Модель 3д автоваз лада

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta лифтбек
  • Granta хэтчбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta учебная
  • Granta Drive Active
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta CNG
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus Cross
  • Новый Largus фургон
  • Новая Niva Travel
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Концепты
  • Коммерческие автомобили
  • Модели. Архив
Разделы сайта
  • Новости
  • Акции
  • Дилеры
  • LADA Finance
  • LADA Leasing
  • Автомобили с пробегом
  • Тест-драйв
  • Аксессуары LADA
  • Задать вопрос
Другие сайты
  • 40 лет 4х4
  • 50 лет истории
  • LADA Sport

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Новые модели автомобилей ВАЗа, которые выпускаются прямо сейчас

Марки автомобилей, выпускаемых «АвтоВАЗом», очень популярны на территории РФ уже много десятилетий. Это обусловлено доступностью запчастей, простотой в эксплуатации авто и достаточно низким ценовым диапазоном.

Конечно, модельный ряд со временем сильно изменился, поэтому любителям отечественных авто стоит знать, какие марки выпускаются на заводе сегодня.

Lada Largus

Largus-фургон выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях. В стандартной комплектации – двигатель 87 л. с., трансмиссия механическая (5 ст.) Разгоняется машина до 100 км за 14,5 с. Максимальная скорость передвижения – 156 км/ч.

  • длина/ширина – 4470/1750 мм;
  • высота фургона – 1670 мм.

Расход бензина (в литрах) – смешанный тип вождения (8,2), город (10,6), шоссе (6,7).

Лада 4х4

Lada 4×4 изготавливается с мотором 1,7 л (83 л.с.), в трехдверной и пятидверной модификации.

4х4 – это легендарная машина, которая на протяжении 40 лет не теряет популярности.

Нива штурмовала Эверест и Северный Полюс, а также принимала участие в автогонках.

3-дверная

Салон 3-дверной Нивы практически не менялся с момента модернизации в начале 90-х.

Добавлены кондиционер, обогрев сидений. Передние сиденья с приятной тканевой обивкой и плотным наполнителем. Задний ряд кресел жесткий, без особого комфорта.

  • спереди – независимая пружинная;
  • задняя – неразрезанный мост, закрепленный на 4 рычагах.

Нива имеет полный привод. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика Передаточное отношение – 1,14:1 (понижающий ряд).

4-дверная

Внедорожник выпускается с 8-клапанным силовым агрегатом 1,7 л. В комплектацию Классик входят молдинги на дверях, ГУР и 16 дюймовые колеса.

  • розетка на 12 В в багажнике;
  • электропривод и подогрев зеркал и передних кресел;
  • на 16-дюймовых колесах стоит резина Pirelli.

Улучшенная комплектация LUXE Black Edition отличается улучшенной обшивкой сидений и салона и металлизированной двухслойной окраской кузова.

По техническим показателям Лада 4х4 с 5-й дверью идентична с моделью на 3 двери.

Bronto

Модель Bronto – это авто с улучшенной проходимостью, клиренсом 240 мм, усиленной подвеской и мостом. В модели усиленные амортизаторы. Колеса с мощным протектором.

Разгон до сотни – 17 сек. Максимальный разгон – 142 км/ч. Внедорожник расходует в смешанном режиме вождения – 9,9 л бензина.

Объем багажника – 265 л, который увеличивается до 585 л за счет сложенных задних сидений.

Lada Granta

Наиболее популярное и продаваемое авто ВАЗовского семейства – Granta. На сегодня это самая недорогая машина, которую выпускает АвтоВАЗ.

Универсал

Кузов универсал имеет такие габариты:

  • высота – 1538 мм;
  • ширина/длина – 1700/4118 мм.

Максимальный объем багажника со сложенными задними креслами – 670 л, багажное отделение – 355 л.

Версия Luxe Prestig – мотор на 106 л. с., АКПП 5 ст.

Объем багажника – 355 л. Макс. объем — 670 л.

Хэтчбэк

Гранта хэтчбэк имеет длину 3926 мм. Мотор на 8 клапанов, с мощностью 87, 98 и 106 л. с. — то есть на любой выбор и стиль вождения.

Выпускается в трех вариантах — с механической и автоматической коробкой передач, а также с автоматизированной механической трансмиссией.

Лифтбэк

Гранта в кузове лифтбэк имеет технические характеристики, идентичные хэтчбэку. Длина его немного меньше седана – 4250 мм. Трансмиссия – 5 ст. механика.

Багажник лифтбэка объемом 440 л. За счет возможности сложить задний диван увеличивается до 760 л.

Granta с АКПП стоит от 551500 руб., а версия Luxe с 4 ст. АКПП – свыше 639 800 руб.

Седан

Технические показатели силового агрегата в Гранта-седан:

  • базовая комплектация – 87 л. с. (1,6 л), 8 клапанов, 5 ст. механика;
  • люксовая модель – 106 л. с. (1,6 л), 16 клапанов, 5 ст. АКПП.

Объем багажника – 520 л. Клиренс седана – 160 мм. Длина и ширина – 4268 мм и 1700 мм. Высота машины – 1500 мм.

Расход бензина в смешанном типе – 6,8 л.

Lada Vesta

Лада Веста занимает второе место по популярности после Гранды. Модельный ряд представлен – седаном, моделями спорт и кросс.

Седан

Веста в версии седан оснащен агрегатом 16 клапанов (1,6 л) с мощностью 106 л.с. Устанавливается на модель в разной комплектации 5 ст. АКПП или механика. Разгон до сотни – 11,8 сек. Максимально допустимая скорость 178 км/ч.

  • высота – 1497 и клиренс – 178 мм;
  • ширина/длина – 1764/4410 мм.

Кросс

Модель Cross – это гибрид кроссовера и седана. На авто установлен внедорожный обвес и большого диаметра колеса. Клиренс – 203 мм. Комплектуется модель механической или автоматической трансмиссией в зависимости от комплектации.

Пороги и днище обработаны антигравийной защитой.

Стоимость модели Cross с механикой – 793 900 руб., с автоматом – 843 900 руб.

Спорт

Версия Vesta Sport в стандартной комплектации стоит 1 009900 руб.

Комплектуется бензиновым агрегатом на 16 клапанов с объемом 1,8 л (145 л. сил).

Предельно допустимая скорость – 193 км/ч. Разгоняется Vesta-спорт до 100 км за 9,6 сек.

В смешенном цикле вождения расход бензина – 7,9 л., по городу – 10,6 л, на трассе – 6,4 л.

Lada XRay и Lada XRay Cross

На Х-Рей устанавливают мотор на 16 клапанов (на 106 л. с.) и механическую трансмиссию.

blobid1560874508571.jpg

Разгоняется Х-Рей до 100 км – 11,7 секунд, макс. скорость – 172 км/ч. Расход в смешанном режиме – 7 л.

Максимальная разрешенная скорость – 172 км/час.

Модель XRay с АКПП иммет1,8 л, силовой агрегат на 122 л. с.

  • длина – 4465 мм;
  • высота/клиренс – 1570/195 мм;
  • ширина – 1764 мм.

XRay Cross отличается от предыдущей версии увеличенным до 125 мм клиренсом. Комплектуется агрегатом 1,8 л, с 16 клапанами и мощностью 122 л. силы.

Разгоняется машина до сотни за 10,9 сек, а максимальная скорость машины – 180 км/ч. Установлена трансмиссия – 5-ст. механика.

Сегодня АвтоВАЗ имеет широкую модельную линейку. Каждая модель представлена в базовой и в люксовой комплектации, поэтому каждый сможет выбрать модель по своему вкусу и возможностям.

Lada Raven 2021: футуристический российский суперкар

В мире можно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как едет дорогая иномарка.

Гладя на эту машину и в мыслях не подумаешь что это….. …….автомобиль марки Лада!

Да-Да, и это никакой не вымысел. Производители машин этого класса, видимо, решили поэкспериментировать и вот, на свет появилась вот такая замечательная машинка.

Lada Raven supercar concept

Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века.

Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.

Главная особенность концепта суперкара Lada Raven

— необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий.

Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.

О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.

Поделитесь этим постом с друзьями

Содержание:

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты

Lada Raven 2021: футуристический российский суперкар

На новинку в лице Lada Raven возлагаются большие надежды в плане продаж. Всё-таки отечественный потребитель пусть и сквозь зубы, но доверяет АвтоВАЗу и его продукции. Попробуем сопоставить все слухи относительно новинки и разберёмся, что она из себя представляет.

Экстерьер

Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.


Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.


Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.


Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним.
Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.

Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.


Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.

Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.

Lada Raven цена | Лада Мастер

Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.

  1. Напускать туман нужно уметь красиво!
  2. Право на концепцию
  3. Raven без Lada
  4. Перспективы Лада Равен

Напускать туман нужно уметь красиво!

В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:

  1. Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
  2. Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
  3. Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
  4. Подготовка предсерийного прототипа.
  5. Постановка бывшей концепции на конвейер.

Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.

Право на концепцию

Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.

К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.

Raven без Lada

Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.

На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.

Перспективы Лада Равен

Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.

Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.

Интерьер

Увы, но АвтоВАЗ пока не раскрывает детали интерьера, поэтому можно только догадываться как Lada Raven будет выглядеть внутри. Учитывая оригинальные экстерьер, вполне можно рассчитывать на такие же смелые решения и по салону.


Для снижения веса интерьер наверняка получит отделку лёгкими металлами, карбоном и алькантарой. Натуральная кожа также имеет шанс быть. По слухам, мультимедийная часть скорее всего будет заказана у японского бренда «Сони».
Lada Raven имеет всего два посадочных места. Ожидается полноценная анатомическая поддержка по формату «ковш», полный набор электронных опций и оснащение современными системами безопасности.

Другой концепт «АвтоВАЗа» — Lada XCODE

Сравнительно недавно отечественный автоконцерн представил еще один концепт-кар — Lada XCODE. Стильный и выразительный экстерьер подчеркивается современными пропорциями автомобиля, компактными свесами, высокой линией окон и обтекаемым кузовом.

Характерные для модели X-образные формы прослеживаются в радиаторной решетке и алюминиевых деталях переднего бампера. Визуально Lada XCODE выглядит шире за счет наклонных фар, являющихся продолжением радиаторной решетки. Задняя стойка выполнена в форме «акульего плавника», дизайн задней оптики X-образный, что прослеживается во всем экстерьере концепт-кара.

Боковые части кузова выглядят массивными за счет увеличенного объема. Дверные ручки вертикальные, скрыты в черной отделке рамки двери.

Практичность концепта XCODE обуславливается увеличенным дорожным просветом и размером колес.

На передних стойках имеются цветные акценты, выполненные под белую керамику. Аналогичный декор имеется на заднем спойлере и боковых продольных балках. Черная крыша заметно контрастирует с кузовом ярко-желтого оттенка.

Аэродинамические характеристики автомобиля значительно улучшены за счет оригинальной конструкции крыши. Выразительный задний бампер подчеркивает дизайн всего концепт-кара.

Технические характеристики

Какой-либо информации по моторному ряду нет. Ясно одно, что имеющиеся решения не подойдут для Lada Raven. Есть слухи, что АвтоВАЗ собирается вплотную сотрудничать с , которая уже имеет немалый опыт в этой области.


Очевидно, что двигатели должны обладать отличной отдачей, иначе такая продвинутая аэродинамика кузова пропадёт зря. Тип и вид топлива также под вопросом.