Фото- и видеообзор салона автомобиля Лада Гранта

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта 2020 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.

На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2020, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.

Гранта-лифтбек, по мнению редактора Авторевю, самая симпатичная тольяттинская модель

«Девяносто первая машина», как называют ее между собой вазовцы, удалась. Если не считать безусловно оригинальной Нивы, то Гранта-лифтбек — самая симпатичная тольяттинская модель!


«Живьем» она, правда, не столь эффектна, как на фирменных фотографиях — особенно машина в версии Норма со стальными 14-дюймовыми колесами и в темном цвете.


Но серебристый Люкс на легкосплавных 15-дюймовых колесах — ну чисто иномарка! Есть в этом покатом силуэте что-то от таких красивых машин, как, например, Opel Vectra B. А 18-сантиметровый клиренс… Да это почти «купе-кроссовер» — типа BMW серии X!


Мы совместили на одной картинке два дизайнерских эскиза — вазовцы искали оптимальный угол наклона заднего дверного проема и решение «хвоста» багажника. В результате двери у лифтбека оригинальные — это дорого, но эстетика важнее

Пятидверку специально делали более «мужской» — чтобы уйти от «женского» имиджа Калины. Более строгий бампер, специальный дизайн литых колес, заниженная крыша — из-за чего пространство над головами задних седоков по сравнению с седаном сократилось на 8 мм…

Новые зеркала — красивые, со встроенными повторителями поворотников. Объем багажника — 480 «геометрических» литров, или 430-440 л при измерениях в кубиках по стандарту VDA. Для сравнения: у «девятки» было 330 л, а у нынешнего универсала Калина — 360 л.

А как аккуратно сделано все в багажном отсеке! Жесткая полка, металл прикрыт качественным пластиком, предусмотрены крепления для сетки… Более того, вазовцы хвалятся такими мелочами, как черненые саморезы в интерьере (чтобы не бросались в глаза), новыми оконными уплотнениями (чтобы стекла не дребезжали), усиленной шумоизоляцией. И все время говорят о «нуждах потребителей». Тольятти, я не узнаю тебя! Неужели мы дожили до этого дня — когда Волжский автозавод всерьез задумался о нуждах и чаяниях простых автомобилистов? «Избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу…» Лифтбек Лада Гранта призван заменить «девятку», то есть пятидверную Самару. Просторный салон, рассчитанный на пятерых взрослых, легкая и продуманная трансформация (заднее сиденье складывается полностью в версии Стандарт и по частям — у Нормы с Люксом)… У Стандарта — «длинная» рулевая рейка без усилителя и нет заднего «дворника», но, по словам вазовцев, из-за оптимального угла наклона стекло при этом не загрязняется. Цена с 87-сильным восьмиклапанным двигателем — от 314 тысяч рублей. Все остальные версии — уже с «короткой» рейкой, с безредукторным электроусилителем руля производства Калужского завода, с иной геометрией подвески и с АБС в приводе тормозов. Цена Нормы с тем же 87-сильным мотором — 346 тысяч рублей, со 106-сильным шестнадцатиклапанником — 361800 рублей. Самыми оптимальными будут, видимо, версии Норма+ — с приятными дополнениями вроде кондиционера: такая машина обойдется в 380-390 тысяч рублей. А вот Люкс уже дороговат — с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором и «механикой» это 420 тысяч рублей. Платить ли такие деньги за вторую подушку безопасности для пассажира, за автомат поддержания заданной температуры (полноценного климат-контроля у АвтоВАЗа по-прежнему нет), противоугонку, электропривод зеркал, мультимедийную систему Итэлма и обогрев сидений? Причем у Люкса иные углы установки колес, жестче пружины, а амортизаторы СААЗ — газонаполненные: впервые на серийных вазовских машинах. Даешь прогресс! Не без участия специалистов альянса Renault-Nissan, вместе с которыми и доводилась «люксовая» подвеска. Я прокатился по разбитым тольяттинским дорогам на двух пятидверках — на 87-сильной Норме и на самом дорогом Люксе с «автоматом» Jatco: такая машина с дефорсированным до 98 л.с. шестнадцатиклапанником стоит под 480 тысяч рублей. Как едет будущий (не сомневаюсь в этом) вазовский бестселлер? Воет ли «механика», не крадет ли возвращающее действие на руле электроусилитель, какова плавность хода? Читайте Авторевю!

Лада Гранта лифтбек


Кузов Лифтбек

Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.

Описание цветов лады гранты лифтбек. Лада гранта цветовая гамма Цвет гранат гранты

Цветовая гамма Лада Гранта

Поэтому разработчики решили добавить к стандартным тонам несколько новых: необычных и изысканных. Среди оттенков прошлых моделей Лада Гранта цветовая гамма Гранта (темно-синий) стал наиболее популярным. Но существуют не менее оригинальные тона, которые перевоплощают простой седан или лифтбек в стильный и оригинальный транспорт.

Белые и серые тона Лады Гранты

Многообразие переходов белого оттенка позволяет покупателям авто выбрать наиболее подходящий по насыщенности и контрастности тон. Например, “Ледниковый” под номером 221 представляет собой удивительное сочетание белого и серого.

“Белое облако” – насыщенный белый тон, который отлично подчеркивает стилистику. И поэтому современная Гранта Лада цветовая гамма, для которой была расширена на несколько тонов, стала пользоваться большей популярностью. Добавился и цвет “Платина” (номер 691), имеющий светлый тон, схожий с белый, но имеющий незначительный серебристый отлив.

Приятный молочный тон под названием “Аэлита” имеет номер 218. Благодаря тому, что расширенная для Лада Гранта цветовая гамма стала насыщенней, можно приобрести авто и со светло-серым тоном (“Рислинг”, номер 610) и темно-серым оттенком (номер 633, “Борнео”).

Очень привлекателен смешанный колер коричневого и серого под названием “Кориандр”, обладающий номером 709. Дуэт морской волны и серого был назван “Одиссей”, а его номер 497.

цветовая гамма для разных типов кузова

Цветовая гамма Лада Гранта

Цветовая гамма Лада Гранта

Любители отечественного автопрома выбирают машины исключительно по внешним характеристикам. Набрав в поисковике «Лада Гранта цветовая гамма», некоторые из них будут удивлены отсутствию изобилия красок. Но, не все так критично, как кажется на первый взгляд. Небольшой перечень расцветок способен удовлетворить желание даже самых взыскательных покупателей.

Удачный окрас автомобиля — залог высоких продаж, по крайней мере, в нашей стране. Разработчики Лады Гранта седан еще в начале 2011 года, до пилотных продаж этой машины, знали в какие цвета его нарядить. И не ошиблись, потому что все последующие их произведения, имеющие качественные отличия, стали выглядеть эффектнее и богаче. Сюда можно отнести и последнюю Гранту лифтбек, которая вышла в июне 2014 года. Цветовая гамма Лады Гранта седан насчитывает 8 цветов:

  • белое облако;
  • рислинг;
  • борнео;
  • пантера;
  • кориандр;
  • магма;
  • одиссей;
  • персей.

Что касается последнего оттенка, то он стал самым продаваемым, поскольку приобрел имидж фирменного. Действительно, на улицах города Лады с таким ярко-синим колером кузова смотрятся на удивление привлекательно. На них меньше заметна пыль, и мелкие царапины выглядят не так небрежно, как на авто, выкрашенных в другой цвет. С конца 2014 года начали выпускать такие седаны с обновленной передней панелью, куда вошла электронная схема маршрута движения и еще некоторые музыкальные примочки.

Немного по-другому обстоят дела с Ладой Гранта лифтбек. Ее цветовая гамма не намного отличается от простенького седана, ведь производители торопились выпустить новинку к новому 2014 году, из-за этого оставили базовые расцветки.

Но вкупе со смелыми дизайнерскими и конструкторскими решениями, каждый из выбранных цветов выглядит современно и достойно.

Оттенков у кузова лифтбек тоже 8:

  • платина;
  • ледниковый;
  • ледяной;
  • портвейн;
  • персей;
  • одиссей;
  • черная жемчужина;
  • магма.

Отдельного внимания заслуживает цвет Магма . Этот терракотовый оттенок с меланжевым отливом пользуется особенным спросом среди наших автолюбителей. И неслучайно, поскольку зарекомендовал себя самым безопасным. Да и смотрится машина в таком исполнении весело и экстравагантно. Посмотрев на фото, сразу можно понять, о чем идет речь, женщины и молодежь непременно захотят приобрести автомобиль такой расцветки.

Цвета Белое облако и Черная жемчужина оригинальными не назовешь, однако, производители отдали им предпочтение с осени 2014 года. До того как Лада Гранта лифтбек поступила в распоряжение россиян и жителей ближнего зарубежья, эти оттенки на автомобили не наносились. Стоит заметить, что Белое облако и Черная жемчужина подойдут городским жителям, которые при выборе своего железного коня руководствуются исключительно популярностью окраса. На фото видно, что даже такое цветовое решение выглядит нетривиально.

Поделиться в соцсетях:

Черные и яркие оттенки Лады Гранты

Привычному черному цвету разработчики изобрели отличную альтернативу “Пантера”. Оттенок обладает номер 672 и сочетает в себе и черный, и темно-коричневый цвета. На солнце комбинация смотрится великолепно, переливаясь несколькими оттенками. Такая расширенная цветовая гамма Гранта Лада понравится ценителям нестандартных автомобилей.

Особенно приятен оригинальный цвет “Магма”, состоящий из смешения оранжевого и коричневого. Полученный тон насыщенный и позволяет с легкостью выделить свое авто из потока транспорта.

Существует и еще пара оттенков, которые делают Гранту стильной и привлекательной. Например, яркий синий цвет Персей под номером 429 или бордовый тон Портвейн с номером 192.

На Ваз цвета кузова создают первое впечатление об автомобиле. Только после этого, как заметили рыночные продавцы и дилеры, большинство покупателей обращают внимание на салон, комплектацию и другие показатели. Узнаем из статьи, какие цвета кузова Лада Гранта, Приора и других вазовских моделей наиболее востребованы у потребителя, какую роль играет окрас в плане безопасности и многое другое.

Сравнение Гранта и Калина

Расширение линейки моделей ВАЗ заставляет будущих автовладельцев задуматься: что лучше — Гранта или Калина? На первый взгляд, эти автомобили обладают схожими параметрами. Двигатели практически идентичны, небольшая разница в габаритах.

Необходимо помнить, что появление новой Ладо Гранта является шагом по уменьшению стоимости машины для привлечения большего числа покупателей. Поэтому при сравнении базовых версий можно выделить следующие отличия:

  • Толщина кузовного металла. В Гранта он значительно меньше. И хотя производитель утверждает о применении нового сплава – на практике могут возникнуть проблемы с появлением ржавчины уже после 2-го сезона эксплуатации;
  • Калина -2 имеет систему обогрева лобового стекла;
  • Ухудшенные показатели шумоизоляции салона в Гранта;
  • Улучшенные показатели аэродинамики кузова у Лада Гранта.

Нередко определяющим показателем является стоимость моделей. И если не акцентировать внимание на вышеописанных недостатках, по этому параметру безусловным лидером является Гранта.

Немного общей информации о цвете машины

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

По окраске «железного коня» можно судить о характере его владельца. Считается, что если автомобиль имеет благородный окрас, это придает ему более стильную и богатую внешность. И отсюда, прямо пропорционально повышается его стоимость, так как чем более оригинальна машина, тем она дороже.

Если иметь в виду иномарки, то черный цвет для них смотрится намного предпочтительнее, чем остальные. Большей частью это касается машин представительского и бизнес-классов. А вот в линейке Вазов все немного иначе.

Выбор цвета, это конечно, сугубо личное решение каждого. Однако, следует понимать, что от окраса машины напрямую зависит безопасность движения. Как это ни парадоксально, но именно цвет большей частью способен влиять на эмоциональное и подсознательное состояние водителя, что в итоге сказывается на дорожной ситуации в целом.

Итак, черный цвет, являющийся самым «ходовым» так сказать, в автомобильном мире является символом основательности и уверенности в себе. Все это, конечно же, хорошо. Только в туманную погоду и вечерами, когда на дороге плохая видимость, черная машина представляет собой опасность. В большинстве случаев в ненастную погоду автомобили черного цвета сливаются с окружающей средой, их незаметно.

Белый – цвет, отлично передающий формы и линии дизайна кузова. Любимый окрас конструкторов. Владельцы таких машин, по наблюдениям, люди спокойные и уравновешенные, превосходно соблюдающие ПДД. Кроме того, согласно статистике, такие авто реже угоняют. Что касается опасности, то этот приятный в ясную погоду цвет может представлять угрозу зимой, когда на обочинах стоят снежные сугробы. Опять же, как и черные машины, они сливаются с окружающими предметами.

Сине-голубые окрасы машин тоже не очень в плане безопасности. Они мешают реально оценивать ситуацию, отвлекают водителей встречных ТС. А вот зеленый, напротив, символизирует гармонию и спокойствие, только почему-то не пользуется большой популярностью у покупателя. Зато владельцы этих машин всегда рассудительны и уравновешены.

Примечание. В некотором роде зеленый окрас может смешиваться с летним ландшафтом, если выехать в поле, но там нет плотного движения, так что с безопасностью все в порядке.

Красный называют тоном автомобильных страстей. Владелицы и владельцы таких машин всегда люди с волевым характером и общительные, но скорые на гнев. В плане безопасности красный автокар – наиболее безопасен, так как его довольно сложно не заметить, даже издалека.

Желтые авто тоже свидетельствуют о непринужденности, спокойствии и общительности. В некотором роде, данный окрас может активизировать деятельность мозга, а этот факт легко объясняет то, что эти машины надолго запоминаются. Почему такси выкрашены именно в этот цвет? Он тоже относится к самым безопасным.

Автомобили серебристого окраса свидетельствуют о гармонии, счастье и уверенности. Этому цвету отдают предпочтение обычно люди, стремящиеся показывать свое превосходство над другими и свою яркую индивидуальность. Тоже считается в плане безопасности на дороге хорошим цветом.

Цвета автомобилей Ваз

Примечательно, что раньше у нашего человека не было проблем с выбором цвета. Тона машин ограничивались лишь несколькими, богатого разнообразия, как сегодня, не было. Кроме того, советский человек после долгих стояний в очереди, готов был взять все, что ему предложат.

На сегодняшний день, когда научно-технический прогресс продвинулся далеко вперед, существенно улучшились и технологии окраски, изменился химсостав лако-красочных смесей. В большей степени теперь ЛКП выполняет функцию защиты кузова от ржавчины, а машины стали более привлекательны внешне и ярче, но большие очереди на популярные цвета остались.

Примечание. Дело в том, что цвет автомашины символизирует не только эстетичность, но и дороговизну, надежность и практичность.

Лада Гранта

Первое впечатление о кузове популярной среди россиян Лады Гранта создает именно цвет. Разновидностей окраса Ваз 2190 действительно очень много. Все зависит от конкретного типа кузова этого авто: спорт, лифтбек и седан.

Лифтбеком называется одна из версий этой машины, отличающейся вместительным салоном и багажным отсеком. Стремительность дизайна Гранты лифтбек в первую очередь подчеркивается окрасом выбранной модели. Как известно, пять основных цветов этой версии бывают доступны покупателям.

Спортивный характер и динамика, отличная управляемость и безопасность, невероятно стильный дизайн и конечно, огромнейший ассортимент цветовых гамм выделяют Гранту спорт. 12 тонов окраса доступны покупателю этой версии Гранты.

Надежность и безопасность седана никогда не ставились под сомнение. Гранта седан способна похвалиться большим багажным отсеком и очень удобным салоном. Экстерьер кузова во многом определяет цветовая гамма, представленная в 13 вариантах.

Ниже в таблице представлены все популярные цвета этого отечественного автомобиля.

Цвета в каталоге Код Дополнительно
Портвейн 192 Темно-вишневый металлик седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Белое облако 240 Популярный цвет Лада Гранта спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски и кузова – 0,8 мм.
Ледяной 413 Голубой металлик Гранты седан. Популярный цвет. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Рислинг 610 Серебристо-серый металлик. Доступен для всех 3-х типов кузова Гранты. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Пантера 672 Черный металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Гранта 682 Темно-синий окрас, указанный в каталоге, как Гранта. Цвет, доступный в седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Платина 691 Темно-серебристый металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Ледниковый 221 Типично «седановский» белый цвет, применимый на Гранта спорт и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Черный трюфель 651 Черный цвет, популярный для Гранта лифтбек и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Космос 665 Темно-синий окрас Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Кориандр 790 Золотисто-коричневый цвет. Окрас Гранта седан.Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Магма 119 Оранжевый металлик. Популярный цвет Гранты седан, спорт и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Одиссей 497 Серо-синий металлик. Популярный цвет покупателя Гранты спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.

Лада Калина

Популярная среди россиян Калина выпускается в 3-х типах кузова: универсал, кросс и хэтчбек. Второе поколение Калины выбирают не только за надежность и привлекательность дизайна, но и за богатый ассортимент цветовой гаммы.

Универсал представляет собою многофункциональный автомобиль, вполне вместительный, и отвечающим последним стандартам безопасности. Для потребителя компактного универсала Калина доступны 12 цветов.

Хэтчбек Калина – автомобиль, идеальный для мегаполиса. Длина кузова не больше 4-х метров, стильный интерьер и экстерьер, а также богатый ассортимент цветов делает автомобиль не менее популярным, чем универсал. Доступны 12 вариаций окраса.

Калина кросс представляет собою компактный кроссовер, отличающийся высоким клиренсом и неплохой защитой днища. Собран на платформе универсала Калина 2. Доступно всего 2 цвета.

Цвет в каталоге Код Дополнительно
Белое облако 240 Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм. Популярный окрас универсала, кросс и хэтчбека.
Гранта 682 Темно-синий цвет универсала и хэтчбека Калина. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Кориандр 790 Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм. Золотисто-коричневый цвет универсала и хэтчбека Калина.
Космос 665 Синий цвет универсала и хэтчбека Калина.
Ледяной 413 Голубой металлик, доступный для универсала и хэтчбека Калины.
Ледниковый 221 Белый окрас, доступный для универсала и хэтчбека Калины.
Магма 119 Оранжевый окрас. Доступен для универсала и хэтчбека Калины.
Одиссей 497 Серо-синий окрас универсала и хэтчбека Калина. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Пантера 672 Черный окрас универсала и хэтчбека Калина.
Платина 691 Темно-серебристый металлик универсала, кросс и хэтчбека Калина.
Портвейн 192 Темно-красный окрас универсала и хэтчбека Калина.
Рислинг 610 Серый металлик универсала и хэтчбека Калина.

Лада Ларгус

Автомобиль выходит в 3-х типах кузова: универсал, кросс и фургон. Большей популярностью пользуются, конечно же, универсалы с большим багажником и вместительным салоном.

Типичный Ларгус универсал – это компактный минивэн на каждый день. Покупателю дается возможность небольшого выбора среди 5 основных оттенков цвета.

Надежным помощником для решения бизнес идей назван Ларгус фургон. Действительно, этот автомобиль с высоким дорожным просветом имеет вместительный грузовой отсек. Что касается цветовой гаммы, то она тоже составляет 5 основных видов.

Тоже универсал, но уже с более высоким клиренсом, называется Ларгус кросс. Продается 5- и 7-местным. Доступны те же цвета, но производитель обещает, что вскоре будут выпускаться кроссы Ларгус оранжевой окраски под названием «Апельсин».

Цвет в каталоге Код Дополнительно
Дипломат 424 Синий окрас универсала, кросс и фургона Ларгус. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Ледниковый 221 Белый окрас, доступный для универсала, кросс и фургона Ларгус.
Платина 691 Серебристый окрас, доступный для всех типов кузова Ларгус.
Серый базальт 224 Бежевый окрас, доступный для универсал, кросс и фургона Ларгус. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Венера 191 Темно-красный окрас, доступный для всех типов кузова Ларгус.
Апельсин ожидается ожидается

Лада Приора

Лада Приора, выпускаемая тоже в 3-х вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Начнем с хэтчбека, который стал лучше продаваться, чем остальные версии в последнее время. Новый салон, стремительные линии кузова, экстерьер, блещущий отдельными штрихами – это не единственные его преимущества. Цветовая гамма хэтчбека – это 10 основных тонов.

«Приоровский» универсал представляет собой автомобиль, идеально подходящий для семейных вылазок на природу. Доступны те же 10 цветов, что и для хэтчбека.

Ну и, конечно же, седан, известный как 2170. Окрасы для кузова те же.

Цвет в каталоге Код Дополнительно
Пантера 672 Черный окрас, доступный для хэтчбеков, седанов и универсалов Приора. Толщина ЛКП на АвтоВаз – 0,8 мм.
Белое облако 240 Белый окрас, доступный для всех типов кузова Приора.
Борнео 633 Темно-серый окрас, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
Кориандр 790 Золотисто-коричневый цвет, доступный для всех типов кузова Приора.
Персей 429 Синий цвет, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
Портвейн 192 Темно-красный цвет хэтчбека, седана и универсала Приора. Толщина ЛКП на АвтоВаз – 0,8 мм.
Снежная королева 690 Серебристый окрас, седана и универсала Приора.
Одиссей 497 Серо-синий окрас, доступный для всех типов кузова Приора.
Ледяной 413 Голубой металлик, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
Ницца Зеленый окрас всех типов кузова Приора.

«Семерка»

Еще один популярный автомобиль, эксплуатируемый в наши дни. Ваз 2107 — это типичный седан, но цветовая гамма автомобиля настолько широка, что даже иномарки могут позавидовать. Приводить все наименования окрасов и названий цвета мы не будем, так как их очень много (практически на каждую букву алфавита найдется несколько цветов).

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Как определить окрас своей модели авто

Определить, в какой точно цвет выкрашен автомобиль, бывает необходимо, как правило, по одной причине. Если краска на определенном участке кузова сошла, и надо место закрасить, но так, чтобы не отличалось.

Узнать цвет своей вазовской модели легко. Достаточно будет посмотреть на крышку багажника, если это седан или найти его в бардачке или нише запасного колеса, если хэтчбек. В некоторых случаях код бывает указан под стоп-сигналом на спойлере.

Примечание. Номер с кодом, это обычная, незатейливая бумажка, которую производитель называет Формой 3347.

Опытные водители рекомендуют: если вы нашли бумажку на кузове, запишите обязательно номер и название ЛКП куда-нибудь, так как бумажку легко потерять или забыть ее место. В конце концов, ее можно со временем стереть. Понятно, что на подержанных Вазах найти код значительно сложнее.

Цвет кузова во многих случаях прописывается и в гарантийном талоне на машину.

Если все-таки не удалось найти код цвета модели Ваз, рекомендуется обратиться к дилеру, продавшему авто или прежнему владельцу.

Существует еще пара способов, подходящих тем, которые приобрели машину у какого-нибудь Валеры, но тот либо не знает кода, либо сам не выходит на связь.

Вот, что нужно сделать:

  • Воспользоваться планом покраски Лада, применяемым на заводе. Это легко сделать, если знать точную дату выпуска модели. Но у этого приема есть один минус: автомобиль должен быть не старше 2005 года;
  • Обратиться к профессиональному колористу. Достаточно показать специалисту лючок бензобака, чтобы он точно определил окрас. И это еще не все: в услуги колориста входит также изготовление точно такой же краски на специальном оборудовании, в нужном для владельца объеме.

Изменения в экстерьере

АвтоВАЗ поспешил рассекретить внешний вид и фото обновленной Лада Гранта еще до запланированной на последние числа августа премьеры седана в рамках проведения московского автосалона.

Самое главное, что ожидает новую Гранту 2020 – появление фирменного дизайнерского решения в Х-стилистике, знакомой нам по нынешней Vesta. Модель получила кардинально переработанную переднюю часть: с более крупной радиаторной решеткой, новым бампером и иной головной оптикой.

Повторители поворотов отныне нашли свое постоянное место на корпусах зеркал заднего вида. Как видно на фото, бока кузова, к сожалению, лишены Х-образных выштамповок, присутствующих у Весты. Доработке подверглись задние фонари и бампер: раньше в нижней части присутствовало место под крепление госномера, теперь же место под него отведено на крышке багажника. Благодаря внесению подобных изменений удалось визуально сократить «массу» кормы новой Гранты. Также линейка получила новые оригинальные колесные диски.

Новая и старая Лада Гранта на одном фото
Какой будет машина в плане технического оснащения, особой информации производитель не приводит. В настоящее время модель производится с несколькими модификациями 1.6-литрового силового агрегата: 87-, 98-, 106- и 114-сильными. Последняя предназначена для использования в спортивном варианте Гранты. Пару всем этим моторам составляет четырехступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Также не сообщается о цене обновленной Лада Гранта 2020 года – такие сведения, а также данные о возможных комплектациях, появятся после премьеры машины на ММАС-2018. Сегодня седаны дилеры предлагают по цене от 410 тыс. рублей, а «заряженное» исполнение обойдется на 155 тыс. рублей дороже.

Оформление перекраски

Как известно, полная или частичная перекраска машины должна быть официально зарегистрирована. В первом случае сделать это довольно просто, а во втором, сложно.

В наши дни практически каждый автомобилист, ездящий на подержанной машине, сталкивается с желанием обновить ее. Идеальный вариант: продать старую модель и обзавестись новой, но это не всегда получается ввиду различных причин. Как раз в этом, конкретном случае можно обновить «имидж» своей машины, перекрасив кузов или его отдельные, потускневшие зоны.

Внимание. Не нужно сразу же бежать в ГИБДД за разрешением на покраску. Органам машина предъявляется уже в новом цвете.

Как и говорилось выше, часто владельцы просто узнают заводской цвет авто, а затем выкрашивают отдельные зоны. Все хорошо, ничего делать не надо. Однако, есть один нюанс: со временем краска на солнце выцветает, и тогда приходится либо выкрашивать весь автомобиль в новый цвет (такой же), либо менять оттенок с помощью колориста.

Что ни говори, приходится с законом считаться. А новые правила, внедренные непонятно зачем, только портят всю картину. Если раньше было четко указано, что можно делать, а что нет, то сегодня наблюдается эдакий бюрократический хаос. Одно известно точно: оформить документы на полностью перекрашенный автомобиль легче, чем на перекрашенный частично.

Остается только надеется, что в скором времени заковырки в уставе исправят. Владельцам же, намеревавшимся перекрасить машину, лучше обновить старый цвет, применяя рекомендации по подбору точного цвета, данные выше.

Пошаговые инструкции о том, как своими руками красить автомобиль, даны в различных статьях нашего сайта. Фото – материалы, размещенные здесь, помогут определиться с цветом модели будущим автомобилистам. Если вас интересует профессиональная покраска, то цена на вазовские модели в СТО начинается с 5 тысяч рублей за один кузовной элемент. Это очень дорого, легче научиться делать все самому.

Большинство автомобилистов даже не предполагают, какие бывают цвета Лады Гранты Лифтбек для окрашивания кузова. Производители предлагают более 10 оттенков, мы же рассмотрим наиболее популярные и трендовые.

Цены и комплектации Лада Гранта 2018-2019

Хорошая новость для россиян, которые готовы купить новую Granta седан. Существенного увеличения цены модели не произошло. При этом, теперь не будет версии с некрашеными бамперами и маленькими колесными дисками R13. Машина изначально будет выглядеть отлично, даже в базовой комплектации. Цены производитель уже обнародовал. Всего покупателям будет доступно 14 комплектаций.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 419 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 455 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 481 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 501 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 521 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 538 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 572 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 581 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 608 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей.

При поиске бюджетного автомобиля многие уделяют внимание предложению отечественного автопроизводителя. Особая история презентации нового поколения касается Лады Гранты: новый автомобиль был представлен Путину, который из-за электронной педали газа смог завести его только с пятой попытки. Лада Гранта 2020 года (новая модель), фото будут рассмотрены в этом материале, доступна по цене 389 000 рублей – самое дешевое предложение, которое можно встретить на рынке новых автомобилей. Рассмотрим особенности данной модели подробнее.

Сердолик. Эмоциональный цвет

Краткое описание

Группа: Красная Гранта Лифтбек.

Достоинства
  • яркость;
  • насыщенность;
  • игра тонов под лучами солнца.
Недостатки
  • маркость;
  • очень заметны повреждения лакокрасочного покрытия, дефекты кузовных элементов.
Отзывы о цвете

Василий: выбирал между сердоликом и ледниковым, оба хороши и прекрасны. Несмотря на маркость, купил в цвете сердолик.

Белое облако. Самый популярный, классический цвет

Краткое описание цвета «Белое облако» Гранты Лифтбек

Тип: автоэмаль, солид.

Способ нанесения: одно- и двухслойный.

Достоинства
  • стойкость к лучам ультрафиолета;
  • сохранение естественного цвета на протяжении длительного периода.
Недостатки
  • маркость;
  • отображение изъянов, деформаций кузова.
Отзывы о цвете

Константин: на момент приобретения машины в салоне расцветки «Белое облако» не оказалось, другой оттенок не захотел. Охотно согласился подождать две недели, пока доставят новую партию.

Дата выхода

Нынешнее поколение Гранты, включающее исполнения лифтбэк и седан, сходят с конвейера уже около семи лет. Старт производства рестайлинговой модели состоялся 14 августа 2020 года. Официальная презентация состоится на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. После этого объявят цены и начнутся продажи. Фото новой Гранты рассекретили уже в середине июля 2020 года.

Голубая планета. Энергия скорости

Краткое описание цвета «Голубая планета» Гранты Лифтбек

Тип: автоэмаль, перламутр, металлик.

Способ нанесения: однослойный.

Достоинства
  • переливается под лучами солнца;
  • длительное сохранение естественного цвета.
Недостатки
  • недостаточная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете

Владимир: машина в таком оттенке смотрится просто шикарно. Пожалуй, одна из самых лучших цветовых гамм.

Борнео. Глубина морской волны

Краткое описание

Тип: автоэмаль, перламутр, солид, металлик.

Достоинства
  • естественность оттенка;
  • длительное сохранение глубины оттенка.
Недостатки
  • ограниченная видимость машины в темное время суток.
Отзывы о цвете

Владислав: долго искал модель именно в этом окрасе. Лада просто великолепна. Мои рекомендации автомобилистам.

Пантера. Строгий цвет

Краткое описание

Тип: автоэмаль, солид, акрил.

Цветовая группа: черный.

Достоинства
  • сохранение глубины оттенка на протяжении длительного времени;
  • тонкость и выразительность боковых линий кузова.

На сегодняшний день в России у Лада Гранта 2020 в новом кузове

(фото) комплектации и цены являются самыми привлекательными среди своих конкурентов. Прайс-листы популярной модели регулярно обновляются, а вместе с ними и уровни оснащения. На данный момент цена новой машины составляет 383 900 рублей. Новинка в кузове седан имеет 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс, которые включают в себя 13 модификаций. Диапазон цен и комплектаций на официальном сайте составляет 383 900 – 533 400 рублей.

У новой Лада Гранта 2020 цена в начальной комплектации Стандарт

стартует с отметки 383 900 рублей. Данная комплектация имеет 1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с., 5-ступенчатую механическую трансмиссию и представляет собой самый минимальный уровень оснащения Базовая*, включающий в себя: подушку безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировку задних дверей от открывания детьми, иммобилайзер, дневные ходовые огни, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), розетку 12V, воздушный фильтр салона, легкую тонировку стекол, аудиоподготовку, штампованные колесные диски на 13 дюймов + полноразмерное запасное колесо. Следующий уровень оснащения модели в комплектации Стандарт ценой 386 900 руб. носит название
Стандарт+
и отличается лишь наличием окраски бамперов в цвет кузова (+3000 руб.).

Далее по списку следует Lada Granta в комплектации Норма

и имеет 3 уровня оснащения: Классик, Классик+ и SE с ценами 419 600, 441 700 и 451 100 рублей соответственно. В дополнение к уже имеющемуся оборудованию, данная комплектация седана получает: подголовники задних сидений (3 шт.), бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, штампованные колеса на 14 дюймов + полноразмерное запасное колесо, декоративные колпаки колес. Дополнительно к этому модификация Классик+ получает электрообогрев наружных зеркал и кондиционер, а версия SE – противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений и аудиосистему (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), с 4 динамиками.

Следующая Лада Гранта 2020 ценой 505 000 рублей в комплектации Норма включает в себя только один уровень оснащения SE AT. Эта модификация Гранты имеет автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию «Jatco» и дефорсированный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л.с., встречающиеся только в данной комплектации. В остальном оснащение SE AT ничем не отличается от предыдущего SE.

Далее следует комплектация Норма стоимостью 467 000 рублей, имеющая 5-ступенчатую механическую коробку передач и 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. В данной версии Гранта имеет один уровень оснащения SE+, отличающийся от предыдущих модификаций только наличием обогрева ветрового стекла. Очередная Лада Гранта 2016 в комплектации Норма включает в себя пакеты опций Классик+ и SE+, цены которых составляют 473 600 и 487 000 рублей соответственно. В данной комплектации модель также оснащается 1,6-лировым 16-клапанным двигателем, но уже с 5-ступенчатым роботом. Кроме этого, данные «роботизированные» версии Классик+ и SE+ больше ничем не отличаются от своих «механических» уровней оснащения.

Следующая на очереди Лада Гранта 2020 в комплектации Люкс

и двумя вариантами исполнения: Базовая* и Навигация с ценами 513 400 и 541 400 рублей соответственно. Данная комплектация имеет тот же 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, 5-ступенчатую «механику» и примечательна наличием таких дополнительных опций, как противотуманные фары, функция задержки выключения света фар, заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40, прикуриватель и переносная пепельница, розетка 12V в багажном отделении, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники задних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, датчики парковки сзади, датчики дождя и света, климатическая система, наружные зеркала с боковыми указателями поворота и наружные ручки дверей в цвет кузова, молдинги боковых дверей, литые 15-дюймовые колесные диски + штампованное 14-дюймовое запасное колесо (докатка).

В отличие от Базовая*, оснащение Навигация

дополнительно получила: систему курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочную систему (TCS), круиз-контроль и ограничитель скорости, а вместо обычной аудиосистемы теперь устанавливается мультимедийный центр с навигацией (7″» дисплей с Touch Screen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.

Завершает список комплектаций Лада Гранта 2020 в комплектации Люкс с роботизированной трансмиссией и двумя вариантами исполнения: Базовая* и Навигация, цены которых составляют 533 400 и 561 400 рублей соответственно. Базовая* версия новой Гранты по оснащению является копией своей «механической» модификации. Уровень оснащения Навигация отличается от своего «механического» аналога только лишь системой помощи при трогании на подъеме (HSА), в остальном они также полностью идентичны. На сегодняшний день при покупке новой машины в автосалонах официальных дилеров Lada действуют максимально выгодные предложения. Сейчас новую Гранту можно приобрести по доступной цене, суммируя акции по специальным программам Lada Finance, Trade-in и утилизации, в результате чего максимальная выгода может составлять 100 000 рублей. Более подробно об акциях можно узнать на официальном сайте компании АвтоВАЗ.

Комплектации Lada Granta Лада Гранта 2019: новая модель, отзыв владельца, фото салона

Отзывы владельцев Лады Гранта

Лучше всего фактические эксплуатационные качества Лада Гранта раскрываются в отзывах владельцев 2020 года. Они учитывают не только приемлемость данной модели для российских дорог, но и наиболее часто возникающие проблемы.

«Езжу на машине уже 4 года. За это время кроме обычного техобслуживания никаких серьезных поломок не случилось. Считаю это достижением отечественного автопрома. Автомобиль хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городских условиях. Если вовремя делать обслуживание – ничего шуметь и стучать не будет. На скорости около 120 км/ч устойчив, двигатель не троит. Зимой могут возникнуть проблемы с запуском, после прогрева пропадает излишний шум».

Александр, г. Магнитогорск, 28 лет

«В начале 2013 г приобрел Лада Гранта в комплектации «Люкс». За это время перегорела передняя левая лампочка и регулировались кронштейны крепления бачка омывателя. Больше никаких поломок не было. В целом машиной доволен – экономичный расход топлива, вместительный багажник. Из недостатков можно выделить шум КПП. Однако он не сильно влияет на комфорт поездок».

Семен, г. Благовещенск, 32 года

«У нас в семье две машины от АВТОВАЗ: у меня 16 кл. с АКПП, у брата бюджетный вариант – 8 кл. МКПП. Сначала прочитал, что пишут о Лада Гранта автомат в отзывах владельцы и решил приобрести именно эту комплектацию. За все время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Но машина по-тихому «сыпется». Сначала разболталась пробка на движке, потом вышел из строя подшипник ступицы, перебирал дверные замки. Но в целом эта модель стоит своих денег. Подходит для людей, не боящихся поднять крышку капота и разобраться с проблемой».

Сергей, г. Рыбинск, 43 года

«Принципиально выбирал машину отечественного производства. Все дело в доступной цене и недорогом обслуживании. Остановил выбор на Лада Гранта в комплектации «Норма». За три года поменял генератор, делал техобслуживание, после 15 тыс. пробега поставил новые задние ступичные подшипники. Машина нравится возможностью делать ремонт самострельно, высоким клиренсом и неприхотливостью в обслуживании. В своем ценовом сегменте оптимальный вариант для недорогого автомобиля».

Борис, г. Тверь, 36 лет

«По сравнению с предыдущей моей моделью ВАЗ 21061, Лада Граната ощущается иномаркой. В настоящее время пробег составил 40 тыс. км, и за это время расход бензина практически не вырос, не возникало проблем с запуском двигателя, исключения – большие морозы зимой.

Для меня неудобна большая мертвая зона, возникающая из-за конструкции передних стоек. Для перевозки больших грузов желательно предусмотреть возможность снятия задних сидений. В целом для меня достоинства перекрывают незначительные недостатки».

Олег. Г. Орел. 32 года

«Лада Гранта получилась неплохая, если сравнивать с прошлыми моделями. Если решить основные проблемы – популярность автомобиля только возрастет. Порадовал неплохой экстерьер и интерьер, достаточно мощный двигатель и комплектация. Желательно усилить переднюю подвеску, чтобы повысить устойчивость автомобиля. По сравнению со старыми тормозами в 2020 г была улучшена система ABC. На низких передачах АКПП немного подвывает».

Артем, г. Чкаловск, 29 лет.

«Перед покупкой почитал отзывы о Лада Гранта 2020 г. Решил сразу же поехать в знакомый автосервис и не зря. Задние амортизаторы оказались практически полностью откручены, в области привода потекло масло, пока ехал появились щелчки при нажатии сцепления.

После решения этих проблем машина работает нормально. Вывод: несмотря на хорошие ТТХ качество сборки осталось прежним».

Николай, г. Химки, 30 лет.

«Приобрел Лада Граната в середине 2020 г. До этого были практически все модели ВАЗа, Шкода Октавия, Деу Нексия. По сравнению с ними новое авто лучше – удобная посадка, приемлемая проходимость, гармоничная работа подвески.

Недостатки свойственны всем моделям этого производителя – некачественная сборка. Низкая шумоизоляция, расположение дренажных отверстий под панелью на капоте. Если последние долго не чистить – возникает вероятность заливки бортового компьютера».

Виктор, г. Тверь, 36 лет

«Ознакомилась с недостатками Лада Гранта из отзывов владельцев. По своему личному опыту могу сказать – модель получилась на твердую «4». Просторный салон, машина устойчива на гравии и гололеде. Отдельно понравился набор опций для комплектации «Люкс». За эти деньги оптимальный вариант.

Недостатки кроются в деталях. Относительно часто перегорает лампа дальнего света, подшипники ступицы приходится менять чаще, чем положено. Но если судить объективно эти детали не особо сказываются на комфорте эксплуатации».

Людмила, г. Смоленск, 42 года

Новый кузов

Основная идея создания Лады Гранты (ВАЗ-2190) заключалась в получении недорогого и качественного автомобиля, отвечающего основным современным требованиям: безопасность, практичность и, самое главное, доступность. И, надо сказать, инженерам АвтоВАЗа это удалось. Автомобиль создавался на базе Лада Калина первого поколения, но говорить о том, что это один и тот же автомобиль, было бы неправильно. Для Лады Гранты 2020 в новом кузове

(фото) было спроектировано около 400 узлов и комплектов, более половины из которых закупается у поставщиков, остальные – собственного производства.

Новый кузов Гранты можно отличить по изменившимся: светотехнике, капоту, крыльям, бамперам, крышке багажника, передним и задним стеклам, а также деталям интерьера. Передние и задние свесы увеличились, капот и багажник стали выше, линии кузова стали острее, придав ему строгости и агрессивности.

Лада Гранта лифтбек цвет Борнео 633

Фото Гранта цвет Борнео на дисках R16

Лада Гранта 2020 цвет Борнео 633 фотографии

Новая Лада Гранта лифтбек борнео 633 вид сзади

Лифтбек

У новой Лады Гранта лифтбек 2020 в новом кузове

(фото) комплектации и цены практически не отличаются от комплектаций седана. В прайс-листах лифтбека комплектация Стандарт имеет только один уровень оснащения, а пакет опций SE называется Комфорт. Стоимость модели стартует с отметки 404 200 рублей за начальную комплектацию Стандарт, а самая дорогая Люкс имеет цену 571 200 рублей. В итоге цены лифтбека немного выше, чем у седана и имеют диапазон 404 200 – 571 200 рублей. Начальная Гранта лифтбек в комплектации Стандарт оснащена 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», а самая дорогая Люкс – 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым роботом. Причем люксовые комплектации имеют другие углы установки колес, более жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы.

Внешний вид Лады Гранта лифтбек (ВАЗ-2191) притягивает внимание – самый красивый автомобиль за всю историю АвтоВАЗа. Внешность лифтбека разрабатывалась двумя дизайнерами: начинал Иван Лепешкин – автор экстерьера Гранты седана, а заканчивал Михаил Зубков, известный по экспериментальному ВАЗ-2151. Лада Гранта 2020 в новом кузове, в отличии от Лады Калины, выглядит более «мужской»: новый дизайн литых дисков, более «серьезный» бампер, чуть более заниженная крыша. Кстати, за счет изменения угла наклона дверного проема задние двери в новой Гранте лифтбек теперь стали оригинальными.

На люксовых комплектациях появились новые наружные зеркала с боковыми указателями поворота, объем багажника вырос до 480 литров, что на 120 литров больше, чем у Калины. Кстати, багажник стал приличнее: обшивка из качественного пластика, крепления для фиксации груза и др. Стекла окон получили дополнительные уплотнители, в целом усилилась шумоизоляция, и даже такие мелочи, как саморезы черного цвета, крепящие детали интерьера, снижают градус предвзятости к отечественному автопрому. Салон Лады Гранты 2020 лифтбек

просторен, заднее сиденье, как и положено лифтбеку, складывается, причем во всех комплектациях, кроме базовой Стандарт. Механизм переключения передач теперь имеет тросовый привод, впрочем, как и все остальные последние модификации вне зависимости от типа кузова.

Двигатель Lada

Фото салона новой Гранта седан

Багажник во время обновления седана не пострадал. Тот же невероятный объем в 520 литров. При сложенных задних сидениях производитель обещает возможность вместить до 815 литров объема. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника Гранта седан

Спорт

Эффектная Лада Гранта Спорт 2020 в новом кузове

(фото) отличается не только комплектациями и ценами, но и экстерьером. Внешний вид сразу говорит о спортивном характере модели: видоизмененный передний и задний бамперы, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски, под эмблемами АвтоВАЗ вставки под карбон. Радиатор получил дополнительную защиту в виде сетки в верхней части, и решетки (крупной сетки) в нижней. Спереди на радиаторной сетке и сзади на багажнике характерная надпись Sport. Дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле расположен не вверху, как у обычной Гранты, а внизу.

Новая Лада Гранта Спорт 2020 модельного года имеет всего 2 комплектации Light и Luxe ценой 541 000 и 577 000 рублей соответственно. В отличие от обычной Гранты, заряженная версия модели получила спортивные настройки подвески и дисковые задние тормоза, причем передние тормозные диски увеличились в размере. Рулевое колесо, рукоятки рычага переключения передач и ручного тормоза обтянуты кожей – гофра рычага КПП также из кожи. Кузов получил дополнительную шумоизоляцию, водительское сиденье теперь регулируется по высоте. Кстати, сиденья совершенно другие: более качественный материал обшивки, красивая красная прострочка, ярко выраженная боковая поддержка.

Багажник такой же большой, как и в обычной Гранте – 520 литров. Запасное колесо легкосплавное, но не полноразмерное, а 15-дюймовая «докатка». Спортивная версия приводится в движение 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. с крутящим моментом 154 Нм. Максимальная скорость составляет 197 км/ч, а разгон до сотни – 9,5 секунд, что на 17 км/ч скорости и 1,4 секунды разгона лучше показателей самой быстрой и мощной «гражданской» Гранты. Несмотря на значительное улучшение динамики, средний расход топлива даже немного снизился (-0,2 л) по сравнению с обычной 16-клапанной версией.

Расчетный и реальный расход топлива на 100 км

Так как новая Ладо Гранта 2020 года относится к разряду бюджетных автомобилей, вопрос о фактическом расходе топлива следует рассмотреть детально. Для этого необходимо провести сравнительный анализ заявленных и реальных показателей.

Расход бензина зависит от параметров ездового цикла. В качестве основы необходимо взять изначальные параметры, заявленные производителем:

  • 9 л/100 км для городского цикла;
  • 6,7 л/100 км для смешанного;
  • 5,2 л/100 км для поездок по загородным магистралям.

Однако эти показатели во многом зависят от степени навыков вождения. В особенности это касается моделей с механической КПП. Если не следовать рекомендациям по своевременному переключению режимов работы двигателя – расход топлива на 100 км может возрасти от 10 до 60 %. Также следует учитывать фактическое состояние автомобиля и условия его эксплуатации — качество дорожного покрытия, температура за бортом и т.д.

Интерьер

Салон Лады Гранты 2020 довольно просторен для данного класса автомобиля, особенно по высоте. Спереди водитель и пассажир чувствуют себя более чем комфортно, впрочем, как и два взрослых пассажира сзади. А вот втроем на галерке уже тесновато. Пластик салона жесткий, как и подобает автомобилям данной ценовой категории. Качество сборки без нареканий: зазоры всех пластиковых панелей выдержаны, скрипов и жучков не наблюдается. Сиденья упругие, материал обшивки сидений плотный и не маркий.

Приборная панель выглядит современно, дефлекторы обдува радуют своей простотой и четкостью работы. Полочка над перчаточным ящиком весьма кстати – вспоминается предыдущий Логан. В люксовых версиях имеется прикуриватель и переносная пепельница, как приятное, но не всем нужное, дополнение.

Что нового в интерьере?

Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.

Технические характеристики

В целях удешевления Лады Гранты 2020 технические характеристики

были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели. Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам. Моторная гамма состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с. Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом». Кстати, в прайс-листах 2016 года отсутствует двигатель мощностью 82 л.с. Что касается безопасности, то модель в новом кузове намного инновационнее своих предшественников. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.

Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объем багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.

Новая Лада Гранта 2020 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.

В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.

Что выбрать – Приору или Гранта?

Для объективного сравнения, что лучше — Приора или Гранта, также следует проанализировать внешний вид моделей и их технические характеристики. Следует отметить, что Priora появилась намного раньше Granta. Поэтому некоторые дизайнерские решения и комплектация у первой попросту устарели.

У Лада Гранта значительно больше салон. Также улучшены аэродинамические свойства кузова. Однако по качеству использованных материалов Приора лидирует – полимеры отличаются улучшенной пластичностью.

По техническим характеристикам Гранта имеет следующие преимущества:

  • Установлена современная КПП, имеется возможность приобрести модель «автомат»;
  • Максимальная скорость выше – 183 км/ч против 168,5 км/час;
  • Немного меньше время разгона до 100 км/час – 11,5 сек.

По цене Priora в базовой комплектации примерно равна люксовой версии Granta. Со временем последняя должна вытеснить классическую модель, если производитель уделит большее внимание качеству сборки и применяемым материалам.