ВАЗ (Lada) Largus в Березовском от 590 900 до 736 400 руб Расчитать в кредит

  • Тип кузова Универсал
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 7
  • Цены от 590 900 до 736 400 руб
  • Класс B
  • Начало выпуска 2012
  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит Видео

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Описание

Описание Lada Largus

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил.

С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.

«Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с.

На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с., а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Функционал универсала в базовой комплектации сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а его приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

Видео обзор ВАЗ (Lada) Largus

Краш тест ВАЗ (Lada) Largus

Березовский Лада-Центр — Лада : Березовский, ул.Кольцевая, 4

Березовский Лада-Центр

— Березовский Лада-Центр
— Березовский, ул.Кольцевая, 4
— +7 (343)2707007

Вопрос о покупке автомобиля, а именно о его выборе часто заводит в тупик, если рядом нет разбирающегося специалиста. Купить автомобиль из модельного ряда Lada – рациональное решение, остается лишь отыскать предложение с привлекательной ценой. Березовский Лада-Центр располагает огромным ассортиментом автомобилей Лада. В наличии имеются все модели и комплектации, к чему прилагается и профессиональная консультация сотрудника и помощь в подборе авто.

Lada купить в автосалоне Березовский Лада-Центр Березовский

Критерии потребителей к современным автомобилям весьма высоки . Новейшие машины Лада способны удовлетворить спрос широкого круга автолюбителей. В новых технологиях создания моделей учтены как привычные и устоявшиеся модули, так и новые наработки производителя. Березовский Лада-Центр реализует автомобили успешно уже несколько лет с учётом всех критериев высокого сервиса официального дилера.

Автосалон Лада — Березовский Лада-Центр сегодня предлагает:

  • покупку автомобиля по государственной программе автокредитования;
  • привлекательные акции и спецпредложения;
  • авто в кредит по программам популярных банков;
  • дисконтную систему;
  • помощь по страхованию автомобиля;
  • новые схемы заключения договоров;
  • низкую стоимость на автомобили;

Соответствие Березовский Лада-Центр современным стандартам позволяет занимать лидирующее положение в выборе автолюбителей.

Купить Lada Березовский

Для клиента здесь всё организовано таким образом, чтобы он получил ответы на все вопросы и определился с выбором. Березовский Лада-Центр заботится в первую очередь о том, чтобы покупатель совершал осознанные действия а не навязанные менеджерами салона, поэтому до и после покупки автомобиля предоставляются такие возможности, как:

  • предварительный заказ авто;
  • запись на тест-драйв;
  • выбор комплектации;
  • техническое обслуживание с гарантией;

Это далеко не полный список преимуществ дилера. Лада всем своим изяществом подчёркивает престиж владельца автомобиля.

Березовский Лада-Центр Березовский

Сегодня очень просто найти автосалон через интернет и изучить схему проезда, чтобы побывать в шоу-руме дилерского центра. Вы также можете связаться с автосалоном по телефону и предварительно узнать о наличии автомобилей.

Лада: Цены и комплектации Березовский

Березовский Лада-Центр приглашает к себе в гости по адресу: Березовский, ул.Кольцевая, 4. Вас встретят доброжелательные менеджеры и проконсультируют по всем вопросам, оставив у Вас только хорошие впечатления от Лада в Березовский Лада-Центр.

Березовский Лада

«Березовский Лада-Центр» готов предоставить для жителей Свердловской области СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ при покупке автомобиля. Мы стремимся решить все Ваши вопросы и взять заботы о Вашей LADA на себя. Это не громкие слова – зайдите к нам и Вы в этом убедитесь сами! Покупку автомобиля мы превращаем в праздник!
Мы предоставляем весь спектр услуг профессионального Дилерского центра ОАО «АВТОВАЗ»:
— Продажа и предпродажное обслуживание автомобилей;
— Трейд-ин;
— Продажа запчастей и аксессуаров;
— Автокредитование;
— Страхование;
— Лизинг;
— Индивидуальные условия для корпоративных клиентов;
— Тест-драйв;
— Сервисное обслуживание автомобилей (основной ремонт, установка любого дополнительного оборудования, профессиональный кузовной цех, автомоечный комплекс).

Мы не обещаем что тот слоган который больше всего понравится пойдет в использование, но приз за лучший вариант будет хороший!

Через две недели мы выберем победителя! Желаем всем удачи!

#LADA
Правила конкурса: https://vk.com/doc3968863_460300529?hash=cb8aee9bbed05e186c&dl=b73e75042258dc6592″> #LADA
Нам интересны ваши варианты глобального слогана для бренда LADA!

Мы не обещаем что тот слоган который больше всего понравится пойдет в использование, но приз за лучший вариант будет хороший!

Через две недели мы выберем победителя! Желаем всем удачи!

Для этой модели специально разработаны и подобраны стилистические решения, которые подчеркивают ее индивидуальность и выделяют в потоке. Стоимость автомобиля — от 492 400 рублей.

LADA Granta City преобразилась внешне. Гармоничность и законченность облику седана придают корпуса зеркал, ручки и молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова, а также темно-серые 15-дюймовые диски.

Внутрисалонное пространство также изменилось. На приборной панели и дверях появились черные глянцевые вставки, сиденья получили новую обивку с серебристой отстрочкой, а о принадлежности к новой комплектации свидетельствует логотип City, вышитый на спинках передних сидений.

LADA Granta City — это новое сочетание стилистических решений, оптимального набора опций и привлекательной цены. Она создана на базе комплектации Comfort. Автомобиль оборудован всеми необходимыми системами для обеспечения комфорта и безопасности: кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, две подушки безопасности. Дополнительно может быть оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС. Модель комплектуется 87-сильным двигателем объемом 1,6 л. и механической коробкой переключения передач.

Напомним, что LADA Granta — один из лидеров российского рынка. С момента начала его производства в ноябре 2011 года продано более 800 тысяч автомобилей этого семейства.»> LADA Granta City — автомобиль горожанина
С 1 марта 2018 года в салонах официальных дилеров LADA начинается продажа седана LADA Granta City — автомобиля с городским характером.

Для этой модели специально разработаны и подобраны стилистические решения, которые подчеркивают ее индивидуальность и выделяют в потоке. Стоимость автомобиля — от 492 400 рублей.

LADA Granta City преобразилась внешне. Гармоничность и законченность облику седана придают корпуса зеркал, ручки и молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова, а также темно-серые 15-дюймовые диски.

Внутрисалонное пространство также изменилось. На приборной панели и дверях появились черные глянцевые вставки, сиденья получили новую обивку с серебристой отстрочкой, а о принадлежности к новой комплектации свидетельствует логотип City, вышитый на спинках передних сидений.

LADA Granta City — это новое сочетание стилистических решений, оптимального набора опций и привлекательной цены. Она создана на базе комплектации Comfort. Автомобиль оборудован всеми необходимыми системами для обеспечения комфорта и безопасности: кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, две подушки безопасности. Дополнительно может быть оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС. Модель комплектуется 87-сильным двигателем объемом 1,6 л. и механической коробкой переключения передач.

Напомним, что рейтинг составляется аналитическим агентством »Автостат». При его подготовке были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей.

»LADA Largus является одним из лидеров российского автомобильного рынка, поэтому данная награда не случайна. Надеюсь, что она станет для владельцев этой модели символом правильно сделанного выбора», — отметил директор по маркетингу LADA Фабьен Гульми.»> LADA — победитель рейтинга »Residual value — 2018»
21 февраля 2018 года были подведены итоги 4-го ежегодного исследования »Residual value — 2018». LADA Largus одержал победу в классе MPV, показав сохранность остаточной стоимости на уровне 95,35%. LADA 4×4 заняла второе место в сегменте SUV, улучшив свои позиции по сравнению с 2016 годом, сохранность стоимости автомобиля составила — 89,82%.

Напомним, что рейтинг составляется аналитическим агентством »Автостат». При его подготовке были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей.

  • Все записи
  • Записи Березовския
  • Поиск

Березовский Лада запись закреплена

#LADA
Нам интересны ваши варианты глобального слогана для бренда LADA!

Мы не обещаем что тот слоган который больше всего понравится пойдет в использование, но приз за лучший вариант будет хороший!

Через две недели мы выберем победителя! Желаем всем удачи!

Мы не обещаем что тот слоган который больше всего понравится пойдет в использование, но приз за лучший вариант будет хороший!

Через две недели мы выберем победителя! Желаем всем удачи!

Березовский Лада запись закреплена

LADA Granta City — автомобиль горожанина
С 1 марта 2018 года в салонах официальных дилеров LADA начинается продажа седана LADA Granta City — автомобиля с городским характером.

Для этой модели специально разработаны и подобраны стилистические решения, которые подчеркивают ее индивидуальность и выделяют в потоке. Стоимость автомобиля — от 492 400 рублей.
Показать полностью.

LADA Granta City преобразилась внешне. Гармоничность и законченность облику седана придают корпуса зеркал, ручки и молдинги дверей, окрашенные в цвет кузова, а также темно-серые 15-дюймовые диски.

Внутрисалонное пространство также изменилось. На приборной панели и дверях появились черные глянцевые вставки, сиденья получили новую обивку с серебристой отстрочкой, а о принадлежности к новой комплектации свидетельствует логотип City, вышитый на спинках передних сидений.

LADA Granta City — это новое сочетание стилистических решений, оптимального набора опций и привлекательной цены. Она создана на базе комплектации Comfort. Автомобиль оборудован всеми необходимыми системами для обеспечения комфорта и безопасности: кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, две подушки безопасности. Дополнительно может быть оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС. Модель комплектуется 87-сильным двигателем объемом 1,6 л. и механической коробкой переключения передач.

Напомним, что LADA Granta — один из лидеров российского рынка. С момента начала его производства в ноябре 2011 года продано более 800 тысяч автомобилей этого семейства.

Березовский Лада поделился ссылкой

Чем цепляет

Березовский Лада запись закреплена

LADA — победитель рейтинга »Residual value — 2018»
21 февраля 2018 года были подведены итоги 4-го ежегодного исследования »Residual value — 2018». LADA Largus одержал победу в классе MPV, показав сохранность остаточной стоимости на уровне 95,35%. LADA 4×4 заняла второе место в сегменте SUV, улучшив свои позиции по сравнению с 2016 годом, сохранность стоимости автомобиля составила — 89,82%.
Показать полностью.

Напомним, что рейтинг составляется аналитическим агентством »Автостат». При его подготовке были рассчитаны показатели примерно по 2500 модификациям (с учетом типа кузова, объема двигателя и типа трансмиссии) более чем 50 брендов легковых автомобилей.

В исследовании принимали участие модели автомобилей, официально продаваемые на рынке РФ. Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2014 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2017 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей.

»LADA Largus является одним из лидеров российского автомобильного рынка, поэтому данная награда не случайна. Надеюсь, что она станет для владельцев этой модели символом правильно сделанного выбора», — отметил директор по маркетингу LADA Фабьен Гульми.

Березовский Лада поделился ссылкой

Lada Xray Cross «поймали» на тестах

Березовский Лада запись закреплена

Вазовский робот АМТ получил «ползучий» режим

АВТОВАЗ наконец-то доработал роботизированную трансмиссию АМТ — теперь при отпускании тормоза автомобиль сам начинает движение.

Одной из неприятных особенностей робота АМТ было отсутствие «ползучего» режима трансмиссии — после отпускания педали тормоза автомобиль оставался на месте. Чтобы начать движение, нужно было нажать педаль газа. Это было неудобно в пробках и при парковке. Теперь же АВТОВАЗ оснастил робот АМТ «ползучим» режимом Creeping Mode. Новые «Лады» с такой трансмиссией будут начинать медленное движение сразу после отпускания тормоза, как это происходит на автомобилях с обычной АКП.

Стоит отметить, что пока функция доступна только для автомобилей с мотором 1,8 литра, уточняет Автосправочная.

Березовский Лада запись закреплена

В автосалоны LADA поступили автомобили LADA XRAY 2018 модельного года с новыми опциями, повышающими комфорт и безопасность. 👍

Топ-комплектация Luxe с пакетом Prestige и специальная версия Exclusive получили систему круиз-контроля и ограничения скорости. Управление новыми функциями вынесено на рулевое колесо. Система автоматически поддерживает нужную скорость без воздействия на педаль акселератора и препятствует превышению скорости, заданной водителем.
Показать полностью.
Круиз-контроль и ограничитель скорости повышают комфорт управления автомобилем, позволяют более уверенно и безопасно двигаться в городе и за его пределами. Новой опцией оснащаются автомобили с мотором 1,8 л (122 л.с.) и механической или автоматизированной коробкой передач.

Внедряя в автомобиль интеллектуальные системы, инженеры LADA уделяют внимание и менее сложным, но не менее важным вещам. Так, все комплектации LADA XRAY 2018 года получили специальную пластиковую облицовку порога багажного проема, что улучшает эстетические качества автомобиля. Кроме того, в варианте Luxe появились центральный плафон для освещения второго ряда сидений и подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Ранее эти элементы светотехники устанавливались только на версию Exclusuve.
Напомним, что LADA XRAY является одним из самых востребованных на отечественном рынке: он входит в ТОП-10 рейтинга продаж новых легковых автомобилей в России. В 2017 году было реализовано 33 319 LADA XRAY, что на 67% больше прошлогоднего результата.
В настоящее время для LADA XRAY предусмотрено 11 вариантов комплектации стоимостью 614 900 до 845 900 рублей. По данным опроса владельцев LADA XRAY, абсолютное большинство клиентов (около 90%) готово рекомендовать модель своему окружению и приобрести такой же автомобиль в будущем. Наиболее высокие оценки у покупателей получили яркая внешность автомобиля, проходимость и высокий клиренс (195 мм), а также легкость парковки и маневренность.

Березовский Лада запись закреплена

Спасибо ЧМ-2018: рассматриваем в прямом эфире сотни новых авто, которые получает областная полиция

Березовский Лада запись закреплена

Эксклюзив Drom.ru: срок старта производства Lada Vesta Cross Sedan перенесен

По многочисленным сообщениям автомобильных СМИ, «АвтоВАЗ» должен запустить производство кроссовой версии седана Веста не позднее третьего квартала 2018 года. Это, в принципе, согласуется с графиком, обнародованным в 2015 году тогдашним президентом ПАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссоном. Но, как нам стало известно, старт кросс-седана перенесен как минимум на начало 2019 года.
Показать полностью.

Мы уже писали про производственный план «АвтоВАЗа» на 2018 год. Из того материала пусть не явно, но следует отсутствие Vesta Cross Sedan в производственном плане завода. Смотрите: Vesta SW и SW Cross обозначены как разные кузовные модификации, а Vesta седан — как единственная. Но сейчас мы можем с уверенностью констатировать: кросс-седана в плане на 2018 год нет. Порукой тому — подробный помесячный план выпуска всех модификаций Весты, который можно увидеть в приложении к этой заметке.

Итак, седанов Веста всех модификаций и комплектаций в 2018 году выпустят 76 702 штуки. Причем в графике видны два закономерных пика — весна и осень, соответствующих сезонам максимального спроса. Но и в другие месяцы Вест сделают сопоставимое количество, в среднем — 6000 машин в месяц. Это связано с высоким спросом на модель, который устойчив даже в «низкие» сезоны продаж.

Универсалов обеих кузовных модификаций (обычного и «кроссового») выпустят 37 265. Пиковый производственный месяц — февраль (4343 шт.), который объясняется необходимостью сделать задел перед весенним всплеском покупательской активности. Веста-универсал вышла на рынок относительно недавно и ближайшая весна будет «периодом насыщения» рынка. А потом производство закономерно выравняется по месяцам, вазовские маркетологи предполагают, что к середине года ажиотажа по отношению к универсалам уже не будет.

Аналогичные соображения легли и в основу коррекции стратегии по выводу на рынок Vesta Cross Sedan. Наши собеседники на «АвтоВАЗе» объясняют перенос сроков запуска этой модификации растущим спросом на уже освоенные варианты Весты. Проблем со сбытом нет и пока не предвидится, соответственно, подогревать интерес публики нет никакой необходимости. И хотя кросс-седан почти не отличается по обвесу от кросс-универсала (поэтому стоимость его запуска в производство весьма невысока), его решили придержать до момента первого спада интереса к Весте. Таковой может наступить в первой половине 2019 года, когда и следует ожидать появление серийной модификации Vesta Cross Sedan.

Скорректированы планы и в отношении Lada Vesta Sport. Первоначально собирались выпустить первые машины в феврале 2018, теперь мы видим, что «Спорты» появятся в мае. Собирать их будут в Ижевске, в отличие от спортивных версий Калин и Грант, которые «Лада Спорт» собирает в Тольятти на собственном заводе. С Вестой такая организация получалась бы весьма громоздкой из-за логистики: везти кузова из Ижевска накладно, проще поставить туда спортивные комплектующие.
Drom.ru — автомобильный портал
Drom.ru

Мы уже писали про производственный план «АвтоВАЗа» на 2018 год. Из того материала пусть не явно, но следует отсутствие Vesta Cross Sedan в производственном плане завода. Смотрите: Vesta SW и SW Cross обозначены как разные кузовные модификации, а Vesta седан — как единственная. Но сейчас мы можем с уверенностью констатировать: кросс-седана в плане на 2018 год нет. Порукой тому — подробный помесячный план выпуска всех модификаций Весты, который можно увидеть в приложении к этой заметке.

Итак, седанов Веста всех модификаций и комплектаций в 2018 году выпустят 76 702 штуки. Причем в графике видны два закономерных пика — весна и осень, соответствующих сезонам максимального спроса. Но и в другие месяцы Вест сделают сопоставимое количество, в среднем — 6000 машин в месяц. Это связано с высоким спросом на модель, который устойчив даже в «низкие» сезоны продаж.

Универсалов обеих кузовных модификаций (обычного и «кроссового») выпустят 37 265. Пиковый производственный месяц — февраль (4343 шт.), который объясняется необходимостью сделать задел перед весенним всплеском покупательской активности. Веста-универсал вышла на рынок относительно недавно и ближайшая весна будет «периодом насыщения» рынка. А потом производство закономерно выравняется по месяцам, вазовские маркетологи предполагают, что к середине года ажиотажа по отношению к универсалам уже не будет.