Сколько стоит покрасить машину полностью – полный перекрас кузова

Полностью наружную покраску проводят в несколько фаз, что занимает около двух-трех дней. Для проведения качественной покраски машины необходимо специальное оборудование и понимание порядка работ. Очень важно учитывать, что степень качества покрасочной работы определяется тем, как тщательно была выполнена подготовка частей автокорпуса, что также повлияет на то, сколько будет стоить полная покраска авто.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Восстановить опрятный внешний вид автомобиля после проведенных работ в кузове или замененных частей машины поможет полная наружная покраска. Прежде всего для осуществления задуманного понадобится отдельное невлажное помещение, например — ангар или гараж. Учитывайте, что автомобиль будет находиться там не меньше суток. Потребуются средства персональной защиты, такие как маски-респираторы с заменяемыми фильтрами, чтобы предотвратить повреждение дыхательных путей. Маска должна обеспечить защиту от аэрозоли.

Полная покраска авто

Кроме помещения и защиты, для проведения грамотного окрашивания будут нужны:

  • шлифовальная машинка и набор насадок;
  • пистолет покраски с возможностью регулировки давления;
  • наждачная бумага и брус;
  • грунтовка;
  • материалы лакокрасочного типа.

Понимание необходимых материалов поможет вам рассчитать стоимость полной покраски авто. Чтобы достигнуть наилучшего результата при покраске машины, нужно демонтировать окрашиваемые элементы до начала работы. Такие части, как крышку капота, оба крыла и дверцы автомобиля, стоит снять до окрашивания и расположить их горизонтально. Так мы избежим или сведем к минимуму риск появления подтеков и сможем распределить краску равномерно по обрабатываемой поверхности.

Полная покраска автомобиля

Как правило, прлводится в специальном боксе.

Первый этап в подготовке к покраске транспорта после демонтажа деталей корпуса — закрытие всех зон автомобиля, которые не будут окрашены. Это выполняют при помощи малярного скотча или пользуясь бумагой, а также полиэтиленом. В первую очередь закрывают стекла автомобиля, потом пространство под капотом, в том случае если крышка снята и предполагается ее отдельное окрашивание. Аналогичным образом заклеивают салон машины (вне зависимости от того, снимают ли двери или нет). Когда мера защиты важных участков авто от окрашивания соблюдены, начинается шлифовка. Чтобы отшлифовать участки, используют шлифовальную машинку с диском мягкой подложки и наждачкой с зерном в 320. До шлифовки нужно внимательно проверить транспортное средство на сколы, вмятины или ржавые области. Данные зоны нужно обрабатывать с особым подходом вплоть до металла. Так же следует проходить каждый изгиб и край деталей из металла.

Стоимость полной покраски автомобиля

Очистка-шлифовка-грунтовка-покрытие.

После завершения шлифовки приступаем к грунтовке. Работа потребует внимательности! На участках с ржавчиной надо уложить протравливающий грунт, а если были обнаружены дыры или вмятины, то их стоит обрабатывать грунтом-наполнителем из акрила 5 к 1, который используют с особой сеткой. Когда защитная обработка завершена, следует основной этап грунтования корпуса машины, при котором в ход идет эпоксидный грунт. Сперва им обрабатывают все зоны с открытым металлом. Далее важно устранить каждую неровность при помощи наждачки с зернистостью 400. После этого уже можно покрыть весь корпус эпоксидным грунтом. Не забываем о том, что грунт нельзя наносить толстым слоем и после каждого нанесения нужно потратить около часа на то, чтобы он высох. По завершении грунтовочных работ вновь приступаем к шлифовке всех окрашиваемых поверхностей кузова. Главная задача при этом — устранить все неровности покрытия, которые образуются при грунтовании. В шлифовании пользуемся машинкой с кругом наждачки с зерном в 320, при этом не нажимая сильно. Завершив шлифование, осматриваем внимательно все детали автомобиля на предмет обнаженного металла. Если такие участки найдутся, следует провести обработку с помощью эпоксидного грунта. Следует нанесение краски.

Сколько стоит полная покраска машины

Респирация крайне необходима.

Перед покраской авто важно удалить всю пыль и мелкие частички с рабочей поверхности корпуса. Лучше всего при помощи пылесоса, тщательно обдув поверхности обрабатываемых материалов, после чего по ним надо пройтись чуть влажной тряпочкой. Переждав некоторое время для того, чтобы грунтованная поверхность высохла, можно приступать к покраске. Она производится краскопультом и покрасочным пистолетом, на котором можно регулировать давление. Давление внутри распылителя и быстрота проводки — главные параметры, которые влияют на общее качество проводимой работы. Чтобы покрасить обычную легковушку, как правило, необходимо от 1,5 до 2 л краски и в два раза меньше лака. До того как работы начнутся, нужно совершить продувку покрасочного пистолета. Поняв, что состав покраски выходит чисто и равномерно, приступаем к покраске. Первым делом наносим «базу» — основу из машинной эмали. Хорошая база наносится тремя слоями, и для этого в расход идет весь объем материалов краски, которые заранее необходимо поделить на три части для каждого из слоев.

Полная покраска с разбором

Когда базовый слой завершен, приступаем к лакированию. Лак надо нанести толщиной не меньше, чем 2 слоя, чтобы дать деталям высохнуть после каждого нанесения. Чаще всего при покраске машин в ход идет глянцевый лак, однако в случае необходимости могут применять матовый тип. Завершив лакировку, детали кузова ставят на свои места. Не забываем о том, что для покраски используют сухие и теплые помещения, а сама работа выполняется лучше всего летом. В конечном счете то, сколько будет стоить полная покраска автомобиля, зависит от непосредственно окрашиваемой машины и множества других факторов.

Сколько в среднем стоит перекрасить машину?

Сколько в среднем стоит перекрасить машину?

Стоимость полного перекраса машины в России варьируется в пределах от 70 до 540 тыс. рублей. Колоссальная разница в цене обусловлена не только качеством применяемых материалов, но и объемом подготовительных работ. Чем больше автомобиль, чем он старее, тем сложнее процесс удаления краски, грунтовки, а также всевозможных эксплуатационных дефектов: вмятины, ржавчина, сквозная коррозия, замена монолитных кузовных элементов по типу задних крыльев и накладок стоек.

Что это за услуга?

Это услуга, которая предоставляется любому владельцу транспортного средства, независимо от марки, модели или геометрической сложности имеющихся кузовных панелей. Ее суть заключается в полной замене ЛКП автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Допускается смена цвета, но, с последующей регистрацией в ГАИ.

Покраска – сложный технологический процесс, который состоит из поочередных этапов обязательных к реализации. Все работы проводятся строго по регламенту, учитывая состав группы применяемых материалов, – покраска без подложки (основы) или с забивкой первичного цвета.

Покраска автомобиля

Сам процесс перекраски транспортного средства выглядит следующим образом:

  1. Удаление имеющегося ЛКП (механический, химический метод или же пескоструйная обработка).
  2. Дефектование (механические повреждения, сварка, стапель).
  3. Шпаклевка.
  4. Обработка металла и шпаклевки наждачной бумагой на бруске (бумага 120 и 100 для получения риски под адгезию грунта с металлом).
  5. Грунтование.
  6. Покраска.

Каждый из этих этапов имеет условную и фактическую стоимость, а также размещен по убыванию цены. Именно два первых пункта являются основными ценообразующими факторами.

При условии покрытия нового ЛКП лаком, к окончательной стоимости добавляется еще порядка 7 000-23 000 руб. за полировку. Последняя проводится только после полной усадки лака – 20-35 дней.

Полная перекраска автомобиля

Виды покраски

Помимо общего понятия перекраски ТС, его можно разделить на несколько видов оказываемых услуг:

  • Локальный перекрас кузовного элемента – от 7 000 руб. за дверь и 13 000 за капот.
  • Покраска алкидной краской (в своем составе уже имеет лак) – 70 000-145 000 руб.
  • Покраска синтетикой – от 90 000 руб.
  • Покраска акрилом – от 120 000 руб.
  • Металлики и перламутры – к базовой цене акрила добавляется еще по 9 000 руб. за каждый кузовной элемент.

Среднюю цену покраски можно идентифицировать по отдельно взятым элементам, а именно:

  • Бампер передний/задний – 7 000-11 000 руб.
  • Капот – 13 000 руб.
  • Дверь – 7 000 руб.
  • Крыло – 5 700 руб.
  • Панель крыши – 16 000 руб.
  • Крышка багажника – 8 000 руб.
  • Порог – 3 600 руб.

Цены приведены в рамках использования самых дешевых ЛКМ, без учета обезжиривателей, наждачной бумаги, салфеток, шпаклевки, протравителей. Исходя из средней рыночной цены последних, к покраске каждого элемента можно добавлять еще 470 руб.

Примеры работы по стоимости, материалам

В качестве примера выступает Toyota Corolla 2016 года выпуска. Детализация цен выглядит следующим образом:

  • Пескоструйная обработка – 73 000 руб. с предварительным разбором салона (добавить стоит эвакуатор – 3 000 рублей).
  • Покрытие кислотным грунтом – 20 000 руб.
  • Перекрытие кислотного грунта акриловым путем «мокрый по мокрому без нанесения риски» – 19 000 руб.
  • Базовый слой краски (подложка) – 5 000 руб.
  • Основной слой краски – 80 000 руб.
  • Лак – 12 000 руб.

В указанные цены входит материал и все расходники. Также к итоговой цифре не стоит забывать добавить аренду покрасочного бокса в размере 4 000-7 000 руб. за 5 часов.

Покраска корпуса

Где заказать услугу?

Заказать перекраску машины можно на любом специализированном СТО, которое располагает соответствующими мощностями, начиная с покрасочной камеры, заканчивая ручным инструментом. Важно отметить наличие штата специалистов, так как любые ошибки в подготовке и покраске покажутся через 2-3 недели в виде просадки ЛКМ по местам обработки шпаклевкой, а также другими материалами с высокой адгезией и поглощением влаги. Гаражная покраска стоит существенно дешевле, но отличается низким качеством и кратковременным эффектом.