было статей из жизни автомобиля. На днях, в прекрасное .

Как защитить подкапотное пространство? — Автоклуб ВАЗ 2106

Я так понимаю, что замок капота ВАЗовский взломать плёвое . Каким образом можно защитить замок от вскрытия через вентиляцию?

ИЖ 2126 Ода, Фабула | Автор темы: Сергей

Доработка термостата Ваз 2106 Своими руками Если вы эксплуатировали автомобиль Ваз 2106 в зимнее время, то замечали, что температура охлаждающей жидкости сразу же начинает падать после включения отопителя салона. Термостат исправно поддерживает температуру двигателя в заданных пределах, но только до тех пор, пока не работает печка. Как же решить эту проблему?
Под капотом автомобиля находится радиатор, оттуда охлаждающая жидкость поступает в термостат, а там в свою очередь жидкость уходит в двигатель к водяному насосу. Именно там она перемешивается с жидкостью из отопителя. И нет ничего удивительного в том, что ее температура понижается. Чем сильнее на улице холод, тем ниже опускается температура и термостат уже не может никаким образом влиять на этот процесс. Водители в этом случае обычно пытаются всеми возможными способами утеплить радиатор. Чтобы выполнить проверку, нам придется измерить температуру в нескольких точках. Сначала измеряем на верхней половине корпуса термостата, а потом — на корпусе водяного насоса. Температура на улице — 0 градусов по Цельсию, двигатель работает при 1500-1700 об/мин, на холостом ходу, электрический вентилятор отопителя функционирует, он имитирует набегающий поток воздуха при движении, кран отопителя закупориваем. Теперь проверим результаты. На термостате температура составляет 78 градусов и остается на таком же уровне вне зависимости от числа оборотов коленвала Ваз 2106. На корпусе водяного насоса царит такая же температура, указатель температуры жидкости находится в нужных пределах. Термостат поддерживает заданную температуру — 80 градусов. Теперь включаем печку на максимальный режим, открываем заслонки отопителя, температура на водяном насосе тут же упала до 60 градусов.
Что касается термостата, то там температура неизменна — 78 градусов. При работающем отопителе в мотор поступает жидкость на несколько градусов ниже, чем необходимо, получается, что двигатель начинает работать в ненормальном режиме. В этот момент появляются провалы, теряется мощность и т.п. Раз нормальную работу двигателя нарушает работа отопителя, значит нужно все исправлять. Нужно попытаться направить охлажденную жидкость не в двигатель, а куда-нибудь в другое место. Но куда? Выход: направляем охлажденную жидкость обратно в термостат, потому что именно этот элемент управляет системой охлаждения. Теперь стоит вопрос — как подключиться к термостату? Припаиваем новый патрубок в корпус термостата и переставляем шланг из водяного насоса в термостат, отверстие в насосе закупориваем. Теперь проверяем работу двигателя после выполнения доработки термостата Ваз 2106. Условия измерений такие же, что и раньше, а результаты совершенно другие. Прогреваем двигатель, температура в точках измерений — 78 градусов и она остается на таком же уровне вне зависимости от работы двигателя, отопителя и вентилятора основного радиатора. Термостат всегда был головной болью водителей отечественных автомобилей. Очень часто автомобилисты жалуются на быстрый рост температуры охлаждающей жидкости. Так что лучше всего покупать качественные и оригинальные запчасти и остерегаться дешевых подделок

Юрий (Jayley) вопрос конечно интересный Вот как в ТЕРМОСТАТ эти самые трубки вделать чтоб не текли и надёжны были ВЫ это нам вот расстолкуйте ПРО термостат от ШЕВИ НИВА знаем не упоминайте о нём

Сергій (Megan) Що ваще за чушь? !
Скока эксплуатировал машин никада подобной херни не було

Рита (Golanit) Да ты не парься в хохляндии там тапло.

Сергій (Megan) Я и не парюсь

Юрий (Jayley) идея интересна спору нет Воздействовать на термо элемент термостата сразу из трёх охлаждённых источников ВОТ с этими трубками то и самый вопрос КАК ИХ ВСТРОИТЬ В термостат ИБО знть одно а сделать это другое

Юрий (Jayley) Рита перестань ругатся Пожалуемся БАН получиш Сорится в другие темы ТУТ все не такие как наши политики

Олег (Tailor) Если латунные, то паяльником.

Юрий (Jayley) латунные ещё найти нужно Кругом один силумин

Олег (Tailor) Пролез весь гараж, нашел 8 штук и все латунные.Один белый, но это покрытие сверху и ко всем очень хорошо паяеться.

Юрий (Jayley) Эх нам бы полазить по твоему гаражу НЕ иначе там много можно найти хороших вещичек для своих машинок

Викторㅤㅤㅤㅤㅤㅤ (Etanya) А как эта конструкция летом себя поведёт, обычно включаем вентилятор печки, когда не справляется вентилятор радиатора.

Сергей (Irena) А чем плох шнивовский?

Юрий (Jayley) так там кажись НЕ ПОД ТАКИМ градусом повёрнуты основные выходы под шланги Хотя могу и ошибатся

Сергей (Irena) Все там так, даже двигатель так повернут.

Юрий (Jayley) НЕ забывай там РАДИАТОР совсем по другому устроет Ежели ИЖовый

Сергей (Irena) Юра, да какая разница какой радиатор главное принцип то же. Вход в термостат с радиатора такой же. А радиатор это просто емкость — охладитель не белее, хоть от трактора приколхозь.

Юрий (Jayley) Ну как то так Вот только у меня радиатор (колхоз) стоит медный от советской классики Там входы и выходы не так рассположены (эт про радиатор речь) Я в магазине приглядывал Там если их вместе установить(термостаты) то не совпадают нижние отверстия

защита капота от вскрытия : Полезные доработки классики — ВАЗ-2107

Добрый вечер! пару дней назад украли аккумулятор,сразу возник вопрос,может кто знает какие хитрости от вскрытия капота ?

Присоветуйте, на ВАЗ 2106 какой замок капота лучше / Защита от .

проверенный вариант берем стальной тросик и карабин. прикручиваем их к капоту и моторному щиту. длину выбираем такую, чтобы .

Кузов ВАЗ 2106: схема основных и дополнительных элементов, кузовной ремонт, покраска

Автомобиль № 2. Так называли ВАЗ 2103 перед заводскими испытаниями, а шестерка должна была стать просто ее модификацией, ВАЗ 21031. Но заместитель гендиректора ВАЗа клятвенно пообещал выпустить к очередному XXV шабашу компартии новую модель, поэтому и документацию пришлось в срочном порядке менять. Так в 1976 году в Тольятти появилась новая модель, а по сути, модернизированный FIAT 124, ВАЗ 2106.


На фото ВАЗ 2106, по сути, являющийся модернизированным FIAT 124

Конструкция ВАЗ 2106

30 лет на конвейере — это вам не шуточки. Правда, заслуги ВАЗа в этом мало. Для многих это больная тема, поэтому трогать ее мы не станем, а посмотрим, с чем новая модель пошла в народ в 1976 году. ВАЗ в 70-х имел только один мотор, доставшийся ему вместе с ВАЗ 2101, но инженерам удалось получить от итальянцев документацию на второй, полуторалитровый ДВС, идентичный по конструкции, но адаптированный под больший рабочий объем.

Поскольку времени на разработку новых двигателей для новых модификаций не было, поступили прямолинейно и по-нашински. Мотор от Фиат 124 объемом 1197 см³ расточили под 1293 куба, в результате запаслись дополнительным мотором для 21011. Таким же образом сделали и с шестеркой. Двигатель 1451 см³ от тройки расточили с 76 до 79 мм до объема 1568 кубов. Вот вам и шестерка.

С дизайном же поступили осторожнее. Его разрабатывали целых три года. В результате разработали руль с вензелями, пластиковые очки на переднюю оптику и новые задние фонари.

Видеообзор шестерки ВАЗ 2106

В салоне добавили центральную консоль, торпедо, врезали крутилку для изменения яркости приборки и в базовой (хотя, других и не было) комплектации установили подголовники, которых тройке не досталось. Была улучшена печка, провели модернизацию сидений. Дверные панели были украшены басурманским рисунком, на этом подготовка новой модели была завершена, о чем успешно было отрапортовано на съезде партии. Автомобиль стоял на конвейере на разных заводах до 2006 года.

Устройство и назначение тормозной системы

Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования.

Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения. На стоянках с продольным уклоном до 16% полностью груженый автомобиль должен надежно удерживаться тормозами от самопроизвольного перемещения. Современный автомобиль оборудуется рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной тормозными системами.

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения автомобиля вплоть до полной его остановки вне зависимости от его скорости, нагрузки и уклонов дороги. Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижного автомобиля на горизонтальном участке или уклоне дороги и должна обеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля на уклоне 23% включительно.

Стояночная тормозная система выполняет также функцию аварийной тормозной системы в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения автомобиля до остановки, в случаи отказа полной или частичной рабочей системы; она может быть менее эффективной, чем рабочая тормозная система.

ВАЗ 2106

Ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Такой нам досталась шестерка, и такой она оставалась все 30 лет на конвейере, такая она и сейчас — надежная, в меру прожорливая, по-итальянски симпатичная и по-русски ремонтопригодная. Действительно, для ремонта шестерки достаточно иметь несколько стандартных наборов ключей, парочку съемников (для шаровых опор и наконечников рулевых тяг), сварку-полуавтомат и щуп для регулировки клапанов головки блока. Уже только с этим набором на ней можно отправляться хоть в кругосветное путешествие, хоть на необитаемый остров, припрятав в багажнике запасной диск сцепления, крышку трамблера и щетки генератора.


ВАЗ 2106 имеет итальянскую привлекательность и русскую ремонтопригодность

Абсолютно все можно сделать своими руками, причем с пользой. Для юношей бледных, со взором, неравнодушным к технике, этот автомобиль станет лучшей школой начинающего автослесаря. Если ты хоть раз разобрал и собрал карбюратор ДААЗ 2106, тебе больше никакие инжекторы не страшны. Шестерка научит разбираться в автомобильной электрике, объяснит опытным путем, что такое раннее зажигание, замкнутый стартер, заставит сверять обороты, которые показывает тахометр, с оборотами двигателя на слух — поверьте, это бесценный опыт. Если подружиться с этой старушкой, она ответит взаимностью, потому что это один из последних отечественных автомобилей, у которых есть душа, и она не упрятана в электронный блок управления.

Инструменты

Для выполнения работ по восстановлению кузова «шестерки», нам потребуется следующий набор инструментов:

  1. Набор молотков разного типа и веса. Резиновые киянки и ударные инструменты с рифленой рабочей поверхностью.
  2. Специальные крюки.
  3. Обратные молотки.
  4. Ударные ложки.
  5. Домкрат.
  6. Наковальни и подложки различных форм и размеров.

Делаем капитально: ремонт ВАЗ 2106 своими руками

Также следует запастись гаечными ключами на 8 и на 22, а также отверткой. Эти инструменты понадобятся для демонтажа схемных кузовных элементов, таких как бампера или декоративные молдинги.

Кузовной ремонт ВАЗ 2106

Кузов шестерки прост, надежен, любую железку можно купить за копейки. Если не в магазине, то с рук. С одной стороны хорошо, что за столько времени ни оперение, ни другая кузовщина никаких изменений не перенесла. Поэтому ремонт кузова 2106 20-летней давности ничем не отличается от машины, выпущенной пару лет назад на Ижевском заводе. Металл только похуже.

Больные места кузова — колесные арки, пороги и полости днища, лонжероны и подкапотные водостоки. Если проводился капитальный ремонт, то предполагалась замена крыльев и порогов, которые в обязательном порядке рукастые хозяева заливали антикоррозионной мастикой. Тогда номером один считался Мовиль Авто, сегодня таких мовилей — пруд пруди. Но шестерка не обидится и на битумную мастику, которая имеет, кстати, еще шумоизоляционные свойства. Приглушить кузов старых Жигулей не помешает однозначно.

Только здесь нужно четко определиться с ценовым сегментом, и не бросаться на дорогие мастики и антикоры. Толку от них немногим более, чем от простых и дешевых, а цена все-таки вдвое выше. Главное — не чем обрабатывать кузов, а как. Если пороги в нормальном состоянии, то в полости можно просто шприцем закачать мастику, заглушив после этого пробки. Так же нужно поступать и с коробами днища. Переднего фарука хватает лет на 8-9, но лучше перестраховаться и обработать его. Аккуратный не замятый фартук очень подчеркивает девственную простоту шестерки, особенно в паре с родным блестящим бампером, квадратными клыками и пластиковыми боковинами.

ГИБДД Разрешение на замену кузова Кузов автомобиля

Специфика кузова «шестерки» и его восстановление

Кузов «шестерки» состоит из большого количества материалов, выкованных методом штамповки и связанных друг с другом с помощью сварки. Следующие особенности его выделяют:

  • Бамперы хромированы и оснащены резиновыми или пластиковыми отбойниками;
  • Пол с влагонепроницаемой подложкой;
  • Двери сформированы панелями;
  • Крыша и капот имеют аналогичное устройство.

Восстановление кузова «шестерки» своими руками возможно, если налицо несерьезные повреждения. Если же речь идет об изменении геометрии кузова, работу лучше доверить профи.

Итак, цель ремонта при восстановлении кузова – с помощью ударов привести в норму кузовные детали. Специфические рихтовочные молотки с резиновым набалдашником в этом деле очень помогают. Примечание. Реставрация проводится, как правило, в два этапа: сначала делается выколотка деревянной киянкой, а затем рихтовка.

Ремонт подвески ВАЗ 2106


При ремонте кузова ВАЗ 2106 всегда проверяйте состояние подвески авто

Еще при ремонте кузова обязательно нужно обратить внимание на упорные чашки амортизаторов. Как передних, так и задних. Благо, они на видных местах и у них есть две проблемы — разбивается отверстие под шток амортизаторов и иногда вырывает саму чашку. Причем происходит это все внезапно, по недосмотру водителя. Шестерку нужно слушать, и если глухой стук в районе верхнего крепления амортизатора слишком ярко проявляется, возможно, просто износилась втулка. Если вовремя ее не заменить, шток разобьет отверстие и тогда придется наваривать шайбу.

Шаровые опоры — еще один, точнее, два, неприятных момента. Если шаровая не оригинальная, за ней нужен глаз да глаз. Иначе можно на скорости потерять колесо, а это ничем хорошим не светит. Проверить состояние опор просто. Достаточно в нагруженном состоянии покачать в поперечной плоскости переднее колесо, и стук нижней опоры будет слышен сразу, а люфт может говорить либо об умирающей опоре, либо о неприятностях со ступичным подшипником. Нижние рычаги тоже не отличаются особенной прочностью.

Еще когда испытывали Фиат 124 на Дмитровском полигоне, на десятой тысяче у некоторых подопытных автомобилей нижний рычаг просто рассыпался. Итальянцы учли, доработали и исправили, но не до конца. Возможно, проблем с подвеской, особенно с передней, можно было бы избежать, но так случилось, что ходовые межведомственные испытания как Копейки, так и Тройки, проходили уже на фоне массового конвейерного выпуска, о доработках не могло быть и речи. Поэтому нижним рычагам нужно уделять внимание в районе крепления амортизатора и сайлент-блоков.

кузов замена

Завершающие штрихи

В конце тюнинг ретро авто нужно обязательно завершить полировкой. Абразивная полировка кузова автомобиля аналогична процессу его шлифования, т.е. движения производятся сначала по горизонтали, затем по вертикали. Начинайте полировать каждый элемент на малых оборотах (500 об/мин), постепенно увеличивая скорость до 2500 об/мин.

Тюнинг ваз 2101

ВАЗ 2101

Когда абразивная полировка завершена, переходим к защитной полировке. Распределив на кузовных элементах полировальную пасту, приступайте к работе полировальной машинкой с мягким кругом. Данный процесс позволит выровнять окрашенную поверхность, придать ей блеск и защитить лакокрасочное покрытие от воздействия щелочей, песка и ультрафиолетовых лучей. Кроме того, полировальная паста может выступать как своеобразная защита кузова автомобиля от коррозии.

Если вы качественно проработали каждый этап, боролись с возникающими трудностями и смело шли вперед, поздравляем! Теперь у вас есть обновленная «копейка», сохранившая в себе свой заводской ретро стиль!

Двигатель ВАЗ 2106

Шестерочный двигатель — это успех завода. Да, у него были недочеты по конструктивной части, но они все при желании поправимы. Пускай при 1,6 литрах объема мотор и не мог соперничать по мощности с европейскими одногодками, но это лучшее, что было в той стране. Конструктивно, он отличался от тройки только диаметром цилиндра 79 мм и ГБЦ. Но был таким же надежным и неприхотливым. Была версия ВАЗ 21063, на которую устанавливали мотор 1300 кубов от одиннадцатой модели, он был откровенно слабоват для этого кузова, который был ненамного тяжелее копейки.

Текущий ремонт мотора 2106 заключается в основном в регулировках и плановых заменах расходных деталей или втулок помпы. Эти процессы просто комбинировать. Пошел сизый дым — в лучшем случае погибли сальники клапанов. И при их замене несложно просмотреть состояние распредвала, приводной цепи, прокладок и шестерни, убедиться в том, что корпус распредвала в норме, тогда можно собирать головку и быть уверенным в том, что она не подведет.

Что касается резинотехнических расходников и прокладок, то их жалеть не нужно. Выжатую прокладку не спасет никакой герметик, а стоят они не так дорого, чтобы на них экономить. Сальники для ВАЗовских моторов лучше ставить или заводские, или итальянские. Последние более предпочтительны, так как были случаи, когда после капитального ремонта двигателя итальянские сальники были более эластичны, чем отечественные новые. Они вдвое дороже, но свой срок отслужат гарантированно. Все карбюраторы, которые ставились на шестерку, достаточно надежны и гибки в регулировках. Самый первый был не такой сложный по конструкции, как Солекс или Озон, но при правильной регулировке держал расход топлива в пределах 8-9 литров на сотню.

Для старого автомобиля это не так уж плохо. Регулируется стандартный карбюратор просто, его нужно периодически промывать, и тогда необходимости в тюнинге не будет. Замена жиклеров адекватных перемен не принесет — может появиться тяга на высоких оборотах. Зато пропадут низа, а также расход топлива может измениться не в лучшую сторону. В этом двигателе к карбюратору претензий меньше всего. Больше вопросов вызывает качество заводской сборки, хотя и это поправимо.

Для устранения достаточно спланировать посадочные плоскости карбюратора — нижней части к коллектору. А если есть возможность и набор юного гравера, можно убрать дефекты литья как в диффузорах карбюратора, так и подогнать сопряжение отверстий ГБЦ и впускного коллектора. Тогда топливная смесь не будет испытывать паразитных завихрений, которые влияют на скорость рабочей смеси и наполнение цилиндра. Проделав эти несложные операции с карбюратором и впускным коллектором, моторчик шестерки оживет и покажет, на что он способен.

Рихтовка

Именно рихтовке стоит уделить больше внимания, если кузову «шестерки» надо придать первоначальный внешний вид.

Что означает слово «рихтовка»? Оно переводится, как выравнивание. Как и говорилось выше, рихтовка кузова считается основной работой и ее целью становится восстановление деформированных участков или всего кузова.

Проведение рихтовки, как известно, подразумевает особую технику. Она выполняется качественно и быстро. Цель – вытянуть или выровнять вогнутые части кузова. Если у проводящего рихтовку человека мало опыта, справиться с работой ему будет очень сложно.

С другой стороны, благодаря современным технологиям, справиться с рихтовкой вполне по зубам даже новичку. Чего только стоит пневматический молоток, позволяющий быстро привести деталь кузова в норму.

Обычные инструменты для проведения рихтовки: молоток и домкрат. Вот как проводятся основные этапы рихтовки:

  • Вначале снимается краска;
  • Проводится выпрямление участка;
  • Участок шпаклюется и затирается.

Примечание. Некоторые специалисты рекомендуют накалять детали кузова, чтобы эффект от рихтовки был еще лучше. Только в этом случае надо обязательно контролировать процесс, иначе металл перегреется и может даже расплавиться.

Еще один секрет проведения рихтовки: если вмятина, которую надо выровнять, маленькая, то рекомендуется выпрямлять ее с середины. Напротив, если вмятина большая, ее выравнивают с краев.

Кроме молотка и домкрата, для самостоятельного проведения этой операции придется вооружиться следующими инструментами:

  • Споттером, с помощью которого проводится точечная сварка;
  • Молотками разного типа: инерционным, обратным и с острым бойком;
  • Блоком для насечки.

В последнее время стало популярно проводить вакуумную рихтовку. Такая процедура позволяет устранять помятости на металлической поверхности в разы быстрее. Проводится вакуумная рихтовка специальными присосками.

Примечание. Такой вид рихтовки подходит для вмятин большого размера, но если на поверхности имеются царапины, этот метод проводить не рекомендуется.

Трансмиссия и ремонт ходовой части 2106


Старые барабанные тормоза ВАЗ 2106 не нуждаются в замене на дисковые

Ходовая часть, несмотря на то, что конструктивно ей уже больше полувека, не раздражает своим архаизмом. Если разобраться, то даже допотопные барабанные тормоза не требуют замены на дисковые. Они вполне справляются с машиной на тех скоростях, которые ей доступны, и при своевременной замене тормозных колодок нареканий не вызывают. Состояние рулевого редуктора оценивается как на ходу, так и при ремонте, но его обслуживание заключается только в замене масла. Крайне редко рулевой механизм подклинивает и это случается тогда, когда водитель упустил момент утечки смазки, а течь она может в месте, где рулевая колонка крепится к валу механизма.

КПП старых Жигулей поражает надежностью и долговечностью. Есть такие экземпляры шестерок, владельцы которых не знают, что такое ремонт коробки передач. Как правило, это машины, которые сроду не видели масел Кастрол или Шелл, а в коробку лилось только трансмиссионное ТАД 17, но по регламенту.

ВАЗ 2106 при хорошем отношении к себе покажет, на что способна классическая заднеприводная компоновка, и если к автомобилю отнестись с душой, то этот дуб еще пошумит не один десяток лет.

Антикоррозийная обработка

На «шестерке» более всего подвержены воздействию коррозии следующие элементы:

  • Полые части;
  • Пол;
  • Нижние зоны дверей и стоек;
  • Зоны сварки и соединения.

Примечание. Владельцу автомобиля Ваз 2106 надо быть крайне внимательным к попаданию влаги и грязи в зону скрытых полостей кузова и в его нижние части. Для того чтобы дополнительно защитить эти части кузова от воздействия коррозии, их обрабатывают антикором, а спайки отдельных элементов – специальной мастикой.

Алгоритм проведения работ по антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова «шестерки»

Вот какой инструкции надо придерживаться:

  • «Шестерку» поставить на эстакаду;
  • Снять обивку и все детали, мешающие работе;
  • Обработать водой полости и нижнюю зону машины через дренажные прорехи. Мыть до тех пор, пока вытечет чистая вода;
  • Перегнать машину в закрытое помещение;
  • Нанести антикор во все места, указанные на фото.

Капот

Капот является той частью кузова, которая часто подвергается модернизации ввиду расположения под ним двигателя. Как известно, моторы отечественного автопрома устанавливали на заводе без обеспечения хорошего охлаждения, и они не выдерживали длительную езду на предельной скорости, как иномарки. Чтобы исправить эту оплошность производителей, владельцам рекомендуется провести тюнинг.

Воздухозаборник на капот

Это именно то, что нужно для обеспечения хорошего охлаждения. Сегодня в магазинах можно приобрести готовый вариант такого шноркеля. Весит он всего 460 г, может быть по заказу окрашен в цвет автомобиля, крепится на саморезы или малярный скотч. Изготовлен элемент из 2-миллиметрового пластика.


Воздухозаборник или шноркель продаётся готовым в магазинах

Вот как проводится установка пошагово.

  1. Снять капот.
  2. Просверлить крышку в этих местах.


Капот ВАЗ 2101 надо снять и просверлить в 2-х местах

  • Просверлить отверстия и на шноркеле, если их там уже нет.
  • Закрепить воздухозаборник болтами.
  • Можно установить и такой вариант, благо моделей для выбора на продажу масса.


    Шноркель на капоте ВАЗ 2101 смотрится как родной

    Замок капота

    Ремонт замка капота ВАЗ 2101 вполне под силу каждому. Выходит из строя внезапно механизм редко, ухудшение закрывания происходит постепенно. Главная опция замка — фиксировать капот. В рабочем состоянии он это делает идеально, но со временем портится: приходится несколько раз хлопать капотом, чтобы он закрылся. Крышка может дребезжать и подпрыгивать на колдобинах, что тоже неприятно.

    Существует 3 варианта исправления проблемы.

    1. Регулировка. Замок изредка заедает, капот дребезжит еле заметно.
    2. Ремонт и смазка. Постоянное заедание, тщетные попытки настройки.
    3. Замена. Серьёзные повреждения механизма.

    Как правило, ремонт замка подразумевает замену пружины. Она является главной виновницей самопроизвольного открывания капота.


    Пружина замка капота является главной виновницей самопроизвольного открывания

    Часто подвергается ремонту также тросик замка капота, заедающий или портящийся со временем. Старый элемент легко срезается вот отсюда.


    Тросик замка капота при замене срезается в этом месте

    Затем тросик надо вывести из оболочки, в которой он сидит. Установить новый, хорошенько смазав его маслом.

    Технология процесса

    Рихтовку кузова ВАЗ 2106 выполняют непосредственно перед покраской восстановленной детали:

    • Обрабатываемую поверхность очищают от грязи, моют, сушат и обезжиривают. С рабочей поверхности удаляют старую краску.
    • Частыми несильными ударами молотка выравнивают вмятину. Если дефект глубокий, тогда процесс выполняют от края повреждения, и постепенно двигаются к его центру. С обратной стороны восстанавливаемого участка подкладывают металлические подложки. Они должны иметь соответствующую форму.
    • Разрывы металла ремонтируют с помощью сварочного аппарата. Далее сварной шов шлифуют.
    • Восстановленный от повреждения участок покрывают шпаклевкой. Она выравнивает рабочую поверхность.
    • Зашпаклеванную деталь шлифуют и красят.

    ПОДРОБНОСТИ: Кпп ваз 2110 устройство — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

    Замена порога

    Пороги на ВАЗ 2106 в процессе длительной эксплуатации автомобиля, покрываются ржавчиной и в результате гниют. Для замены поврежденных кузовных элементов выполняют следующий алгоритм действий: