Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца. Новинки Lada 2020-2021

История самого популярного в России автомобиля началась в 1966 году в итальянском городе Турине с заключения контракта между министерством автопрома СССР и фирмой FIAT. Спустя год после подписания договора стартовало строительство Волжского автомобильного завода (ВАЗ), а спустя ещё три года – с главного конвейера ВАЗ сошли первые шесть моделей «копейки» (ВАЗ-2101), построенные на базе итальянского «Фиата-124».

В конце 70-х модельный ряд ВАЗ пополнился полноприводным вездеходом ВАЗ-2121 или «Нива» R12, которая произвела фурор на мировом рынке.

После того, как СССР распался, промышленный гигант АвтоВАЗ вступил в фазу перестройки. Кризис удалось преодолеть к середине 90-х: тогда отечественный производитель стал постепенно наращивать объёмы выпуска продукции.

В 1998 году публике была представлена модель 2111, оснащённая новейшими двигателями с шестнадцатью клапанами.

Начало нового тысячелетия ознаменовалась выходом автомобиля нового поколения Lada Kalina, а также стартом производства ВАЗ-2107 (Lada Priora) – поначалу в кузове седан, а чуть позже – хэтчбек и универсал.

С 2004 года руководство АвтоВАЗа приняло решение о переводе всех выпускаемых машин на единый бренд, писать который стали латиницей, а не кириллицей, согласно нормам русского языка. Так, аббревиатура «ВАЗ» была заменена единым наименованием «Lada», которое применялось ранее лишь для обозначения экспортных вариантов торговой марки. Однако самые метки и запоминающиеся прозвища продукции АвтоВАЗа даёт российский народ. Среди наиболее распространённых жаргонных названий стоит отметить «копейку» или «копьё» (для ВАЗ-2101), «четвёрку» (для ВАЗ-2104), «табуретку» (для ВАЗ-2105), «зубило» (для ВАЗ-2108, 2109), «матрёшку» (для ВАЗ-2112). Пренебрежительным наименованием всех автомобилей АвтоВАЗа является «тазик» (от аббревиатуры ТАЗ – Тольяттинский автомобильный завод).

Среди разработок последнего времени – модель Lada Granta или ВАЗ-2190. Этот автомобиль представляет собой бюджетный седан, сконструированный на базе Lada Kalina.

В настоящий момент ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Известно, что легковые автомобили Lada являются самыми востребованными и самыми угоняемыми на российском рынке, несмотря на чрезвычайно низкое качество производства. Ужасающие технические характеристики Лады уже давно являются объектом насмешек в среде автолюбителей. На одной из своих презентаций бизнес-плана самое предприятие «АвтоВАЗ» признало этот факт и объяснило его происхождение «низким качеством покупных комплектующих».

Работники Тольяттинского завода с трудовым стажем более двадцати лет награждаются званием «Ветерана ВАЗ» с вручением соответствующего удостоверения, значка с логотипом предприятия и одноимённой медали. Автор первой публикации в журнале «За рулём» о строящемся в Тольятти автогиганте также удостоился звания ветерана, хоть он и не был сотрудником ВАЗа. Имя того корреспондента: Бродский Александр Яковлевич.

Модельный ряд Lada

Модельный ряд АвтоВАЗа достаточно разнообразен. В нём вы найдёте порядка десяти моделей малого класса с различными вариантами кузова (седан, хэтчбек, универсал), пять представителей малого среднего класса, две полноприводные «Нивы» в трёхдверном и пятидверном исполнении, а также фургон Lada Largus – экономичное авто для бизнеса.

Стоимость Lada

Стоимость Lada на первичном рынке варьируется от двухсот до пятисот тысяч рублей. Самый бюджетный вариант – олдскульная «семёрка», ведущая свою родословную от самого «Фиата». Небольшая цена Lada 2107 полностью соответствует содержимому. Зато и отремонтировать её можно без лишних трудностей и финансовых затрат, что делает ВАЗ 2107 хорошим выбором для начинающих работников такси.

Модели, выпускавшиеся ранее

1111 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2120 Granta Kalina Priora Samara

Lada Granta

Автомобиль Lada Granta знаком всем с 2011 года, ведь это бюджетная модель, получившая широкую популярность не только в России, но и за ее пределами. Основные причины большой популярности Гранты — современная внешность, комфорт и доступная стоимость. Большой спрос на автомобили — это успех, который автокомпания подкрепляет не только модернизацией, но и выпуском моделей нового поколения.

О Lada Granta 2020-2021 года известно, что автомобиль получит глобальные изменения. Поводом к их проведению является переход на платформу Global Access или B0 от концерна Renault-Nissan. Потенциал использования основы B0 российским автопромом очевиден, и можно оценить его по модели Lada Xray. Хотя платформа считается бюджетной, но ее использование для сборки Гранты имеет отрицательную сторону, отражающуюся на увеличении стоимости автомобиля.

Какой будет новая Гранта 2020-2021 — салон и экстерьер

Внешний облик новой Гранты однозначно будет другим, ведь платформа предусматривает увеличение габаритов, а значит, перед дизайнерами стоит непростая задача. С одной стороны предстоит переработать экстерьер, который должен будет вписаться в новую платформу, а с другой — сохранить класс автомобиля, относящегося к бюджетному сегменту. Прогнозы и информация от первых источников свидетельствуют, что новая Гранта получит более выразительную и стильную внешность.

В салоне ожидается переделка передней панели, которая только внешне будет иметь богатый вид. Для отделки планируется использовать все те же недорогие тканые материалы и пластик.

Что под капотом новинки

Возможно, поклонники Гранты разочаруются, но никакой речи об изменении технической начинки не может быть речи. Под капотом будут ставиться все те же 1,6-литровые агрегаты с запасом мощности в 87, 98 и 106 л.с. В основе авто будет заложена 5-ступенчатая механика, но для любителей автомата, предусматривается выпуск моделей с 5-диапазонным роботом.

Когда выйдет новое поколение Лады Гранты, пока не известно, но производитель обозначил крайние сроки реализации своих задумок 2021 годом. Специалисты из Франции и Румынии активно работают над разработкой дизайна новинки, и ожидается, что вскоре широкой публике будут продемонстрированы первые фото.

Lada Vesta Fl

К концу 2020 года ожидается выход Lada Vesta Fl с обновленной внешностью. Веста появилась в 2015 году, и получила заслуженный успех среди поклонников. В России эта модель занимает первое место по продажам, что собственно говорит о ее популярности.

Планируемая к выходу на конец года обновленная версия Весты получит незначительные внешние изменения, которые в основном коснуться передней и задней оптики. Дополнение FL к названию обозначает Face Lifting, в ходе которого модель получит обновления:

  1. Полная переработка оптики — спереди и сзади. Речь идет не о видоизменении форм блок фар, а использовании новой начинки — LED. Светодиодные источники позволят не только улучшить внешность популярного автомобиля, но еще и повысить безопасность вождения в ночное время.
  2. Изменение формы переднего и заднего бамперов.
  3. Увеличение рельефа капота.
  4. Новые колесные диски.
  5. Видоизменение крышки багажника с установкой спойлера.

Фейслифтинг полюбившейся в России модели Весты ориентирован на формирование нового и современного вида, соответствующего европейским стандартам.

Будут ли изменения в салоне

Глобальных изменений в интерьере модели Лада Веста ФЛ не ожидается, так как основной акцент делается на экстерьер. Среди обновлений салона планируется:

  • изменение дизайна руля с дополнительными кнопками управления;
  • увеличение размера приборной панели;
  • обновление передних кресел, на которых появятся боковые держатели;
  • современный мультимедийный экран;
  • увеличение центрального и дверного подлокотников;
  • на центральной панели появятся подстаканники;
  • дополнительные отделения на спинках передних кресел;
  • изменение дизайна передней консоли;
  • новая форма дефлекторов, оформленных в необычном стиле.

Для отделки салона будут использоваться бюджетные материалы, которые соответствуют классу автомобиля. Ожидается увидеть больше светлых тонов, а также улучшенную звукоизоляцию.

Какие перемены грядут в технической начинке

Габариты фейслифтинговой Лады Весты не изменятся, и более того, под капотом будет использоваться прежний тип двигателя, как и в предшествующих модификациях. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами трансмиссии — 5-ступенчатая механика и вариатор. Начало продаж обновленной версии стартует не раньше, чем к середине-концу 2020 года.

Модельный ряд автомобилей Lada

Lada Granta Cross NEW Granta Cross NEW

минимальная цена
от 333 910 р

Granta Drive Active

минимальная цена
от 384 900 р

Granta Liftback NEW

минимальная цена
от 261 900 р

Granta NEW

минимальная цена
от 244 900 р

Granta Wagon NEW

минимальная цена
от 271 900 р

Granta Hatchback NEW

минимальная цена
от 261 900 р

Largus 5 мест

минимальная цена
от 353 740 р

Largus 7 мест

минимальная цена
от 379 999 р

Largus Cross 5 мест

минимальная цена
от 487 110 р

Largus Cross 7 мест

минимальная цена
от 515 010 р

Largus Furgon

минимальная цена
от 345 099 р

Niva

минимальная цена
от 496 000 р

Vesta Седан

минимальная цена
от 369 210 р

Vesta Cross

минимальная цена
от 461 899 р

Vesta Sport

минимальная цена
от 521 900 р

Vesta SW

минимальная цена
от 424 010 р

Vesta SW Cross

минимальная цена
от 457 410 р

XRAY

минимальная цена
от 350 740 р

XRAY Cross

минимальная цена
от 437 700 р

Нива 4x4 3 дв.

минимальная цена
от 300 599 р

Нива 4x4 5 дв.

минимальная цена
от 317 800 р

Нива Бронто 4x4 3 дв.

минимальная цена
от 374 740 р

Нива Урбан 4x4 3 дв.

минимальная цена
от 329 500 р

Нива Урбан 4x4 5 дв.

минимальная цена
от 353 540 р

LADA 4×4 5 дверей

В продажеот 602 900 руб.

LADA 4×4 Bronto

В продажеот 742 900 руб.

LADA 4×4 Urban

В продажеот 635 900 руб.

LADA 4×4 Urban 5 дверей

В продажеот 678 900 руб.LADA Granta

LADA Granta

В продажеот 460 900 руб.LADA Granta Cross

LADA Granta Cross

В продажеот 579 900 руб.LADA Granta Drive Active

LADA Granta Drive Active

В продажеот 645 900 руб.LADA Granta Лифтбек

LADA Granta Лифтбек

В продажеот 478 900 руб.LADA Granta Универсал

LADA Granta Универсал

В продажеот 487 900 руб.LADA Granta Хэтчбек

LADA Granta Хэтчбек

В продажеот 477 900 руб.LADA Largus

LADA Largus

В продажеот 622 900 руб.LADA Largus Cross

LADA Largus Cross

В продажеот 782 900 руб.LADA Largus Фургон

Largus FL

Автомобиль Ларгус, базирующийся на платформе Dacia Logan MCV, впервые был представлен компанией в 2012 году. Универсал пользуется популярностью, а значит, будет активно производиться и в ближайшие годы.

Новый Largus FL 2020-2021

Несмотря на ожидания ценителей Largus получит в 2020-2021 году лишь незначительный фейслифтинг, который затронет:

  • решетку радиатора, которая получит фирменный Х-стиль;
  • бампера;
  • основную эмблему и шильдик LADA на двери багажника;
  • обивку салона.

Largus FL 2020-2021

Производитель обещает, что автомобили новой генерации получат более темную тонировку стекол и такую полезную функцию, как автоматическое отключение головной оптики при выключении зажигания.

Среди неподтвержденных изменений – оснащение новой версии 122-сильным мотором объемом 1,8 л. и автоматической трансмиссией

LADA Niva

653 900 – 994 900

LADA Vesta

659 900 – 684 900

LADA Granta Cross

1 066 900 – 1 102 900

LADA Vesta Sport

791 900 – 1 055 900

LADA Vesta SW

В продажеот 715 900 руб.LADA Vesta SW Cross

LADA Vesta SW Cross

В продажеот 822 900 руб.LADA XRAY

LADA XRAY Cross

  • 470 900 – 669 800

LADA XRAY Cross

В продажеот 776 900 руб.LADA Granta Sport

LADA Granta Sport

Архивот 554 900 руб.LADA Kalina

LADA Kalina

Архивот 460 600 руб.LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross

Архивот 545 800 руб.LADA Kalina Sport

LADA Kalina Sport

Архивот 576 900 руб.LADA Kalina Универсал

LADA Kalina Универсал

Архивот 475 200 руб.LADA Priora

LADA Priora

Архивот 424 900 руб.LADA Priora Универсал

LADA Priora Универсал

Архивот 443 000 руб.LADA Priora Хэтчбек

LADA Priora Хэтчбек

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

Xray 2020

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Xray 2020

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной бюджетной Granta катается отечественными дорогами еще с начала осени 2018 года. Однако ждали, по сути, не столько его, сколько давно обещанной битопливной модификации. К сожалению, некоторые разрешительные и технические сложности заставляли все откладывать ее дебют, но вот с 2020 года, похоже, мы все-таки сможем любоваться ею воочию.

Внешне CNG-модификация будет полностью повторять обновленный седан, а вот конструкцию придется пересмотреть досконально, так как внедрить надо сразу двухбаллонную метановую систему. Платформа останется той же – общей с логановской В0, дизайн обещает быть очень скромным, а если хотите узнать, как будет выглядеть двухтопливная версия изнутри – просто погуглите фото интерьеров Renault Logan. Единственная изюминка – телематическая платформа Lada Connect, которой можно управлять со смартфона. Также порадовало, что дистанционное управление центральным замком теперь доступно и в базовой комплектации, а еще наличие и в ней бортового компьютера.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Хотя электроусилитель руля, электроподъемники стекол и климат-контроль так и остались опциями. Моторы под битопливную модель пойдут четырехцилиндровые на 1,6л, мощностью в 87/98/106 л.с. – на выбор. И к ним будет идти либо четырехступенчатая автоматика, либо пятискоростная механика, а максимальная скорость не сможет превысить 174 км/ч.

«АвтоВАЗ» добавил новые комплектации Lada XRay Cross и сохранил прежние цены. Названы все изменения

30.09.2020По данным целого ряда интернет-изданий, которые отслеживают изменения, связанные с автомобилями модельного ряда Lada, в первый осенний месяц российская компания

Обзор Лада Веста SW



Динамичный, популярный облик LADA Vesta, известный каждому, стал более выразительным в версии LADA Vesta SW. Это автомобиль, разработанный для тех, кому приходится кататься не только по хорошим, но и плохим дорогам.

Увеличенный клиренс

В версии LADA Vesta SW теперь он составляет 178 миллиметров, что позволило улучшить качество настройки шасси для езды по магистралям с большим количеством ям.

Противотуманные фары

Внезапно испортилась погода? Не беспокойтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду более безопасной.

Парковочные датчики

Ограниченный запас пространства не помешает вам уверенно маневрировать.

Лада Веста SW технические характеристики которой указаны ниже, специально создана для тех, кому нравится долго путешествовать и активно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда теперь имеют больше свободного пространства.

Климат-контроль

Для поддержания комфортной температуры внутри салона предусмотрено наличие соответствующего датчика.

Стильный вид приборной панели

Инженеры приняли решение изменить комбинацию приборов, установив для этого обновленную оранжевую подсветку.

Мультифункциональный руль

Теперь с помощью рулевого колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.

Даже если водителю приходится ездить по узким улицам, Лада Веста СВ 2018 года сделает этот процесс предельно точным и аккуратным. Опираясь на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим владельцам доступны две модели силовых агрегатов с двумя вариантами коробок передач.

Рабочий объем 1596 см

Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов в минуту, а при получении 4200 оборотов показатель крутящего момента составляет 148 Нм. Силовой агрегат разработан с соблюдением стандарта Евро-5.

Рабочий объем 1774 см

Двигатель способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент при этом составляет 170 Нм. Здесь также конструкция адаптирована под нормы Евро-5.

Безопасность

Кузовной каркас из высокопрочной стали полностью скрыт под лакированной поверхностью. Интеллектуальные системы безопасности работают на постоянной основе, но при этом не дают о себе знать.

Система ABS способна защитить водителя от аварии, сохранив стабильную управляемость. Для быстрой остановки предусмотрено наличие мощных тормозов.

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база

Lada Granta лифтбек

4250 / 1700 / 1500 / 2476 мм

4483 / 1706 / 1474 / 2602 мм

Renault Logan

4359 / 1733 / 1517 / 2634 мм

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт мощной защитой
  • Высокий уровень качества

Техническое оснащение

Lada Vesta Cross 2020 года отличается от предшествующей модификации тем, что седан теперь оснащается бесступенчатым вариатором. Однако такая КПП доступна только в максимальной комплектации. В начальном исполнении Vesta Cross выпускается вместе с 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого ограничена отметкой в 106 л.с., а крутящий момент достигает 148 Н*м. Данный мотор дополняется системой электронного контроля прямого впрыска топлива. В сочетании с 5-скоростной механической КПП седан развивает первые 100 км/ч за 11,9 секунд, потребляя при этом порядка 7,1 литров горючего. Максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Следующий по списку мотор объемом 1,8 литра выдает уже 122 л.с. полезной мощности, а его тяга достигает 170 Н*м. Этому двигателю также положен электронный контроль впрыска топлива. Vesta Cross в модификации с механической КПП и топовым агрегатом ускоряется до первой «сотни» за 10,5 секунд и расходует около 7,7 литров. Максимальная скорость доведена до 180 км/ч. Внедрение бесступенчатого вариатора приводит к тому, что на разгон до «сотни» у седана уходит уже 12,7 секунд, но расход топлива уменьшается на 0,2 литра.

Lada Vesta Cross отличается стандартной для автомобилей этого класса конструкцией. В передней части автомобиля располагаются стойки МакФерсон. Позади производитель разместил полунезависимую подвеску. В связи с тем, что у кросс-седана клиренс увеличен до 203 мм, инженерам АвтоВАЗа пришлось заменить амортизаторы и пружины.

Двигатель

Рабочий объем, л 1.6 1.8 Рабочий объем, см3 1596 1774 1800 Диаметр цилиндра 78 82 0 78 Количество клапанов 16 Количество цилиндров 4 Максимальная мощность, кВт 78 90 Максимальная мощность, л.с. 106 113 122 Номинальный крутящий момент, Н•м 148 170 Об/мин КВТ 5800 148 4200 5900 6050 Об/мин ЛС 5800 5900 6050 Об/мин НМ 4200 3700 3750 Расположение двигателя переднее, поперечное Расположение распределительного вала DOHC Расположение цилиндров в ряд в ряд Степень сжатия 0 11 10.3 0 Тип топлива Бензиновый Требования к топливу АИ-95 АИ-92 АИ-95 Ход поршня 83.6 75.6 0 83.6 Тип наддува Нет Экологический класс EURO5

Коробка передач

Тип трансмиссии Механика (MT5) Робот (AMT5) Вариатор (CVT) Механика (MT5) Робот (AMT5) Тип привода Передний Количество передач 5 0 5

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

  • Экстерьер
  • Интерьер

Габаритные размеры авто составляют:Длина кузова 4410 мм Ширина кузова 1764 мм Высота кузова 1497 мм Колесная база 2635 мм Дорожный просвет 178 мм

Кузов

Тип кузова Седан Тип ТС Легковой Длина кузова 4410 Ширина кузова 1764 Высота кузова 1497 Колесная база 2635 Передняя колея 1510 Задняя колея 1510 Дорожный просвет 178 Все тех. характеристики

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 11.9
Дорожный просвет, см 20.3
Макс. скорость, км/ч 178
Длинна, см 442.4
Ширина, см 178.5
Высота, см 152.6
Всего мест 5
Масса, тонн 1.23
Макс. мощность, л.с. 106 при 5800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 148 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-92
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.2
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Дизайн

После выхода обновленной версии, внешность кросс-седана не изменилась. Lada Vesta Cross, как и ранее, выделяется за счет своей Х-образной компоновки кузова. Такое оформление получили боковые двери и передняя часть. Головная оптика также имеет довольно крупные размеры. Под ней разместились ниши, где находятся маленькие противотуманные фары. Динамичный силуэт седана подчеркивают дополнительные выштамповки, протянувшиеся вдоль капота, и широкий воздухозаборник.

На корме автомобиля присутствует некий намек на спойлер, установленный над трапециевидной оптикой. Задний бампер также отличается стандартными формами и дополняется металлической защитой и сдвоенными выхлопными патрубками.

В салоне у Lada Vesta Cross присутствуют обычные для этого семейства элементы. В центре приборной панели, имеющей ярко-оранжевую подсветку, находится спидометр. Заметно выступающая вперед центральная консоль содержит мультимедийный монитор, обрамленный вертикально расположенными дефлекторами, и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель отдан под рычаг КПП и два подстаканника. Специально для кросс-седана производитель разработал новые передние кресла, отличающиеся улучшенной конфигурацией.

Экстерьер в стиле XRAY

Экстерьер – результат работы известного европейского дизайнера Стива Маттина. Новая Лада Веста полностью меняет представление о возможностях российского автопрома. Если раньше применительно к продукции ВАЗ вообще не было принято говорить о каких-либо особенностях дизайна, то вид этого седана вызвал одобрение не только у российской, но и зарубежной аудитории.

В работе над новой LADA Vesta дизайнерам удалось придать кузову автомобиля гармонию и сбалансированность. Выражая динамичность, атлетичность, и, вместе с тем, уверенную завершенность линий, дизайн автомобиля никого не оставит равнодушным. В качестве основного элемента, задающего стиль модели, можно выделить исполнение решетки радиатора в виде характерной всей серии XRAY буквы X. Фирменный рельеф крыльев и дверей напоминает силуэт с развитой мускулатурой, подчеркивая динамичный стиль автомобиля.

Интерьер

  • LADA Vesta обладает самыми большими габаритами (длина, ширина, высота) среди своих конкурентов в классе B. Это прежде всего напрямую сказывается на интерьере – салон получился действительно просторный. В сочетании с возможностью регулировки положений рулевого колеса по наклону и вылету, а также значительным диапазоном настроек передних сидений, управлять автомобилем легко и комфортно. Цвет кузова представлен 9-тью вариантами окраски.
  • Клиренс модели – самый большой в своем классе. Расширенная колесная база и значительный дорожный просвет позволяют автомобилю комфортно чувствовать себя на загородной дороге. Объемный багажник дает возможность перевозить массу полезного груза.
  • В зависимости от комплектации и цены авто оснащается тремя вариантами двигателей. Первые два – разработки АвтоВАЗа, третий – Vesta с ниссановским двигателем. Расход топлива в смешанном цикле не превышает средние показатели по классу B. Завод предлагает большое количество комплектаций автомобиля: варианты исполнения Классик, Комфорт, Люкс дополняются пакетами опций Start, Image, MM, Prestige.

Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

  • 653 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic
  • 690 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинClassic Start
  • 860 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газClassic Start
  • 785 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинClassic Start Plus
  • 721 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort
  • 756 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort
  • 816 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort
  • 891 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort
  • 757 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 792 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинComfort Winter
  • 852 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Winter
  • 927 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газComfort Winter
  • 765 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинComfort Multimedia
  • 860 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинComfort Multimedia
  • 783 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe
  • 818 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe
  • 878 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe
  • 953 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe
  • 824 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 859 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинLuxe Multimedia
  • 919 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Multimedia
  • 994 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT газLuxe Multimedia
  • 846 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинLuxe Prestige
  • 941 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинLuxe Prestige
  • 878 900 руб.1.6 л (106 л.с.) MT бензинExclusive
  • 913 900 руб.1.8 л (122 л.с.) MT бензинExclusive
  • 973 900 руб.1.6 л (113 л.с.) CVT бензинExclusive

Комплектации и цены

Лада Веста Кросс 2020 года имеет для АвтоВАЗа сравнительно новый кузов. Хотя внешне, как свидетельствуют официальные фото, данная модель ничем не отличается от своего предшественника. В рамках проведенного рестайлинга производитель внес изменения в комплектации автомобиля, немного уменьшив цены на него. Также корректировке подверглись технические характеристики российской модели, которая приобрела новый двигатель и вариатор.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Luxe 800 900 1.6 АИ-92 106 МКПП передний 9.2 11.9
Luxe 825 900 1.77 АИ-92 122 МКПП передний 9.8 10.5
Luxe + пакет Multimedia 853 900 1.77 АИ-92 122 МКПП передний 9.8 10.5
Luxe + пакет Prestige 871 900 1.77 АИ-92 122 МКПП передний 9.8 10.5
Luxe 850 900 1.77 АИ-92 122 РКПП передний 9.5 12.7
Luxe + пакет Multimedia 853 900 1.77 АИ-92 122 РКПП передний 9.5 12.7
Luxe + пакет Prestige 896 900 1.77 АИ-92 122 РКПП передний 9.5 12.7

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Comfort

Эта комплектация впервые появилась на Лада Веста Кросс 2020 модельного года. Автомобиль в базовом исполнении, оцененном в 777 тысяч рублей, доступен с 1,6-литровым «атмосферником» и МКПП. Внедрение более мощного двигателя обойдется в дополнительные 35 тысяч рублей, ниссановского мотора и вариатора — в 75 тысяч рублей. Стандартным для Lada Vesta Cross является следующее оборудование:

  • штатная акустика с четырьмя динамиками;
  • функция блокировки задних дверей после начала движения;
  • сигнализация;
  • бортовой компьютер;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • система кондиционирования с салонным фильтром;
  • парковочный датчик.

В начальной версии седана предусматриваются электронный усилитель рулевого управления, алюминиевые колесные диски с 17-дюймовым радиусом, фары с галогенными огнями, передние противотуманные фонари и электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом. Сидения во всех модификациях по умолчанию обшиты комбинированными материалами. Стандартный комплекс безопасности включает в себя помимо двух подушек оборудование, которое:

  • поддерживает постоянную скорость;
  • не дает блокировать тормоза;
  • предотвращает пробуксовку;
  • помогает при торможении и старте на подъеме;
  • контролирует стабилизацию кузова;
  • перераспределяет тормозные усилия.

При покупке Lada Vesta Cross в стартовом исполнении можно получить многофункциональный руль, регулируемый в двух направлениях, передние кресла с подогревом и развитой поясничной поддержкой. За доплату в 21 тысячу рублей официальные дилеры АвтоВАЗа предлагают пакет «зимних» опций. В его состав вошли электрообогреваемые лобовое стекло и руль, который дополняется оплеткой из искусственной кожи.

Функции1.6 мех. Luxe1.8 мех. Luxe1.8 мех. Luxe + пакет Multimedia1.8 мех. Luxe + пакет Prestige1.8 роб. Luxe1.8 роб. Luxe + пакет Multimedia1.8 роб. Luxe + пакет Prestige
Боковые подушки безопасности
Передние противотуманки
ISOFIX
Подушка безопасности для водителя
Светодиоды в задних ходовых огнях
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Полноразмерная запаска
Противопробусовочная система (Traction Control)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Антиблокировочная система колес (ABS)
Подушка безопасности для пассажира
Подсветка салона боковая наружняя

В версии Luxe, которую можно приобрести минимум за 800 тысяч рублей с тем же набором КПП и двигателей, появляются головная оптика с датчиками света, боковые подушки безопасности и противотуманные фонари, подсвечивающие повороты. Передние фары в данной модификации отключаются спустя несколько минут после остановки. Также в комплектации Luxe предусматриваются климатическое оборудование и стеклоочистители с датчиком дождя. А в салоне появляется дополнительная подсветка.

Опционально с топовой модификацией Lada Vesta Cross 2020 года идут сразу 2 пакета, которые доступны только с 1,8-литровым двигателем или турбмотором. В первом пакете, за который придется доплатить 41 тысячу рублей, предусмотрены подогреваемые руль и лобовое стекло, навигационная система, 7-дюймовый сенсорный монитор, 6 колонок и парковочная камера. В состав второго помимо указанного оборудования введен центральный замок с дистанционным управлением. За это придется внести еще 22 тысячи рублей.

Функции1.6 мех. Luxe1.8 мех. Luxe1.8 мех. Luxe + пакет Multimedia1.8 мех. Luxe + пакет Prestige1.8 роб. Luxe1.8 роб. Luxe + пакет Multimedia1.8 роб. Luxe + пакет Prestige
Задние датчики парковки
Светодиоды в передних ходовых огнях
Круиз-контроль
Галогенные фары
Электроусилитель рулевого управления
Задние противотуманки
Климат-контроль в салоне
Регулировка рулевого управления
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Встроенный бортовой компьютер
Система экстренного торможения (BAS)
Подушка безопасности для пассажира с функцией деактивации
Обивка салона из ткани
Иммобилайзер

Рекомендации производителя

Замена масла в двигателях — раз в год или через 15 000 км. Вязкость выбирают по таблице в инструкции с учетом условий эксплуатации. Наиболее универсальный вариант: 5W-30 и 5W-40. Уровень качества по API: SL, SM, SN. Объем масла: в моторах с механической коробкой передач — 3,2 л, с автоматической — 4,4 л.

Размерность шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15, 195/55R15 для версии Cross.