Отзывы владельцев универсалов «Лада-Калина»: достоинства и недостатки авто ::

Версии с 1.6-литровым агрегатом

Владельцев таких модификаций больше, чем людей, ездящих на универсалах с пресловутым двигателем объёмом в 1.4 л. Что же они про них рассказывают?

1.6-литровый мотор автомобилисты характеризуют как резвый, шумный, и быстро набирающий обороты агрегат, который начинает хорошо «есть» после того, как разменивает 3000 об/мин. Тяги этого двигателя с лихвой хватает, чтобы тронуться с холостых. Но в плане прибавления газа нужно быть очень аккуратным. Если «утопить» педаль до пола, то колёса дадут пробуксовку. Это особенно заметно при трогании на подъёме. Газ надо дозировать аккуратно даже после перехода на вторую передачу.

Но, в целом, 1.6-литровый двигатель способен удовлетворить даже любителей высоких скоростей. Машина с таким агрегатом, конечно, не предназначена для гоночных треков, но мощности этого мотора хватает не только для повседневной езды — на трассе автомобиль чувствует себя уверенно.

Расход, как показывают оставленные об универсале «Лада-Калина» отзывы владельцев, соответствует заявленным в паспорте показателям. Более того, если выбрать щадящий режим езды и стабильно его придерживаться, то можно дополнительно снизить потребление. Многие автомобилисты уверяют: расход по трассе может составлять и 4.8-5 литров, если не завышать скорость. По городу показатель стабилен – 7-8 литров на «сотню».

лада калина 2 универсал отзывы владельцев

Второе поколение

В 2020 году было запущено производство самой доступной «Калины» в кузове универсал. Эта версия уже в базовой комплектации оснащалась подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, теплопоглощающими стёклами, а также электроусилителем руля.

Под капот данной модели установили новый агрегат – 8-клапанный 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 87 лошадиных сил. Его особенностью стала облегчённая шатунно-поршневая группа.

Почему эта модель была названа самым доступным универсалом? Потому что его цена составила 330 500 рублей.

Через год в свет вышел универсал «Лада-Калина Кросс». Отзывы владельцев, оставленные об этой модели, позволяют убедиться в том, что от обычной версии она отличается внешностью, более жёсткой подвеской и «удлинёнными» передачами. А ещё данная модификация получила увеличенный на 2.3 сантиметра дорожный просвет.

Также стоит отметить, что с выпуском моделей второго поколения появились версии с 1.6-литровым 106-сильным двигателем. Предельный максимум автомобиля с таким агрегатом равен 177 км/ч. При этом до «сотни» он разгоняется за 11.2 секунды, а потребляет порядка 6.7 литров в смешанном цикле.

Достоинства

Многие плюсы этого автомобиля уже были упомянуты выше. Но теперь стоит их обобщить.

  • Весомое достоинство – низкая цена автомобиля. О ней упоминается во всех отзывах владельцев универсала «Лада-Калина». Люкс-комплектация – и та обходится недорого. Цена новой модели в максимальном оснащении равна 510-580 т. р. (точная стоимость зависит от дилера, наличия акций и прочих нюансов). И это – стоимость модели с АКПП и 106-сильным двигателем. А так цена самой бюджетной версии с наиболее слабым мотором начинается от 385 000 р.
  • Экономичность в эксплуатации – ещё одно преимущество данного автомобиля. Имеется в виду не только расход. Учитывается ещё и то, что запчасти на эту машину можно купить буквально где угодно. Кузовные работы, к слову, тоже стоят недорого. А если возникает необходимость починки – можно устранить проблему посреди дороги или в гаражных условиях.
  • Качество . Последний важный плюс, о котором хотелось бы упомянуть. В сравнении со старыми моделями ВАЗ, «Калина» действительно радует достойным уровнем сборки. Это, к слову, одна из основных причин, по которым она стала так популярна.

Комплектация

Неплохое оснащение – первое преимущество, которое можно выделить, читая отзывы владельцев универсала «Лада-Калина».

Модель предлагалась в трёх комплектациях. Стандартная включала в себя стальные диски, галогенные фары, остекление с защитой от ультрафиолета, окрашенные в цвет кузова бамперы, регулируемую рулевую колонку, а также ЦЗ с ДУ.

Но это ещё не всё. Также в перечень базового оснащения включены передние электростеклоподъёмники, усилитель жесткости в дверях, аудиоподготовка, иммобилайзер, сигнализация, комплект водителя (домкрат, баллонный ключ, запасное колесо), оповещение о необходимости проведения диагностики, а ещё зуммер оставленного ключа зажигания, горящих габаритов, непереведённой задней передачи.

Следующая комплектация называлась «норма». Машина в таком варианте исполнения, помимо перечисленного, имела ещё зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, декоративные колпаки колес, климат-контроль, аудиосистему (FM CD MP3) с двумя динамиками и антенной.

В люксовой комплектации автомобиль дополнительно оснащался датчиками дождя, шторкой в багажном отсеке, системой ABS, натяжителем ремней, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, задними электростеклоподъёмниками, подогревом сидений и зеркал (с электроприводом), а ещё противотуманной оптикой. Кстати, диски на версии в такой комплектации ставились легкосплавные.

Учитывая всё перечисленное, можно понять, почему большинство приобретало «Калину» в люксовом варианте исполнения. Разница в цене на тот момент составляла примерно 70 000 рублей за модель с 81-сильным 1.6-литровым двигателем.

 лада калина универсал отзывы владельцев

Малолитражная версия в эксплуатации

Сейчас речь пойдёт об универсале «Лада-Калина 1.4». Отзывы владельцев, оставленные о данной версии, в полной мере позволяют понять, что представляет собой этот автомобиль.

Автомобилисты отмечают особым вниманием работу 89-сильного двигателя. Машина с таким агрегатом едет бодро, но мотор любит высокие обороты, так что на низах он несколько «задумчив».

Что можно сказать относительно расхода? Летом бортовой компьютер показывает в среднем около 6.5 литров на 100 километров по трассе (на скорости 110-120 км/ч), при движении по городу потребление увеличивается до 8.2 л. С включённым кондиционером расход увеличивается, но ненамного – примерно на 0.2-0.3 л.

Ещё расход зависит от стиля езды. Если двигаться по трассе на скорости до 90 км/ч, то двигатель будет потреблять даже меньше шести литров. Но зимой, разумеется, расход увеличивается. При движении по городу он составляет примерно 11 л. По трассе – около 7-8 л. Кстати, заливать владельцы рекомендуют 95-й бензин, поскольку 92-й «переваривается» плохо.

Особым вниманием владельцы отмечают динамику этого автомобиля. В сравнении с ранними моделями ВАЗ эта машина — просто космолёт. На деле – универсал с динамикой, обеспечивающей вполне комфортную езду по городу. Но запаса 1.4-литрового мотора иногда не хватает даже тем автомобилистам, которые не являются приверженцами резкого стиля езды.

Двигатель компромиссный, с адекватным потреблением топлива, позволяет держаться в потоке и даже идти на обгон, но без запаса. Хотя на трассе машина с этим мотором ведёт себя неплохо. Но только если в салоне нет пассажиров, а в багажнике – груза. В противном случае у многих складывается впечатление, что они управляют не машиной, а гужевой повозкой.

Минусы лада калина

  • В салоне автомобиля очень мало полочек и тайников. В авто маленький бардачок, нет дополнительных полочек и различных тайников. На первый взгляд ничего серьезного, однако попросту напрягает, когда сел в машину, а тебе некуда класть телефон, так как нет подставки, не положишь кошелек, так, чтобы быстро его взять, после магазина некуда положить мелочь. Сигареты и зажигалку вовсе положить не хватает места, придется все возить в карманах. Казалось бы, что хватит места для всего этого в бардачке, однако там места только на документы, а вот мелочёвка как соберется, то найти место ей просто невозможно!
  • Посторонние звуки в салоне . После некоторого пробега, в салоне начинают слышатся различные скрипы и всякие шумы. Большинство это не раздражает, однако многие от этого не в восторге и попросту не могут сосредоточится на езде. Стоит отметить, что звуки не такие уж громкие, но порой сильно надоедают.
  • У модели хэтчбека — очень маленький багажник . Если вы решили покупать авто для семьи, то придется выбрать седан или универсал, в противном случаи у вас будут возникать проблемы с вместимостью багажника, места там и вправду мало, хватит только на использование одного человека.
  • Нет кондиционера . Не смотря на довольно высокую технологичность автомобиля, в нем нет кондиционера — и это в независимости от комплектации. Летом приходится водителям довольно туго! Однако стоит отметить, что в авто есть хорошая печка, которая нагреет при любой погоде.
  • Ручка коробки передач при высоких оборотах дребезжит. Данную проблему легко устранить, однако те кто не знает как это сделать, будут вынужденные ездить на высоких оборотах с дребезжащей ручкой.
  • Иногда не выключается поворотный сигнал, порой приходится делать это самому. Данный факт ставит под сомнение доработку программного обеспечения.
  • Длинная рулевая рейка . Для того, чтобы развернутся, придется перекрутить руль целую уйму раз, а чтобы просто повернуть, без двух полных оборотов тоже не обойтись.

Недостатки

О них стоит рассказать в отдельности. Про недостатки в отзывах владельцев универсала «Лада-Калина» упоминается часто. Касаются они в основном одних и тех же моментов.

  • «Сверчки» в салоне — первый минус, упоминание которого встречается во всех отзывах владельцев универсала «Лада-Калина». 1 и 2 поколение «сверчками» грешит. Сказывается использование в отделке дешёвых материалов. Нередко раздаётся странный лязг откуда-то из-под ног и дребезжание рычага КПП. Многие устраняют их при помощи изоленты, периодически подтягивая гайки и винты.
  • Ненадёжные свечные модули, установленные на 16-клапанном моторе. Частота замены – один раз в 10 000 километров, а это слишком часто.
  • Датчики . Ненадёжны, как и пресловутые свечные модули.
  • Лампочки . Чтобы их заменить, нужно как следует постараться и потратить немало времени. Возможно, владельцам гибких рук приходится проще.
  • Вместимость . Вопросы к этому пункту встречаются в каждом отзыве владельцев универсала «Лада-Калина». Недостатки, перечисленные выше, в принципе, удивления не вызывают, вотличие от вместимости. Ведь это – универсал, а значит, и пространства в нём должно хватать как для пассажиров, так и для крупногабаритного груза. Но нет. Даже по паспорту максимально допустимая загрузка ограничивается 475-500 килограммами. Так что от универсала здесь – лишь название и кузов, но никак не функциональность. И оставляющие отзывы владельцы универсала «Лада-Калина» называют это главным недостатком.

лада калина 2 универсал амт отзывы владельцев

Недостатки lada kalina 1-го поколения

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и неисправностях данной модели автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

О версиях с 106-сильным двигателем

Как показывают отзывы владельцев, универсал «Лада-Калина» 2 поколения стал функциональнее и привлекательнее в техническом плане, чем его предшественники. К тому же появились версии с мощным 106-сильным двигателем! Логично, что большинство автолюбителей стали покупать именно эту версию.

И разница между этим мотором и предыдущими агрегатами действительно видна. Особенно ощущается она на низких оборотах. 106-сильный двигатель тянет отлично, работает тише других моторов даже на высоких скоростях. Расход при этом не очень большой – по городу около 10 литров, а по трассе — порядка 8 л.

КПП с тросовым приводом – передачи несколько длинноваты, и чёткость хуже, чем на иномарках. Однако всё же коробка намного приятней, чем на предшественниках.

Но больше всего в универсале «Лада-Калина-2» владельцам, отзывы оставляющим, нравится подвеска. Они отмечают вниманием её сбалансированность. Неровности и ямки «проглатывает» незаметно. Те, кому есть с чем сравнить, говорят, что даже на некоторых иномарках подвеска не настолько хороша.

лада калина 1 универсал отзывы владельцев

Первое поколение

Прежде чем переходить к отзывам владельцев об универсале «Лада-Калина», стоит вкратце рассказать о самой машине. И начать следует с первого поколения.

Универсал, которому был присвоен индекс 1117, вышел в свет позднее седана и хэтчбека. Его серийное производство началось лишь в 2007 году. Машина быстро обрела популярность благодаря своим возможностям, касающимся грузопассажирских перевозок.

Внешне универсал выглядит почти так же, как и седан с хэтчбеком. Но за счёт монументальной кормы с большой багажной крышкой и уникальными фонарями смотрится он гармоничнее и пропорциональнее.

Предлагалась эта модель со следующими двигателями:

  • 1.6-литровый, 81-сильный. Разгон до 100 км/ч за 13 секунд. Максимум – 165 км/ч. Расход по городу и по трассе – 9.8 и 6.2 литра соответственно.
  • 1.4-литровый, 89-сильный. Показатели аналогичные, но расход меньше на 1-2 л.
  • 1.6-литровый, 98-сильный. Разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Максимум – 183 км/ч. Расход по городу и по трассе – 11 и 8 литров соответственно.

Что касается вместительности, то багажник универсала способен вместить в себя 430 литров груза. Объём можно увеличить до 500 л, если снять заднюю полку.

Плюсы

  • Достаточно большой дорожный просвет — 160 мм . По отечественным дорогам ездить с низким дорожным просветом довольно рискованно. Картер машины целым после поездок не всегда останется. Многие владельцы «Калины» говорят, что за 5 лет пользования машиной, цеплялись всего лишь 3-4 раза. Учитывая то, как ездят на отечественных авто и какие дороги, то цифра для данного типа авто очень низкая.

На таком автомобиле можно поехать на природу поехать по бездорожью (с умом и только если очень надо). Что касается трассы, то тут дорожного просвета более чем достаточно, даже в зимний период.

  • Компактность автомобиля . Автомобиль изначально конструировался под городскую суету, стоит отметить, что задумка инженеров в этом плане удалась! Машина очень компактна и очень легко найти для такой место для парковки. Пока возле супермаркета внедорожник будет искать место для парковки, вы уже и забудете об этой дилемме.
  • Огромные зеркала и большой обзор . Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала, так же присутствуют очень грамотно расположенные дополнительные задние стекла. Все это позволяет создать замечательную и неповторимую обзорность автомобиля. Стоит отметить, что многие владельцы данного авто говорят, что именно в «Калине» самая лучшая обзорность, среди всех хэтчбеков в мире.
  • Надежность . Такое слово не часто можно услышать об отечественном авто проме, однако случай с этим автомобилем исключительный. Дело в том, сборка осуществлялась по новым технологиям и инженеры отдавали огромное предпочтение надежности. Так же, все владельцы данной модели «Лады» в один голос твердят, что первые три года пользования, не одна деталь автомобиля не сломалась, а сама машина ездила без перебоев и сюрпризов. Стоит отметить, что и после трех лет эксплуатирования все хорошо, проблемы если и появляются, то мелкие.
  • Довольно приятный салон машины . У Лады Калины очень красиво и современно отделан салон, в каждой сборке отлично подобраны цвета и детали. Так же посреди салона выделяется очень стильный и приятный на ощущения руль. Стоит отметить, что салон не только красив, а и еще довольно эргономичный. Панель приборов, различные кнопки и рычажки находятся очень удобно, и водитель их находит там, где они должны быть на подсознательном уровне.
  • Отличный внешний вид и обтекаемость . Инженеры и дизайнеры, которые работали над автомобилем очень сильно постарались. Им удалось удивить отечественного потребителя, ведь авто получилось довольно красивым и аэродинамичным.
  • Дешевое обслуживание . Нынешний автомобилист очень много тратится на обслуживание и ремонт своего авто, порой это очень сильно бьет по кошельку. Лада Калина не является иностранным автомобилем, поэтому все запасные части делаются на родине, что значительно удешевляет их. Капитальный ремонт автомобиля стоит даже дешевле, чем перебор мотора в эксклюзивном европейском авто.
  • Поведение на дороге

    Его в подробностях описывают многие владельцы универсала «Лада-Калина». Отзывы позволяют убедиться в том, что ходовая часть этого автомобиля является вполне приемлемой по своим характеристикам для российских дорог. На поворотах машину не кренит, но резкие виражи делать не рекомендуется – становится страшновато.

    Дорожный просвет у универсала — 16 сантиметров, но по ощущениям кажется, что он ещё ниже. Впрочем, для езды по городу и лёгкому бездорожью этого клиренса хватает.

    Тормоза у машины неплохие, но несколько «ватные». Некоторые автомобилисты меняли колодки и жидкость в системе, но даже это не позволило добиться желаемого эффекта. Видимо, такова специфика тормозов «Калины».

    Посадку многие называют «табуреточной», но она комфортнее, чем в «десятках» и «девятках» (в этом уверяют люди, которым есть с чем сравнить).

    Также многие автомобилисты, рассказывая об этой машине, отмечают её явное преимущество перед другими моделями, заключающееся в компактности. В длину универсал достигает 4 040 мм, в ширину и в высоту – 1 700 и 1 500 миллиметров соответственно. Такие размеры сделали «Калину» маленьким и юрким городским автомобилем, который без проблем может протиснуться как во дворах, так и на парковках.

    лада калина универсал отзывы владельцев недостатки

    Работа электроники

    О ней тоже можно узнать много интересного, прочитав отзывы владельцев о «Ладе-Калине» (универсале) с фото.

    Особого внимания заслуживает работа кондиционера. Во-первых, когда его включаешь, то возникает ощущение, что на асфальт был сброшен якорь. Управление утяжеляется. Из-за этого многие включают его только в такую погоду, в которую без него невозможно.

    Во-вторых, работает кондиционер очень слабо. В-третьих, чтобы он хоть как-то справлялся со своей задачей, нужно регулярно менять салонный фильтр, заправлять хладагентом и прочищать его.

    О работе печки тоже можно найти много комментариев. Здесь ситуация обстоит получше. Прогревается салон быстро и хорошо, однако есть одно но. Боковые стёкла хронически затягивает при температурах ниже -20 °C. А если в мороз направить воздух в каком-то другом направлении, теряются и боковые зеркала. Так что одновременно греть стёкла и ноги не удастся. А ещё печка хорошо работает только при наружных температурах до -30 °C.

    Выводы

    Если говорить вкратце, то сам автомобиль довольно хорош. Не смотря на то, что машина отечественная, она все же ни чем не хуже таких-же по цене иномарок. Кузов выполнен красиво, авто технологичное и удобное. Практически каждый владелец автомобиля доволен своей покупкой. Есть конечно мелкие недочеты, однако все они оправдываются низкой стоимостью и хорошей сборкой.

    Рекомендуем посмотреть тест-драйв автомобиля:

    Похожие записи

    • Автомобиль Audi-A5: основные плюсы и минусыАвтомобиль Audi-A5: основные плюсы и минусы
    • Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109Плюсы и минусы автомобиля Ваз-2109
    • Toyota Camry: плюсы и минусы автомобиляToyota Camry: плюсы и минусы автомобиля
    • Плюсы и недостатки автомобиля Toyota VenzaПлюсы и недостатки автомобиля Toyota Venza
    • Стоит ли покупать автомобиль Peugeot 308Стоит ли покупать автомобиль Peugeot 308
    • Плюсы и минусы автоматической коробки передачПлюсы и минусы автоматической коробки передач
    • Skoda Octavia: плюсы, минусы, особенностиSkoda Octavia: плюсы, минусы, особенности
    • Стоит ли покупать ВАЗ-21099: плюсы и минусы автомобиляСтоит ли покупать ВАЗ-21099: плюсы и минусы автомобиля

    Lada Kalina — отзывы владельцев

    Отрицательные отзывы

    Говнище полное конструкторов подвесить за одно место…….

    У моего отца с 92-го года была машина Opel Senator. Отличная машина, комфортная, для людей сделана, ему она очень нравилась именно по этому он на ней 17 лет и проездил. Накопил он 350 т. руб и тут решил, что хочет новую машину и БУшки покупать не будет.

    За эту сумму масса вариантов купить не отличное, но приличное авто, но он же меня не слушает, посоветовавшись с друзьями, он покупает Ладу Калину (выбрал блин, видимо эти друзья решили поиздеваться, чтобы ему жизнь медом не казалась), я как узнала, чуть в обморок не упала, ну угораздило же. Купил он её в салоне и поехал домой. Доехав до дома он начал рассматривать покупку и обнаружил, что пока он из салона до дома доехал из коробки через сапун масло выдавило и в большом количестве. Он обратно в салон, там руками развели и говорят: хоть машина на гарантии, маслишко то вы сами покупайте и доливайте сами, нам мол за это не платят. Но причина то же не в масле, его хоть лей хоть не лей, оно же всё равно всё на дороге окажется.

    Прошла неделя эксплуатации этого «автомобиля» и хоть на улице было не лето и кондиционером он не пользовался, этот агрегат почему-то сломался. И обратившись в салон там опять развели руками и сказали: таких запчастей нет, привезут через месяц. Папа отвечает: ну я у вас машину оставлю, отремонтируете заберу. На что они категорически, : нет, нет, нет приезжайте через месяц, у нас эти ломаные машины ставить некуда. Приехал через месяц, но к тому времени уже стало плохо работать сцепление. Говорят оставляйте, отремонтируем, заберете. Звонил он раз в неделю, интересовался, отремонтировали ли . так прошло 6 недель. Не выдержав он ворвался в кабинет директора этого салона, и только под страхом страшного суда машину ему отдали.

    Приехав домой и осмотрев свой «агрегат» со всех сторон, он обнаружил что водительская дверь выглядит как-то не так, присмотревшись он понял что она зашпаклевана и покрашена но немного не качественно (тон краски отличался). Приехав в салон и схватив за грудки тамошнего механика, он узнал страшное: его калинку уронили с подъемника, пока меняли сцепление.

    Стоит теперь это чудо в гараже, и ездить на ней папа теперь боится потому, что каждый выезд заканчивается плачевно.

    Недостатки: Плохое качество ВСЕГО автомобиля.

    Машина приобретена в 2009-ом году, в авто-кредит, версия с кондиционером! Цена 370 000 рублей! Пересаживался на авто с машины PEUGEOT 306 1.8 седан 1998 года выпуска, по причине того, что работал строителем и нужна была русская новая машина, универсал, возить рабочих и материалы. Начальство обещало оплачивать ремонт и прочие расходы по автомобилю.

    Проблемы с автомобилем начались СРАЗУ после покупки! Машина «НЕ ДЕРЖАЛА» дорогу, я обратился в салон по этому поводу и на счёт ремонта, мне отказали, сославшись на то, что по их мнению, ВСЁ проверили перед продажей.

    Автосалон ГЕРМЕС АВТО в Москве, на улице Красная сосна. Проблемы были и с кондиционером, он работал, но 16-ти клапанный новый мотор от ВАЗ, «кушал» на 2-3 литра бензина больше и Калина «не тянула»!

    О моторе: новый мотор «стуканул» на 30 000 км., сломался совсем. Салон отказал в гарантийном ремонте, я обратился к знакомому механику, который взялся сделать капитальный ремонт. Дальше ВЕСЕЛЕЕ, я объездил всю Москву в поисках рем. комплекта на это ЧУДО мотор от ВАЗ объёмом 1.4 . Нашлись запасные части, на мою чудесную лошадку, ТОЛЬКО в ЮЖНОМ ПОРТУ, там огромный рынок автомобильных частей для ВСЕХ выпущенных когда-либо и где-либо авто!

    После ремонта, механик ОСОБО отметил, что машина плохая. На ней так же установлены фары из стекла, которое лопнуло первой же зимой, разница температур естественно! Замена стекла не предусмотрена, из-за плохой герметизации блок-фары! Завод ДАВНО мог поставить пластиковую крышку на фару, на иномарках годов восьмидесятых ставят.

    А зимой вообще случилось что-то вовсе странное, хотя куда уж хуже, однако есть КУДА. Я не мог открыть бензобак, хожу в качалку и удивляюсь сам себе, думал ВОДА на крышке или сам уже не знаю что. Висел на крышке как спортсмен на перекладине и НЕ МОГ ОТКРЫТЬ.

    Дело оказалось в клапане абсорбера. Электромагнитный клапан абсорбера сбрасывает пары топлива из топливного бака, образованные из-за тряски бака. Как сказали в сервисе, машина МОГЛА ВЗОРВАТЬСЯ в любой момент, он не работал и давление нагнеталось в баке, в следствии чего, крышка топливного бака не открывалась!

    После полутора лет эксплуатации, капитального ремонта МОТОРА, грызни со страховой на счёт мелкой премии от них на ремонт кузова (фары и мелких царапин), автомобиль был продан как Б/У за 200 000 рублей, и ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ ИЗБАВЛЕНИЯ!

    ИТОГО: 370 000 цена Лада КАЛИНА УНИВЕРСАЛ + страховка каждый год (машина АВТОКРЕДИТНАЯ) 47 000 рублей первый год и 44 000 второй год + процент банку!

    ВЫВОД: РЫНОК Б/У ИНОМАРОК предлагает широкий выбор более качественных атомобилей

    Однозначности в оценках этого «детища» нет. Кто пишет хоршо, а кто плохо. Но правда она всегда посередине. Попробую и я внести ясности про ладу калину.

    Итак, пойдя на поводу у родственников, в августе 10 была куплена эта машина. В салоне у официального диллера. К салону вопросов нет. Есть к машине. Поехали. Достоинства уже есть. Надо остановиться на недостатках. Всем кто пишет про дешевые запчасти следует взглянуть правде в глаза. Да, они дешевле, но не очень на много. Но. Их надо покупать чаще. Да и качество их паскудное. Далее хочу перечислить те поломки, которые вылезли за всего 50 тыс. км.

    Ручка регулировки спинки сиденья, реле поворотов, томозные цилиндры, родные колодки просто съедают диски, подьемники стекол, катушки зажигания, 2 ды топливный насос, рулевые тяги, пыльники и отбойники, за 3 года начал ржаветь кузов, из-за кривых петель стирается краска на дверях, потеет клапанная крышка, на 50 тыс замена тормозных дисков и поломка механизма продольной регулировки вводительского сиденияв.

    В общем, машина для тех, кто любит выходные проводить с мужиками в гараже. На пресловутую дешевизну ваза и не надейтесь. А, постоянно летит даатчик холостого хода, печка или шпарит или холодом дует. Среднего нет.

    Постоянный сбой развала-схождения, гул коробки, стуки в сцеплении, непонятные вибрации двигателя. Постоянное чувство расхлябаности авто. И еще дубовый мотор. Да экономичный, но ни фига нет в нем мощности. Газу не дашь, на обгонах надо оччень думать. Но последней каплей стало то, что при очередной замене свечей обратил внимание на капли масла на свечках. Разобрали мотор, а там.

    Мало того, что кольца износились, так и поршни были слегка разного диаметра.

    Отзыв:
    Купил Калину с завода в октябре 2012 года. Не успел выехать из салона, она начала греться. Заехал обратно. Оказывается провода на датчике вентиля она были отсоединены. Исправили. Выехал проехал метров 300 ЭУР отказал. Опять вернулся. Что то накрутили заработало! Завели за свистел ремень генератора, сказали что притирается и не будет свистеть, и тут он каак порвется)) заменили.

    Вроде при покупке что было все сказал. это было только начало. Через 1500 отказал стартер крутить двигатель с утра. Завели с толкача приехал в сервис по гарантии, так они его открутить не смогли, мастер на заводе не по резьбе за крутил.

    Короче дня 3 она у них стола все таки что то сделали заработало!! Пришла зима! С машиной вроде как затишье. Заводится вроде нормально ,прогревается быстро. В декабре 2012 пробег был около 4500 км. Решили с женой поехать к родственникам в соседнюю область. Путь не близкий 500 км в одну сторону. Туда доехали нормально а вот обратно ждал нас неприятный сюрприз..заклинало помпу(( вызвали эвакуатор сами замерзли как собаки. В сервисе сказали что под замену помпа ремень у них не было помпы и в итоге мы провидели еще там 2 дня.

    Избавился я от нее в январе 2013. Машина ужасная просто нет слов. До нее была 2108 без проблемная но мне же дураку новая захотелось) в феврале 2013 года купил амулета 2008 года с пробегом 37000. Сейчас пробег 65000 менял только расходники и датчик кислорода, т.к родной отказал и у них это болезнь. Так или иначе а в итоге оказалось что Китай гораздо надежнее собран и я стал доверять Китаю. Так что блин не берите этот хлам Калина в первом кузове хлам полный!

    Больше никогда не возьму Ваз. Лучше китайцы возьмите!

    Недостатки: Если жить охота долго, то никогда не покупайте данный мусор пож гордым названием ЛАДА.

    Отзыв:
    Куплена быда в Тальяти, перегонялась в Москву т.к хотел сэкономить на покупке.
    Лучшеб я этого не делал. Сначала было всё ОК. Сразу после покупки загнали в сервис, вроде всё было хорошо, превинтили всё правильно.Но..
    Проехав Мордовию у меня отскочил рычаг переключения передач, притом на скорости около 120 км, радость от этого была огромной, еле остановив машину у кувета пришлось повозится чтоб его вернуть в исходное состояние. Поехали дальше более аккуратно переключяя передачи. При попытке отрегулировать зеркала почему-то отломался фиксатор, мож сильно дёргал за него, теперь зеркало не регулируется вообще.

    При подьезде к Москве при резком повороте что-то произошло и руль стал тяжёлым как на тракторе и я не успев увернутся влетел в обочину разбил машинку не сильно, но .

    Как оказалось что на ходу накрылся электроусилитель, на сервисе сказали, что это случается у всех КАЛин и достаточно регулярно. Поэтому при вхождении в поворот надо доворачивать руль . как это, после праворукой королы 90 года я о таком в первые слышу.

    Далее в ней ломалось всё достаточно регулярно и 80 процентов времени она проводила в сервисе.

    По зиме накрывалась электрика, при сильном морозе пропадали тормоза, однажды чтот случилось с рулевым и машина стала неуправляема, слава богу на дороге никого не было и машину вовремя остановил.

    Сравнивая с моей любимой Коровой 90 года, какая начала помаленьку ломаться ( но это просто цветочки ) и это барахло скажу сразу: если Вы не камикадзе и жизнь хоть что-то для Вас стоит, то купите что угодно, но только не нашего производства.
    Поэтому покатавшись ровно год продал её счастливому покупателю. Сейчас заказал себе Корову 2002 года правый руль со всеми пирогами и по деньгам дешевле КАЛины.

    Взорвите кто-нибудь завод где делают это барахло

    Нейтральные отзывы

    Нормальный автомобиль на который можно обратить внимание.

    В моем варианте это дизилящий звук холодного двигателя в зимний период и шумоизоляция.

    Прошло 8 лет и 2 месяца с момента покупки автомобиля Лада Калина.

    За это время кроме расходников были заменены:

    1. 33000 км замена АКБ,
    2. 47000 ки замена щеток дворников.
    3. 53000 км на стоянке при -34 мороза на стоянке кто то зацепил задний бампер, итог — замена.
    4. 54000 км замена передних колодок
    5. 56000 замена тормозных передних шлангов
    6. 69000 км замена стартера. Замена летних шин и дисков
    7. 70000 км замена ступичного подшипника зад. правый, замена ремня грм и стартера и роликов, заодно и помпы
    8. 79000 км замена шаровых, модуль зажигания и проводов ВВ.

    В остальном все в норме. Масло лью Виско 7000, уровень от замены до замены , бензин АИ-95., расход по трассе 6.2 л/100, с кондиционером 6,7 л/100. город лето 8-9 л/100, зима 10-12 л/100. Установил доводчики дверей нового образца, двери теперь сами до закрываются. Еще установил датчик дождя и противотуманные фары. Сейчас идет посылка с зеркалами с подогревом от Калины люкс.

    Как для восьми лет Калина выглядит бодрячьком , сколов нет и ржавчины тоже, сверчки по салону не гуляют.

    Прошу строго не судить, я не эксперт, ну и просьба грязь тоже не оставлять..

    Всем доброго времени суток! Рассказываю про калину хэч, 2007 г.в.

    Автомобиль достался мне от отца, который намотал на нем на то время 218000 км, за все это время менялось:

    • Расходники (масло, фильтра воздушный и масляный) каждые 10 000 км, лили Лукойл и проблем не знали;
    • Электроусилитель на 210000 км;
    • Бортовой компьютер на 200000 км;
    • Стойки проктически каждые 60000 км, пока не поставили SS20 спорт;

    ну и в принципе все..

    Автомобиль попался к удивлению не плохим, даже очень. Брали на тот момент его за 270 т.р. с копейками. Движок за все время эксплуатации масло не ел (хотите верьте, хотите нет), мощи конечно не айс, но если едешь один то хватает, по расходу трасса около 6, город около 9. Под конец эксплуатации пошла трещина на чашке возле номера кузова.

    По салону конечно не очень, скрипы, пластик сам по себе плохой, но шумку так и не стали делать. Сидения удобней в отличии от четырки. Вместительность удовлетворяла.

    По трассе дорогу держала более менее, после сс стоек стало намного лучше. Но автомобиль слишком легкий, чувствует каждый ветерок.

    По кузову все норм, рыжики были на багажнике, но не разрастались, серьезных аварий не было, только бампер цеплял о ледяную обочину, кстати бампер очень прочный, при таком ударе только потрескался (**пу аж подкинуло)

    В конечном итоге авто стоил своих денег, не то что сейчас эти калины за пол мульта, ***ею над ценой и качеством.

    Всем ровных дорог, благодарю за прочтение)

    Здравствуйте уважаемые автолюбители! Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации новинки отечественного автопрома. Приобрел Калину2 в августе 2013г. комплектация Люкс, с МКПП. Первое впечатление об авто было хорошее, привлек новый дизайн как внешний облик так и внутренний, привлек так же усиленный приоровский 16ти клапанный 106ти силовой двигатель, к тому же это мой первый авто, так что особо не заморачивался в тонкостях выбора.

    Первый 5тыс.км. авто излучал новизну, пластик не скрипел, а в салоне веяло характерным запахом новой вещи, но после первых 5тыс км появились маленькие поскрипывания с разных углов салона, ну думаю вот он предел качества отечественного автопрома, новинка не новинка а болячки те же.

    Сенсорная мультимедийная система только с виду выглядит ново и современно, на деле же она сырая глюченая не проработанная, во время проигрывания мп3 хотел побаловаться с настройками эквалайзера, нажав на соответствующую кнопку для этого, после чего мультимедия пала в ступор и с ней невозможно что либо сделать не включить музыку, радио ни даже вернуть в первозданный вид, исправляется путем скидывания клеммы с АКБ, мультимедиа не имеет GPS навигатора, но при желании можно скачать программу навител и установить в авто, дополнительно установив приемник GPS к системе. Воспроизведение видео заторможенное, хоть и конвертируешь видео рекомендуемой программой.

    Салон комфортный, при моем росте 178см. водительское кресло удобное и мягкое, после долгой поездки в 1500 км спина не болела и не ныла, только подголовник расположен далеко от головы как не регулируй, исправляется путем подложения мини подушки под голову. Пассажирам в салоне тоже комфортно, колени в переднее кресло не упираются и до них место прилично остается, длинноногим будет комфортно, но только если сидеть вдвоем, третий там явно будет лишний. Материал из которого сделана обшивка кресла очень маркое, к нему так и норовит прилипнуть пух полосы шерсть и все что вы засунете в салон оставит следы. Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, кондиционер, электроусилитель руля без нареканий, удобства есть удобства, не хватает только обогрева руля . Шумоизоляция низкая, после длительной поездки шум от двигателя и колес начинает раздражать.

    Передние двери закрываются легко и мягко, чувствуется что они тяжелее чем задние. Задние двери закрываются тяжелее, чтоб закрыть их нужно приложить усилие, но чтоб закрыть дверь багажника нужно хлопать и того сильнее.

    Печка теплая, при морозе -30 чувствуешь себя комфортно без куртки, но при таком морозе чтоб в салоне стало тепло нужно долго прогревать.

    Освещение хоть и не ксенон, справляется со своей задачей отлично. В метель включаю только противотуманки и никакая пурга не страшна.

    Обзорность вполне хорошая, радуют широкие боковые зеркала. Миниатюрность машины, малый радиус разворота и резвый двигатель дает большой плюс при эксплуатации в городе.

    Расход по городу доходит до 8,2 л/100

    по трассе при скорости 100км/ч = 5,9 л/100

    Максимальную скорость развивал 180 км/час

    В поездке на дальнее расстояние расколол стекло от вылета гравия встречной фуры, посмотрел в инете сколько стоит стекло и очень порадовала его стоимость, всего 2000 тыс.р. и вообще все запчасти стоят копейки и их доступность, в каждом автоларьке можно найти, по этому считаю это большим плюсом

    За полгода эксплуатации пробег составил 13тыс.км за это время заскрипел только пластик, а к остальному оборудованию, электрике, двигателю, подвеске без замечаний, все работает исправно.

    Мое объективное мнение, отечественным автопром делает шаги вперед, но делает их как то не уверенно и вяло. Изменился только внешний вид, а качество оставляет желать лучшего. Нового я ничего не увидел. О покупке не жалею, это мой первый авто и этот опыт мне необходим для выбора будущего авто и теперь точно имею представлен чего бы я хотел

    Недостатки: как и у всех вазов!;

    Приветствую всех читателей данного ресурса. Хотелось бы поделиться с вами своим не большим мнением по поводу отечественного универсала Лада Калина.

    Начну свой рассказ пожалуй с внешнего вида автомобиля, лично я его оцениваю на троечку с минусом, нет ничего в ней особенного, радует лишь обтекаемые формы, в отличая от семерок или им подобным. Автомобиль оснащен бензиновым 89 сильным мотором, с объемом двигателя равному 1.6 куб. см. В городе данного объема хватает за счет не большого веса машины и механической коробки передач. Дорогу держит не уверенно, есть не большие крены при повороте, при 120 начинается «качка», проподающая за счет снижения скорости, хотя при 100 км/ч чувствует себя уверенно. Клиренс(просвет) вполне приемлимый для наших дорог.

    Расход топлива со специальными замерами составил летом по трассе 6-7 литров, в городе до 10 л, зимой по трассе около 9 л, в городе с прогревами до 12 литров(без прогрева 10 литров), думаю примерно вот такие показатели. В салоне машины очень мало места, не смотря на то что универсал, на задних пассажирских сиденьях трем людям будет очень тесно, хотя вдвоем чествуют себя вполне комфортно.

    Шумоизоляция слабая, но с легкостью дорабатывается за счет приклеивания салона. Передняя панель «дубовая» из дешевого пластика, ну это и не удивительно за такую цену. В комплекте есть ГУР(гидроусилитель руля) и кондей, хоть что то есть для полноценной езды.

    Запчасти дешевые, можно найти в любом автомагазине, ремонт делается в любом соседском гараже, т. е как и все российские авто, это огромный плюс, лично мое мнение. Вообще я думаю данной машине нет аналогов в цене и годе выпуска, 2010 год стоит примерно в районе 250 — тысяч, это очень радует, тем более если свежую машину охота, а средств не много Вывод: хороший автомобиль за свои деньги, думаю без комментариев.

    Положительные отзывы

    Практичность, экономичность, вместительность, надёжная, энергоёмкая подвеска, простота конструкции.

    Сверчки, подвеска передаёт на кузов вибрации от плохой дороги. Коробка иногда шумновата.

    Комфорта в Калине мало по сравнению с иномарками, но практичность на высоте по сравнению с конкурентами. Подвеска живучая по сравнению с иномарками. (это сто пудово!) Считаю, что этот автомобиль создан для наших Российских дорог. Его сильные стороны — практичность и надёжность. Хотя про второе — всё очень спорно и зависит от конкретного экземпляра. Вам либо повезёт, либо нет. Вот так. Таков Автоваз.

    Вот читаю другие отзывы про Калину и понимаю, что мне очень повезло с экземпляром. Машине чуть больше года, пробег 40000 км, поломок небыло вообще. Антифриз не уходит, масло не жрёт. Очень много езжу по разбитым дорогам и очень доволен надёжностью и энергоёмкостью подвески. Как-то раз на 80 км/ч попал в большую выбоену, так у меня диск погнуло и шина лопнула, при этом подвеска всё схавала.

    Да, соглашусь, что она (подвеска) шумновата, передние стойки издают звук как тенисный мячик о стенки 3-литровой стеклянной бутылки, когда еду по «стиральной доске», но это свойство у неё было с самого начала, вибрации от дорожных неровностей передаются на кузов очень хорошо — это минус. (это тоже было и изначально) Сверчки в салоне живут своей жизнью — сами появляются и исчезают. )) За год застревал в лесу раз 6, выдёргивали меня джипы. )) Люблю я заехать на бездорожье. Наверное Ниву ещё куплю. )) Отдельно спасибо хочется сказать массивной защите картера на которой я к счастью не экономил, она постоянно защищает «калиновские потроха» от моей небрежной езды. XD

    Лью 95 бензин Росснефть и Лукойл. Масло испорльзую только Elf, меняю его и фильтра раньше срока каждые 10000 км. Антифриз лью только Sintec ultra. Точнее не лью, а купил на будущее, точно такой же как там и был с завода. Двигатель больше 2,5 тыс. оборотов стараюсь не крутить без необходимости.

    Машиной доволен, могу охарактеризовать её так — рабочая лошадка на каждый день. Радует надёжностью, вместительностью, отличной печкой (зимы у нас суровые) и простотой конструкции. Очень практичный автомобиль.

    Новый, современный, просторный

    Пока не выявлено

    Много и красиво писать не умею, прошу меня за это строго не судить. 8.02.2017 заехал в автосалон просто посмотреть на машины, присмотрелся к Ладе Калине ц в кузове универсал.

    Мне машина понравилась, услужливый менеджер начал расспрашивать, что хочу и что мне нужно. Рассказал про свою Приору и ее комплектацию, и мне предложили посмотреть одну машину. Мне понравилось все — и высокая посадка, и вид более современный, прокатился на тест-драйве и просто захотел эту машину.

    По трейд-ин оценили мою, плюс добавил немного своих и получил свою Калину в комплектации Норма и по акции досталась зимняя резина, антикор и сумка набор автомобилиста.

    Пока пробег 970 км ,машиной очень доволен, в салоне тихо, ни шумов ни вибрации.

    До этой машины 3 года была простая Калина (то же Универсал-Норма). Сейчас Kalina 2 в комплектации 21941-41-022 (то же норма). Есть с чем сравнить. Я так понял — это первая Российская машина , в которой все «косяки» предыдущей модели ВАЗ постарался устранить по замечаниям автовладельцев. Если бы так начали лет 20 назад.

    Изменили действительно очень многое: новые световые приборы, стаканы и амортизаторы, аккумулятор, генератор и стартер, вентилятор отопителя, спрятали под днище глушитель, сместив запаску вправо (для наших зим очень актуально), в багажнике проушины для крепления грузов приделали, капот стало видно как в приличной машине, и даже вместо пластиковых (ломались на морозе) капроновые подвесы полки багажника.

    Всего не перечислить, наверное в форумах уже писали. В моей комплектации с проверенным 8-ми клапанным двигателем и климат-контроль и подогрев сидений.

    Жаль, что эту комплектацию перестали выпускать. Короче говоря, впечатления только положительные. Даже не хочется продавать, но сейчас вторая машина для меня уже лишняя.

    Достоинства: Комфортная, быстрая, недорогая

    Недостатки: не обнаружено;

    Своё знакомство с миром железных коней наша семья пару лет тому назад начала с банальных «Жигулей». Конечно же, «качество» таких автомобилей оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Да и денег малость подкопили. Так что приняли решение приобрести нечто более солидное и комфортабельное.

    Выбор пал на «Ладу Калину», новшество отечественного автопрома. Большинство знакомых и родственников, давно уже оседлавших иномарки, отнеслись к нашему решению с известной долей скептицизма, да и сами мы были далеки от уверенности в правильности своего выбора. Тем не менее, по мере эксплуатации мы постепенно поняли, что не так уж и плох этот автомобиль, как его малюют.

    Теперь немного подробнее.
    Приобрели авто прошлой осенью, ещё до снега, причём резину на зимнюю так и не меняли, прекрасно отработала летняя. В салоне установлен кондиционер, регулирующий температуру воздуха, поэтому мёрзнуть не пришлось и в самые лютые холода. И заводилась без проблем, даже при минус 20 и ниже.

    Самым серьёзным испытанием на вшивость для нашей «Калины» стала летняя поездка в деревню за 1100 километров от дома. Первое, на что обращаешь внимание, – очень низкий уровень шума в салоне, особенно в сравнении с «шестёркой». Если дорога ровная, можно даже шёпотом разговаривать, всё равно будет слышно. На ямках, конечно, без тряски не обходится, но эта машина всё-таки, в отличие от «шестёрки», не гудит и не вибрирует, как сломанная центрифуга.

    Что касается ходовых качеств, то «Калина», конечно, не спорткар, но средним требованиям соответствует и наши ожидания оправдала. На ровных участках без особых проблем идёт со скоростью 120 км/ч. В течение нескольких минут удалось ехать 160 км/ч, но, по словам отца (водит пока только он), на такой скорости «Калина» начинает плохо слушаться руля. В целом, утомления от езды не испытываешь, ощущается, что автомобиль достаточно мощен и адаптирован для наших колдобин.

    В деревне авто поджидало ещё одно серьёзное испытание – песок и обширные лужи. Несмотря на не очень высокую посадку и сравнительно малую мощность, проблем с преодолением этих препятствий у нашей «Калины» не возникло, она без труда проходит и глубокий песок, и размытые дождём участки дороги.

    Ещё хочу отметить, что ремонт этого автомобиля, если таковой становится необходим, обходится, как правило, весьма дёшево, что обусловлено общей невысокой стоимостью железного коня.

    В общем и целом, «Калина» – отличный вариант для так называемого среднего класса, оптимальное соотношение цены и качества. После годового использования претензий к ней не имеем.

    Достоинства: Отличный кузов, тяговитый и экономичный двигатель, отличная оптика, высокий клиренс, хорошая проходимость, безотказность

    Недостатки: Маленький перчаточный ящик

    У меня универсал комплектации стандарт, двигатель 1.6 8 кл., куплен в марте 2011 года. Пробег составляет 5350 км. За время эксплуатации никаких проблем с авто не было вообще. Рыбалки, поездки за грибами и т. д. машина выдерживает на «Ура».

    Что в машине не нравится, так это маленький-перчаточный ящик, ну еще иногда просыпается и засыпает сверчок в уплотнителе правой задней двери. В остальном авто себя оправдывает на 100%. Экономичная-в смешанном режиме 6,8 л. на 100 км. Высокий клиренс, отличная оптика, устойчивость на дороге, вполне комфортный салон. Кому-то не нравятся передние сидения, якобы из-за того, что они короткие. Ну не знаю. У меня рост 178, и меня сидения устраивают полностью.

    До калины были и другие авто, включая импортные. Скажу так, -за 286000 руб. лучше нового авто не найти. Скептикам скажу, что уровни масел и всех жидкостей в норме. Тормоза передние не скрипят, дворники чистят стекло хорошо. Все замки открываются и закрываются в штатном режиме и без усилий. Может мне повезло со сборкой. На ТО 1 все, кроме электриков отработали отлично. Хотя в принципе, ни один крепеж не был ослаблен, развал-схождение в норме, свет в норме.

    Мой совет автолюбителям — любите свой автомобиль, не выжимайте из него все «соки», правильно обкатывайте в начале эксплуатации, тогда он вам ответит тем же. Я тоже не всегда соблюдаю правила, случалось ездить на скорости и 140 км/час. При этом авто ведет себя адекватно, а вот расход топлива конечно увеличивается до 8,5-9 л./100 км. Всем удачи на дорогах и хороших авто!

    На сегодняшний день пробег 20800 км. Нареканий к авто нет. Даже не сменил за время эксплуатации ни одной лампочки. Единственное, что менял, так это 2 раза реле поворотов. Цена вопроса 80 руб. и 15 секунд замена. Все остальное родное, кроме соответственно масла в двигателе «Мобил ультра 10W40». После 3-х лет эксплуатации, по своей инициативе поставил новый аккумулятор «»Варта 60 а/ч». В выборе авто точно не ошибся. Всем удачи на дорогах!

    Достоинства: вместительность, дизайн, устойчивость, литые диски, подушки безопасности, АВС, электро усилитель руля

    Недостатки: слабая ходовая, цена

    ВАЗ Лада Калина универсал (1117)-это лучший семейный автомобиль, конечно же, из наших отечественных авто. ВАЗ Лада Калина универсал (1117)отличается от других представителей своего класса приятной внешностью. Универсал отлично показал себя на отдыхе, удивив нас огромным спальным местом, ведь он для этого и сделан.

    Преобрел его три года назад в комплектации «люкс». Сначала нарадоваться не мог присутствию кондиционера и вместительностью багажника, но позже выяснилось, что при включении кондёра машина теряет мощность. Наличие литых дисков это бесспорный плюс, но минусов тоже оказалось не мало. После трёх месяцев обкатки, появился неприятный стук- вышли из строя стойки, пришлось обращаться в сервисный центр. Еще через некоторое время заменил реле на дворниках.

    Зима на удивление прошла спокойно, порадовал подогрев сиденья и зеркал.

    Немалую роль сыграл и не раз спас жизнь ABC и электро усилитель руля. ВАЗ Лада Калина универсал (1117) отлично держит дорогу, обладает высокой посадкой, что позволяет с лёгкостью преодолевать сугробы.

    И не малую роль, при покупке, сыграло наличие двух подушек безопасности, которые присутствуют только в ВАЗ Лада Калина универсал (1117) «люкс».

    НРАВИТСЯ ВСЕ, ЕСТЬ МЕЛОЧИ-НО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ УМЕНИИ(ЕСЛИ РУКИ ЗАТОЧЕНЫ КАК НАДО)ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ЛЕГКО!

    ПОКА НЕ ВЫЯВЛЕНО! ДА И В БУДУЩЕМ ВЕРЮ- НЕ ВЫЯВЛЮ. ЛЬНЯА

    Отзыв:
    ПРОСТОРНЫЙ УДОБНЫЙ ПРИЯТНОЙ ВНЕШНОСТИ С НАРУЖИ И ВНУТРИ! ВАЗ ПОДОБНОГО ЕЩЕ НЕ ВЫПУСКАЛ!ДЛЯ СЕМЬИ ТО ЧТО НАДО!
    ТЕМ КТО РАССУЖДАЕТ ЧТО ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ- НЕТ В МИРЕ АВТО КОТОРОЕ НЕ ЛАМАЕТСЯ И НЕ ИМЕЕТ ПРОБЛЕМ,ЕСТЬ ТОЛЬКО ПАРШИВЫЕ ПРОКЛАДКИ(МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ)!ЧИТАЮ МНОГО ОТЗЫВОВ О ТОМ ЧТО НОВЫЙ ДВИЖОК ТУПОВАТ,ТОРМОЗА НЕ В НОРМЕ-РЕБЯТА НОРМАЛЬНАЯ ОБКАТКА ВСЕ РЕШАЕТ НО ТОЛЬКО НОРМАЛЬНАЯ!ПО ЦЕНЕ КАЛИНЫ 250-280 Т.Р УМНЕЙ НИЧЕГО НЕ КУПИТЬ!А БУ ИНО ТОЛЬКО ИЗ ЗНАКОМЫХ ТОЛКОВЫХ РУК!МОЕ МНЕНИЕ ХОРОШАЯ МАШИНА В КОТОРОЙ МОЖНО ОБСУЖДАТЬ ГУР,ЭУР КАЧЕСТВО СБОРКИ,САЛОН И ДР. ХОТЯБЫ ОТ 850Т.Р И ВЫШЕ!А ТАК ЧТО ОБСУЖДАЕМ? НЕ ЗРЯ НАС (РОССИЮ)НАЗЫВАЮТ СОВКОМ- ВСЕ ОТХОДЫ ИЗ ПОД ВСЕГО МИРА В СЕБЯ ТЯНЕМ И ВИЗЖИМ КАК ТРИ ПОРОСЕНКА. САМИ СЕБЯ ХОТЬ УВАЖАЙТЕ!МОГУ ДАЛЬШЕ РАЗВИВАТЬ ЭТУ ТЕМУ,НО УСТАЛ ПИСАТЬ!