Амортизаторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2113, 2114, 2115 (к-т 2 шт)

Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2113-2115

Стойки и амортизаторы для а/м ВАЗ производства SS20 имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и управляемости.

Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Преимущества использования стоек и амортизаторов SS20

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторных стоек SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса стойки, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

В комплект входит:

  • Левый Амортизатор
  • Правый амортизатор
  • Два красных резиновых шумоизолятора
  • Комплект крепления штока на два амортизатора
  • Гарантийный талон

Гарантия — 1,5 года
Цена указана за комплект

Габариты упаковки
Высота 15 см
Ширина 25 см
Длина 50 см

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости. Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками. Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока. А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов. При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью. Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам. В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2113-2115

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Скоростные характеристики амортизаторов ВАЗ

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Рабочая диаграмма амортизаторов SS20 (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник. Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза. Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Амортизаторы PLAZA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Puma

кугуар с фотиком

  • Главный модер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 727 сообщений
    • Город: 99rus
    • Авто: 21150i, 11196

    Изображение

    Уникальная однотрубная конструкция гидропневматического (газонаполненного) амортизатора Plaza Standart гарантирует постоянный надёжный контакт колеса с опорной поверхностью дороги на любом типе покрытия и высокие показатели безопасности Вашего автомобиля.
    Рабочие характеристики амортизаторов Plaza Standart обеспечивают улучшенную управляемость и повышенную курсовую устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях и маневрировании, прохождении крутых поворотов и резком торможении, а также повышают порог аквапланирования и сокращают тормозной путь.
    Хорошо охлаждаемая однотрубная конструкция и наличие газовой полости высокого давления с плавающим разделительным поршнем позволяет полностью исключить вспенивания амортизаторной жидкости, что обеспечивает стабильность характеристик амортизатора при любых режимах эксплуатации.

    Изображение

    Изображение

    Гидропневматические амортизаторы однотрубной конструкции с газовой полостью высокого давления. Цвет — серебристый металлик.
    Plaza X-Drive (Арктика) имеют “повышенную готовность” к движению при температуре окружающей среды до -50°С. В качестве рабочей жидкости используется специальное масло Statoil (Швеция) с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, обеспечивающее эксплуатацию автомобиля без дополнительного прогрева.
    Это амортизаторы для тех, кто активно эксплуатирует автомобиль в условиях холодного климата.

    Изображение

    Изображение

    Для тех, кто не любит компромиссов, ЗАО СПАЗ “ПЛАЗА” предлагает однотрубные гидропневматические амортизаторы Plaza Sport (желтого цвета), которые придадут вашему автомобилю ярко выраженный спортивный характер. Эти амортизаторы отличает усиленная жесткость (на 50-80% в сравнении с модификацией X-Drive) и мгновенная реакция на неровность дорожного полотна.
    Для любителей тюнинга выпускаются исполнения Plaza Sport — SP30 и SP50 для установки с укороченными пружинами (на 30 и на 50мм соответственно).

    Изображение

    Изображение

    Однотрубные гидропневматические амортизаторы (красного цвета) — рекомендуются водителям с агрессивным стилем вождения и повышенными требованиями к безопасности в экстремальных ситуациях.
    Эти амортизаторы имеют более жесткий характер демпфирования колебаний подвески по сравнению с базовой моделью X-Drive (на 30-50%).
    Комплект Plaza Extreme позволит Вам получить максимум удовольствия от управления автомобилем на высокой скорости.

    Изображение

    Plaza Profi — амортизаторы, которые предназначенны для подвесок спортивных автомобилей кольцевой, раллийной и кроссовой подготовки. Их выпускают под заказ.

    Изображение

    Изображение Изображение

    Сообщение отредактировал Puma: 05 Июнь 2012 — 12:40

    • Наверх

    #2 Synthetic

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Авто: ВАЗ 2112

    Цитата(Nightmare @ 3.10.2008, 14:31) Просмотр сообщения

    • Наверх

    #3 Nightmare

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
    • Город: Samara City
    • Авто: Таз21103
    Прикрепленные изображения
    • Наверх

    #4 GRIZZLY

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
    • Город: ТВЕРЬ
    • Авто: 21093

    Сообщение отредактировал BURAN: 03 Октябрь 2008 — 16:17

    • Наверх

    #5 Nightmare

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
    • Город: Samara City
    • Авто: Таз21103

    Цитата(BURAN @ 3.10.2008, 20:13) Просмотр сообщения

    спасибо. я наверно спереди сток оставлю и пильну 1 виток, пускай перед помягче будет, а вот сзади тогда возьму фобос прогрес и тоже 1 пильну, еще развал сделаю -1

    P.S. подкрылки я сзади выкинул, литье купил, оказалось с выносом , отбортовку еще срезал

    еще вопрос, опоры наверно новые придется брать? СС20 подойдет?

    • Наверх

    #6 `e1

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
    • Город: СЗАО
    • Авто: гламурный баркас
    • Наверх

    #7 GRIZZLY

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
    • Город: ТВЕРЬ
    • Авто: 21093

    Цитата(Nightmare @ 5.10.2008, 19:02) Просмотр сообщения

    спасибо. я наверно спереди сток оставлю и пильну 1 виток, пускай перед помягче будет, а вот сзади тогда возьму фобос прогрес и тоже 1 пильну, еще развал сделаю -1
    P.S. подкрылки я сзади выкинул, литье купил, оказалось с выносом , отбортовку еще срезал

    еще вопрос, опоры наверно новые придется брать? СС20 подойдет?

    Фобосы тоже разные бывают, толщина витка разная, а следовательно и жесткость, у меня вроде 10мм,
    СС-20 вещь нормальная, почти год катаюсь доволен, шток не выкручивают, сам не раз проверял, посторонних стуков нет.

    • Наверх

    #8 HERMAN

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: корчестроение
    • Авто: Lada 2108
    • Наверх

    #9 GRIZZLY

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
    • Город: ТВЕРЬ
    • Авто: 21093

    Цитата(HERMAN @ 5.10.2008, 20:06) Просмотр сообщения

    Несогласен, почему не пойдут объясни, многие ездят все нормально, я тоже езжу 8000 проехал, почти год, без двух месяцев, проблем нет.

    • Наверх

    #10 HERMAN

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: корчестроение
    • Авто: Lada 2108

    Цитата(BURAN @ 5.10.2008, 20:29) Просмотр сообщения

    • Наверх

    #11 GRIZZLY

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений
    • Город: ТВЕРЬ
    • Авто: 21093

    Цитата(HERMAN @ 5.10.2008, 21:10) Просмотр сообщения

    Я об этом думал прежде чем пилить. Но вроде пружины подвязывают если они болтяются, когда шток аморта выдвынут максимально вверх до упора, так вот я пружину пильнул на один виток, стал ставить,стягивал стяжками, пружины не болтаются даже при полном опущеном переднем колесе. Чтобы они болтались мне надо еще витка 3 отрезать.

    • Наверх

    #12 Nightmare

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
    • Город: Samara City
    • Авто: Таз21103
    • Наверх

    #13 HERMAN

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 766 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: корчестроение
    • Авто: Lada 2108

    Цитата(Nightmare @ 6.10.2008, 0:39) Просмотр сообщения

    • Наверх

    #14 085xx

  • Пользователи
  • PipPip
  • 100 сообщений
    • Город: Ро100в н/Д
    • Авто: 21124

    Цитата(HERMAN @ 6.10.2008, 1:21) Просмотр сообщения

    согласен с тобой. но))
    перед продажей тачки мы другу меняли амики,снимали псс -50 и меняли на абычные родные масление стоки,жопа у 10ки чуток поднялась,думали откатает день два и сядет все обратно на места,так нет как было так и осталось,кароче на сток амах тачка чутка выше чем на плазе оказалась

    • Наверх

    #15 Nightmare

  • Пользователи
  • PipPip
  • 173 сообщений
    • Город: Samara City
    • Авто: Таз21103

    Цитата(HERMAN @ 6.10.2008, 1:21) Просмотр сообщения

    • Наверх

    #16 Hell

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 479 сообщений
    • Город: ПИТЕРА Реально
    • Авто: кончается на глазах )))))))))

    Отзыв не большой.

    Стояла значит на Тазу у меня подвеска — перед аморты ПСС-50, Остальное Кубок лада, только я погорячился и попилил передние пружины — впринципе дибил — зря — терь их выкинуть можно. Перед лежал думаю почти на отбойниках — сжатие было — но оооочень мало, и по сути не работал, чего не скажешь про зад. Вот только отбойники сзади надо сильно резать. Но пробоев не было.

    Ну и по скольку щас зима, да и сделал выхлоп (т.е. он терь самая низкая часть) — решил поменять подвеску. Спереди ПСС-50, зад ППС, пружины по кругу Клаксон зеленый -70. Опоры Асоми. Итого — Это адски джип, и для меня это показалось стоком, как по клиренсу (почти) так и по Управляемости, работе подвески, чего не скажешь про прошлый вариант. Но нужно было чтобы подвеска работала Разница в длине пружины Клаксон — 70 и кубок лада (задние) составляет 6 сантимеров) Стало быть — если операться на — 70 — то кубок лада задние — 130 мм )))) И еще один косяк — жопа выше переда, на витка два думаю. Так что вот читаю я, кто чего ставит и пишет — ну ё-маё, это же сток)))) По-моему надо ставить что-нить по-серьезнее.

    Зы на данный момент себе хотел чтобы было высоко и мягко. Просто не думал что будет настолько мягко)

    Изображение

    • Наверх

    #17 Tunman

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Irkutsk
    • Авто: VAZ 21061

    Сообщение отредактировал Tunman: 07 Октябрь 2008 — 13:44