Японский двигатель на ниву 21213

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

Двигатель дизельного типа

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

Дизель в Ниве

Описание «Двигатель дизельный ВАЗ-341 для автомобилей ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 («Нива»)» Дизельный двигатель ВАЗ-341 и его модификации разработаны Волжским Автомобильным заводом и выпускаются АО Барнаултрансмаш для автомобилей ВАЗ следующих моделей: ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 («Нива»). Дизели могут быть использованы на автомобилях «Москвич», УАЗ, ГАЗ.

Разработаны модификации дизеля ВАЗ-341 для минитрактора, самоходных коммунальных машин, дизель-генераторов.

Двигатель ВАЗ-341 — 4-тактный, 4-цилиндровый рядный вихрекамерный дизель размерностью 76 х 84 мм. с рабочим объемом 1,52 л., с жидкостной системой охлаждения. Циркуляция жидкости принудительная. Привод циркуляционного насоса и вентилятора клиноременный. Дизель оснащен стартером повышенной мощности и блоком предпусковых свечей накаливания, что обеспечивает надежный пуск при низких температурах. Дизель предназначен для установки в автомобиль ВАЗ-2104.

На базе дизеля ВАЗ-341 разработано семейство дизелей, различающихся назначением, комплектацией и техническими характеристиками, в том числе: дизели ВАЗ-3411 и ВАЗ-3431 с турбонаддувом для автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-2131 («Нива») а также для перспективного автомобиля ВАЗ-2123; силовой модуль ВАЗ-3413, представляющий собой единый агрегат из дизеля и его систем и предназначенный для установки на малогабаритный трактор, а также для привода электрогенератора в составе силовой энергетической установки (электро-агрегата).

Основные характеристики дизелей:

Характеристики ВАЗ-341 ВАЗ-3413 ВАЗ-343 ВАЗ-3431 турбо Размерность дизеля (диаметр цилиндра х ход поршня), мм 76х84 ……76х84 …….82х84…. 82х84 Полный рабочий объем, л 1,52 ………..1,52 ………1,8 ………1,8 Полная (для ВАЗ-3413 номинальная) мощность , л.с………………………………………………55 …………..32…………. 63……….. 80 Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин…………… 4800 ……….3000 ………4800 ……..4600 Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4 — 11,6 15,0 Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин ………………………………3000 ………….—………. 2500 ………2500 Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч…………………………………………………. 190 ………….185 ………187………… 184 Масса сухого дизеля, кг …………………………………………………………………….. ……………..130 …………160 ……….132………… 145 Габаритные размеры , мм : — длина …………………………………………………………………….. ………………………………….560 ……………737………. 560………… 560 — ширина …………………………………………………………………….. …………………………………575………….. 752………. 575 …………575 — высота …………………………………………………………………….. ………………………………….688 ……………688 ……….688 ………..688 Гарантийная наработка …………………………………………………………………….. …………….50000 км ………3000 ч …..50000 км …..50000 км Назначенный ресурс до капитального ремонта ………………………………………………………120000 км …..10000 ч …..120000 км…. 120000 км

Цены на запасные части двигателя ВАЗ # Код детали Наименование Цена без п/п НДС, руб. 1 21045-3740010 свечи накаливания 45,00 2 341-1003020 прокладка гол.цилиндров 65,00 3 341-1003021 прокладка гол.цилиндров 65,00 4 341-1003022 прокладка гол.цилиндров 65,00 5 341-1003270 прокладка крышки головки 70,00 6 341-1005015 вал коленчатый 2180,00 7 341-1006015 вал распределительный 400,00 8 341-1112110 трубка 1-го цилиндра 100,00 9 341-1112120 трубка 2-го цилиндра 100,00 10 341-1112130 трубка 3-го цилиндра 100,00 11 341-1112140 трубка 4-го цилиндра 100,00 12 341-1003011 головка блока 1500,00 13 341-1003007 головка блока в сборе 2400,00 14 3413-1003264 крышка головки блока 120,00 15 341-1004015-01 поршень, класс В 330,00 16 341-1004015-02 поршень, класс С 330,00 17 341-1004015-03 поршень, класс Д 330,00 18 341-1004015-04 поршень, класс Е 330,00 19 341-1004020 палец, класс 1 42,00 20 341-1004020-01 палец, класс 2 42,00 21 341-1004020-02 палец, класс 3 42,00 22 3413-1005115 маховик 880,00 23 3412-1005255 прокладка держателя 5,00 24 3413-1006135 ролик опорный 48,00 25 3413-1008014 труба впускная 880,00 26 3413-1011255 прокладка держателя 5,00 27 3413-1011372 кольцо уплотнительное 5,00 28 341-1112570 шланг отводящий рез. 31,00 29 341-1112575 заглушка форсунки 3,00 30 3413-1303017 прокладка патрубка 8,00 31 3413-1307010 насос водяной 210,00 32 21214-1011010-01 насос масляный в сборе 200,00 33 3431-1005255 прокладка держателя 5,00 Вы можете обратиться за более детальной информацией к Нива»)». Официальный сайт ОАО «Барнаултрансмаш» autobiznes.ru

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.

Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Ключевые слова: двигатель нива | коробка передач нива

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не боится бездорожья

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Дизель на Ниву: решаем задачки самостоятельной установки

Легковые авто и вседорожники с дизельным движком очень популярны за границей. У нас же мысль оснастить машину таким мотором длительный период не приживалась. Только не так давно на авто ранок стали поступать вседорожники УАЗ с таким движком.

Тем ни менее пробы сделать джип с дизельным движком были. Одним из примеров такового автомобиля была дизельная Нива

. Эта модель ВАЗ
Нива 2121
была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значимой мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и наименее прихотливы к качеству горючего. Они имеют отличные тяговые характеристики при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля не просто, что позволяет эксплуатировать его подольше без проведения полгого ремонта.

Главным недочетом этих движков является сложность и высочайшая цена ремонта топливной бухгалтерской системы, так как в ряде агрегатов употребляются детали точно обработки.

«Тарзан» и дизельная «Нива»

Казалось бы, почему на «Нивы» не ставят дизельные двигатели? Ведь такие силовые агрегаты, работающие на тяжелом топливе, значительно тяговитее и экономичнее обычных бензиновых моторов. Расход топлива в 15 литров 95 бензина по городу и в 25 – по бездорожью, это разве нормально? Дизель был бы экономичнее процентов на 35-40. Основных причин, почему на «Нивы» не ставят дизель, всего две: первая – отсутствие технологий и оборудования для массового выпуска дизельных двигателей под легковые автомобили, вторая (чисто экономическая) бессмысленность установки дизельных силовых агрегатов в условиях, когда на бензиновые автомобили даже с такими устаревшими двигателями (крутящий момент у которых составляет жалкие 127,5 Нм) спрос превышает предложение. Брали, берут и будут брать. В стране сейчас острый дефицит и на Lada 4×4 и на Chevrolet Niva. А между тем, в разные времена предпринимались небезуспешные попытки установки дизельных силовых агрегатов на вазовские «Нивы» сторонними производителями. Самый яркий пример – автомобильная компания француза Жан-Жака Пока, ярого фаната Lada Niva. В конце 80-х – начале 90-х он ставил на «Нивы» дизельные двигатели Peugeot-Citroen объемом 1,9л. и мощностью 65 л.с. и продавал эти машины в Европе. Но с началом новой эры в российской экономике сотрудничество с АВТОВАЗом прекратилось. Французские «Нивы» на выставке «Автоэкспорт». 1993 год.

Конечно, в недрах Научно-технического центра ВАЗа велись работы по созданию собственного дизельного силового агрегата, но, как это у нас обычно бывает, пока проводились проектные и исследовательские изыскания, сопряженные с бюрократическими согласованиями, мировая индустрия производства дизелей настолько ушла вперед, что продолжать собственную программу автозаводу было просто бессмысленно. И вот сейчас на дворе уже 2011 год, а собственных дизельных двигателей для легкого транспорта как не было в России, так и нет. Но зато есть некие фирмы – последователи знаменитого француза, которые инсталлируют в «Нивы» импортные дизельные сердца. Только уже не Peugeot-Citroen, а Fiat. Одну из таких компаний по пересадке автомобильных органов я нашел в Тольятти (ну, а где же еще). Подготовка дизельного двигателя к установке

Когда я зашел в мастерскую, увидел уже готовый продукт – автомобиль Chevrolet Niva с дизельным двигателем. Этот итальянский турбированный силовой агрегат объемом 1,9 литра выдает крутящий момент более 190 Нм против 127,5 Нм у штатного вазовского бензинового двигателя. Для бездорожья – самое то. Я попросил завести машину. Chevrolet Niva проснулась тракторным дизельным рокотом. Очень необычно. Стоимость такой процедуры весьма значительна – 280 тысяч рублей (двигатель + работа). Если взять цену высшей комплектации Chevrolet Niva, но без кондиционера (483 тыс. руб.) и добавить туда этот дизельный мотор (280 тыс. руб.), итоговая цифра составит немалые 763 тысячи рублей. Хорошая цена за эксклюзив. Установленный дизельный силовой агрегат в Chevy-Niva

Кстати, об эксклюзиве. Эта небольшая группа инженеров кроме «простой» установки нового двигателя в штатные машины делает и действительно уникальную продукцию – автомобили «Тарзан». «Тарзан» – это, фактически, рамная «Нива» с кузовом от переднеприводной вазовской машины. Как делается «Тарзан» Сначала покупается автомобиль-донор, например, ВАЗ 2111 (сейчас это Богдан-2111). Под него делается рама, на которую крепятся все узлы и агрегаты от обычной Нивы: двигатель, коробка, мосты, раздатка, подвеска и т.д (двигатель можно ставить как родной, так и итальянский дизель). Сверху это все накрывается кузовом донорского автомобиля. Получается такой очень интересный гибрид. С практической точки зрения он весьма спорен, но зато выходит отличный шоу-кар. Кстати, в качестве базовой машины можно использовать хоть Калину, хоть Приору. «Тарзан» на базе ВАЗ 2111

Это интересно Проект «Тарзан» возник на ВАЗе еще при Каданникове. Кода ВАЗ начал продавать бренд «Нива» американцам, наши думали, что больше не смогут производить этот автомобиль, и решили быстро найти применение всем технологиям, использованным при создании «Нивы». Думали, думали и придумали: взяли самый дешевый в производстве кузов и подставили под него раму с закрепленными узлами и агрегатами от «Нивы». Так и появилась первая Lada Samara «Тарзан». Процесс создания нового автомобиля

Стоимость «Тарзана» на базе Lada 2111 с дизельным двигателем год назад в одном из автосалонов поддержанных автомобилей города Тольятти составляла 680 тысяч рублей. Особенно это рублевая цифра дико смотрелась рядом с таким же ценником на Volvo XC90 2004 года выпуска. Однако, «Тарзан» на площадке простоял недолго и достаточно скоро обрел нового владельца. «В чем смысл?» – спросите вы, уважаемые читатели. А в том, что когда коллеги по работе подъезжают к офису на своих «пузотёрках», вы прибываете на рамной полноприводной «Ниве», замаскированной под ВАЗ 2111. Круто же! Или нет? Готовый к продаже автомобиль Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Вначале разработчиками были предприняты пробы установить на Ниву 2121 дизель российского производства. Этот расхожий слух дизель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбованным. Увы мысль российского дизеля на Ниву провалилась. Предпосылкой тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим движком не способна была отменно преодолевать бездорожье.

Были пробы и установить на Ниву российские дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. При этом они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное создание так и даже не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели забугорного производства. Для дизеля на Ниву стали устанавливать движок марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся достаточно всераспространенным и устанавливался на некоторые авто.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности разъясняется различными версиями самого мотора. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ребенком являлась экономной, расход дизтоплива был на грани 8-8,7 литра.

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель обладатели устанавливают в кустарных условиях, или же обращаются на спец 100, специализирующиеся сменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить

на Ниву, солидные объемы. Самым всераспространенным является нашему клиенту остается тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В конечном итоге выходит, что из обыкновенной Нивы методом смены мотора делают версию 212151.

Такой дизель намного проще установить на авто, так как точки крепления у XUD-9SD вточности такие же, так же как и у родного двигателя внутреннего сгорания. Стоит учесть, что не считая смены самого мотора, приходится делать некие доработки. Существует также возможность установить на Ниву заместо XUD-9SD агрегат XUD 11, производства такого же Пежо.

Не считая самого мотора, необходимо будет и поменять КПП. Связно это с той целью, что родная коробка ВАЗ не будет иметь возможности выдержать нагрузки, которые будет на ее поверхность создавать дизельный

агрегат. Заместо коробки от ВАЗ нередко устанавливают КПП от Фиат Полонез. Ее употребляют так как на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Совместно с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Уже сегодня, обладатели, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и фронтальные опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще необходимо будет переделывать выпускную систему. Чтоб обеспечить дополнительную надежность частей фронтального привода, часть деталей заменяются на подобные от Шевроле-Нива.

Чтоб обеспечить подабающее остывание силовой установке, нередко штатный радиатор сменяют на радиатор от Газели. При всем этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обогрева дизельного горючего в период холодов.

После всех этих переделок и доработок будет нужно оформление документации в ГАИ.

Другие двигатели

Некие обладатели устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми всераспространенными являются движки 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки владеют рабочим объемом, однако по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Так же как и для которого предназначена конструкция с XUD-9SD, автомобиль проходит некие доработки, чтоб обеспечить работоспособность мотора. Одновременно, используя обозначенные японские силовые установки, редко когда делается смена частей коробки. Тогда короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не опасается бездорожья

Вкупе с силовым агрегатом японского производства некие обладатели сменяют и КПП. В большинстве случаев употребляется коробка на 5 ступеней от микроавтобуса Тоета Noah.

Некие умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

Главным фактором в процессе монтажа являются габаритные размеры агрегата. Он должен хотя бы приблизительно соответствовать размерам штатного мотора.

Дальше вносятся конструктивные конфигурации, которые позволят закрепить агрегат у вас на квартире. Некие силовые устройства имеют значимый вес. Потому после установки на авто, делается усиление подвески. Стоит учесть, что некие конфигурации в конструкции кузова, проделанные для смены мотора, понижают его крепкость. Нередко после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется сменять и дорабатывать коробку. Отлично, если агрегат и коробка употребляются от 1-го автомобиля. Тогда не потребуется подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. Иначе, даже маленькое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, в особенности в коробки.

Когда в 2009 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.

Установка КПП от Фиат Polonez

Итак давно я мечтал о 5-и ступенчаток КПП на свою семерку, но все никак не мог выбрать — б.у. ВАЗовская или б.у. Фиат Полонез, для установки которой требовались некоторые доработки. Новую ВАЗовскую 5-ти ступенчатую КПП я отмел сразу, из за жуткой дороговизны, ненадежности и огромного процента бракованной продукции. После недолгих раздумий та же самая участь постигла б.у. ВАЗовскую пятиступку, ибо при ее стоимости б.у. почти в 300 у.е. и стоимости КПП от полонеза в 110 у.е. и при сравнении характеристик данных КПП все переваливало в пользу Полонеза. Итак решение принято — дело за воплощением. Отправляемся на рынок.

Вобщем после предварительной беседы с продавцом (данные КПП поставляются из Польши) было принято решение о приобретении КПП от фиата. Небольшой ликбез по данным КПП:
Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа «Полонез»:
1. 3,777
2. 1,944
3. 1,306
4. 1,0
5. 0,795
Это у обычного «Полонеза». А теперь перейдем к т.н. скоростной версии — «Полонез-Каро» . Первичный вал «Каро» тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на шестерни 3-ей передачи 37 зубей.
Передаточные числа «Полонез-Каро»:
1. 3,829
2. 1,971
3. 1,321
4. 1,0
5. 0,805
Что касется сальников. Оба как у ВАЗ. Ну малоли.
Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. Вобщем без компромисов 😉 Кстати думаю многим интересно будет узнать что из себя представляет пресловутый «Полонез-Каро» внешне 🙂 Вот несколько фоток:

Фиат Полонез Fiat polonez
Фиат Полонез Fiat polonez
Фиат Полонез Fiat polonez

Кстати на фотке в салоне хорошо видно расположение рычага КПП и немного позже это объяснит угол наклона кулисы Полонезовской КПП 🙂
Ну а теперь от теории перейдем к практике. Итак приобретено — КПП Фиат Полонез-Каро — цена вопроса 115 у.е. (от простого Полонеза стоит около — 108 у.е.), вот фото:

На фото отчетливо видно, что корпус практически эдентичен ВАЗовской КПП, разве что отсутствует пробка для заливки масла 😉 И видно что основное отличие именно в «хвосте» КПП, там где кулиса.
Кстати все пробки для масла у Полонезовской КПП располагаются справа:

Так же обратите внимание на «аппендикс» внизу с просверленным отверствием, у ВАЗовских корпусов отверствие отсутствует. Впоследствии при помощи данного аппендикса будет закреплены «штаны» глушака к КПП, ибо стандартное ВАЗовское крепление установить невозможно на эту КПП. Вот на этом фото для сравнения четко видны все вышеописанные отличия:

Так же вот несколько фоток дабы наглядно понять чем отличается «хвост» этих двух КПП, да и вообще чем они отличаются внешне:

Вот ниже представлены на фото именно места, где расположены кулисы, а так же фото «вид сбоку» где хорошо просматривается разница угла наклона кулисы у ВАЗовской КПП и у Полонеза (помните фото салона Полонеза-Каро в начале статьи?) 😉

Вобщем от теории обсуждения перейдем к практике установки. Сразу скажу — в статье описываются именно нюансы возникающие при установке КПП от ПОлонеза а никак не сам процесс снятия и установки КПП как таковой — кто не в теме как снять и поставить КПП от ВАЗа — лучше вооружиться мурзилкой или опытным напарником 🙂 Кстати без напарника я бы вообще лезть не стал туда — самому неудобно это все делать 😉
Итак поехали — в связи с тем что в гараже у меня не было света, пришлось еще дома при установленной родной КПП расширить дырдочку в кузове со стороны салона при помощи болгарки. В идеале это делать при снятой КПП естессно. Вобщем фотки ДО:

А вот парочка после манипуляций с болгаркой (предварительно прикинул какой должно быть отверствие под КПП от Полонеза, так же не забудьте что ее еще нужно при установке/снятии двигать назад/вперед, так что дырдочка с небольшим запасом для данного процесса получилась 😉

После снятия ВАЗовской КПП скручиваем с нее «колокол» (он же кожух) и шпильки (Полонезовские КПП продаются без шпилек) и переставляем его на КПП от Фиата (ниже фото кожуха уже с прокладкой и слоем герметика):

А вот фото уже готовой к установке КПП от Фиата:

Забыл уточнить — у того продавца у которого я брал КПП в комплекте идет новый чехол резиновый к кулисе — если данный чехол будет дырявый, то у вас может возникнуть неприятный запах в салоне или может бросать масло из КПП, так что следите за герметичностью. Данный чехол закреплен с помощью вот такого вот «замка» как на фото:

Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплеке новая шла, а вот подушка нужна полонезовская, на выбор — б.у. бесплатно а новая 100 грн (около 12 баксов) — я взял новую. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки и нужно чутка расширить отверствие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно расил болгаркой дабы влезла подушка:

А на этом фото видно просверленные дырдочки для крепления подушки:

Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Я поступил так — установил КПП, прикрутилл ее к двигателю, А затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелькой их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз, желательно с большими шайбами — и вуаля, готово!
Вот как выглядит теперь крепление траверсы к кузову:

А вот как я пока прикрепил глушак к КПП при помощи «апендикса» который у ВАЗовского корпуса заглушен:

Ну а вот общий вид снизу:

Ну и еще нюанс — при установке «бороды» в салоне выяснилось что рычаг помимо большего угла наклона несколько смещен к центру:

Посему небольшой рсаспил не повредит:

Так же у полонезовской КПП достаточно сильно завален рычаг назад (по сравнению со стоковой КПП). Поэтому несколько не привычно и не совсем удобно, так же может цеплять бороду. Исправляется сие относительно несложно, нужно снять и разобрать кулису (разобрать обязательно, т.к. там пластиковые втулки), нагреть место, где она загибается горелкой докрасна и методом кувалдометра или больших тисков изменить угол наклона до оптимального для вас. Я выбрал нечто среднее между стоковым и фиатовским, мне с моим ростом 189 см. очень удобно 🙂 Ставим бороду на место и наслаждаемся. Вроде бы все. Если еще какие нюансы вспомню — распишу. Обсудить статью можно на форуме, там же задать вопросы! Удачи на дорогах!

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

доброе время суток, поставил

доброе время суток, поставил себе на копейку ету коробку,двиг 1.2 после кап ремонта и нормальной обкатки. Вызывает недовольство одна вещь увеличеный расход бензина,по трасе 9л., при скорости от 100 до 130 на родной коробке при скорости 90-130 был краями 8,5 но мотор от повышеных оборотов (вылетал в переди машины)Работает получше родной но.
Поставили другу на 06 с мотором 1.7 реально экономнее с 8л по трассе с скоростью 90-140 то после замены на 5 ст уже около 6л да и ехать по комфортнее (в салоне намного тише)
А в 6л расход на моторе 1.2 не верю, ну разве с горы и с парусом. Без обид, Сам работаю на сто и старой класики проходит через руки много,6л можно попытаться добиться с пустой машиной и максимальной скоростью 90 без обгонов и торможений.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Интерес вызвало то что вроде

Интерес вызвало то что вроде на фото коробка короче чем Вазовская. А кардан до неё как дотягивать?
ничего она не короче 🙂

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Аватар пользователя VladiZlav

нифига она не короче )))

нифига она не короче ))) не нужно ничего дотягивать 😉

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

У меня на ВАЗ 2001 стоит

У меня на ВАЗ 2001 стоит движок 1.6 и редуктор с копейки. Хочу поставить 5ст. полонезовскую. Какой редуктор лучше поставить.

Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ. Фиат полонез двигатель

Дизельного Фиата полонез | Fiat

проверка дизельного двигателя с фіат(полонез) для ниви.

Валит ли Polonez? Первый тест на русском ютуб польського Фиат

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Ваз 2106 дизель

ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L

Дизель VW — 1,6 \ 1,9 c КПП ВаЗ (классика) Часть-2. Установка агрегата.

Lada 2107 turbodiesel

Какой редуктор лучше?

Двигатель ВАЗ Нива 1.9 дизель установка

  • Fiat doblo 2008 габариты
  • Прокладка гбц Фиат добло
  • Импортер Фиат в россии
  • Ваз 2101 сборка Фиат
  • Объем багажника Фиат фримонт
  • Пневмоподвеска на Фиат добло видео
  • Как установить магнитолу в Фиат дукато видео
  • Замена ремня грм на Фиат брава видео
  • Фиат дукато 244 автобус
  • Утеплитель морды Фиат дукато
  • Крышка грм Фиат добло
  • Автомобили Fiat тюнинг
  • Fiat ducato rus сайлентблок рессоры
  • Как выкрутить свечу накала Фиат добло

Мотора Фиат полонез | Fiat

проверка дизельного двигателя с фіат(полонез) для ниви.

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Привод спидометра Фиат Полонез и ВАЗ отличия и секреты

Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

«Копейка на шестнаре» всунули кпп фиат, примеряли мотор#

Валит ли Polonez? Первый тест на русском ютуб польського Фиат

Замена КПП ВАЗ на «ФИАТовскую» 5ти ст!

«ГТ» Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на «ФИАТовскую» 5ти ст! Что для этого надо.

кпп фиат на м 2140 (ужас)

разборка кпп фиат полонез 1 часть

  • Фиат 500 универсал
  • Фиат дукато грузовой фургон размер шин
  • Шрус наружный Фиат брава
  • Фиат фиорино куда заливать
  • Как отрегулировать сцепление на Фиат альбеа
  • Фиат панда 2007 видео
  • Как снять трос ручника на Фиат дукато
  • Фиат добло 2011 ремонт
  • Система охлаждения Фиат крома
  • Штатная магнитола Fiat stilo
  • Запчасти для кпп Фиат добло
  • Грузоподъемность Фиат добло карго
  • Все плюсы и минусы Фиат пунто

Как отличить коробки фиат полонез. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • ВАЗ форум Одессы
  • Видео
  • Похожие статьи

    КПП от Фиат Полонез: КПП бывают скоросные. КПП и задний мост классики ВАЗ. Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают.

    Хочу поставить коробку от полонеза, недавно узнал что они бывают двух видов — скоростная и тяговая (с разными передаточнымии числами естественно). Как и ВАЗ имеет родителя » ФИАТ «. Но лучше.

    Во первых, коробка таки Полонез?Да! Экономичность, шумность и тп) Сам покупатель наверняка уже подсознательно заранее убеждён в том, что мол катается чуть- ли не на Фиате!

    Подболгарить ВАЗовскую траверсу там не очень получается. Надо либо варить свою, оригинальную траверсу, либо мастырь переходной кронштейн и иметь по итогу геморр с взаимоцентровкой РК и КПП. Вы в настоящее время у вас деактивирован JavaScript. И всё гораздо лучше и резвее Всему этому одно слово — вычурность! А что думают наши спортсмены по этому вопросу??

    Нива Клуб — КПП «Полонез». Характеристики, выбор.

    Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.. Главная форума Обмен опытом Двигатель и трансмиссия.

    Посоветуйте стоит ли покупать. Когда едем с пацанами, они думают что у меня сейчас что-нибудь отвалится. КПП Polonez Fiat на классике. Интересно, кто это тебе предлагает. У них уже был. Запчастей потом не найдешь. Фиатовская каробка на класику. Я тут каробкой разжился от фиата заднеприводного.

    Я уж думаю, что дольше ВАЗовской отходит, особенно. От какого не знаю. А год указан на самой каробке. Этот чудак чисто каробками специализируется именно. А модели конкретно он не гов. А какая у фиата была послдняя зиднеприводная модел. Я лично понятия не имею. О,а скажи конкретнее по ценам скока стоит? Короче чуваки я тут провёл кое какие исследования. Да если зделать покруглее фары.

    Да блин ДЕЛО НЕ В ТОМ! МНЕ интерестно КАК они снял. AGN, Дурак чтоль была специальная версия Фиата спе. Hranitel, Круто спроси у чела как там что там плиз. Hranitel, ты ни чего не описал только сказал что р. Hranitel, спасибо изваени не заметил интеерсует м. Нащет двигателя не знаю. Я думаю нет смысла связыв. Да я могу дагадываться.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Хорошая коробка, сальники подходят полностью от жи. В чём смысл то? По длине полностью идентична. Сразу хочу оговориться, что обалдеваю от ваших ком. Не ребята вы меня извените но я бросил эту затею. Я себе ПАссат взял, а копейку оставил для души. А я себе игру купил , «need for speed » , так там.

    Если кого-то интересует могу дать отчет об установ. Интересует отчет об установке коробки от полонеза. Интересует отчет об установке коробки от полонеза. Ну у вас и жулики продавцы коробок за это можно и. Продавец утверждает, что синхроны и вил. Но мне попался нормальный продавец.. Все началось с того, что меня убедили в том, что о.

    Все началось с того, что меня убедили в том, что. Подскажите пожалуйста, а подойдут ли подшипники от. Инструкция к автомобилю полонез,там и про масло на. Привет всем пользователям КПП «Полонез». Олег : , распиши подробнее о тех, которые есть у т. Олег : , распиши подробнее о тех, которые есть у. Добрые люди подскажите что делать. А что думают наши спортсмены по этому вопросу?? То есть на том же Экзисте уже не купить новые шест.

    Vityok, да даже если купить. Подписка на этот форум. При любом использовании материалов сайта гиперссылка hyperlink на DMCUNMOR.RU и явное указание первоисточника обязательна.

    КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez

    Fiat polonez двигатель | Fiat

    Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

    Замена КПП ВАЗ на «ФИАТовскую» 5ти ст!

    «ГТ» Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на «ФИАТовскую» 5ти ст! Что для этого надо.

    Механический нагнетатель — карбюратор

    КПП Фиат полонез стучит/ Fiat Polonez

    Какое и сколько масла нужно лить в коробку передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

    Daily Video from the STREET polonez tuning 2.8 turbo

    New Polonez 2015 | Nowy Polonez 2015

    polonez swap bmw

    Fso Polonez 2015

    • Окна на дверь Фиат дукато
    • Фиат седичи в россии
    • Fiat coupe клуб
    • Фиат панда предохранители расположение
    • Электрика Фиат линеа
    • Фиат додж калибр
    • Фиат гранде пунто маслосъемные колпачки
    • Торпеда на Фиат крома
    • Датчик воды топливного фильтра Fiat doblo
    • Фиат дукато белый дым из трубы
    • Фиат дукато пассажирский обзор
    • Фиат скудо запчасти термостат
    • Разборные амортизаторы Фиат
    • Ремень грм Fiat ducato замена
    • Фиат браво дизель 1996 отзывы

    Главная » Новинки » Fiat polonez двигатель

    FSO Polonez III 1.9 D (70 л.с., дизель, 1992)

    хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 4318.00 мм x 1650.00 мм x 1420.00 мм, масса: 1135 кг, объем двигателя: 1905 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 70 л.с. @ 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 120 Нм @ 2000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 20.00 с, максимальная скорость: 140 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / — / 6.5 л, шины: 175 R13 S

    Марка FSO
    Серия Polonez
    Модель III 1.9 D
    Первый год выпуска 1992
    Последний год выпуска 2002
    Тип кузова хэтчбек
    Количество дверей 3 / 5
    Количество мест 5 (пять)
    Колесная база 2509.00 мм (миллиметров)8.23 ft (фуов)98.78 in (дюймов)2.5090 м (метров)
    Колея передняя 1315.00 мм (миллиметров)4.31 ft (фуов)51.77 in (дюймов)1.3150 м (метров)
    Колея задняя 1292.00 мм (миллиметров)4.24 ft (фуов)50.87 in (дюймов)1.2920 м (метров)
    Длина 4318.00 мм (миллиметров)14.17 ft (фуов)170.00 in (дюймов)4.3180 м (метров)
    Ширина 1650.00 мм (миллиметров)5.41 ft (фуов)64.96 in (дюймов)1.6500 м (метров)
    Высота 1420.00 мм (миллиметров)4.66 ft (фуов)55.91 in (дюймов)1.4200 м (метров)
    Минималный объём багажника 300.0 л (литров)10.59 ft3(кубических футов)0.30 м3(кубических метров)300000.00 см3(кубических сантиметров)
    Максимальный объём багажника 1070.0 л (литров)37.79 ft3(кубических футов)1.07 м3(кубических метров)1070000.00 см3(кубических сантиметров)
    Снаряжённая масса 1135 кг (килограммов)2502.25 lbs (фунтов)
    Максимальная масса 1560 кг (килограммов)3439.21 lbs (фунтов)
    Объём топливного бака 45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
    Тип топливо дизель
    Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
    Расположение двигателя спереди, продольно
    Объём двигателя 1905 см3(кубических сантиметров)
    Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
    Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
    Степень сжатия 23.00 : 1
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4 (четыре)
    Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
    Диаметр цилиндра 83.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.27 in (дюймов)0.0830 м (метров)
    Ход поршня 88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
    Максимальная мощность 70 л.с. (английских лошадиных сил)52.2 кВт (киловаттов)71.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
    Mаксимальная мощность достигается при 4600 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент 120 Нм (Ньютон-метров)12.2 кгм (килограмм-сила-метров)88.5 фунт/фут (фунто-футов)
    Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин (оборотов в минуту)
    Разгон с 0 до 100 км/ч 20.00 с (секунд)
    Максималная скорость 140 км/ч (километров в час)86.99 мили/час (мили в час)
    Расход топлива в городе
    Расход топлива на трассе
    Расход топлива — смешанный 6.5 л/100 км (литров на 100 км)1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.19 мили/галлон (мили на галлон)9.56 мили/литр (мили на литр)15.38 км/л (километров на литр)
    Тип трансмиссии механическая
    Количество механических передач 5 (пять)
    Тип привода задний (RWD)
    Рулевой механизм
    Сервопривод
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска — на винтовых пружинах
    Задняя подвеска — на винтовых пружинах
    Передние тормоза дисковые
    Задние тормоза дисковые
    ABS (антиблокировочная система)
    Размер дисков
    Размер шин 175 R13 S
    Колесная база — 6%
    Колея передняя — 13%
    Колея задняя — 14%
    Длина — 4%
    Ширина — 7%
    Высота — 5%
    Минималный объём багажника — 33%
    Максимальный объём багажника — 22%
    Снаряжённая масса — 20%
    Максимальная масса — 20%
    Объём топливного бака — 27%
    Объём двигателя — 15%
    Максимальная мощность — 56%
    Максимальный крутящий момент — 55%
    Разгон с 0 до 100 км/ч + 95%
    Максималная скорость — 30%
    Расход топлива — смешанный — 12%

    Двс Фиат полонез | Fiat

    Мой ВАЗ 2103 ДВС 1.9 КПП ФИАТ

    проверка дизельного двигателя с фіат(полонез) для ниви.

    «ГТ» Замена КПП на ТАЗике с 4х ст на «ФИАТовскую» 5ти ст! Что для этого надо.

    ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L

    Привод спидометра Фиат Полонез и ВАЗ отличия и секреты

    разборка кпп фиат полонез 1 часть

    Замена КПП ВАЗ на «ФИАТовскую» 5ти ст!

    1.6 коробка 5ст скоросная!!

    КПП FIAT sport вариант)

    Установка привода спидометра и пары Фиат Полонез, подсказки и советы

    • Фиат дукато зеркала правая
    • Розвал схождение Фиат дукато
    • Бендикс для Фиат альбеа
    • Технические данные Фиат пунто
    • Модельки машин Фиат
    • Диски на Фиат добло р15
    • Запчасти на таврию Фиат
    • Сигнализация с автозапуском на Фиат альбеа
    • Фиат дукато замена расходников
    • Автомобиль Фиат добло технические характеристики
    • Фиат добло натурал повер
    • Противотуманки на Фиат альбеа какие лампочки
    • Reno kangoo или Fiat doblo
    • Fiat grande punto бортовой компьютер
    • Рабочий тормозной цилиндр Фиат скудо 1997 года

    Главная » Популярное » Двс Фиат полонез

    Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ. — МегаЛекции

    Инженерные данные для ВАЗОВОДОВ.

    Передаточные числа КПП ВАЗ2101: 3.753 2.303 1.493 1.002103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 Г.п. 4.12105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.8192106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 Г.п. 4.1

    КПП 2107-1700005 (ВАЗ-21053, 2107) четырехступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 2105-1700005 в приводе спидометра)1 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,00задняя 3,53

    КПП 21074-1700010 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 3,91 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,005 передача: 0,82задняя 3,53

    КПП 21074-1700010-20 (ВАЗ-21053, 21074) пятиступенчатая для редуктора 4,1 (отличие от 21074-1700010 в приводе спидометра)1 передача: 3,6672 передача: 2,103 передача: 1,3614 передача: 1,005 передача: 0,82задняя 3,53

    Передаточные числа «Полонез»: 1 передача: 3,777 2 передача: 1,944 3 передача: 1,306 4 передача: 1,0 5 передача: 0,795 Передаточные числа «Полонез-Каро»: 1 передача: 3,829 2 передача: 1,971 3 передача: 1,321 4 передача: 1,0 5 передача: 0,805

    КПП от Фиат Полонез:КПП бывают :3;4;5;6;7;8.

    Передаточные числа редукторов ВАЗ. Главная пара редуктора 2106 (4.3) передат. число СПОРТ

    Главная пара редуктора 2106 (4.7) передат. число 43:9 СПОРТ

    Главная пара редуктора 2106 (5,1) передат. число 43:8 СПОРТ

    Главная пара редуктора 2106 (5,3) передат. число 43:8 СПОРТ

    На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

    Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

    Какие существуют главные пары?

    3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6.4.14.34.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.

    Далее идут только заказные:

    и ещё!КПП и задний мост классики ВАЗ.Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

    Меняют в основном для спорта. При установке колес не стандартного размера, двигатель уже не справляется с возросшими усилиями, этим мы помогаем не только двигателю, но и себе проще тронуться (я про увеличение передаточного отношения).

    НО! Все равно в любом конкретном случае лучше поговорить с людьми которые уже проделывали подобную процедуру, и они могут посоветовать что Вам именно нужно, может что-то сделать с двигателем, чем менять главную пару.

    Задний мост ВАЗ 2101. Задние мосты автомобилей ВАЗ-2101; ВАЗ-2102 и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточное число. У ВАЗ-2101 и его модификаций оно составляет 4,3, а на ВАЗ-2102 – 4,44. Для отличия редукторов для «универсала», на их горловине наносится буква «у»…

    Мануал по установке КПП от Фиат Полонез (Polonez) на ВАЗ.

    Для тех кто не знает: «Полонез» — машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя «ФИАТ». Механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а «квадратный», чем внешне и отличается. Из-за этого придется немного расширять горловину в салоне. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше. Передаточные числа КПП- «Полонез»:

    1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795

    Какое самое главное отличие от ВАЗовской КПП? Устройство пятой передачи. Она более продумана. Да и качество другое. В общем фотки ДО установки коробки:

    1.Подрезаем акуратно шахту под ручку переключения передач.

    2.Теперь перейдем к траверсе — траверса туда идет от ВАЗовской 5 ступки, в комплекте даю новую, а вот подушка нужна полонезовская. Переделки минимальны — немного не совпадают дырки крепления подушки их нужно чутка расширить отверстие дабы эта самая подушка влезла в нее. Смотрите на фото далее, на первом фото видно распил болгаркой дабы влезла подушка: А на втором фото видно просверленные отверстие для крепления подушки:

    3.Теперь следующий нюанс — после того как уже начнете устанавливать КПП — поймете — траверса не встанет на штатные шпильки — она смещается на пару сантиметров назад. Я поступаю так — установил КПП, прикрутил ее к двигателю, а затем приподнял траверсу к кузову, разметил места для сверления и дрелью их оформил. Затем два болта со стороны салона вниз,желательно с большими шайбами и резиновой подкладкой ,чтобы снизить вибрацию по кузову.