Lada Granta: Универсал (Лада Гранта универсал)

lada granta-universal

lada granta-universal

lada granta-universal

lada granta-universal

lada granta-universal

lada granta-universal

lada granta-universal

lada granta-universal

  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет
  • Комплектации и цены
  • Видео-отзывы
  • Горячие предложения
  • Фотогалерея
  • Буклет

Спецпредложение 29 760 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Выгода 10% от стоимости автомобиля при использовании государственных программ “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”

Комплектация Объем КПП Мощность Розничная цена с НДС Ваша выгода Специальная цена Распечатать
Standard 1.6 MT 87 л.с. 528 900 руб. 30 000 руб. 277800 руб. руб. 277800

Сравнение комплектаций

Сравнение комплектаций

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил(ABS, EBD)

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники передних дверей

Регулируемая по высоте рулевая колонка

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка

Наружные ручки дверей черного цвета

Наружные ручки дверей черного цвета

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Обогрев наружных зеркал
  • Кондиционер

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузов

Наружные ручки дверей в цвет кузова

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ)
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климатическая система
  • 15» легкосплавные диски

Lada Granta: Универсал

Lada Granta универсал – автомобиль для тех, кто ценит каждый квадратный сантиметр полезного пространства. Надежная рабочая лошадка, семейный вариант авто с просторным салоном и вместительным багажным отделением для выездов за город или перевозки грузов.
Гамма силовых агрегатов мощностью 87, 98 и 106 л.с. предлагается с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией на выбор. Опционал модели включает комплекс систем пассивной и активной безопасности, обеспечивающих выполнение российских и европейских требований по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

4 причины приехать из г.Беларусь в Мас Моторс

granta-universal %2

  • объемом 1.6 литра (87 л.с.) в дуэте с механической КПП,
  • 106-сильный с «механикой» или «автоматом»,
  • мощностью 98л.с. 1.6-литровый с автоматической трансмиссией.

granta-universal %2

  • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD),
  • Система вспомогательного торможения (BAS),
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC),
  • Противобуксовочная система (TCS),
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА).

granta-universal %2

  • Классические: белый «Белое облако» и черный «Пантера»,
  • Смелые: красный «Сердолик» и ярко-синий «Голубая планета»,
  • Металлизированные: серебристый «Рислинг», серебристо-темно-серый «Борнео», золотисто-коричневый «Кориандр» и серебристо-серый «Техно».

Фото экстерьера

Фотогалерея

Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал

Фото интерьера

Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал Lada Granta: Универсал

Преимущества покупки в МАС МОТОРС

Вам приглянулся автомобиль Lada Granta: Универсал, и вы хотите приобрести его на максимально выгодных условиях, таких, какие не можете найти в г. Беларусь? Тогда вас наверняка заинтересует предложение нашего салона официального дилера «МАС МОТОРС»! У нас всегда в наличии имеются все самые популярные варианты комплектаций и цветов кузова Лада Гранта универсал.

Наши цены заметно ниже среднерыночных, при этом также имеется гибкая система скидок и дополнительные подарки покупателям. У нас вы можете приобрести Lada Granta: Универсал не только за наличный расчет, но и в кредит или рассрочку на самых выгодных условиях.

Народный? Наш? Тест-драйв нового автомобиля за 7 тысяч долларов

8 октября 2018 в 10:16
Дмитрий Новицкий / фото автора и АвтоВАЗ / AUTO.TUT.BY

Яма, еще одна яма глубиной в колено — но машина лишь покачивается, словно не замечая неровности, которые смертельны для обычных автомобилей. Мы тестируем новый болид для «Дакара»? Нет, это одна из самых дешевых машин на рынке — обновленная Lada Granta.

Несмотря на глобализацию, у разных наций все равно получаются разные автомобили: французские по-прежнему удивляют, итальянские восхищают, чешские заставляют зевать от скуки, а российские…

Подвеска — решает!

Фото: Дмитрий Новицкий

Российские обладают бронебойной подвеской! Это главное, что запомнилось во время тест-драйва сильно модернизированной Lada Granta. Традиции, конструкторская школа — все это есть в одной из самых дешевых машин на нашем рынке, и называются традиции «я могу мчать, не разбирая дороги». Езда напоминает интересный аттракцион: на полном ходу влетаешь в ямы, а Granta только покачивается ладьей на волнах асфальта, полностью соответствуя изображению на эмблеме.

Фото: Дмитрий Новицкий

Дорожному просвету позавидуют кроссоверы: около 20 сантиметров без нагрузки и около 16 при полной нагрузке

Что только ни придумают русские, чтобы дороги не строить, — и это не шутка. Более «бронебойного» легкового шасси я не припомню, «отдыхают» и Logan, и прочие крепкие бюджетники. Лидер по энергоемкости однозначно Lada Granta.

Дизайн хорош, а вот материалы удручают

Впрочем, и до рестайлинга модель отличалась неубиваемым шасси. Но чем она еще порадует, кроме практически раллийной подвески?

Фото: Дмитрий Новицкий

Порадует дизайном. Теперь при виде спереди отличить Lada Vesta от Granta получится не сразу. Оптика, «иксы» — все решено в едином стиле. Получилось ладно и красиво, если мы говорим о лифтбеке. Потому что он выглядит хорошо и современно, а вот седан… О вкусах не спорят, но седан и правда выглядит ужасно, его откляченный зад напоминает о временах, когда ВАЗ нельзя было назвать нормальным автомобилем.

Фото: Дмитрий Новицкий

Седан, вид сзади: красоты мало. Зато багажник большой

Еще одно отличие Granta от дорестайлинговой версии — теперь это полноценный автомобиль. В прошлом, помню, ужасно выла коробка передач. Ты садишься в машину 2015 года выпуска — и слушаешь подвывание трансмиссии во всех режимах движения. С этим покончено: Granta не воет, не скрипит. Ничем не выдает свою бюджетную российскую сущность.

Ездить можно. И это главная победа рестайлинговой машины: ее можно покупать, и не терпеть, не утешать самого себя — а просто ездить и радоваться новому автомобилю.

Дешево, очень дешево

Ведь Granta — один из самых дешевых автомобилей на рынке. Базовая Granta «Стандарт» с 87-сильным мотором стоит от 14 120 белорусских рублей. Правда, опций кот наплакал: водительский айрбэг, крепления ISOFIX, дневные ходовые огни, воздушный фильтр салона, ABS + EBD + BAS, тонировка стекол. Поэтому лучше всего «целиться» в комплектацию Classic с пакетом Optima — 15 890 рублей. Здесь вам бортовой компьютер, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, кондиционер и обогрев наружных зеркал. Лифтбек в такой комплектации стоит 16 440 рублей, около 8 тысяч долларов. 8 тысяч за новую машину нормального дизайна и с расходом по трассе около 5,5 литра — сдается мне, у пенсионеров появилась новая мечта.

Фото: АвтоВАЗ

Салон нормально выглядит, не скрипит и достаточно удобен

Но самое главное — это то, как едет Granta с «автоматом». Старенький японский «автомат» Jatco так хорошо подошел автомобилю, словно они были изначально созданы друг для друга. Уверенный старт с места, адекватные ускорения и полное взаимопонимание — пожалуй, на такой Granta я бы и сам ездил. Но не езжу. Почему? Постараюсь объяснить.

Фото: Дмитрий Новицкий

Как бы то ни было, Granta — один из самых дешевых автомобилей на нашем рынке. И это заметно во всем. Коробка передач уже не воет, но материалы отделки все еще напоминают переработанный пластик. Находясь внутри, ты каждую минуту понимаешь, что сэкономил, не добавил еще около 4−6 тысяч рублей и не купил Vesta. Vesta — полноценная машина, а Granta — российский «народный» автомобиль. У нее ничего не воет и не отваливается на ходу, но это все равно машина на платформе 90-х. Поэтому такие вещи, как информативность руля, управляемость, неведомы этой модели. Она просто едет, в то время как Vesta заводит, просит пройти каждый поворот побыстрее. Есть и другие недостатки: места сзади немного, посадка на заднее сиденье не самая удобная.

Фото: Дмитрий Новицкий

Вот и выходит, что, получив «икс-внешность», Granta избавилась от большинства своих недостатков — но так и не стала Vesta. Granta — отличный народный автомобиль: дешевый, простой, недорогой в обслуживании. Но актуальный в основном для глубинки России. Там пригодятся и «всеядное» шасси, и классические вазовские агрегаты.

В Беларуси эта машина вряд ли станет по-настоящему народной: слишком мала разница в цене с Lada Vesta, и слишком российская машина Granta. Для жителя деревни или небольшого райцентра, автомобильная жизнь которого проходит среди плохого асфальта, гравиек и рыбалки, — да, отличная машина. Но в крупных городах люди выбирают Vesta, это заметно и по уличному автопарку.

Немаловажный аргумент — Granta, конечно, народная российская машина, но в ощущениях сильно уступает даже древнему Volkswagen Golf 4.

Фото: Дмитрий Новицкий

Но и здесь есть несколько моментов. Вы хотели автомобиль из 90-х? Простой, надежный, чтобы можно было в поле своими руками починить. Он перед вами: конструктивно Lada Granta ничем не отличается от Volkswagen Golf 2, да и размеры салона те же. У нее даже мотор так сделан, что ремень ГРМ может рваться, не устроив побоище из цилиндров и клапанов.

Фото: АвтоВАЗ

Подводя черту, можно констатировать: отдать 14−16 тысяч рублей за Granta совсем не жалко. Она не пугает, скорее, наоборот, удивляет тем, что это — нормальная машина. Без скрипов, завываний и прочей атрибутики старого российского автопрома. Отличный дизайн лифтбека, «бронебойная» подвеска, небольшой расход топлива и огромный багажник. На этих «китах» держится обновленная Granta, и в ее успехе в России мы не сомневаемся.

Но станет ли она «народной» в Беларуси — покажет время.

Нам запомнилось

Фото: АвтоВАЗLada Granta в кузове универсал — потенциальный хит продаж, когда умрет последний белорусский Passat В3 Фото: АвтоВАЗК панели приборов вопросов нет: информация считывается легко Фото: АвтоВАЗМатериалы отделки — вот чем Lada Granta выдает свою «бюджетность». Пластик очень дешевый Фото: АвтоВАЗЕсть регулировка водительского сиденья по высоте — не в каждом бюджетном автомобиле ее встретишь Фото: Дмитрий НовицкийБагажник лифтбека «в литрах» уступает седану — но он все равно очень большой и удобный. Granta вполне можно рассматривать как альтернативу Skoda Rapid Фото: Дмитрий НовицкийО вазовском моторе ничего плохого сказать нельзя: тянет хорошо, расход умеренный Фото: Дмитрий НовицкийМеханическая коробка передач почти не воет — и это главное достижение модернизированной Granta Фото: Дмитрий НовицкийЗадней частью лифтбека можно любоваться бесконечно — ладный получился автомобиль